Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиОбщение
Tepluha
грязный теплак написал 30 декабря 2010 в 21:42 [изменен через 19 дней] [ Назад ]

Подскажите, как фоткать.. Пожалуйста.

Сходила сегодня в теплак, взяла новый фонарь, фотик, штатив, всё как положено.

И всё равно получились просто отвратительные фотографии.

Даже привязывать к объекту не буду :(

Настройки фотика:
Диафрагма 2.8.
Выдержка 15 секунд.
Баланс белого авто.

Объясните, расскажите, что я делаю неправильно.

Вот, собственно, фото:

ImageImageImageImageImage
Закрыт
mrSmith
Агент Смит mrSmith написал 30 декабря 2010 в 21:44
Света маловато.
+10
Ссылка | 6 отв.
Tepluha
грязный теплак Tepluha написал 30 декабря 2010 в 21:47
Фонарь Фонарь Camelion LED 5118-1W.
Новый.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Martinig
Martinig написал 30 декабря 2010 в 22:06
Купи пыху совковую и пыхай на здоровье. И фонарь не нужен.
mrSmith
Агент Смит mrSmith написал 30 декабря 2010 в 22:16
Был у меня такой фонарик, космос, почти как этот -
Image
только вместе с диодами и галогенкой.
Вот вотка в коллекторе только с диодами. Выдержка в районе 15ти сек -
Imagehttps://img01.urban3p.ru/up/c/268783/105429.jpg
+5
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
mohax777
Александр mohax777 написал 30 декабря 2010 в 22:19
Не только количество света важно, но и его правильное направление
+14
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
mrSmith
Агент Смит mrSmith написал 30 декабря 2010 в 22:42
Направление то выяснили что правильное! :)
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 30 декабря 2010 в 23:31
у меня вроде такой же...
Martinig
Martinig написал 30 декабря 2010 в 21:46
Галогенка например. Или что-нибудь, готовое выдавать в районе сотни люменов. И выдержку побольше, раз свет хреновый.
0
Ссылка | 13 отв.
mrSmith
Агент Смит mrSmith написал 30 декабря 2010 в 21:48
Скорей всего на этом мыле 15 и есть максимум. Сам с такой ходил. В этом случае нужно мощьней фонарь.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Martinig
Martinig написал 30 декабря 2010 в 21:50
Ещё можно ISO задрать. Будет шумное говно, но проблема света исчезнет.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
mrSmith
Агент Смит mrSmith написал 30 декабря 2010 в 22:03
Это верно! Но я это не люблю
Tepluha
грязный теплак Tepluha написал 30 декабря 2010 в 22:06
ISO у меня минимальное - 80.
Больше не ставлю, ибо шумов и так хватает.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Hellsing
Пашка Hellsing написал 30 декабря 2010 в 22:33
сотку ставь хотяб будет чуть светлей + фонарь
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Hellsing
Пашка Hellsing написал 30 декабря 2010 в 22:35
мылImage
Tepluha
грязный теплак Tepluha написал 30 декабря 2010 в 21:50
Выдержка на максимуме.
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 30 декабря 2010 в 23:21
С 15-ти секундной выдержкой выхода остаётся два: либо мощная пыха, либо больше света. Иначе вам удачи не видать...
-7
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
kreatif74
Факин Бройлерная kreatif74 написал 31 декабря 2010 в 07:49 [исправлен через 2 минуты]
не скажи, вот к примеру те самые 5 секунд
снимал ради интереса на зуме, фонарь фос3-5/6
Image
а вот это уже просто со вспышкой без выдежки
Image
Фотик Canon PowerShot SX200 IS
оборудование
штатив, фотик и фос
PS
В догонку
Image
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 31 декабря 2010 в 20:23
Фонарь, видимо, хороший :) Я свои эксперименты начинал с 7-и диодным налобником, выдержки 30 с (максимум, что умел мой фотик) едва хватало на какой-то десяток метров при чувствительности 100 и диафрагме 2.8
+11
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
kreatif74
Факин Бройлерная kreatif74 написал 31 декабря 2010 в 20:45
фонарь да
вот он
А тут моно посмотреть его в действии
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 31 декабря 2010 в 21:09
Согласен, фонарь классный :) С таким и длинных выдержек не надо.
+9
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
kreatif74
Факин Бройлерная kreatif74 написал 31 декабря 2010 в 21:17
он бъет узким пучком света, очень хорошо пробивает расстояния начиная с километра и дальше
ulterior
ulterior написал 30 декабря 2010 в 21:48
Ходынская теплосеть! :)
mrSmith
Агент Смит mrSmith написал 30 декабря 2010 в 21:49
Да, и не свети в одну точку. Когда идет съемка, постарайся освещать по окружности, равномерно.
+11
Ссылка | 2 отв.
Tepluha
грязный теплак Tepluha написал 30 декабря 2010 в 21:51
Я так и делала. Точка в центре - это мой товарищ InterHalfer светил.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
mrSmith
Агент Смит mrSmith написал 30 декабря 2010 в 21:54 [исправлен через 42 секунды]
Тогда надо еще мощнее фонарь! :)
ulterior
ulterior написал 30 декабря 2010 в 21:56 [исправлен через 33 секунды]
Я бы поставил ручную диафрагму, закрутил немного вперед экспозицию, посветил фонариком и посмотрел каково значение выдержки. Далее спуск затвора и маневры фонарем... Только вот мне с моим fenix tk45 маневры делать не приходится :)
Про ББ не забывай.
0
Ссылка | 8 отв.
Tepluha
грязный теплак Tepluha написал 30 декабря 2010 в 22:01
То есть ручную? У меня мыло :)
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
ulterior
ulterior написал 30 декабря 2010 в 22:14
А тогда понятно. Ну для мыла это мощно.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Martinig
Martinig написал 30 декабря 2010 в 22:20
Ну не скажи. На мыло вполне можно сфоткать достойнее. Просто проблема в свете, а точнее в его отсутствии.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 30 декабря 2010 в 23:22
Большинство мыл имеют ручной режим. Называется "М".
+16
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Tepluha
грязный теплак Tepluha написал 30 декабря 2010 в 23:40
Я только на ручном и снимаю. :)
kreatif74
Факин Бройлерная kreatif74 написал 31 декабря 2010 в 07:53
у некоторых есть еще типо приоритет диафрагмы и прочее, помимо ручного режима
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 31 декабря 2010 в 09:07
это у нее тож есть
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 31 декабря 2010 в 16:26
Я знаю :) Сам несколько лет снимал на Konica-Minolta Dimage A200 -- далеко не худшая машинка, активно использовал все режимы, кроме "спорт" и "авто", ну а ручной и приоритет диафрагмы -- под землёй это свято.
ivandoom
ivandoom написал 30 декабря 2010 в 22:00

+

хоть кто-то вместо того, что бы выкладывать плохие фотки, и спрорть о том, что они хорошие, или плохи потому что (бла-бла-бла), хоть кто-то вместо этого предпочитает просто спросить у знающих людей.
+32
Ссылка | 12 отв.
Tepluha
грязный теплак Tepluha написал 30 декабря 2010 в 22:04
Хоть кто-то написал положительный комментарий, вместо "уг фотки," "плохой отчёт".
+1
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
ivandoom
ivandoom написал 30 декабря 2010 в 22:08
спасибо за спасибо :)
+7
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
Tepluha
грязный теплак Tepluha написал 30 декабря 2010 в 22:11
Мне надоело писать непонятно что. Хочу нормальны фото... :(
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
mrSmith
Агент Смит mrSmith написал 30 декабря 2010 в 22:12
Будут нормальные фото, все так начинали. Главное практика.
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Tepluha
грязный теплак Tepluha написал 30 декабря 2010 в 22:23
В том-то и дело, что я лазаю уже давно. Вполне умею. без гордости.
Фотик появился только недавно, и не могу ничего достойного рассказать. Со стороны на чайницу похожа на какую-то.
+1
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
mrSmith
Агент Смит mrSmith написал 30 декабря 2010 в 22:48
Я имел ввиду практику фотографировании. Фотки смотря для чего они тебе нужны - для себя лично, или другим показать? Можно просто с пыхой ходить и не заморачиваться.
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Tepluha
грязный теплак Tepluha написал 30 декабря 2010 в 22:49
Фото?
Честно, для себя мне не нужно ничего.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
mrSmith
Агент Смит mrSmith написал 30 декабря 2010 в 23:29
Значит учись фотографии.
Vrem
Алексей Vrem написал 31 декабря 2010 в 02:18
Значит все делается только как показуха для других? Если что-то действительно нравится, то делаешь это прежде всего для себя.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Tepluha
грязный теплак Tepluha написал 3 января 2011 в 16:17
Мне показуха не нужна.
МНЕ ничего не нужно.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Tepluha
грязный теплак Tepluha написал 3 января 2011 в 16:18
Я живу, потому что Nое количество лет назад меня родили, а в жизни я ещё не везде побывала и не всё попробовала. Вот и нахожусь тут. =/
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Vrem
Алексей Vrem написал 4 января 2011 в 17:39
Человек - стадное животное, поэтому и сидит он в разных соцсетях. При этом подсознательно он понимает - вот размещу классный отчет и стадо скажет "вау...", ну или по крайней мере согласится, что ты не хуже их. И позволят человеку остаться в стаде. А в стаде и выжить проще и жить веселей и в конце концов добится своей наиболее важной цели - найти себе пару. Так что утверждение о том, что ничего не надо, несколько неверно.
Feldebel
Практик Feldebel написал 30 декабря 2010 в 22:12
Определенно человек умеет фотографировать и машинка с хорошим объективом походу.
Света маловато, но тем не менее фото порадовали.

Только вот на этой вы немного дернули фотоаппаратом.
Pila
Мама Лины Pila написала 30 декабря 2010 в 22:12 [исправлен через 1 минуту]
пойми как появляется фотография: как свет идет на матрицу, как появляется картинка. почувствуй себя художником, который рисует светом.

по делу: диафрагму закрыть побольше, где-нибудь до 8, выдержку побольше - темно же, и фонарем ходи освещай все, а не тупо свети вперед: надо же понимать, что если светить в одну точку, то другая светлее не станет
+16
Ссылка | 25 отв.

ФСБ пришло и опубликовало этот текст здесь

ФСБ пришло и опубликовало этот текст здесь

Tepluha
грязный теплак Tepluha написал 30 декабря 2010 в 22:24
Я всюду свечу, а не в одну точку. И если я диафрагму закрою, то точно ничего видно не будет.
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 30 декабря 2010 в 22:26
знаешь что такое экспонометр?
фотография намекает, что светишь не везде, если бы ты светила везде, то у тебя не только передний план был в свете
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Tepluha
грязный теплак Tepluha написал 30 декабря 2010 в 22:28
До заднего плана не дотягивает свет...
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Martinig
Martinig написал 30 декабря 2010 в 22:29 [исправлен через 36 секунд]
Ты перемещайся поближе к дальнему плану и освещай его вблизи.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Tepluha
грязный теплак Tepluha написал 30 декабря 2010 в 22:29
Потому что там темно.
Tepluha
грязный теплак Tepluha написал 30 декабря 2010 в 22:34
Я руку вытягивала, как только могла....
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Martinig
Martinig написал 30 декабря 2010 в 22:36
А зачем вытягивать руку, когда можно вытянуть ногу, в смысле подойти поближе к стене?
Pila
Мама Лины Pila написала 30 декабря 2010 в 22:29
а тебе о чем говорят? ходи и освещай все, а не в одну точку пали
TomJohns
TomJohns написал 30 декабря 2010 в 22:39
На мыльнице вручную не выставить диафрагму на 8.
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 30 декабря 2010 в 22:42
ну она бы написала чем снимает хотя бы. может быть у неё ультразум?
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Tepluha
грязный теплак Tepluha написал 30 декабря 2010 в 22:44
Canon А 640.

Ниже же написала.
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
ProstoMax
P M ProstoMax написал 30 декабря 2010 в 23:24
Попробуй использовать альтернативную прошивку: chdk.wikia.com

Это некая временная прошивка, бесследно удаляющаяся из памяти при вытаскивании флэшки и перезагрузке, так что ничего испортить в фотике ты не сможешь. Зато она даёт дико много дополнительных функций, от ручной выдержки до съёмки в RAW. Да, на мыльнице, на обычной кэноновской мыльнице.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
kreatif74
Факин Бройлерная kreatif74 написал 31 декабря 2010 в 07:56
и доко много лагает если напортачить со скриптами, но в целом прога здравая
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
ProstoMax
P M ProstoMax написал 31 декабря 2010 в 08:01 [исправлен через 2 минуты]
Ну, скрипты мало написать, надо еще и вылизать до нормального состояния. Процесс отладки, конечно, неудобен, надоедает флэшку туда-сюда втыкать.

Если использовать уже имеющиеся скрипты, то они хорошо отлажены. Или, по крайней мере, должны :- :)
+9
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
kreatif74
Факин Бройлерная kreatif74 написал 31 декабря 2010 в 08:36
даже если родные стоят то и их моно запортачить, просто есть такая штука как сброс скриптоп и возврат их к стандарту при каждой загрузке, или если не до концца разобраться с ними, то эффект тот же самый
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
ProstoMax
P M ProstoMax написал 31 декабря 2010 в 09:13
Что-то новое про сброс. Скрипты, включая стандартные, ведь тупо файлики на флэшке, разве нет?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
kreatif74
Факин Бройлерная kreatif74 написал 31 декабря 2010 в 12:14
я имею ввиду, что в настройках есть функция, обнуляющая установбенные скрипты(в смысле приводит их к стандарту) при каждой загрузке программы на фотике
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 30 декабря 2010 в 23:25
Там по ходу есть ручной режим. Только всё равно больше 15 сек выдержки из него выжать не получится :(
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 30 декабря 2010 в 23:24
Ты тему прочитала, или опять в своём репертуаре? Дама ясно написала, что для её аппарата выдержка и так стоит на максимуме, поэтому если ещё и диафрагму закрыть, то Малевич получится.
-2
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 30 декабря 2010 в 23:30
Ты тему не читал и да, ты явно в своем репертуаре... даже скажу больше, хамство, сопутствующие неразлучно с самим человеком явный признак сами знаете чего, так что вон из-за компутера и марш становится добрее.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 31 декабря 2010 в 16:23
Перенос? С больной головы(?) на здоровую...
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 31 декабря 2010 в 16:28
тебе лучше знать больная она у тебя или нет
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 31 декабря 2010 в 21:06
Что и требовалось доказать...
mohax777
Александр mohax777 написал 30 декабря 2010 в 22:30
И что за камера тоже будет полезно знать
0
Ссылка | 2 отв.
Tepluha
грязный теплак Tepluha написал 30 декабря 2010 в 22:33
Canon А 640.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
mohax777
Александр mohax777 написал 30 декабря 2010 в 22:40
Ставь 100 iso, 15 выдержки, диофрагму по результатам смотри. Нажала на спуск и быстро ходишь освещая все помещение
TomJohns
TomJohns написал 30 декабря 2010 в 22:38
Фонарь слабый...
0
Ссылка | 24 отв.
mohax777
Александр mohax777 написал 30 декабря 2010 в 22:40
врятли в фонаре дело
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
TomJohns
TomJohns написал 30 декабря 2010 в 22:42
Ну фотоаппарат, с такой же выдержкой, ИСО 80 и диафрагмой 2,8 снимает так:
Image
+4
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
mohax777
Александр mohax777 написал 30 декабря 2010 в 22:44
А ты стоял на месте и светил?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
TomJohns
TomJohns написал 30 декабря 2010 в 22:47
Да. И никуда не ходил. Подсвечивалось это фонарями Petzl Tikka Plus 2 (красный диод) и Petzl Tikka XP
Tepluha
грязный теплак Tepluha написал 30 декабря 2010 в 22:42
Походу и вправду, всё дело в фонаре.

Мне подарили фонарь, я думала, будет лучше.
0
Ссылка |  ↑ | 19 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 30 декабря 2010 в 22:44
очень плохая музыка, я думал лучше будет...

дело не в фонаре, а в том куда его направлять
+10
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
mohax777
Александр mohax777 написал 30 декабря 2010 в 22:47
я об этом и говорю, можно и не мощным фонарем нормально подсветить
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 30 декабря 2010 в 22:50
вопрос несколько в другом: с такой камерой особо позадрачиваться сложновато будет, а зачем человеку вообще задрачиваться собственно?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
mohax777
Александр mohax777 написал 30 декабря 2010 в 22:54
Но если с такой камерой особо позадрачиваться то реально нужен мощный фонарь
TomJohns
TomJohns написал 30 декабря 2010 в 22:51
Если он слабо светит, то его мощности банально нехватит подсветить всего... Не у всех есть зеркалки с выдержкой в несколько минут.
Martinig
Martinig написал 30 декабря 2010 в 22:46
Надо не стоять и уныло светить во все стороны, а пройтись по тоннелю и осветить всё, что считаешь нужным освещать.
+7
Ссылка |  ↑ | 13 отв.
Tepluha
грязный теплак Tepluha написал 30 декабря 2010 в 22:47
Если я пойду, я засвечусь, или наоборот, пятно будет.
0
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
Martinig
Martinig написал 30 декабря 2010 в 22:48
Не понял, перед кем ты засветишься? Ты в темноте светишься что ли, хех?
mohax777
Александр mohax777 написал 30 декабря 2010 в 22:48
если будешь быстро ходить то нет
-7
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Martinig
Martinig написал 30 декабря 2010 в 22:51
Не так. Если не будешь на себя светить, то всё будет в порядке.
Пила же на фото ниже не засветилась, например?
+7
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
mohax777
Александр mohax777 написал 31 декабря 2010 в 19:36
Это само собой зачем на себя светить :)
TomJohns
TomJohns написал 30 декабря 2010 в 22:53
За 15 секунд не получиться все быстро подсветить...
Pila
Мама Лины Pila написала 30 декабря 2010 в 22:48
Image

здесь я ходила и освещала каждый ящичек
+4
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Tepluha
грязный теплак Tepluha написал 30 декабря 2010 в 22:50
Здесь выдержка больше 15 секунд. И фонарь мощный.
+6
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 30 декабря 2010 в 22:51
китаец фонарь, который светит 30 люм где то.

выдержка больше только потому что там не было больше вообще никаких источников света и большое пространство.
Martinig
Martinig написал 30 декабря 2010 в 22:52
Юль ты ищешь оправдания в фонаре, мыльнице, штативе, не в этом дело, ага.
-6
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Tepluha
грязный теплак Tepluha написал 30 декабря 2010 в 22:57
А В ЧЁМ?!
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 30 декабря 2010 в 22:58
в голове и руках
+6
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Martinig
Martinig написал 30 декабря 2010 в 23:02 [исправлен через 24 секунды]
Таки да. И пока не научишься фотографировать на то, что есть, никакие зеркалки не спасут.
Eyeless69
MajorFromSpace Eyeless69 написал 30 декабря 2010 в 23:00
Настройки фотика:
Диафрагма 2.8.
Выдержка 15 секунд.
Баланс белого авто.
задержка 2 секунды


У меня всего одни вопрос... Что такое задержка в данном случае? Таймер автоспуска чтоль? Задержка это более хреновая вещь.
0
Ссылка | 9 отв.
Martinig
Martinig написал 30 декабря 2010 в 23:03
Он самый, насколько я понял.
Pila
Мама Лины Pila написала 30 декабря 2010 в 23:04
знаешь, меня больше интересует, а зачем собственно вообще написали это значение?
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Eyeless69
MajorFromSpace Eyeless69 написал 30 декабря 2010 в 23:08
Это хороший вопрос. Я понимаю еще написать "предварительный подъем зеркала" хоть понятно для чего.
girbos
girbos написал 31 декабря 2010 в 01:53
С уг штативами я делаю так: ставлю задержку, так-как он после нажатия шатается, и нужно время для стабилизации. Может по этому?
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 31 декабря 2010 в 02:25
поздравляю, только на фотографию по факту эти данные не влияют
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
girbos
girbos написал 31 декабря 2010 в 02:41
На выдержке ещё как влияет. Если штатив будет шататься, то фотка будет мылом.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 31 декабря 2010 в 14:13 [исправлен через 13 секунд]
нет, на фотографию задержка по факту не влияет. можешь мне впаривать обратное сколько угодно, но факт останется фактом - на попадание света на матрицу не влияет, а влияет только на улучшение качество штатива.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
girbos
girbos написал 31 декабря 2010 в 14:21
Тётя Аня! Вы кажеться меня не понимаете!
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 31 декабря 2010 в 14:27
вполне возможно
alerth
Alerth alerth написал 30 декабря 2010 в 23:04
Вообще попытайся дома в ванной пофоткать
Диафрагму ближе к минимуму, выдержку максимально возможную, исо минимальное
Ходи с фонарем, можно с двумя-тремя
И пробуй пока не получишь нормального результата

Все только через практику достигается, и ты станешь нормально фоткать только когда поймешь, как все это устроено в деталях
+11
Ссылка | 5 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 30 декабря 2010 в 23:15
а зачем диафрагму минималько возможную?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
alerth
Alerth alerth написал 31 декабря 2010 в 01:10
Не, минимально возможную не надо - а то четкость будет плакать навзрыд
Оптимально - близкое к минимуму на 2-3 пункта, тогда и четкость будет нормальной, и свет будет нормально попадать
Tepluha
грязный теплак Tepluha написал 30 декабря 2010 в 23:42
У меня очень маленькая ванная и вся квартира :)

Проблемы в том, что далеко, не просвечивается.
Lisander69
Alex Lisander69 написал 31 декабря 2010 в 01:27
лол чтоль
чтобы не париться исо200 и все ок :)и шумов нет и выдержку долгую не нужно :)
girbos
girbos написал 31 декабря 2010 в 02:53
А я у себя в подвале экспериментировал :)
AloneStalker
AloneStalker написал 30 декабря 2010 в 23:42 [исправлен через 59 секунд]
Свет мощнее нужен. Покупай что-нибудь из ультрафаера, или если не жалко 3-4 тысяч деревянных, а то и 7-8, бери феникс.
Я пользуюсь в основном фениксом и шурфаером 6п с галогенкой. китайские фонари как выяснилось сегодня дают мало толку, даже лежа в трубах и высвечивая оттуда.
0
Ссылка | 2 отв.
Tepluha
грязный теплак Tepluha написал 30 декабря 2010 в 23:53
Эх. Всё упирается в деньги. У меня их никогда не будет, походу...
Martinig
Martinig написал 31 декабря 2010 в 00:01 [исправлен через 1 минуту]
А как же мой синий китаец за 100 рублей?

В конце концов дедушкина галогенка подойдёт вполне, главное, чтоб аккумы не умерли.
Aruan
Julia Aruan написала 31 декабря 2010 в 00:03
Ошиблась адресом, это не фотосайт
-2
Ссылка | 13 отв.
Eyeless69
MajorFromSpace Eyeless69 написал 31 декабря 2010 в 00:08
Не ошиблась. Тут спрашивается про фотографию в специфических условиях. Далеко не все фотографы любят ходить по таким местам. А на этом сайте есть люди, которые по таким местам ходят и очень даже удачно фотографируют.
Tepluha
грязный теплак Tepluha написал 31 декабря 2010 в 00:21
Не ошиблась - отчёты с объектов как минимум на половину состоят из фото. Под плохими фото и текст читается с большой неохотой или тупо нажимается "минус".
0
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
Martinig
Martinig написал 31 декабря 2010 в 01:07
ТЫ видела у DSO хоть один заминусованный блог?
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 31 декабря 2010 в 01:42
ты думаешь она залезет и покажет то же самое?
+15
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Martinig
Martinig написал 31 декабря 2010 в 14:29
Конечно же нет, это я к
Под плохими фото и текст читается с большой неохотой или тупо нажимается "минус".
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 31 декабря 2010 в 14:32
а за дсо говорит его имя: ты же будешь читать Пушкина, зная что он это он :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Martinig
Martinig написал 31 декабря 2010 в 14:49
Согласен, но суть в том, что фото - главный критерий оценки отчёта, но не единственный.
Aruan
Julia Aruan написала 31 декабря 2010 в 02:00
Смотрю,пока никто не изъявил желания помочь девушке..талант у всех проявляется в разном, не всем дано фотографировать.Блог полный бред.Попросить о помощи можно и в ЛС.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Nox
Ksenia Nox Nox написала 31 декабря 2010 в 02:09
а тут есть возможность ,что кто-нить отзовётся сводить на не6оян и научит держать фот на штативе :)
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 31 декабря 2010 в 02:24
при хорошем тексте и говнофото катят - за примером ходить не надо: хотя бы воть
+4
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Tepluha
грязный теплак Tepluha написал 3 января 2011 в 16:22
А кто сказал что я по хорошим местам собралась ходить?
Мне может это и не нужно. Или я не говорю об этом никому в открытую.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 3 января 2011 в 17:20
Я немного промолчу, учитывая разговоры в асе, на тему посещения разного рода мест и твоей навязчивой идеи...
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Tepluha
грязный теплак Tepluha написал 3 января 2011 в 17:30
Ответила в асю. Про идею не помню просто.
Ubivashka
Волосатая Кнопка Ubivashka написала 31 декабря 2010 в 00:09
хорошо, что человек способен объективно оценить свои работы, таких фотографий на урбане достаточно много и автор даже не задумывается о их уг-шности
noP
М Г noP написал 31 декабря 2010 в 01:54
помоему тема переросла в мерянье... ну вы поняли, чем :)
0
Ссылка | 1 отв.
ProstoMax
P M ProstoMax написал 31 декабря 2010 в 02:15
Длиной объективов? :- :)
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 31 декабря 2010 в 02:21
Проблема исключительно в свете... как давний юзер канноновских мыльниц скажу честно - света откровенно мало. Проблема может быть не только в том насколько мощный фонарь, насколько велика площадь, которую необходимо подсветить, но и в том, насколько сильно предметы на объекте поглощают свет. к примеру:
Canon A590 (почти то же самое что у топикстартера, но оптика похуже)
Выдержка: 15 сек.
Диафрагма: 8
Свет: 224 люмен, фокусированный луч:
Image

и сравнить с
Image

(фотик, настройки и свет аналогичны).
на втором фото в помещении стены влажные и свет поглощают сильнее, плюс намного большая площадь требует просветки.

Далее,
Image

настройки аналогичны предыдущим двум кадрам, свет тот же, проблема - поглощение света поверхностями пола (грязь), потолка (копоть) и трубы (темное покрытие теплоизола).

То есть влияют очень многие факторы, которые надо учитывать....
ЗЫ. Вспышкой принципиально не пользуюсь - ибо встроенная на цифромылах - говно, а внешку не подрубить...
saoirse
saoirse saoirse написал 31 декабря 2010 в 02:56
Для начала надо правильно выставлять композицию кадра. Все, что я увидел не интересно, даже если у тебя будет и хороший фотоаппарат. Если не хватает технических возможностей для общих планов сконцентрируйся, на средних и крупных. Ну и в принципе можно снять и общий план если есть хотя бы один помощник и время, за счет комбинированного изображения. Главное не техника, а мозг.
+22
Ссылка | 7 отв.
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 31 декабря 2010 в 02:57
ну в целом, верно, главное представлять что ты хочешь....
Tepluha
грязный теплак Tepluha написал 3 января 2011 в 16:23
В теплаках ничего интересного не бывает по определению.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 3 января 2011 в 17:21
протестую! Бывает везде интересное. если интересного ты не видишь, то фотки гарантированно даже при высоком качестве будут говно.
+9
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Tepluha
грязный теплак Tepluha написал 3 января 2011 в 17:33
Конечно можно в теплаке напутить многоцветную иллюминацию с акробатическими этюдами ради каких-то узорах и эффектов :)
Но технические возможности не позволяют.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 3 января 2011 в 17:40
зачем? просто грамотно выставить свет и все...
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Tepluha
грязный теплак Tepluha написал 3 января 2011 в 17:53
Нету света....
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 3 января 2011 в 21:11
1. заработать и купить
2. украсть бабло и купить.
3. спаять
4. попросить спаять за пиво.
И еще n+1 способ разжиться нормальным светом.
Хотя если сидеть на попе ровно, то ничего и не будет.

Хотя...
Один синий диод, одна лазерная указка, один галогенник на двух "пальцах" и один китаец на 7 диодов, выдержка 15 секунд, открытая диафрагма и ИСО100 и в итоге получается что-то типа такого...
Image
Enigma
Enigma написал 31 декабря 2010 в 08:55
счаз тут найдутся тек то в живую научат и фотать и ................
0
Ссылка | 37 отв.
Tepluha
грязный теплак Tepluha написал 31 декабря 2010 в 13:12
Вживую? Я не отказалась бы. И несколькими говноотчётами станет меньше.
0
Ссылка |  ↑ | 36 отв.
Aruan
Julia Aruan написала 31 декабря 2010 в 14:52
а тут есть возможность ,что кто-нить отзовётся сводить на не6оян и научит держать фот на штативе :)
=D
Martinig
Martinig написал 31 декабря 2010 в 14:54
Ты их удалишь что ли, чтобы их меньше стало? :)
+10
Ссылка |  ↑ | 34 отв.
Tepluha
грязный теплак Tepluha написал 31 декабря 2010 в 19:29
Следи за словами.
-32
Ссылка |  ↑ | 33 отв.
Martinig
Martinig написал 31 декабря 2010 в 19:52
Хехе, ты тоже следи.
И несколькими говноотчётами станет меньше.
+1
Ссылка |  ↑ | 32 отв.
Tepluha
грязный теплак Tepluha написал 3 января 2011 в 16:25
А у самого фотки пересвечены жутко.
0
Ссылка |  ↑ | 31 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 3 января 2011 в 16:26
Очевидное проявление слабости - "на себя посмотри"
+19
Ссылка |  ↑ | 30 отв.
Tepluha
грязный теплак Tepluha написал 3 января 2011 в 16:35
А что, если человек сильнее, то он имеет право засирать и оскорблять?
-1
Ссылка |  ↑ | 29 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 3 января 2011 в 16:38
Если человек сильный, то он не опускается до "а зато ты...."
+18
Ссылка |  ↑ | 28 отв.
Tepluha
грязный теплак Tepluha написал 3 января 2011 в 16:42
А какое право Martinig наезжает на меня, что у меня хреновые отчёты, если у него самого не шик. Я в его блогах не стала писать о том, что фотки пересвечены, и т. д. А мирно поставила плюсик.
0
Ссылка |  ↑ | 27 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 3 января 2011 в 16:45
Если отчеты хреновые, то он все равно должен писать, что они нехреновые?
+13
Ссылка |  ↑ | 26 отв.
Tepluha
грязный теплак Tepluha написал 3 января 2011 в 16:58
Я вот взяла и написала.
Только зачем делать зло за зря?
0
Ссылка |  ↑ | 25 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 3 января 2011 в 16:59
Надо делать зло с выгодой?
0
Ссылка |  ↑ | 24 отв.
Tepluha
грязный теплак Tepluha написал 3 января 2011 в 17:04
Не нужно зла вообще никакого.
0
Ссылка |  ↑ | 23 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 3 января 2011 в 17:06
Только зачем делать зло за зря

читаем дословно


а вообще это клоунада, в посте "научите нормально фоткать, а то выходит говно" на критику писать "ты сам говно" :)
+13
Ссылка |  ↑ | 22 отв.
Tepluha
грязный теплак Tepluha написал 3 января 2011 в 17:08
Я просила нормально обсудить проблему, пусть и несколько банальную, а не кидаться в меня камнями.
0
Ссылка |  ↑ | 21 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 3 января 2011 в 17:10
а какой камень? ты сама признала, что плохо фотографируешь
+8
Ссылка |  ↑ | 20 отв.
Tepluha
грязный теплак Tepluha написал 3 января 2011 в 17:16
Да, но тут уже реально оскорбления пошли.
Зачем стебаться-то??
0
Ссылка |  ↑ | 19 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 3 января 2011 в 17:18
а ты не выше этого, а ниже и поэтому присоединилась?
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 3 января 2011 в 17:27
Юля, научись уже нормально воспринимать критику. все таки, что бы ты не говорила, а характер, отношение к мнениям других, к критике - нихрена у тебя не изменилось. любое слово против все так же вызывает у тебя резкий неегатив и реакцию "на себя посмотри", "Да ты - да я" или "Вы все нехорошие, одна я...". Если ты хочешь нормально общаться в обществе то тебе нужно полностью изменить отношение к критике, иначе у окружающих тупо будет развлечение доводить тебя до истерики, и не потому что они такие плохие, а потому что ты своей реакцией провоцируешь их на это.
+16
Ссылка |  ↑ | 17 отв.
Tepluha
грязный теплак Tepluha написал 3 января 2011 в 17:35
Я не могу нормально воспринимать критику!
Потому что реально никто не видит стараний и стремлений. Всем абсолютно всё равно. Подавай только идеальный результат.
0
Ссылка |  ↑ | 16 отв.
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 3 января 2011 в 17:44
А всем на старания пох, открою небольшой секрет - чем меньше ты реагируешь на провокации, тем их меньше. чем более спокойно ты относишься к выпадам в свою сторону,тем меньше их будет. научись любую критику переводить в плюс себе.

А по теме дискуссии - фотик у тебя отличный, круче чем мой старикашка, а вот свет - фигня, больше света и все в порядке будет.
+2
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Tepluha
грязный теплак Tepluha написал 3 января 2011 в 17:55
И где плюс? Следовать советам чужих мне людей? Где гарантия, что мне зла не наделают? Уже ведь делали.
-24
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 3 января 2011 в 18:00
Следовать советам чужих мне людей?

а ранее
Объясните, расскажите, что я делаю неправильно.
Научите нормально фоткать.. Пожалуйста.


Юля, приди в себя
+8
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Tepluha
грязный теплак Tepluha написал 3 января 2011 в 18:03
И этот комментарий минусани. :)

Что-то мне правда не по себе. Хреново как-то.
*Ушла отпиваться кофе*
Martinig
Martinig написал 3 января 2011 в 17:51
Напиши, например, как ты старалась, делая хреновые фото, хех.
Pila
Мама Лины Pila написала 3 января 2011 в 17:53 [исправлен через 37 секунд]
187 комментариев и куча советов - всем посрать :)
или ты хотела выставить пост "выходит какое то говно", чтобы тебя уверяли и утешали, что это очень классно и красиво?
+13
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
Martinig
Martinig написал 3 января 2011 в 17:55
Самое странное, что на советы посрать автору блога, который для советов и создавался.
+8
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Tepluha
грязный теплак Tepluha написал 3 января 2011 в 18:06
Ошибочная уверенность...
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 3 января 2011 в 19:54 [исправлен через 1 минуту]
удивляться нечему. когда человеку советуют как лучше, а он делает так как ему охота, а потом жалуется что все хреново - это уже финиш...
Вот Юля жалуется что На нормальный свет денег нет? А кто мешает пойти работать? Ах да, в Москве же работы нет, студотряды не котируются, а работодатели позвонят - с таким подходом к жизни никогда ни денег не будет, ни света нормального, ничего, потому что это психология иждивенца - психология неудачников. и так во всех вопросах - чему уж в этом блоге то удивляться....
+6
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Tepluha
грязный теплак Tepluha написал 3 января 2011 в 20:55
Алё :) Какая работа? Мне учицца надо :)
Или мне жизнь коту под хвост положить?
У меня здоровья нет, чтобы и работать, и учиться, и лазить.
-21
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Martinig
Martinig написал 3 января 2011 в 21:03
Тебе ответили: нужен хороший свет и прямые руки, что тебе ещё нужно? Или ты нас так троллишь своеобразно?
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 3 января 2011 в 21:03
А как же другие люди? и учатся и работают и лазают и с куда более страшными проблемами по здоровью, и ничего им не мешает- наоборот, жизнь у них всеми красками цветет... Просто если не лениться, горы своротить можно и столько мест посетить, при этом ни работа, ни учеба, ни здоровье мешать не будут. все зависит только от отношения к жизни целиком и полностью.
zeus
Михаил zeus написало 3 января 2011 в 23:52 [исправлен через 11 секунд]
такой толстый тролль. похудей.
+20
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Tepluha
грязный теплак Tepluha написал 4 января 2011 в 13:00
Это вы троллите.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
zeus
Михаил zeus написало 4 января 2011 в 13:03
ну ты либо толстый тролль, либо просто дура. выбирай.
+7
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 4 января 2011 в 13:24
нелегкий выбор :(
kan99
Макс kan99 написал 31 декабря 2010 в 10:30
у меня знакомый хорошо фоткает

он меня выручает :)
zeus
Михаил zeus написало 31 декабря 2010 в 10:58 [исправлен через 12 секунд]
Ох ёёё.... Это филиал фотодрочь.ру да?
-2
Ссылка | 15 отв.
Eyeless69
MajorFromSpace Eyeless69 написал 31 декабря 2010 в 11:07
Зачем надо высказывать мнение, которое все равно никому не интересно? Почему бы не нажать минус и рот не открывать?
0
Ссылка |  ↑ | 14 отв.
zeus
Михаил zeus написало 31 декабря 2010 в 11:14
вот и я не понимаю - что мешало тебе так поступить.
0
Ссылка |  ↑ | 13 отв.
Eyeless69
MajorFromSpace Eyeless69 написал 31 декабря 2010 в 11:16
Солнышко мое, прими пожалуйста свои транквилизаторы. А то тебе хуже становится. Хотя я отвечу на твой вопрос. Да это, блять, филиал фототодроч.ру
0
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
zeus
Михаил zeus написало 31 декабря 2010 в 11:21
детка ты меня с кемто явно путаешь.
Если эта тема филиал - не пойти бы всем любителям фотодроча на... с этого сайта?
0
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
Eyeless69
MajorFromSpace Eyeless69 написал 31 декабря 2010 в 11:23
Тебя с кем то путать? Нет, ты такой единственный и неповторимый.
Зачем нам уходить? Нам тут очень уютненько.
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
zeus
Михаил zeus написало 31 декабря 2010 в 11:29
этот сайт вроде про заброшенные места и назывался сутра урбантрип.
Что на нем делают темы типо научите фотографировать, я сфотографировал какуето х..ню зацените как я окуенен и тд и тп?
ПС
И да детка - я тебя не знаю.
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Eyeless69
MajorFromSpace Eyeless69 написал 31 декабря 2010 в 11:31
Ты вообще эту темы читал? Или сразу начал пускать струи поноса? То-есть ты будешь очень рад если сюда начнут выкладывать фотографии только с телефончика?
Зато я тебя лично знаю. Провал, правда?
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
zeus
Михаил zeus написало 31 декабря 2010 в 11:32 [исправлен через 2 минуты]
кирус перелогинься. меня качество фоток мало парит, пусть хоть с телефончика но из интересны мест. А кучу помоек с которых половина фото - макро, вторая вид с крыши очень хотелось бы убрать нах.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Eyeless69
MajorFromSpace Eyeless69 написал 31 декабря 2010 в 11:36
Ну Кирус не очень далеко от меня живет, но это не он.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
zeus
Михаил zeus написало 31 декабря 2010 в 11:49
Ну тогда открой личико.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Eyeless69
MajorFromSpace Eyeless69 написал 31 декабря 2010 в 11:50
А смысл? Ты меня видел, но скорее всего не помнишь. В этом и +. Меня немного людей на этом сайте знают.
Darky
Говорит Москва Darky написало 31 декабря 2010 в 12:07
меня качество фоток мало парит, пусть хоть с телефончика но из интересны мест.

Ну так если будут говённые фото на телефончик из интересных мест, ты же не увидишь само интересное место! А только шумы, темноту и какую-нибудь колонну подсвеченную.
Pila
Мама Лины Pila написала 8 января 2011 в 18:44
Убери это нах
Pila
Мама Лины Pila написала 31 декабря 2010 в 14:15
нет, зеус, это фотосайт и это доказывается из раза в раз, и на своем собственно опыте я доказываю.
если ты это не можешь принять, то я понимаю твое беспокойство, но тем не менее - это фотосайт и сайт "личность"
+17
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
zeus
Михаил zeus написало 3 января 2011 в 18:19
а мужики то и не знали...
skyfi
skyfi написало 31 декабря 2010 в 11:36
перестань, отличные снимки!
+17
Ссылка | 1 отв.
Kapucene
монах Капуцин Kapucene написало 2 января 2011 в 13:12
скайфи молодец!
Russo
Russo Russo Russo написал 31 декабря 2010 в 16:15
Выше saoirse правильно написал.
фотоаппарат и фотошоп могут вытянуть хреновый свет и малую выдержку.
но придется помучится :)
технически не сложно.
0
Ссылка | 2 отв.
skakilla
Илья skakilla написал 3 января 2011 в 19:57
кривые руки он не вытянет :)
+8
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Russo
Russo Russo Russo написал 3 января 2011 в 20:13
ну то, что горбатого могила исправит - народ давно придумал. тут не поспоришь. но многое иное исправить может.
VanH1To
Captain Submarine VanH1To написал 3 января 2011 в 23:20
такой риторический вопрос :)
Сразу ничего не получится. Читай пособия, экспериментируй
TomJohns
TomJohns написал 4 января 2011 в 14:04
А если нет денег на мощный свет, то лазай в те места, где он не требуется :)
Например в такие:
Image
+22
Ссылка | 14 отв.
kreatif74
Факин Бройлерная kreatif74 написал 4 января 2011 в 14:11
там бывает сыро грязно мокро и монтерно :) Девушек так просто посылать туда...
Image
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
TomJohns
TomJohns написал 4 января 2011 в 14:17
Под землей везде сыро и грязно. И монтеры не помеха. А наоборот, с ними и побеседовать полезно и интересно :)
+17
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
kreatif74
Факин Бройлерная kreatif74 написал 4 января 2011 в 14:44
и интересно однако :)
стоко всего могут рассказать и главное показать :)
Pila
Мама Лины Pila написала 4 января 2011 в 14:30
например на крышу :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
TomJohns
TomJohns написал 4 января 2011 в 14:31
Тоже как вариант :)
Martinig
Martinig написал 4 января 2011 в 18:20
Надоели уже со своими лампами зелёными :)
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 4 января 2011 в 19:22
подкрути баланс белого на глазах :)
+12
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Martinig
Martinig написал 4 января 2011 в 19:41
Это вон пусть они свой баланс зелёного правят.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 4 января 2011 в 21:23
меня не коробит, сам люблю в т.ч и в зеленом свете фоткать:
Image

Image

Image
+20
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Martinig
Martinig написал 4 января 2011 в 21:25
Да нет, просто этот зелёный метрострой надоел. Кто не выкладывает, у всех он зелёный.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Russo
Russo Russo Russo написал 4 января 2011 в 21:40
ты не понимаешь глубинного смысла. :)
зеленый - в том числе и в значении новый/молодой.
раз, снял в зеленом, и все, значит новье, суперски.
hemi
Тёма Ривер hemi написал 8 января 2011 в 18:16
с девушкой крутая фотка
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 9 января 2011 в 08:14
на фото - топикстартер, собственно, Юля собственной персоной...
Tepluha
грязный теплак Tepluha написал 8 января 2011 в 18:12
Я там была :)
Тогда правда и фотика у меня не было..
girbos
girbos написал 8 января 2011 в 18:37
Пост же вроде удаляли?
0
Ссылка | 2 отв.
Martinig
Martinig написал 8 января 2011 в 18:38
Не, удаляли пост про психоделичный календарик.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
girbos
girbos написал 8 января 2011 в 18:47
Спасибо.
Только жители сайта могут оставлять комментарии.