Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиИдеи
mel
mel man написал 10 декабря 2008 в 16:29 [ Назад ]

доступность сайта

мне вот кажется что наступит момент когда на сайте будет слишком много людей, и естественно не хотелось бы чтоб было много левых, а в идеале б лучше наблюдать их отсутствие... то есть я к чему, заходят например на сайт какие-нить девочки-эмо смотрят, а вот есть прикольное место, давайте теперь там каждый день зависать...
И вот однажды ты решил пойти туда же, и вот наверняка будет не приятно видеть там постоянно каких-то людей за распитием алкоголя...

к чему это всё я, вот не знаю как другим, лично мне очень бы хотелось чтоб на сайт в будущем доступ был ограничен. То есть, вот ты зарегистрировался, тебе дают 10 приглашений (возможно за активность на сайте потом ещё выдавать этому пользователю приглашения), и вот другие люди могут зарегистрироваться только по этим приглашениям... Никогда не был на сайте, но мне много раз расказывали про Лепру, вот хотелось б сделать аналогичную систему, только чуть более универсальную
Закрыт
Fater
Александр Новик Fater написал 10 декабря 2008 в 17:34
просто поддерживаю мысль... но ничего конкретного по решению вопроса предложить не могу
Devilart
Армен Кандилян Devilart написал 10 декабря 2008 в 18:29 [исправлен через 30 секунд]
Думаю после нового года мы вас приятно удивим новой системой, мы вроде как продумали все. В разработке...
0
Ссылка | 1 отв.
alnairlindalwe
Йольф alnairlindalwe написал 9 января 2009 в 23:41
Я вот знаю чудесно сообщество dcdnet по обмену музыкой. Там есть система инвайтов. То есть все получаются свои.
Leshiy
Лёха В Leshiy написал 10 декабря 2008 в 18:58
Я тоже только за - всеми руками и ногами , а то и вправду сайт может превратится в ФЛУДИЛЬНЮ.
Homer
Кирилл Киняев Homer написал 10 декабря 2008 в 21:11 [исправлен через 16 минут]
оч хорошая идея и еще хотелосьбы штобы невыкладывали суда заброшеные частные домики, так как их на любой даче пруд пруди........
0
Ссылка | 1 отв.
Devilart
Армен Кандилян Devilart написал 11 декабря 2008 в 01:09
+1000 чуть позже будет более жесткая модерация. В которой (скорее всего) будут принимать участие активные жители сайта
radx
radx написал 10 декабря 2008 в 21:37
согласен, отличная идея!
FIXPUNK
Дмитрий Лузин FIXPUNK написал 10 декабря 2008 в 23:24 [исправлен через 24 секунды]
Я думаю здания из Америки и Африки нам тоже не к чему. Россия, СНГ и Азия-пожалуйста.
0
Ссылка | 2 отв.
Devilart
Армен Кандилян Devilart написал 11 декабря 2008 в 01:07
Я как не урбанист против :) мне интересно читать обо всем, а за бугром есть на что посмотреть. Это в любом случае никому не мешает
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Fater
Александр Новик Fater написал 11 декабря 2008 в 19:27
да... ведь при поиске можно ограничивать страны и регионы.
а за бугор любому может довестис побывать))
К тому же у мен подругав америку переезжает... может к ней в госи есздить буду... заодно и на Центаль сгоняю)))
EvilC
Иван EvilC написало 11 декабря 2008 в 00:56 [исправлен через 2 минуты]
Ограничивать доступ надо, согласен.
Так же как и с инвайтами.
Для получения информации можно придумать рейтинговую систему.Ну хотя бы вот так:
Каждому объекту присваивается определенный класс от 1 до 5 в зависимостиот его популярности среди местного населения
1 - часто посещаемые объекты, там постоянно кто-нибудьтусит (та же Ховринка)
2 - объекты в городской черте, мало известные, не популярные
3 - объекты, представляющие опасность ( ну например вышки)
4 - охраняемые
5 - вне городской черты
А классов может быть и больше - это мне сейчас в голову так пришло. На все объекты классом выше второго - надо знать дорогу, иначе они не были бы такими неизвестными. Про то как попасть на закрытую охраняемую территорию - это уж тем более отдельный разговор.
В зависимости от рейтинга и кармы пользователь получал бы доступ к информации разного рода. Скажем - рядовой пользователь получает доступ к общей информации - город, описание, история объекта, фото/видео, уровень опасности и состояние.
Тогда было бы необходимо в страницу для заполнения "характеристик" объекта добавить пункты - " уровень популярности" (хотя "уровень допуска" - куда пафоснее), "описание пути на объект".
Таким образом - любой новый пользователь сможет ознакомиться только с местоположением и без того заезженных объектов. Более активные пользователи получают следующий уровень допуска и т.д.
Многобукав конечно, но я старался ничего не упустить. :)
0
Ссылка | 5 отв.
Devilart
Армен Кандилян Devilart написал 11 декабря 2008 в 01:06
Неплохая идея Иван, мы придумали все гораздо проще, но думаю не менее эффективнее. Рассказывать не буду... все посмотрите и оцените
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
mymy
Шнурик Лопатин mymy написал 11 декабря 2008 в 07:32 [исправлен через 16 секунд]
вы только предупредите заранее когда всё поменяется
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Devilart
Армен Кандилян Devilart написал 11 декабря 2008 в 18:17
следите за новостями на главной
mel
mel man mel написал 11 декабря 2008 в 10:40
слушай, ну вот вы всё придумали и мне кажется что вот сейчас любую тему предалагемую нами безтолку поднимать...
вы б хоть тогда осветили сферу сайта которую вы ещё не продумали, и мы бы этим тогда занялись ;)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Devilart
Армен Кандилян Devilart написал 11 декабря 2008 в 18:19
Пишите все свои идеи, не смотря на то, что мы отвечаем не на все предложения - мы прочитываем все, и учитываем все. Раздел создан для обсуждение идей не администрацией а в первую очередь жителями...


Serjo
Сергей Оберталин Serjo написало 12 декабря 2008 в 12:10
если сайт превратиться в флудильню это не самое страшное
а вот если на всех обьектах твоего города будут зависать все кому не лень, со всеми вытекающими отсюда последствиями это будет намного страшнее
0
Ссылка | 1 отв.
goort
Игорь goort написало 1 февраля 2009 в 21:59
ваабще паддерживаю
Serjo
Сергей Оберталин Serjo написало 12 декабря 2008 в 12:12
так что соглашусь с меломаном
и поддерживаю сделать если не сайт закрытым то хотябы обьекты
вход только по приглашениям изнутри
и согласен с ограничением по интересности обьектов)
0
Ссылка | 1 отв.
mel
mel man mel написал 12 декабря 2008 в 12:16
а боже ты мой, не уж то ты согласился на ограничение по интересности, я те помоему вчера это минут 20 в одессе втирал)
Darky
Говорит Москва Darky написало 21 декабря 2008 в 00:04
Ага, поддерживаю. Закрытость нужна, но для "своих" пусть остаются и объекты, и адреса их. Конечно, поиски - это прекрасно, но у меня нет столко времени, чтобы ходить по Москве и искать заброшки, а большей частью я по очевидной причине езжу одними и теми же маршрутами. А посещать сии прекрасные места хочется. Это будет гораздо лучше, чем на мегапафосном ру_абандонед, где за банальный вопрос "Это в Москве?" лепят предупреждение. Наверное, я должна в поисках желанного объекта должна оббещать всю Москву, чтобы понять, что объект, вестимо, в Питере, или Караганде, или Усть-Переплюйске. Снобизм, ей-чай.
0
Ссылка | 1 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 21 декабря 2008 в 09:25
полностью поддерживаю.
Genaz
Слепой Художник Genaz написало 7 января 2009 в 09:32 [исправлен через 1 минуту]
По моему то, что сайт должен для своих - это факт. Многие люди нашли его случайно, то есть те, кто сам искал инфу по заброшенным (и не очень) местам в интернете, а не тупо искал, куда бы слазить на выходных побухать.
По моему нужна система активности - новый житель должен опубликовать обьект или хотя б добавить фотки в существующие в течении месяца. Если нет, то выкинуть его. И может быть сделать систему, что б инвайты высылались только по просьбе зарекомендовавших себя жителей своим друзьям.
0
Ссылка | 2 отв.
alnairlindalwe
Йольф alnairlindalwe написал 9 января 2009 в 23:44
Как новичок на сайте, но не новичок в походах, должен полностью согласиться.
К тому же, чем больше народу, тем он, почему-то, неадекватнее...
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
FEARmeR
Юрец Фермер FEARmeR написал 25 января 2009 в 14:18
Законы статистики... Если полностью неадекватен 1 человек из 100, до среди 50 его может и не оказаться =)
Теперь по теме: инвайты и уровни доступа к объектом - это +100500
Уровень повышать по рейтингу, или по просьбе "старожилов", ИМХО.
GabOs
Gabi Schneider GabOs написало 26 января 2009 в 00:23
я вот тут ляпну слегка не в тему...а не боитесь ли вы, что после PR-а Вконтакте...ну а дальше разивайте мысль сами. сталкеры, конечно, люди гостеприимные, но вам не кажется, господа, что объекты и так палятся со страшной скоростью? контакт,эт понимаешь ли такая штука..многолюдная.или уж тогда группу лучше сделать закрытой.просто в чем фигня-то...urban3p эт ж не только недострои там всякие..
Только жители сайта могут оставлять комментарии.