
С лёгким привкусом дыма... (32 фото) [06-08-2010]
…за окном белая пелена, запах дыма уже не воспринимается всерьёз, лёгкая горечь во рту утром уже привычна. Но в эту пятницу было как-то особенно дымно и, именно, на этот день была запланирована вело-вылазка с одним мало знакомым мне, но всё же очень хорошим человеком.
Лёгкая утренняя прохлада несколько развеяла тягость предшествующего маршрута. Солнца практически не было видно из-за серой пелены, лишь расплывчатое пятно света находилось на месте светила.
Встретиться мы были должны на платформе Сходня, а для этого мне надо было проехать всего каких-то 16 км. Дорога была вполне сносная, преимущественно, асфальтовая и путь был преодолен без каких-либо проблем, лишь на последних километрах злобные автолюбители не хотели делить со мной обочины и нещадно давили на клаксон,что никак не поднимало настроения.
Прибыл на место встречи я в своём стиле, что значит очень заранее, на этот раз за целый час. Прикупив чуть ли не литровую бутыль питьевого йогурта, отправился неспешно колесить по жилому району в поисках какой-нибудь лавочки. И через некоторое время таковая была найдена. Это было подобие мини-парка с достаточно большой детской площадкой. Времени было около 9-ти часов утра, кто-то спешил на работу, метрах в 15 левее меня сидела компания синяков: закашливаясь, чуть ли не через каждое слово, они травили байки, смеялись и допивали остатки спиртного. Здесь же неспешно прогуливались дамы с колясками, полушёпотом переговариваясь, они неодобрительно поглядывали в сторону шумной компании.
Над головой постоянно проносились самолёты, причём, чертовски низко. И это не суждено, аэропорт Шереметьево находился всего в каких-то 5 км от меня. Сразу было заметно, что я не местный, т.к. только я один задирал голову, когда над ней проносился очередной рейс.
Время близилось к 10, а йогурт заканчивался, надо было ехать к платформе и встречать своего спутника. Перрон был немноголюден, поезда вырывались из неоткуда и уходили в никуда. Рельсы и провода обрывались в пустоте…

Электричка прибыла точно по расписанию и уже издалека я заметил своего знакомого. Поприветствовав друг друга, и обсудив некоторые детали маршрута, мы двинулись в путь. Сначала асфальтом, а потом лесом мы добрались до Ленинградского шоссе и, чудом его перейдя, стали приближаться к первой точке маршрута – деревни Поярково. Там находится действующая Церковь Рождества Пресвятой Богородицы с весьма сильно покосившейся колокольней. Ничего особенного в этом месте нет, просто рядом удобные лавочки, где можно перевести дух.

Хотя, прямо у стен храма находиться пруд с островом и вкупе с густым дымом можно получить интересные кадры. Насколько это получилось – судить Вам…



Далее мы отправились к озеру Круглое, а заодно глянуть на руины двух лагерей. Лагерь «Звёздный», находящийся западнее озера оказался вполне себе жилым. Там обитает несколько семей, на территории много людей, играют дети, собаки мирно спят в будках. Решили объехать территорию вокруг. Лагерь обнесён забором, но выглядит он не важно: местами лежит на деревьях, где-то несколько секций валяются на земле и уже давно заросли молодняком. Сквозь стволы деревьев и редкий забор мелькали небольшие деревянные постройки, линейка и открытая летняя сцена. Почти объехав лагерь, уперлись в распахнутые ворота. За ними стоял переделанный под мастерскую спальный корпус, вокруг стояло множество полуразобранных машин, остатков двигателей и груда прочего металлолома.

У лестницы стояла побитая Копейка.

Под деревом догнивал УАЗ с распахнутыми дверями и поднятым капотом.


Здесь же на пеньках пристроился передний мост трактора.

И напротив него доживал свой век Камаз…

Солнце уже припекало и было решено искупаться в озере, дабы смыть пыль и освежить организм. Места оказались не очень многолюдными, но изрядно загаженными отдыхающими. Поэтому найти достойное место для стоянки оказалось не просто.
Но, всё же, таковое было найдено. Впопыхах покидав вещи, мы ринулись в воду, она была почти горячая, но от этого не менее желанная. Дно было песчаное с мелкими камнями и без мусора, входить в воду было приятно.

Очень необычными были ощущения, когда начинаешь отплывать от берега: перед тобой и по сторонам пустота, нет ничего, ни неба, ни воды, ни линии горизонта, вода настолько тёплая, что практически не ощущается. Складывается впечатление, что ты один в этом мире. Хотя нет, это даже не казалось миром. Просто какая-то серая пустота…
Даже с расстояния в несколько десятков метров сосны, растущие на берегу, казались призрачными.


Где-то там, в пустоте проплывали на лодке люди и с каждым гребком весел растворялись в неизвестности, а потом и вовсе исчезли.

Наверное, их проглотило Лохнесское чудовище, которое было замечено мной в тех местах… :)

Вдоволь накупавшись и отдохнув, решили проехать вдоль берега, по пути встретили остатки моста.

Устроив привал напоследок, решили посмотреть на разграбленные корпуса лагеря, которые находились практически у самого берега озера.
Ничего интересного там не осталось, но не пройтись по прохладным комнатам с облупившейся краской и по полу, засыпанному кусочками битого стекла, скрипящего под ногами, я никак не мог.




Совершенно спонтанно родилась идея доехать до посёлка Луговая к танковому музею. И, руководствуясь лишь примерным направлением и понадеясь на подсказки прохожих, мы стартовали.
Дорога далась нелегко: постоянные подъёмы, жара, дым и плотное автомобильное движение серьёзно осложняли жизнь. Но, какими-то чудесамимы не заблудились и следуя указаниям местных жителей добрались до крайней точки. Музей на тот момент не особо работал, но охранник открыл нам калитку, пропустил на территорию и в очень доброй и вежливой форме объяснил, что можно делать, а что нет и с улыбкой удалился. Даже не ожидая такого разворота событий, принялись к осмотру танков.
На территории полукругом располагались 7 единиц техники.

На некотором отдалении стоял «Танк для любознательных», на который не возбранялось взобраться.

И совсем на отшибе реконструировалась «Тридцатьчетвёрка».

За танковой линейкой стоял монумент памяти создателей Т-34.

Поднявшись по лестнице можно осмотреть фасад музея, который встречает всех автолюбителей, движущихся по Дмитровскому шоссе в сторону Москвы.

Вот и пришло время двигаться в обратном направлении. Вместе нам оставалось проехать еще несколько километров, а потом у платформы Луговая предстояло прощание, после которого мой спутник пересаживался на электричку, а мне надо было крутить педали до самого конца.
И вот, я уже в одиночестве еду по обочине в сторону дома. Слева мелькнула заправка, не смог проехать мимо.

Ещё через пару километров из дыма выплыло недавно убранное поле.

И вновь продолжаю буравить пустоту: столбы появлялись и исчезали позади, вокруг ни души…

В одиночку ехать получилось на порядок быстрее, да и направление рельефа соответствовало. Скорость на спидометре колебалась от 30 до 40 км/ч, встречный поток воздуха достаточно охлаждал организм и от этого было весьма комфортно. Долетел до озера очень быстро и от него поехал лесом и, буквально через пару километров, силы начали покидать меня. Пришлось немного отдохнутьна иссушенной земле.
Когда едешь по задымлённому лесу кажется, что очаг возгорания в нескольких десятках метрах от тебя, а никак не в полутора сотнях километрах отсюда.


В поле за деревней глазам открылась картина, очень напоминающая м/ф «Ёжик в тумане».

Проехал в тот день 106 км, расплатой за это маленькое путешествие было небольшое покраснение глаз и лёгкая головная боль на следующее утро.
Спасибо за внимание!
Лёгкая утренняя прохлада несколько развеяла тягость предшествующего маршрута. Солнца практически не было видно из-за серой пелены, лишь расплывчатое пятно света находилось на месте светила.
Встретиться мы были должны на платформе Сходня, а для этого мне надо было проехать всего каких-то 16 км. Дорога была вполне сносная, преимущественно, асфальтовая и путь был преодолен без каких-либо проблем, лишь на последних километрах злобные автолюбители не хотели делить со мной обочины и нещадно давили на клаксон,что никак не поднимало настроения.
Прибыл на место встречи я в своём стиле, что значит очень заранее, на этот раз за целый час. Прикупив чуть ли не литровую бутыль питьевого йогурта, отправился неспешно колесить по жилому району в поисках какой-нибудь лавочки. И через некоторое время таковая была найдена. Это было подобие мини-парка с достаточно большой детской площадкой. Времени было около 9-ти часов утра, кто-то спешил на работу, метрах в 15 левее меня сидела компания синяков: закашливаясь, чуть ли не через каждое слово, они травили байки, смеялись и допивали остатки спиртного. Здесь же неспешно прогуливались дамы с колясками, полушёпотом переговариваясь, они неодобрительно поглядывали в сторону шумной компании.
Над головой постоянно проносились самолёты, причём, чертовски низко. И это не суждено, аэропорт Шереметьево находился всего в каких-то 5 км от меня. Сразу было заметно, что я не местный, т.к. только я один задирал голову, когда над ней проносился очередной рейс.
Время близилось к 10, а йогурт заканчивался, надо было ехать к платформе и встречать своего спутника. Перрон был немноголюден, поезда вырывались из неоткуда и уходили в никуда. Рельсы и провода обрывались в пустоте…

Электричка прибыла точно по расписанию и уже издалека я заметил своего знакомого. Поприветствовав друг друга, и обсудив некоторые детали маршрута, мы двинулись в путь. Сначала асфальтом, а потом лесом мы добрались до Ленинградского шоссе и, чудом его перейдя, стали приближаться к первой точке маршрута – деревни Поярково. Там находится действующая Церковь Рождества Пресвятой Богородицы с весьма сильно покосившейся колокольней. Ничего особенного в этом месте нет, просто рядом удобные лавочки, где можно перевести дух.

Хотя, прямо у стен храма находиться пруд с островом и вкупе с густым дымом можно получить интересные кадры. Насколько это получилось – судить Вам…



Далее мы отправились к озеру Круглое, а заодно глянуть на руины двух лагерей. Лагерь «Звёздный», находящийся западнее озера оказался вполне себе жилым. Там обитает несколько семей, на территории много людей, играют дети, собаки мирно спят в будках. Решили объехать территорию вокруг. Лагерь обнесён забором, но выглядит он не важно: местами лежит на деревьях, где-то несколько секций валяются на земле и уже давно заросли молодняком. Сквозь стволы деревьев и редкий забор мелькали небольшие деревянные постройки, линейка и открытая летняя сцена. Почти объехав лагерь, уперлись в распахнутые ворота. За ними стоял переделанный под мастерскую спальный корпус, вокруг стояло множество полуразобранных машин, остатков двигателей и груда прочего металлолома.

У лестницы стояла побитая Копейка.

Под деревом догнивал УАЗ с распахнутыми дверями и поднятым капотом.


Здесь же на пеньках пристроился передний мост трактора.

И напротив него доживал свой век Камаз…

Солнце уже припекало и было решено искупаться в озере, дабы смыть пыль и освежить организм. Места оказались не очень многолюдными, но изрядно загаженными отдыхающими. Поэтому найти достойное место для стоянки оказалось не просто.
Но, всё же, таковое было найдено. Впопыхах покидав вещи, мы ринулись в воду, она была почти горячая, но от этого не менее желанная. Дно было песчаное с мелкими камнями и без мусора, входить в воду было приятно.

Очень необычными были ощущения, когда начинаешь отплывать от берега: перед тобой и по сторонам пустота, нет ничего, ни неба, ни воды, ни линии горизонта, вода настолько тёплая, что практически не ощущается. Складывается впечатление, что ты один в этом мире. Хотя нет, это даже не казалось миром. Просто какая-то серая пустота…
Даже с расстояния в несколько десятков метров сосны, растущие на берегу, казались призрачными.


Где-то там, в пустоте проплывали на лодке люди и с каждым гребком весел растворялись в неизвестности, а потом и вовсе исчезли.

Наверное, их проглотило Лохнесское чудовище, которое было замечено мной в тех местах… :)

Вдоволь накупавшись и отдохнув, решили проехать вдоль берега, по пути встретили остатки моста.

Устроив привал напоследок, решили посмотреть на разграбленные корпуса лагеря, которые находились практически у самого берега озера.
Ничего интересного там не осталось, но не пройтись по прохладным комнатам с облупившейся краской и по полу, засыпанному кусочками битого стекла, скрипящего под ногами, я никак не мог.




Совершенно спонтанно родилась идея доехать до посёлка Луговая к танковому музею. И, руководствуясь лишь примерным направлением и понадеясь на подсказки прохожих, мы стартовали.
Дорога далась нелегко: постоянные подъёмы, жара, дым и плотное автомобильное движение серьёзно осложняли жизнь. Но, какими-то чудесамимы не заблудились и следуя указаниям местных жителей добрались до крайней точки. Музей на тот момент не особо работал, но охранник открыл нам калитку, пропустил на территорию и в очень доброй и вежливой форме объяснил, что можно делать, а что нет и с улыбкой удалился. Даже не ожидая такого разворота событий, принялись к осмотру танков.
На территории полукругом располагались 7 единиц техники.

На некотором отдалении стоял «Танк для любознательных», на который не возбранялось взобраться.

И совсем на отшибе реконструировалась «Тридцатьчетвёрка».

За танковой линейкой стоял монумент памяти создателей Т-34.

Поднявшись по лестнице можно осмотреть фасад музея, который встречает всех автолюбителей, движущихся по Дмитровскому шоссе в сторону Москвы.

Вот и пришло время двигаться в обратном направлении. Вместе нам оставалось проехать еще несколько километров, а потом у платформы Луговая предстояло прощание, после которого мой спутник пересаживался на электричку, а мне надо было крутить педали до самого конца.
И вот, я уже в одиночестве еду по обочине в сторону дома. Слева мелькнула заправка, не смог проехать мимо.

Ещё через пару километров из дыма выплыло недавно убранное поле.

И вновь продолжаю буравить пустоту: столбы появлялись и исчезали позади, вокруг ни души…

В одиночку ехать получилось на порядок быстрее, да и направление рельефа соответствовало. Скорость на спидометре колебалась от 30 до 40 км/ч, встречный поток воздуха достаточно охлаждал организм и от этого было весьма комфортно. Долетел до озера очень быстро и от него поехал лесом и, буквально через пару километров, силы начали покидать меня. Пришлось немного отдохнутьна иссушенной земле.
Когда едешь по задымлённому лесу кажется, что очаг возгорания в нескольких десятках метрах от тебя, а никак не в полутора сотнях километрах отсюда.


В поле за деревней глазам открылась картина, очень напоминающая м/ф «Ёжик в тумане».

Проехал в тот день 106 км, расплатой за это маленькое путешествие было небольшое покраснение глаз и лёгкая головная боль на следующее утро.
Спасибо за внимание!


кат не сработал
0
Ссылка
| 5 отв.


Просто очень-очень-очень красиво :) Дым совсем даже не помешал :)
+2
Ссылка
| 1 отв.

атмосферно...
особенно понравилась заправка и брошенная техника в начале. и дорога "в никуда"...
а глядя на последнюю фотку вспоминается мультфильм "Ёжик в тумане"..
красиво...
особенно понравилась заправка и брошенная техника в начале. и дорога "в никуда"...
а глядя на последнюю фотку вспоминается мультфильм "Ёжик в тумане"..
красиво...
+1
Ссылка
| 1 отв.

+

Прямо озеро Толука из Сайлент хилла
Да и вообще какой-то СХшний блог получился из-за тумана... ну и фотографии конечно же шикарны.
+9
Ссылка
| 1 отв.
Артем EvilDed
написал 3 января 2011 в 21:13
люблю велосипеды, полюбил и твои фотографии :) молодец, заслуженный плюс!
+2
Ссылка
| 1 отв.

max zero Rain
написал 4 января 2011 в 07:23
За количество текста решил оставить этот блог для прочтения на десерт и, ведь, не пожалел. Молодец!
+6
Ссылка
| 1 отв.
Порадовали пейзажные фото !
А фото с уткой просто рулит! :)
А фото с уткой просто рулит! :)
+1
Ссылка
| 1 отв.
Только жители сайта могут оставлять комментарии.