
Самое большое кладбище самолетов в мире теперь можно рассмотреть со спутника
В Интернете появились высококачественные снимки места, где под открытым небом хранится больше 4000 истребителей, вертолетов и космических кораблей 10 000 квадратных метров, 4200 единиц летной техники стоимостью в 35 миллиардов долларов теперь можно детально рассмотреть благодаря новым снимкам со спутников интернет-сервиса Google Earth.

Это самое большое в мире кладбище военных самолетов и вертолетов находится на американской авиабазе в пустыне Аризоны. Правда официально оно называется 309-я группа по обслуживанию и ремонту аэрокосмической техники.
С окончания второй мировой войны сюда свозят на хранение списанную технику со всех Соединенных Штатов. Благодаря особому сухому климату в пустыне создались условия словно в гигантском ангаре. Здесь есть все – от чудом сохранившихся поршневых "летающих крепостей" и ветеранов B-52, прошедших Вьетнам, до штурмовиков и транспортников иракской кампании. Затесались между ними даже 40 космических аппаратов.
Некоторые самолеты горестно сложили крылья – их распили на металлолом. Другие – запаяны в полиэтилен и живут надеждой, что их снова призовут в строй. Такое, кстати, бывало: периодически техника возвращается на службу - можно сказать – "с того света". При чем не обязательно на американскую – часто истребители и бомберы продают в третьи страны. Или – вообще – отправляют в музей.
Ссылка на GoogleMaps (фотографии высокой четкости)
Ссылка на WikiMapia (качество фото похуже, но зато с подписями самолётов и объектов)
Собственно источник: www.aviationtoday.ru/news10847.html

Это самое большое в мире кладбище военных самолетов и вертолетов находится на американской авиабазе в пустыне Аризоны. Правда официально оно называется 309-я группа по обслуживанию и ремонту аэрокосмической техники.
С окончания второй мировой войны сюда свозят на хранение списанную технику со всех Соединенных Штатов. Благодаря особому сухому климату в пустыне создались условия словно в гигантском ангаре. Здесь есть все – от чудом сохранившихся поршневых "летающих крепостей" и ветеранов B-52, прошедших Вьетнам, до штурмовиков и транспортников иракской кампании. Затесались между ними даже 40 космических аппаратов.
Некоторые самолеты горестно сложили крылья – их распили на металлолом. Другие – запаяны в полиэтилен и живут надеждой, что их снова призовут в строй. Такое, кстати, бывало: периодически техника возвращается на службу - можно сказать – "с того света". При чем не обязательно на американскую – часто истребители и бомберы продают в третьи страны. Или – вообще – отправляют в музей.
Ссылка на GoogleMaps (фотографии высокой четкости)
Ссылка на WikiMapia (качество фото похуже, но зато с подписями самолётов и объектов)
Собственно источник: www.aviationtoday.ru/news10847.html

Культурный человек сказал бы: "Меня переполняют эмоции от увиденного!".
А я просто напишу: "Ну ни..струя себе! Я в ахтунге!"
А я просто напишу: "Ну ни..струя себе! Я в ахтунге!"
+3
Ссылка

Анюта Утачкина Utya
написало 3 января 2011 в 19:21
При чем не обязательно на американскую – часто истребители и бомберы продают в третьи страны.
В Россию, кстати, тоже :(
долго рассматривала карту :)
0
Ссылка
| 4 отв.

Анюта Утачкина Utya
написало 3 января 2011 в 19:56

Только жители сайта могут оставлять комментарии.
эээх, слетать бы туда.. :)