Визит в метро-тоннель строящейся станции метро
Левый перегонный тоннель от проектируемой станции метро «Шипиловская» в сторону «Зябликово» прошел ТПМК Елена на 149 метра, по данным на 21 марта 2009 года. Скорость проходки примерно 7-8 колец в сутки. Процесс проходки продолжается в постоянном и неизменном темпе. Съемку проходческого щита и самой стройки, тоннеля щита и пр, я вел с самого утра, спустившись в строящийся тоннель вместе с утренней сменой проходчиков, где провел значительную часть времени снимая все, что так или иначе, по моему мнению может представлять интерес. Прошел весь тоннель от начала до самого конца, немного полазил по проходческому комплексу. На текущий момент, проходка завершена и идет обделка сводов тоннеля, стен и пр.
Скорость движения "Шомы" и п.р техники в тоннеле, ограничена 5ю километрами в час. На фотографии видна также табличка информирующая об уклоне тоннеля, который составляет 43/000>. Далее на одной из фотографий, сделанной ближе к концу тоннеля, можно увидеть что наклон сохраняется на все тех же 43/000.
По всему тоннелю развешаны информационные таблички, упреждающие, предупреждающие и информирующие о той или иной возможной опасности.
Вид на выход из тоннеля...
Стойка для установки макшейдерского оборудования.
Перед нами проходческий щит ТПМК Herrenknecht "Елена".
Вид на выход из тоннеля с самого щита.
Все тот же уклон тоннеля в 430/00...
Кабина пилота ТПМК Herrenknecht "Елена";.
Навигационный терминал проходческого щита. Допустимая погрешность отклонения от проектного пути, всего пара миллиметров.
Пульт управления.
Висящие иконы это знак того, что щит перед пуском был освящен.
Двигаемся к ротору...
Вот он конец пути :) А точнее конец пути для "Шомы".
А ротор щита все ближе и ближе...
Пульт управления.
Без комментариев...
Домкраты. С их помощью собственно щит и движется.
Вид на вход и выход в кесонную камеру.
Вид со щита на выход из тоннеля.
Вентиляционная труба.
Трубы по отводу и подаче пульпы (отработанной породы).
Снова домкраты, вид с площадки щита.
Вид на щит.
Блоки, из которых строятся своды тоннеля, скрепляются между собой вот такими креплениями.
Без комментариев...
115е кольцо... как мы видим оно уже далеко не последнее.
Колеса проходческого щита.
Камера "Шомы", служит для обзора путей впереди и с сзади движущегося состава.
"Шома"...
Щит.
Этой штукой подаются блоки прямиком с "шомы"..
Не то слово, какая опасная зона. И это не ирония.
Панель управления "Шомой".
Саморазматывающийся кабель высокого напряжения.
Монтаж рельс для "Шомы".
Монтажная камера.
Монтажная камера.
Надеюсь вам понравятся сделанные фотографии. На съемку ушло порядочно времени и сделано сотни фотографий, часть из которых по тем или иным причинам, я решил не публиковать.И кстати, уже совсем скоро по этому самому тоннелю, побегут сине-белые вагончики московского метро, а мы с вами будем смотреть на эти фотографии и вспоминать как это было...
З.Ы
Фотографии и большая часть комментарий к ним были сделаны еще в начале далекого 2009м года, уже сейчас все выглядит немного иначе. Да и фотографии слабоватые, сейчас они бы выглядели несколько иначе. Зато, время до момента когда там побегут вагоны метро, уже скоро.
Скорость движения "Шомы" и п.р техники в тоннеле, ограничена 5ю километрами в час. На фотографии видна также табличка информирующая об уклоне тоннеля, который составляет 43/000>. Далее на одной из фотографий, сделанной ближе к концу тоннеля, можно увидеть что наклон сохраняется на все тех же 43/000.
По всему тоннелю развешаны информационные таблички, упреждающие, предупреждающие и информирующие о той или иной возможной опасности.
Вид на выход из тоннеля...
Стойка для установки макшейдерского оборудования.
Перед нами проходческий щит ТПМК Herrenknecht "Елена".
Вид на выход из тоннеля с самого щита.
Все тот же уклон тоннеля в 430/00...
Кабина пилота ТПМК Herrenknecht "Елена";.
Навигационный терминал проходческого щита. Допустимая погрешность отклонения от проектного пути, всего пара миллиметров.
Пульт управления.
Висящие иконы это знак того, что щит перед пуском был освящен.
Двигаемся к ротору...
Вот он конец пути :) А точнее конец пути для "Шомы".
А ротор щита все ближе и ближе...
Пульт управления.
Без комментариев...
Домкраты. С их помощью собственно щит и движется.
Вид на вход и выход в кесонную камеру.
Вид со щита на выход из тоннеля.
Вентиляционная труба.
Трубы по отводу и подаче пульпы (отработанной породы).
Снова домкраты, вид с площадки щита.
Вид на щит.
Блоки, из которых строятся своды тоннеля, скрепляются между собой вот такими креплениями.
Без комментариев...
115е кольцо... как мы видим оно уже далеко не последнее.
Колеса проходческого щита.
Камера "Шомы", служит для обзора путей впереди и с сзади движущегося состава.
"Шома"...
Щит.
Этой штукой подаются блоки прямиком с "шомы"..
Не то слово, какая опасная зона. И это не ирония.
Панель управления "Шомой".
Саморазматывающийся кабель высокого напряжения.
Монтаж рельс для "Шомы".
Монтажная камера.
Монтажная камера.
Надеюсь вам понравятся сделанные фотографии. На съемку ушло порядочно времени и сделано сотни фотографий, часть из которых по тем или иным причинам, я решил не публиковать.И кстати, уже совсем скоро по этому самому тоннелю, побегут сине-белые вагончики московского метро, а мы с вами будем смотреть на эти фотографии и вспоминать как это было...
З.Ы
Фотографии и большая часть комментарий к ним были сделаны еще в начале далекого 2009м года, уже сейчас все выглядит немного иначе. Да и фотографии слабоватые, сейчас они бы выглядели несколько иначе. Зато, время до момента когда там побегут вагоны метро, уже скоро.
Martinig
написал 8 января 2011 в 16:20
Исправляйте блог.
+32
Ссылка
| 2 отв.
Иван Яков Soulless
написал 8 января 2011 в 16:28
Серж CePq
написал 8 января 2011 в 16:35
За щит огромный плюс!
Действительно сейчас все там иначе!
Ну а вагоны еще не скоро там побегут, год мб больше..
Действительно сейчас все там иначе!
Ну а вагоны еще не скоро там побегут, год мб больше..
0
Ссылка
TomJohns
написал 8 января 2011 в 16:43
А сейчас эта самая монтажная камера выглядит вот так:
Тоннель в сторону Борисово, вид от монтажной камеры:
Тоннель в сторону Борисово, вид от монтажной камеры:
0
Ссылка
| 4 отв.
Иван Яков Soulless
написал 8 января 2011 в 23:35
TomJohns
написал 9 января 2011 в 01:29
Иван Яков Soulless
написал 9 января 2011 в 01:41
Владимир Иванов gelios
написал 9 января 2011 в 04:29
Очень понравились фотографии. Некоторые просто потрясающие
0
Ссылка
Lord Xandr San4o
написал 9 января 2011 в 05:06
А название не слишком длинное?))
Прикольно в принципе.
Но мне кажется надо ещё вот так вот:
Визит в метро-тоннель метро строящейся станции метро"
хихи
Но мне кажется надо ещё вот так вот:
Визит в метро-тоннель метро строящейся станции метро"
хихи
0
Ссылка
| 3 отв.
Captain Submarine VanH1To
написал 9 января 2011 в 05:14
была у меня лет 7 назад книжка, называлась "Удивительное путешествие Нильса Хольгерссона с дикими гусями по Швеции". Вот это риальни крутое название. К сожалению, когда на прочтении второго тома мне сообщили, что под приключения замаскирован учебник по географии Швеции, желание читать пропало. Да и всё равно мультик смотрел :)
Иван Яков Soulless
написал 9 января 2011 в 18:36
Мама Лины Pila
написала 17 января 2011 в 20:04
Только жители сайта могут оставлять комментарии.