Один обычный день из жизни одной позиции С-200.
В этом небольшом блоге я собираюсь описать вам один рабочий день одной ракетной позиции ПВО, а также необычный способ изготовления казахстанскими вояками заборов из подручных материалов.
Как-то раз, возвращаясь со своим шефом со склада домой, я увидел в степи высоченную мачту радара, подобный я уже видел на Бурундае, на позиции С-200. Минут пять нытья в стиле «ну давайте завернем и глянем что там, ну пожа-а-луйста», и мы свернули на мощеную бетонными плитами стратегическую трассу. Моя память не обманула – радар возвышался перед нами какна ладони, он был надежно закреплен на полуприцепе, перед которым стоял мощный тягач МАЗ:
Поодаль в тумане маячил первый из длиннющего ряда комплексов, как и все в боевом положении, с поднятыми вверх пусковыми стволами:
Больше с этого места ничего нельзя было сфотать, и ,оставив шефа злобно сопеть от злости в машине, я пошел в обход периметра ,попутно щелкая могучие боевые машины, замершие на своих позициях:
Таак, ракурс не совсем удачный, подойдем поближе, просунем фотик сквозь колючую проволоку:
На насыпи, под которой, судя по торчащим оголовкам ВШ, находилось что-то большое и интересное, стояла машина с радарами наведения и управления:
Блин, нет, вот так будет получше видно, прям сбоку, во всей красе:
А теперь отойдем подальше и сделаем групповой снимок всей техники, и даже пролетающей мимо вороны:
Поодаль среди деревьев виднелся ряд техники, не столь новой, покрытой потеками ржавчины:
Колючая проволока здесь была старая, и я было началуже подумывать о проникновении с целью забраться в кабину одного из этих здоровяков, как вдруг заметил, что солдатик на одной из охранных вышек давно уже меня заметил, и так и прыгает на месте от нетерпения со своим СКС-45,рискуя провалиться сквозь подгнивший пол. Сделав вид, что у меня зачесалось межбулочье, я почесал его и двинулся мимо, тихо ругая этих сверхбдительных товарищей.
В степи за оградой валялось много всякого мусора,например вот этот невесть откуда взвшийся баллон из-под хладагента:
Или вот эти детали ракетной техники, выкинутые изскладов за ограду, воякам было лень увезти их подальше:
Громадные коннекторы, подобные им раскиданыповсюду, насколько хватает глаз:
Но это был обыкновенный хлам, интересное меня ждало впереди. В земле я заметил какое-то бетонное сооружение, это оказалась какая-то небольшая комнатка. Весь пол в ней был покрыт вот такими вот ништячками:
Сейчас покажу поближе, я лично так и не понял, для чего они применялись военными:
Прихватив три таких с целыми стеклами на память сцелью потом спросить что это и для чего, я двинулся дальше. Забор из классической колючки плавно переходил в настоящую автосвалку, наподобие города Джанктаун из Фаллаута 1. В самых немыслимых и диких комбинациях в него были вделаны автобусы, кабины грузовиков, остовы уазиков, сегментно-параболические антенны, шкафы с остатками электроники и прочие невероятные обломки:
Вот например сразу две кабины отЗИЛ-157, даже с целыми приборами:
А вот кабина от ЗИЛ-130, а на заднем плане – остатки гусеничного тягача АТС-59:
Еще зелененькая кабинка от ЗИЛа, позади нее – о тГАЗ-66, со срезанной крышей:
А вот вообще непонятная мешанина из всевозможных ржавых обломков:
Шкаф с какой-то электроникой лампового периода внутри, точнее то что от него осталось:
Кабина от тягача МАЗ, от такого же как возле радара стоял:
А также спаренная кабина от еще более мощного МАЗа, только вот куда делась ее вторая половина, я не нашел:
Список можно было бы продолжатьдо бесконечности, но, на свою беду, я нашел кунг с вращающейся башенкой наверху, такие же ставятся на БТРах. Так как я обожаю всевозможные кунги, то я залез внутрь и попытался повращать башенку. Ручной привод еще действовал, башенка поддалась и начала вращаться, издавая противный и громкий скрежет. Рядом с ложем для пулемета находился танковый перископ, он также работал, и глядя в него, я заметил, что скрипящая башенка не осталась без внимания: на мои манипуляции с ней с разинутыми ртами глазели два солдата-срочника. Посовещавшись, один из них бегом припустил в сторону штабных помещений, а второй повернулся ко мне спиной и стал возиться с рацией. Не воспользоваться таким шансом было бы глупо, и я, аккуратно прикрыв за собой дверь кунга и поставив башню на место, со всех ног припустил к выходу. Сфотать кунг я, увы,забыл..За забором раздался частый стук сапог, пора было уходить..Сюда я еще обязательно вернусь, чтобы проверить ассортимент вделанного в забор металлолома, который наши вояки обещали время от времени пополнять.
Вот и все, спасибо за внимание!Для ревнителей «походов без запалов» поясняю, что весь металлолом включая упомянутый кунг находился ЗА территорией действующей части, возле котельной, и нанести какой-либо вред объекту или военнослужащим своими забавами с башенкой я просто не мог.
Как-то раз, возвращаясь со своим шефом со склада домой, я увидел в степи высоченную мачту радара, подобный я уже видел на Бурундае, на позиции С-200. Минут пять нытья в стиле «ну давайте завернем и глянем что там, ну пожа-а-луйста», и мы свернули на мощеную бетонными плитами стратегическую трассу. Моя память не обманула – радар возвышался перед нами какна ладони, он был надежно закреплен на полуприцепе, перед которым стоял мощный тягач МАЗ:
Поодаль в тумане маячил первый из длиннющего ряда комплексов, как и все в боевом положении, с поднятыми вверх пусковыми стволами:
Больше с этого места ничего нельзя было сфотать, и ,оставив шефа злобно сопеть от злости в машине, я пошел в обход периметра ,попутно щелкая могучие боевые машины, замершие на своих позициях:
Таак, ракурс не совсем удачный, подойдем поближе, просунем фотик сквозь колючую проволоку:
На насыпи, под которой, судя по торчащим оголовкам ВШ, находилось что-то большое и интересное, стояла машина с радарами наведения и управления:
Блин, нет, вот так будет получше видно, прям сбоку, во всей красе:
А теперь отойдем подальше и сделаем групповой снимок всей техники, и даже пролетающей мимо вороны:
Поодаль среди деревьев виднелся ряд техники, не столь новой, покрытой потеками ржавчины:
Колючая проволока здесь была старая, и я было началуже подумывать о проникновении с целью забраться в кабину одного из этих здоровяков, как вдруг заметил, что солдатик на одной из охранных вышек давно уже меня заметил, и так и прыгает на месте от нетерпения со своим СКС-45,рискуя провалиться сквозь подгнивший пол. Сделав вид, что у меня зачесалось межбулочье, я почесал его и двинулся мимо, тихо ругая этих сверхбдительных товарищей.
В степи за оградой валялось много всякого мусора,например вот этот невесть откуда взвшийся баллон из-под хладагента:
Или вот эти детали ракетной техники, выкинутые изскладов за ограду, воякам было лень увезти их подальше:
Громадные коннекторы, подобные им раскиданыповсюду, насколько хватает глаз:
Но это был обыкновенный хлам, интересное меня ждало впереди. В земле я заметил какое-то бетонное сооружение, это оказалась какая-то небольшая комнатка. Весь пол в ней был покрыт вот такими вот ништячками:
Сейчас покажу поближе, я лично так и не понял, для чего они применялись военными:
Прихватив три таких с целыми стеклами на память сцелью потом спросить что это и для чего, я двинулся дальше. Забор из классической колючки плавно переходил в настоящую автосвалку, наподобие города Джанктаун из Фаллаута 1. В самых немыслимых и диких комбинациях в него были вделаны автобусы, кабины грузовиков, остовы уазиков, сегментно-параболические антенны, шкафы с остатками электроники и прочие невероятные обломки:
Вот например сразу две кабины отЗИЛ-157, даже с целыми приборами:
А вот кабина от ЗИЛ-130, а на заднем плане – остатки гусеничного тягача АТС-59:
Еще зелененькая кабинка от ЗИЛа, позади нее – о тГАЗ-66, со срезанной крышей:
А вот вообще непонятная мешанина из всевозможных ржавых обломков:
Шкаф с какой-то электроникой лампового периода внутри, точнее то что от него осталось:
Кабина от тягача МАЗ, от такого же как возле радара стоял:
А также спаренная кабина от еще более мощного МАЗа, только вот куда делась ее вторая половина, я не нашел:
Список можно было бы продолжатьдо бесконечности, но, на свою беду, я нашел кунг с вращающейся башенкой наверху, такие же ставятся на БТРах. Так как я обожаю всевозможные кунги, то я залез внутрь и попытался повращать башенку. Ручной привод еще действовал, башенка поддалась и начала вращаться, издавая противный и громкий скрежет. Рядом с ложем для пулемета находился танковый перископ, он также работал, и глядя в него, я заметил, что скрипящая башенка не осталась без внимания: на мои манипуляции с ней с разинутыми ртами глазели два солдата-срочника. Посовещавшись, один из них бегом припустил в сторону штабных помещений, а второй повернулся ко мне спиной и стал возиться с рацией. Не воспользоваться таким шансом было бы глупо, и я, аккуратно прикрыв за собой дверь кунга и поставив башню на место, со всех ног припустил к выходу. Сфотать кунг я, увы,забыл..За забором раздался частый стук сапог, пора было уходить..Сюда я еще обязательно вернусь, чтобы проверить ассортимент вделанного в забор металлолома, который наши вояки обещали время от времени пополнять.
Вот и все, спасибо за внимание!Для ревнителей «походов без запалов» поясняю, что весь металлолом включая упомянутый кунг находился ЗА территорией действующей части, возле котельной, и нанести какой-либо вред объекту или военнослужащим своими забавами с башенкой я просто не мог.
Dimass
написал 18 декабря 2010 в 16:16
В целом неплохо, но получается что ты палишь наши ПВО
0
Ссылка
| 9 отв.
Позиция ПВО RedXIII
написал 18 декабря 2010 в 16:18
Dimass
написал 18 декабря 2010 в 16:24
Позиция ПВО RedXIII
написал 18 декабря 2010 в 16:28
K173
написал 18 декабря 2010 в 16:33
Факин Бройлерная kreatif74
написал 18 декабря 2010 в 19:11
coca
написал 24 декабря 2010 в 10:08
ПешаХод ak47
написал 18 декабря 2010 в 19:13
Факин Бройлерная kreatif74
написал 19 декабря 2010 в 17:38
coca
написал 24 декабря 2010 в 10:11
Николай Гоголь Raskymar
написал 18 декабря 2010 в 16:16
Ништяк сходил, годно, очень годно.
З.Ы. Ништячки на полу это зимние стекла для противогазов, судя по всему для гп-5 такие же есть для гп-7 и ип-4м. Используются для предотвращения запотевания стекол зимой, эффект, аля стеклопакет.
З.Ы. Ништячки на полу это зимние стекла для противогазов, судя по всему для гп-5 такие же есть для гп-7 и ип-4м. Используются для предотвращения запотевания стекол зимой, эффект, аля стеклопакет.
+26
Ссылка
| 1 отв.
Позиция ПВО RedXIII
написал 18 декабря 2010 в 16:19
ЯдерныйКомпот iowa
написала 18 декабря 2010 в 16:26
Понравилось. Тоже хочу наведаться..
+12
Ссылка
| 1 отв.
Позиция ПВО RedXIII
написал 18 декабря 2010 в 16:29
ПешаХод ak47
написал 18 декабря 2010 в 16:37
Знатное место. плюс тебе.
А поясните, кто сведущ. Разве вокруг этой техники не должны вояки суетиться хоть немного? Или это у меня такое везение только? Как прохожу возле нашей позиции С-300 (она у нас в черте города), так полно народу там.
А поясните, кто сведущ. Разве вокруг этой техники не должны вояки суетиться хоть немного? Или это у меня такое везение только? Как прохожу возле нашей позиции С-300 (она у нас в черте города), так полно народу там.
+11
Ссылка
| 13 отв.
Позиция ПВО RedXIII
написал 18 декабря 2010 в 16:42
Вояки там лазают, просто данная часть окружена неслабым рвом, в нем можно при желании внедорожник средних размеров укрыть, ложишься на скос рва, пролезаешь под колючку - и фотаешь..Это на действующей части, а где металлолом там и вовсе через кабины идешь как по крысиным ходам..
ПешаХод ak47
написал 18 декабря 2010 в 16:48
Позиция ПВО RedXIII
написал 18 декабря 2010 в 16:56
ФотоЯвляются Фотошопом sant
написал 18 декабря 2010 в 17:03
Позиция ПВО RedXIII
написал 19 декабря 2010 в 15:09
coca
написал 24 декабря 2010 в 02:47
да, 200ка там стояла в количестве 2х дивизионов, а севернее поставили 300ку.. на шмугле все видать как на ладоне
ps www.fergananews.com/news.php?id=8458
ps www.fergananews.com/news.php?id=8458
ПешаХод ak47
написал 18 декабря 2010 в 17:07
Ну дело то там точно не в шасси. С-300 и на крейсеры устанавливают.
Кстати, пока пытался найти годную статью по ЗРК, наткнулся
Минобороны РФ закупает надувные зенитные комплексы
Кстати, пока пытался найти годную статью по ЗРК, наткнулся
Минобороны РФ закупает надувные зенитные комплексы
Связист 19shkin
написал 18 декабря 2010 в 17:34
Артём Сталкер arteom35
написал 18 декабря 2010 в 23:40
Факин Бройлерная kreatif74
написал 18 декабря 2010 в 19:13
Это как повезет, на некоторых вч я чуть ли не в наглую рядом с забором бродил и никто не нервничал, на кдругих нервно косились, а на последней ваще завернули, сказали, что тут их зона ответственности на радиусе 500 метров.
А так если не идти с красным флагом, попутно рраспевая кумба я, все нормально :)
А так если не идти с красным флагом, попутно рраспевая кумба я, все нормально :)
DokToP
написал 24 декабря 2010 в 10:25
Факин Бройлерная kreatif74
написал 24 декабря 2010 в 16:59
Роман Сергеевич TylerlllDurden
написал 18 декабря 2010 в 17:51
Ох, хорошо! Красавец :)
Плюс однозначно.
Мда, я бы там по кабинам прогулялся бы, я крайний любитель старой техники.
Плюс однозначно.
Мда, я бы там по кабинам прогулялся бы, я крайний любитель старой техники.
+5
Ссылка
Den skimitar
написал 18 декабря 2010 в 18:19
Отлично! Сходство с Джанктауном действительно есть.
+19
Ссылка
Russo Russo Russo
написал 18 декабря 2010 в 20:19
хорошо.
некоторым фото подтянуть контраст не помешает.
некоторым фото подтянуть контраст не помешает.
0
Ссылка
Волосатая Кнопка Ubivashka
написала 18 декабря 2010 в 22:10
+
тоже считаю, что с появлением спутников и фоток со спутиника в инете такое выкладывание ничего не изменит
тоже считаю, что с появлением спутников и фоток со спутиника в инете такое выкладывание ничего не изменит
+10
Ссылка
Позиция ПВО RedXIII
написал 19 декабря 2010 в 15:07
Спасибо всем Вам кто меня поддержал, надеюсь в будущем буду вас радовать еще более интересными отчетами! :)
+19
Ссылка
Артем Смирнов ubratgarage
написал 16 июля 2012 в 19:41
Склад кабин и автобус на боку бесподобны! Хочу туда, и насрать на срочников.
+15
Ссылка
Только жители сайта могут оставлять комментарии.
Ща опять шумиху журналюшки поднимут :)