Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиОбщение
kreatif74
Факин Бройлерная написал 4 декабря 2010 в 21:32 [ Назад ]

Ракетные призраки


На фоне многих сокращений пусковых точек, их складов и прочих вч данная версия выглядит довольно странно, поэтому интересно будет услышать мнение на данную новость, хотя мне это напоминает шумихху с заменой Тополей на другие компдексы...
CША и их союзники по НАТО выразили тревогу по поводу якобы имевшего место перемещения российского тактического ядерного оружия. На днях американская газета The Wall Street Journal, ссылаясь на разведданные спецслужб США, выразила опасения, что Россия нарушает обязательство не размещать ядерное оружие у границ со странами Североатлантического альянса. "В США полагают, что Россия не далее как этой весной передислоцировала тактические ядерные боеголовки малого радиуса действия на объекты по соседству с членами НАТО", - пишет издание. Имелась в виду Калининградская область, граничащая, как известно, с Литвой и Польшей.

По мнению американских чиновников, подобные действия "идёт вразрез с обещаниями отвести тактическое ядерное оружие от пограничных застав и сократить его количество, которые Москва давала, начиная с 1991 года". Теперь сенаторы-республиканцы, выступающие против ратификации нового Договора о стратегических наступательных вооружениях (СНВ), получили новый "весомый" козырь, чтобы похоронить документ.
"Из опубликованных докладов Госдепа нам известно, что русские жульничали со всеми остальными договорами, в которых принимали участие, - по СНВ, химическому оружию, биологическому оружию, "открытому небу", - отметил сенатор-республиканец Кристофер Бонд. Со своей стороны, в администрации Обамы призывают не драматизировать ситуацию, и выступают за то, чтобы провести с Россией полномасштабные переговоры и на тему СНВ, и ПРО, и об ограничении тактических площадок.
Кое-что на эту тему опубликовал и теперь уже прославившийся на весь мир сайт WikiLeaks. Он сослался на западных официальных лиц, недовольных, что Россия "бряцает" ядерным оружием. Дескать, стареющий арсенал тактического ядерного оружия нужен российскому руководство в качестве компенсации за отставании от тех же США по обычным вооружениям. А также как способ защититься от американской ПРО и растущего влияния Китая.
По оценкам западных официальных лиц, "стареющий арсенал тактического ядерного оружия" в России воспринимают как способ компенсировать отставание по обычным вооружениям, а также защититься от расширения американской системы ПРО и растущего могущества Китая.
Реакция на публикацию в американском издании последовала и от представителей соседствующих с России сателлитов США Литвы и Польши. Глава МИД первой Аудронюс Ажубалис уже выразил глубокую озабоченность по поводу перемещения российских ракет. Правдивость информации он проверить не удосужился. Его польский коллега Радослав Сикорский был более уклончив, ограничившись словами о том, что СНВ необходимо превратить в стартовую площадку для сокращения тактических ядерных арсеналов.
Как выяснилось, шумиха, разразившаяся в умах американских, литовских и польских политических деятелей яйца выеденного не стоила. "Никаких ракет в Калининградской области мы не размещали", так прокомментировал сообщения американской печати начальник Генштаба России Николай Макаров.
Ответ, в принципе, исчерпывающий. Для чего России тайком размещать какие-то ракеты в Калининградской области? Территория российского анклава насквозь просматривается радарами, расположенными в Литве, Польше или Швеции. Так что утаить ничего невозможно. Есть и второй момент, доказывающий бессмысленность подобных действий. Российские ракеты теоретически способны долететь до Литвы и Польши и с основной части нашей территории. А если бы хотели заняться устрашением тех же литовцев и поляков ракеты бы разместили открыто.
А теперь рассмотрим вариант, при котором фантазии The Wall Street Journal оказались бы правдой, и Россия действительно начала передислокацию своего тактического оружия в Калининград. Имела ли она для этого основания? Представляется, что да. Одновременно с подписанием договора по СНВ администрация США под одобрительный гул восточноевропейских сателлитов начала воплощать в жизнь планы размещения тактического ядерного оружия у российских границ.
Анонсированный осенью прошлого года отказ Обамы размещать в Польше и Чехии элементы системы ПРО оказался лишь временной мерой. Уже в минувшем мае в польском местечке Моронг (это каких-то 60 километров от границы Калининградской области) разместились батарея зенитно-ракетных комплексов "Пэтриот", которые обслуживает до 100 военных в дальнейшем эта база может расшириться. Объяснения, что "патриоты" нужны против Ирана, выглядят странно. Исламская республика далеко, а вот Россия...
Читайте также: СНВ теперь в когтях американских "ястребов
Продолжим изучать географию сомнительного западного миротворчества у наших границ. С бывшей советской авиабазы в литовском Шяуляе для патрулирования прибалтийского неба взлетают многоцелевые натовские самолёты F-16. Облетают они не что иное, как приграничные с Россией районы. Кроме того, США и Румыния договорились о размещении на черноморском побережье последней элементов будущей, модернизированной системы ПРО. До российской военно-морской базы в Севастополе рукой подать.
В общем, свалили с больной головы на здоровую. То есть государство, реально размещающее свои военные объекты у границы другой страны, перекладывает всю ответственность за милитаризацию на эту самую другую страну.
Последнюю публикацию в The Wall Street Journal и реакцию американских, польских и литовских политиков прокомментировал "Правде.Ру" генерал-полковник, президент Академии геополитических проблем Леонид Ивашов.

- История с якобы размещением тактических ядерных боеголовок в Калининграде чистый воды пиар, информационный вброс. Очевидно, его осуществили вашингтонские "ястребы". Им нужно найти любой повод, чтобы не ратифицировать новый договор по СНВ, показать Россию потенциально опасной страной, надавить на ту часть американской администрации, которая нацелена на более-менее полноценный диалог.
Для этой категории граждан очень важно, чтобы Россия находилась в положении оправдывающейся стороны. Чтобы никто не мог поддержать нашу инициативу по заключению нового Договора о европейской безопасности. Очень важно показать европейскому общественному мнению, что Россия - агрессивная страна. Чтобы европейцы, в большинстве своем не поддерживающие планы появления новых американских объектов у себя на континенте, передумали.
А если брать чисто военный аспект, то предположение авторов статьи в американской прессе является полной чушью. Стратегическое оружие не держат на переднем крае, коим Калининградская область является. Да и размещать нам сегодня там особо нечего.

Закрыт
Hodok
Hodok написал 4 декабря 2010 в 21:56
Как же америкосы все же Нас бояться...
-4
Ссылка | 25 отв.
MailerBiLL
Сергей MailerBiLL написал 4 декабря 2010 в 22:46
Не смеши мои тапки. Наша, простите, армия, в случае по-настоящему серьезной войны разбежится в первый же день, и на Западе ответственные лица об этом прекрасно осведомлены. Никто не захочет за Путина и Ко класть головы в атомной печке.
-3
Ссылка |  ↑ | 24 отв.
Hodok
Hodok написал 4 декабря 2010 в 22:55
Ответь пожалуйста, ты бы тоже убежал?
+8
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
MailerBiLL
Сергей MailerBiLL написал 4 декабря 2010 в 23:24
Ответь пожалуйста, ты бы тоже убежал?

Смотря с кем был бы конфликт.
Если с Китаем - пожалуй, нет. Наверное, даже бы сам пришел на призывной пункт. Хотя и особого рвения бы точно не проявлял.
А если с НАТО - я в очереди сваливающих подальше буду первым. С близкими людьми под мышку.
+9
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Hodok
Hodok написал 4 декабря 2010 в 23:49
Мне фиолетово, кто нападет. Я при любом раскладе на фронт пошел, если бы моей стране угрожала опасность. За страну, а не за государство. За Родину, а не за Путина. И голову бы сложил за свободу, а не за нефть как в Чечне.
+8
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
jekas
Jeka Kiryuhin jekas написал 5 декабря 2010 в 01:33
За родину! За Абрамовича! Ура!
MailerBiLL
Сергей MailerBiLL написал 5 декабря 2010 в 11:26
И голову бы сложил за свободу, а не за нефть как в Чечне.

Тогда тебе прямая дорога давать пиздюлей говподину Путину с его кодлой. Ибо они - главная угроза свободе населения России.
+1
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Hodok
Hodok написал 5 декабря 2010 в 13:09
Войну в Чечне Ельцин развернул. Путин же ее урегулировал. Если ты про это.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
MailerBiLL
Сергей MailerBiLL написал 5 декабря 2010 в 13:49
Я про подавление гражданских свобод в первую очередь. Про отмену выборности губернаторов. Про разгоны оппозиционных митингов. Про дико возросшую коррупцию. Про произвол ментов и фсбшников, которые крышуют бандитизм.
А про урегулирование войны в Чечне - ты искренне меня повеселил. То есть Путин, начав Вторую Чеченскую, тем самым урегулировал там ситуацию? Странная логика, мягко говоря.
+7
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Hodok
Hodok написал 5 декабря 2010 в 15:01
Начнем с того, что вторая компания пошла от безысходности. Эти чечены совсем обнаглели. Теракты и прочее. Они обязали, а не нефть. Сколько жилых домов, хотя бы в Москве подорвали.
Про губернатора могу сказать одно. Какая разница кто его выбирать будет. Все равно будет тот, кто должен. И тебе резона нету никакого, ты все равно о них ничего не знаешь. Выбор - пальцем в небо.
Коммунисты стоят с плакатами, а националистов разгоняют, и то не всегда.
Про ментов согласен. Но тут понимаешь ли, короче во всем мире так.
Человек наделенный властью увлекается. Это психология человека, а не русского гражданина.
Чем еще насмешил?
+1
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
MailerBiLL
Сергей MailerBiLL написал 5 декабря 2010 в 15:31
Начнем с того, что вторая компания пошла от безысходности. Эти чечены совсем обнаглели. Теракты и прочее. Они обязали, а не нефть. Сколько жилых домов, хотя бы в Москве подорвали.

Чечены как обнаглевшие были, так и остаются. Бьют русских, открывают вовсю свой бизнес в русских регионах. Только теперь их еще и активно покрывает Рамзанчик и Путин лично. Вот как Государь Свет Владимир Владимирович "ситуацию урегулировал".
Про губернатора могу сказать одно. Какая разница кто его выбирать будет. Все равно будет тот, кто должен. И тебе резона нету никакого, ты все равно о них ничего не знаешь. Выбор - пальцем в небо.

Типичные алогичные рассуждения человека, ни во что не ставящего ни демократические ценности, ни население России. Тьфу.
Коммунисты стоят с плакатами, а националистов разгоняют, и то не всегда.

Тебе про "Стратегию-31" напомнить? Напомнить про митинги против повышения пошлин на ДВ? Как их разгоняли ОМОНовцы, свезенные туда из других регионов?
Впрочем, ты, судя по рассуждениям, новости получаешь исключительно из телика, а там про это никогнда не расскажут, разве что по Рен-ТВ в полдвенадцатого вечера.
Про ментов согласен. Но тут понимаешь ли, короче во всем мире так.

В приличных странах возможность добиться справедливости куда шире. А в Россиянии тебя менты изобьют, а ты еще и потом виноватым окажешься.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Hodok
Hodok написал 5 декабря 2010 в 17:56
Типичные алогичные рассуждения человека, ни во что не ставящего ни демократические ценности, ни население России. Тьфу.

Я за конституционную монархию. Я не верю не в демократию нив коммунизм. Только дураки пытаются ее построить. А Россия, скорее анархическое государство.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
MailerBiLL
Сергей MailerBiLL написал 5 декабря 2010 в 18:27
Ах вот оно что. В таком случае откланиваюсь. Ибо разговаривать о политике с монархистами - это еще хуже для нервов, чем разговаривать о политике с коммуняками.
Scroll
Дмитрий Scroll написал 4 декабря 2010 в 22:55
+ещё новые реформы окончательно убьют нашу армию уже скоро
+8
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Hodok
Hodok написал 4 декабря 2010 в 23:01
Какие? Про спортивную форму и гражданский персонал?
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Scroll
Дмитрий Scroll написал 4 декабря 2010 в 23:07
"На сегодня в Сухопутных войсках насчитывается 1890 воинских частей. После того как армия перейдет на новый облик, там останется 172 части и соединения. То есть сухопутчиков "ужмут" практически в 11 раз. Примерно такая же участь ожидает другие рода и виды Во оруженных сил. В Военно-воздушных силах из 340 частей останется 180. Военно-морской флот сократится почти вдвое — с 240 до 123 частей. Ракетные войска стратегического назначения "похудеют" чуть-чуть — с 12 до 8 частей. "Космонавты" и десантники еще меньше — с 7 до 6 и с 6 до 5 воинских частей соответственно."
+1
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Hodok
Hodok написал 4 декабря 2010 в 23:18
Вспомни Великую Отечественную Войну. Битву за Сталинград, где воевали считай одни добровольци.
+8
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Scroll
Дмитрий Scroll написал 4 декабря 2010 в 23:31
Ну это уже другая тема-патриотизм.Хотя,соглашусь,что если начнётся война народ сплотиться как тогда.И всё равно сокращения,мне кажется,пользу не принесут.
+8
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 5 декабря 2010 в 00:08
Никто не отменял терраризм, только взрывать не сраные вагоны метро и небоскрёбы, а инфраструктуру и ещё очень важно не забывать о вирусах что могут попадать в водапровод.
skimitar
Den skimitar написал 6 декабря 2010 в 19:12
...
То есть сухопутчиков "ужмут" практически в 11 раз.
...

Какая узость мышления. Надеюсь, что это копипаста.
+8
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Scroll
Дмитрий Scroll написал 6 декабря 2010 в 22:40
Конечно.
MailerBiLL
Сергей MailerBiLL написал 4 декабря 2010 в 23:29
+ещё новые реформы окончательно убьют нашу армию уже скоро

Ты тоже смешной. Эти реформы - то немногое, что нынешний режим делает правильно.
Нынешняя, простите, армия годится только на то, чтобы ею пытаться заваливать противника. А тем временем противник на дальних дистанциях высокоточным и высокотехнологичным оружием будет это мясо истреблять.
Реформы призваны хоть немного это исправить. Будет ли должный эффект - черт знает, но то, что армию необходимо реформировать - факт.
+6
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Scroll
Дмитрий Scroll написал 4 декабря 2010 в 23:38
Ну в принцепи да,на перевооружение сегодняшней армии просто не хватит денег.
kreatif74
Факин Бройлерная kreatif74 написал 5 декабря 2010 в 08:25
с одной сторон согласен, а с другой нет
При использовании ракет ничего не придется...
ulfus
Ulfus-Agan Panzerborn ulfus написал 5 декабря 2010 в 16:17
не за Путина и Ко,
но за семью, за любовь, за друзей, за память, за честь России.
+8
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
MailerBiLL
Сергей MailerBiLL написал 5 декабря 2010 в 16:25
Честь России пускай отстаивают те, кто на это сам подписался.
А не те, кого законодательство в таковые записало.
А по всем остальным пунктам - это можно и нужно защищать непосредственно, а не ввязываясь в чьи-то нефтяные мордобои.
Scroll
Дмитрий Scroll написал 4 декабря 2010 в 22:01
Да,на нас валят.Кстати: Для изготовления корпусов «Тополя-М» используются высокопрочные арамидные волокна «Армос». С 1997 года их единственным производителем являлось ОАО «Тверьхимволокно»В 2007 предприятие из-за пожара закрылось,а цех производства сейчас разбирают.Волокно такого качества в России больше нигде не делают.
girbos
girbos написал 4 декабря 2010 в 22:41
2010 - Начало 3 - ей мировой войны. Война начнется в ноябре 2010 года и окончится в октябре 2014 года. Начнется как обычная, затем будет применено сначала ядерное, а потом и химическое оружие.

- Ванга.

Ну, на месяцок ошиблась, да
+7
Ссылка | 7 отв.
Hodok
Hodok написал 4 декабря 2010 в 22:56
Великий Настрадамус говорил, что конец света придется на 2000 год.
+8
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
kreatif74
Факин Бройлерная kreatif74 написал 5 декабря 2010 в 08:25

2012

Любим, верим и ждем...
+9
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
BettaJulietta
Aksya Levikova BettaJulietta написала 5 декабря 2010 в 13:37
А еще ждем...
+8
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
kreatif74
Факин Бройлерная kreatif74 написал 5 декабря 2010 в 16:10
Большого пипца
И ....
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
BettaJulietta
Aksya Levikova BettaJulietta написала 6 декабря 2010 в 15:51
Комментарий удален автором
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
kreatif74
Факин Бройлерная kreatif74 написал 6 декабря 2010 в 16:31
ммм, забугорный :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
BettaJulietta
Aksya Levikova BettaJulietta написала 6 декабря 2010 в 19:50
Так,мы уже обсудили это... :)
Hodok
Hodok написал 5 декабря 2010 в 17:56
Комментарий удален автором
skimitar
Den skimitar написал 6 декабря 2010 в 19:32
Да-а-а. Информационные войны по прежнему не наш конек. А жаль.
Только жители сайта могут оставлять комментарии.