![Lana](/uploaded/db/avatar/Lana.jpg)
И снова о "виварии"... + еще одна странная идея
Считаю, было бы удобно добавить опцию разделения просматриваемых сообщений по категориям "приглашены" и "не приглашены", или же реализовать это в форме галочки (стоящей по умолчанию, но отключаемой) "отображать сообщения приглашенных пользователей", дабы иметь возможность просмотреть лишь те посты, которым еще не были выданы инвайты.
Вторая идея - наврядли реализуемая из-за большой существущей базы объектов... добавить категорию доступности/сложности проникновения, с фиксированными пунктами градации этой самой сложности. Т.к. она не всегда прямопропорциональна охраняемости: зачастую охрана есть, но влезть не проблема, или же охраны нет, но найти/осуществить залаз непросто (или его вообще нету). Лично меня это волнует применительно к объектам в других городах - так, бывает, намылишь куда-нибудь лыжи, а там лесенки нету или все окна кирпичом заложены )
Обсуждение тут ↓
Вторая идея - наврядли реализуемая из-за большой существущей базы объектов... добавить категорию доступности/сложности проникновения, с фиксированными пунктами градации этой самой сложности. Т.к. она не всегда прямопропорциональна охраняемости: зачастую охрана есть, но влезть не проблема, или же охраны нет, но найти/осуществить залаз непросто (или его вообще нету). Лично меня это волнует применительно к объектам в других городах - так, бывает, намылишь куда-нибудь лыжи, а там лесенки нету или все окна кирпичом заложены )
Обсуждение тут ↓
![Hodok](/uploaded/db/avatar/Hodok.jpg)
Hodok
написал 11 января 2011 в 11:39
Со второй идеей полностью согласен. Добавить строку, а человек который объект этот выкладывал, лично проставит.
+8
Ссылка
| 2 отв.![Lana](/uploaded/db/avatar/Lana.jpg)
![Kota](/uploaded/db/avatar/Kota.jpg)
Согласен со второй половиной - добавить еще один "ползунок" "Сложность проникновения - низкая - средняя - высокая - невыполнимая"
+1
Ссылка
| 22 отв.![Hodok](/uploaded/db/avatar/Hodok.jpg)
Hodok
написал 11 января 2011 в 11:49
![Lana](/uploaded/db/avatar/Lana.jpg)
![HuanCarlos](/uploaded/db/avatar/HuanCarlos.jpg)
Король Испании HuanCarlos
написал 11 января 2011 в 11:59
![Hodok](/uploaded/db/avatar/Hodok.jpg)
Hodok
написал 11 января 2011 в 12:11
![Hodok](/uploaded/db/avatar/Hodok.jpg)
Hodok
написал 11 января 2011 в 12:20
![Lana](/uploaded/db/avatar/Lana.jpg)
![HuanCarlos](/uploaded/db/avatar/HuanCarlos.jpg)
Король Испании HuanCarlos
написал 11 января 2011 в 14:24
![MartSPb](/uploaded/db/avatar/MartSPb.jpg)
![Hodok](/uploaded/db/avatar/Hodok.jpg)
Hodok
написал 11 января 2011 в 15:12
![Hodok](/uploaded/db/avatar/Hodok.jpg)
Hodok
написал 11 января 2011 в 15:13
![Hodok](/uploaded/db/avatar/Hodok.jpg)
Hodok
написал 11 января 2011 в 15:41
![Enigma](/uploaded/db/avatar/Enigma.jpg)
![Hodok](/uploaded/db/avatar/Hodok.jpg)
Hodok
написал 11 января 2011 в 20:04
![Enigma](/uploaded/db/avatar/Enigma.jpg)
![Hodok](/uploaded/db/avatar/Hodok.jpg)
Hodok
написал 11 января 2011 в 20:25
![Enigma](/uploaded/db/avatar/Enigma.jpg)
![Alchemik](/uploaded/db/avatar/Alchemik.jpg)
"Вторая идея - наврядли реализуемая из-за большой существущей базы объектов... добавить категорию доступности/сложности проникновения, с фиксированными пунктами градации этой самой сложности. "
Кто-то прочитал мои мысли недельной давности..
Кто-то прочитал мои мысли недельной давности..
0
Ссылка
| 3 отв.![FEARmeR](/uploaded/db/avatar/FEARmeR.jpg)
Юрец Фермер FEARmeR
написал 11 января 2011 в 11:57
![Lana](/uploaded/db/avatar/Lana.jpg)
![FEARmeR](/uploaded/db/avatar/FEARmeR.jpg)
Юрец Фермер FEARmeR
написал 11 января 2011 в 12:49
![saoirse](/uploaded/db/avatar/saoirse.jpg)
saoirse saoirse
написал 11 января 2011 в 11:57
Первая идея правильная, вторая утопичная. Залазы очень часто меняются, по началу труднодоступно, а потом возьмут все расковыряют и залаз станет легким. И еще как охарактеризовать залаз, который основывается на хитрости. К примеру ничего сложного нет, но попасть на объект можно через, что то явно с ним не связываемым.
+2
Ссылка
| 6 отв.![Lana](/uploaded/db/avatar/Lana.jpg)
нууу. например
Проникновение:
- очевидное
- простое
- среднее
- сложное
- неочевидное
какое хочешь, то и выбираешь. ну или как Алхимик предложил
поэтому и
Проникновение:
- очевидное
- простое
- среднее
- сложное
- неочевидное
какое хочешь, то и выбираешь. ну или как Алхимик предложил
Залазы очень часто меняются, по началу труднодоступно, а потом возьмут все расковыряют и залаз станет легким.
поэтому и
эту категорию в форме жалобы мог бы заполнять/изменять последний посетивший (отметившийся)
![saoirse](/uploaded/db/avatar/saoirse.jpg)
saoirse saoirse
написал 11 января 2011 в 13:01
![Russo](/uploaded/db/avatar/Russo.jpg)
![Pila](/uploaded/db/avatar/Pila.jpg)
![Russo](/uploaded/db/avatar/Russo.jpg)
![Enigma](/uploaded/db/avatar/Enigma.jpg)
давно надо там ввести плюсы/минусы .... вот это реально ппц как нужно
хотябы чтобы сами претенденты видели не получил/непоулчил а какуюто оценку того потока гхм Г что туда льют ....
хотябы чтобы сами претенденты видели не получил/непоулчил а какуюто оценку того потока гхм Г что туда льют ....
+6
Ссылка
| 3 отв.![neext](/uploaded/db/avatar/neext.jpg)
Дмитрий neext
написал 11 января 2011 в 13:24
![Enigma](/uploaded/db/avatar/Enigma.jpg)
![kreatif74](/uploaded/db/avatar/kreatif74.jpg)
ервое я уже предлагал
А насчет второго, а смысл?
А насчет второго, а смысл?
0
Ссылка
| 4 отв.![Nubilus](/uploaded/db/avatar/Nubilus.jpg)
![kreatif74](/uploaded/db/avatar/kreatif74.jpg)
![Lana](/uploaded/db/avatar/Lana.jpg)
лесенки нет - имелись ввиду высотные конструкции
про подручные - ну вот на Дзержинской ЛЭП нам пришлось у сторожа лесенку клянчить, чтобы влезть наверх. однако сторож с лесенкой есть не всюду :) и все возможные варианты не предусмотришь одной веревкой в багажнике. к тому же некоторые путешествуют без багажников :)
про подручные - ну вот на Дзержинской ЛЭП нам пришлось у сторожа лесенку клянчить, чтобы влезть наверх. однако сторож с лесенкой есть не всюду :) и все возможные варианты не предусмотришь одной веревкой в багажнике. к тому же некоторые путешествуют без багажников :)
![kreatif74](/uploaded/db/avatar/kreatif74.jpg)
![Rain](/uploaded/db/avatar/Rain.jpg)
max zero Rain
написал 11 января 2011 в 13:31
Идея здравая.
По первому пункту: Захожу в виварий только, когда о нём что-то пишут. В принципе блоги приглашённых и так подписываются. Например [invited: Lana] , думаю можно перелистывать.
По второму пункту: в этом и есть изюминка, что сам ищешь, раскапываешь, пробираешься, развинчиваешь. Хотя если несколько раз к ряду встречается крайне доступный залаз, то действительно становится неприятно.
Меня больше беспокоит почему народу мало в чате, даже по вечерам. Иногда так хочется потрещать с кем-нибудь. Может некоторые жители о чате вообще не знают? Складывается такое мнение.
По первому пункту: Захожу в виварий только, когда о нём что-то пишут. В принципе блоги приглашённых и так подписываются. Например [invited: Lana] , думаю можно перелистывать.
По второму пункту: в этом и есть изюминка, что сам ищешь, раскапываешь, пробираешься, развинчиваешь. Хотя если несколько раз к ряду встречается крайне доступный залаз, то действительно становится неприятно.
Меня больше беспокоит почему народу мало в чате, даже по вечерам. Иногда так хочется потрещать с кем-нибудь. Может некоторые жители о чате вообще не знают? Складывается такое мнение.
0
Ссылка
| 9 отв.![Darky](/uploaded/db/avatar/Darky.jpg)
![Alchemik](/uploaded/db/avatar/Alchemik.jpg)
![Rain](/uploaded/db/avatar/Rain.jpg)
max zero Rain
написал 11 января 2011 в 22:34
![Rain](/uploaded/db/avatar/Rain.jpg)
max zero Rain
написал 12 января 2011 в 01:30
![MartSPb](/uploaded/db/avatar/MartSPb.jpg)
Вот еще идея: Если человек, которому Вы выдали инвайт пишет минусовой блог, то ваша карма становится 0.
0
Ссылка
| 73 отв.![neext](/uploaded/db/avatar/neext.jpg)
Дмитрий neext
написал 11 января 2011 в 13:54
![Nubilus](/uploaded/db/avatar/Nubilus.jpg)
Почему же?
Если человек написал хороший отчёт в виварий, скорее всего он и дальше будет писать хорошие отчёты и не опорочит имя того, кто даровал ему жизнь на сайте.
Также и обратное: если обзор в виварии никакой, то есть вероятность, что и все дальнейшие обзоры будут такими же (если вообще будут).
Мне кажется, в этом случае к выдаче инвайтов будут подходить ещё более осознанно и серьёзно.
Если человек написал хороший отчёт в виварий, скорее всего он и дальше будет писать хорошие отчёты и не опорочит имя того, кто даровал ему жизнь на сайте.
Также и обратное: если обзор в виварии никакой, то есть вероятность, что и все дальнейшие обзоры будут такими же (если вообще будут).
Мне кажется, в этом случае к выдаче инвайтов будут подходить ещё более осознанно и серьёзно.
![kIRuS](/uploaded/db/avatar/kIRuS.jpg)
![MartSPb](/uploaded/db/avatar/MartSPb.jpg)
![Pila](/uploaded/db/avatar/Pila.jpg)
![kIRuS](/uploaded/db/avatar/kIRuS.jpg)
![MartSPb](/uploaded/db/avatar/MartSPb.jpg)
![kIRuS](/uploaded/db/avatar/kIRuS.jpg)
...я вижу, что ты интернет-психолог? А ты знаешь, что разные модели поведения здесь и там? Никто никому не принадлежит, поэтому, никто ни за кого не отвечает и никому ничего не должен. Самый простой способ - бан, тем более, что срачей было бы меньше без наших собственных троллей. ( Камешек в затон, да-да!)
По отчёту можно лишь только понять умеет ли человек фотографировать, качественно писать текст, ну и уровень его лазания. Всё. Уровень долбоебизма практически не просматривается, ну только если человек совсем не идиот.
По отчёту можно лишь только понять умеет ли человек фотографировать, качественно писать текст, ну и уровень его лазания. Всё. Уровень долбоебизма практически не просматривается, ну только если человек совсем не идиот.
![MartSPb](/uploaded/db/avatar/MartSPb.jpg)
![kIRuS](/uploaded/db/avatar/kIRuS.jpg)
![Pila](/uploaded/db/avatar/Pila.jpg)
![Alchemik](/uploaded/db/avatar/Alchemik.jpg)
![Hodok](/uploaded/db/avatar/Hodok.jpg)
Hodok
написал 11 января 2011 в 15:51
![Alchemik](/uploaded/db/avatar/Alchemik.jpg)
![Alchemik](/uploaded/db/avatar/Alchemik.jpg)
![vilka](/uploaded/db/avatar/vilka.jpg)
Лично меня бесит то, что люди зарегятся из вивария и просто так висят. Мусор. Виварий хотели,теперь его уберут, опять будет нытье вконтактик "дай инвайт". Замкнутый круг. Как обычно, проблема не в виварии. Можно не давать за просто отчет, а пообщаться. + повысить планку на инвайт, ибо у некоторых их завались, а в таком случае почему бы не дать, если понравилось? Не будет излишества инвайтов, не будут их раздавать. ИМХО, зарегится на урбане стало элементарно, не дело это.
![neext](/uploaded/db/avatar/neext.jpg)
Дмитрий neext
написал 11 января 2011 в 19:59
![vilka](/uploaded/db/avatar/vilka.jpg)
![Hodok](/uploaded/db/avatar/Hodok.jpg)
Hodok
написал 11 января 2011 в 20:00
Так я и говорил об этом уже. Мне когда господин Fater
инвайт дал, сказал, мол я за тебя отвечаю и я сказал, что не подведу. И мне действительно стыдно было перед ним, когда я перепутал комментарий к объекту с созданием блога.
Надо вообще сделать, что если человек давно не появлялся на сайте, что бы система его блокировала.
инвайт дал, сказал, мол я за тебя отвечаю и я сказал, что не подведу. И мне действительно стыдно было перед ним, когда я перепутал комментарий к объекту с созданием блога.
Надо вообще сделать, что если человек давно не появлялся на сайте, что бы система его блокировала.
![neext](/uploaded/db/avatar/neext.jpg)
Дмитрий neext
написал 11 января 2011 в 20:03
Надо вообще сделать, что если человек давно не появлялся на сайте, что бы система его блокировала.
urban3p.ru/blogs/message15509
![Russo](/uploaded/db/avatar/Russo.jpg)
![vilka](/uploaded/db/avatar/vilka.jpg)
![Vrem](/uploaded/db/avatar/Vrem.jpg)
Алексей Vrem
написал 12 января 2011 в 15:46
Напишу комент.
Если про ответственность за человека, которому юзвер дал инвайт, то за "плохих" приглашенных можно минусовать (карму или еще там что), а за "хороших" - плюсовать. Тогда приглашающий будет заинтересован выискивать "хороших" инвайтируемых.
MartSPb: Тогда инвайты вообще выдавать не будут :(
Если про ответственность за человека, которому юзвер дал инвайт, то за "плохих" приглашенных можно минусовать (карму или еще там что), а за "хороших" - плюсовать. Тогда приглашающий будет заинтересован выискивать "хороших" инвайтируемых.
![Lana](/uploaded/db/avatar/Lana.jpg)
наплыв не столь из-за вивария, сколь из-за закрытости сообщества
да, нормальный человек не станет задрачиваться с написанием обзора, чтобы тут зарегиться... и о прелести ресурса он узнает не иначе как от знакомых, которым проще сразу дать ему приглашение, чем заставлять чего-то сочинять.
зато школьники друг друга приглашают в прогрессиях, а те, у кого вакантных инвайтов нету, помогают одноклассникам написать, вроде бы, годный обзор...
да, нормальный человек не станет задрачиваться с написанием обзора, чтобы тут зарегиться... и о прелести ресурса он узнает не иначе как от знакомых, которым проще сразу дать ему приглашение, чем заставлять чего-то сочинять.
зато школьники друг друга приглашают в прогрессиях, а те, у кого вакантных инвайтов нету, помогают одноклассникам написать, вроде бы, годный обзор...
![Alchemik](/uploaded/db/avatar/Alchemik.jpg)
![Lana](/uploaded/db/avatar/Lana.jpg)
ну, тут и да, и нет.
урбан повторяет судьбу кавеса, только кавес протянул 10 лет, а урбану оказалось достаточно не более пяти...
школоты больше, чем нешколоты.
чем больше её тут, тем больше прибывает новой и меньшее число адекватных коллег соблазняется удобным сервисом и полезностью урбана, наблюдая весь этот п****ц.
заметь, закрыты интересные разделы - с одной стороны, это спасает от утечки информации, но с другой - что остается тем, кто лишь ознакамливается с ресурсом? руфинг, туризм, песочница, "общение"? они видят, что есть списки юзеров и объектов, видят блоги - кроме обзоров... видят, что регистрация не даст доступа к картам... чем остается прельститься?
урбан повторяет судьбу кавеса, только кавес протянул 10 лет, а урбану оказалось достаточно не более пяти...
школоты больше, чем нешколоты.
чем больше её тут, тем больше прибывает новой и меньшее число адекватных коллег соблазняется удобным сервисом и полезностью урбана, наблюдая весь этот п****ц.
заметь, закрыты интересные разделы - с одной стороны, это спасает от утечки информации, но с другой - что остается тем, кто лишь ознакамливается с ресурсом? руфинг, туризм, песочница, "общение"? они видят, что есть списки юзеров и объектов, видят блоги - кроме обзоров... видят, что регистрация не даст доступа к картам... чем остается прельститься?
![Pila](/uploaded/db/avatar/Pila.jpg)
![Lana](/uploaded/db/avatar/Lana.jpg)
![Pila](/uploaded/db/avatar/Pila.jpg)
urban3p.ru/blogs/sandbox/?page=108
это было каждый день. И каждый день спрашивали почему кто-то не видит карты и как пролезть туда-то.
Сейчас все намного лучше, просто в стократ. Несравнимо. В сравнении - мы расцветаем.
Как новости читаем знаю - "урбантрип говно, я никогда не зарегистрируюсь на этом ужасе" (копипасту точную искать влом)
это было каждый день. И каждый день спрашивали почему кто-то не видит карты и как пролезть туда-то.
Сейчас все намного лучше, просто в стократ. Несравнимо. В сравнении - мы расцветаем.
Как новости читаем знаю - "урбантрип говно, я никогда не зарегистрируюсь на этом ужасе" (копипасту точную искать влом)
![Lana](/uploaded/db/avatar/Lana.jpg)
а я разве где-то писала, что развития не было? оно было, и очень скорое. кавес развивался несколько лет, урбан развился за год-два... кавес деградировал за год-два, урбан - ... это всего лишь прогнозы. хорошо, если я ошибаюсь.
и не хотелось региться тут мне именно потому, что на том этапе ресурс не был интересен.
и не хотелось региться тут мне именно потому, что на том этапе ресурс не был интересен.
![Alchemik](/uploaded/db/avatar/Alchemik.jpg)
![Lana](/uploaded/db/avatar/Lana.jpg)
![Darky](/uploaded/db/avatar/Darky.jpg)
![Lana](/uploaded/db/avatar/Lana.jpg)
Разумеется. Но ты посмотри кол-во юзеров в целом, кол-во активных среди них... Подсчитай процент.
Из активных можно было бы машинным методом вывести средний возраст контингента. Исключив заведомо ложных - с указанием возраста типа "-1" и "0 лет", а так же всяких "99-летних".
Сравни с ранними и средними показателями...
Тут уж хоть в руках, хоть в ногах - против толпы дегенератов двигать сложно.
Из активных можно было бы машинным методом вывести средний возраст контингента. Исключив заведомо ложных - с указанием возраста типа "-1" и "0 лет", а так же всяких "99-летних".
Сравни с ранними и средними показателями...
Тут уж хоть в руках, хоть в ногах - против толпы дегенератов двигать сложно.
![Darky](/uploaded/db/avatar/Darky.jpg)
Ну, всё-таки паспортный возраст - имхо всё-таки не критерий. Бывают и великовозрастные долбоёбы, и достаточно юные умницы (Pulia тому пример, но, увы, по определнным причинам он сейчас на урбан практически не пишет).
Ну и даже небольшое количество адекватных людей могут держать ресурс в тонусе, ящитаю :)
Ну и даже небольшое количество адекватных людей могут держать ресурс в тонусе, ящитаю :)
![Lana](/uploaded/db/avatar/Lana.jpg)
![Lana](/uploaded/db/avatar/Lana.jpg)
Как новости читаем знаю
ну смотри, какая штука. есть такие низкоразвитые страны, где можно на 500 долларов прожить год, а на 1000 - купить личный дом. но я не хочу там жить, потому что они убогие и там негде работать (а если есть где, то низкий доход).
если через несколько лет они вдруг резко превратятся в развитые, оставаясь доступными (или немного "подорожав" :) - я радостно махну туда.
уловила?
![Pila](/uploaded/db/avatar/Pila.jpg)
![Lana](/uploaded/db/avatar/Lana.jpg)
![Pila](/uploaded/db/avatar/Pila.jpg)
![Pila](/uploaded/db/avatar/Pila.jpg)
Вот собственно пожалста:
"Я из прицнипа не регистрируюсь там" в конце 2009 года. И тут внезапно наступает 2010, проходит пара месяцев и принципы куда то уходят. Что случилось здесь на 3-4 месяца я что-то не знаю...
Это если еще не говорить о том, как весь кавес скептически улюлюкал, а потом медленно перебрался сюда.
"Я из прицнипа не регистрируюсь там" в конце 2009 года. И тут внезапно наступает 2010, проходит пара месяцев и принципы куда то уходят. Что случилось здесь на 3-4 месяца я что-то не знаю...
Это если еще не говорить о том, как весь кавес скептически улюлюкал, а потом медленно перебрался сюда.
![Alchemik](/uploaded/db/avatar/Alchemik.jpg)
![Pila](/uploaded/db/avatar/Pila.jpg)
![Lana](/uploaded/db/avatar/Lana.jpg)
![Pila](/uploaded/db/avatar/Pila.jpg)
![Lana](/uploaded/db/avatar/Lana.jpg)
Аня, на тебя не похоже. Обычно ты троллить фактами пытаешься, а в случае со мной тебя хватило только на фантазии...
Принципы штука такая, изменчивая. Я вот из принципа отказывала себе в алкоголе в течение 2 лет, 2 месяцев и 2 дней (это один срок подряд, а не три промежутка). Из принципа не регилась на ресурсе, где куча неизвестного мне народа и школоты, на фоне которой незаметны нормальные граждане. Был недостаточно удобно (для меня) реализован движок (куча недочетов, которые постепенно исправлялись), были раскрыты карты... Это поменялось - поменялись и принципы.
Принципы штука такая, изменчивая. Я вот из принципа отказывала себе в алкоголе в течение 2 лет, 2 месяцев и 2 дней (это один срок подряд, а не три промежутка). Из принципа не регилась на ресурсе, где куча неизвестного мне народа и школоты, на фоне которой незаметны нормальные граждане. Был недостаточно удобно (для меня) реализован движок (куча недочетов, которые постепенно исправлялись), были раскрыты карты... Это поменялось - поменялись и принципы.
![Pila](/uploaded/db/avatar/Pila.jpg)
![Lana](/uploaded/db/avatar/Lana.jpg)
![Lana](/uploaded/db/avatar/Lana.jpg)
![Kota](/uploaded/db/avatar/Kota.jpg)
"..в своем бревно не замечаем"
Если ты так кипятишься насчет наплыва школоты - зачем раздаешь инвайтики всяким школьникам с наборам архивных фотографий, сделанных на телефон?
Ярчайший пример - urban3p.ru/vivarium/352/
Если ты так кипятишься насчет наплыва школоты - зачем раздаешь инвайтики всяким школьникам с наборам архивных фотографий, сделанных на телефон?
Ярчайший пример - urban3p.ru/vivarium/352/
![Lana](/uploaded/db/avatar/Lana.jpg)
![Kota](/uploaded/db/avatar/Kota.jpg)
![Vrem](/uploaded/db/avatar/Vrem.jpg)
Алексей Vrem
написал 11 января 2011 в 20:50
![Lana](/uploaded/db/avatar/Lana.jpg)
![Vrem](/uploaded/db/avatar/Vrem.jpg)
Алексей Vrem
написал 12 января 2011 в 12:48
![Hodok](/uploaded/db/avatar/Hodok.jpg)
Hodok
написал 11 января 2011 в 15:44
![Hodok](/uploaded/db/avatar/Hodok.jpg)
Hodok
написал 11 января 2011 в 15:47
![Alchemik](/uploaded/db/avatar/Alchemik.jpg)
![Hodok](/uploaded/db/avatar/Hodok.jpg)
Hodok
написал 11 января 2011 в 15:45
![Alchemik](/uploaded/db/avatar/Alchemik.jpg)
![Alchemik](/uploaded/db/avatar/Alchemik.jpg)
Пожалуйста, отчет из вивария: urban3p.ru/vivarium/347/#cut
Психологический портрет автора в студию.
Психологический портрет автора в студию.
![MartSPb](/uploaded/db/avatar/MartSPb.jpg)
Я перечитал свои сообщения и, наверное, я все же неправильно выразился... Я имел ввиду, что стоит давать инвайт, если действительно узрели за строчками написанного автором отчета и сделанными фотографиями адекватного человека, чувствующего дух заброшки и.т.п.
Если есть сомнения, то наверное и не стоит давать приглашения.
По это ссылке из вивария сухой и неинформативный на мой взгляд отчет. Да, все верно, автора он никак не раскрывает. И поэтому я не стал бы брать на себя ответственность и давать инвайт.
Если есть сомнения, то наверное и не стоит давать приглашения.
По это ссылке из вивария сухой и неинформативный на мой взгляд отчет. Да, все верно, автора он никак не раскрывает. И поэтому я не стал бы брать на себя ответственность и давать инвайт.
![Darky](/uploaded/db/avatar/Darky.jpg)
Мне обе идеи вполне импонируют
Может, вообще стоит "убирать" куда-то отчёты, на которые уже дали инвайт. Например, по дефолту ставить фильтр "ждут инвайта". Потому чо не такие уж и плохие отчёты теряются =\
Может, вообще стоит "убирать" куда-то отчёты, на которые уже дали инвайт. Например, по дефолту ставить фильтр "ждут инвайта". Потому чо не такие уж и плохие отчёты теряются =\
+3
Ссылка
| 4 отв.![Nubilus](/uploaded/db/avatar/Nubilus.jpg)
Кстати да. Смысл держать в виварии отчёты уже получившие инвайт?
Комментить их нельзя. А автор отчёта уже получил желаемое.
Тем более, их потом всё-равно авторы дублируют\переносят в свои блоги. Где их уже можно комментировать и оценивать. Т.е. отчёт становится полноценным блогом.
Комментить их нельзя. А автор отчёта уже получил желаемое.
Тем более, их потом всё-равно авторы дублируют\переносят в свои блоги. Где их уже можно комментировать и оценивать. Т.е. отчёт становится полноценным блогом.
![Hodok](/uploaded/db/avatar/Hodok.jpg)
Hodok
написал 11 января 2011 в 15:35
![vilka](/uploaded/db/avatar/vilka.jpg)
![Barabanov](/uploaded/db/avatar/Barabanov.jpg)
добавить категорию доступности/сложности проникновения, с фиксированными пунктами градации этой самой сложности. Т.к. она не всегда прямопропорциональна охраняемости: зачастую охрана есть, но влезть не проблема, или же охраны нет, но найти/осуществить залаз непросто (или его вообще нету).
Ага, и карты все открыть и адреса на главной странице... Ты хочешь превратить урбантрип в заброху.у коз.ру? О.о
-15
Ссылка
| 29 отв.![Barabanov](/uploaded/db/avatar/Barabanov.jpg)
описание группы в вк
О группе Название:
Заброха.ру - -=ДАЕМ АДРЕСА ОБЪЕКТОВ!=-
Тип:
Клуб
Категория:
География - Города
Описание:
Первая и единственная в мире группа про заброшки с блэк-джеком и шлюхами!
По факту пребывания в нижеперечисленных местах, будем создавать темы с соответствующим названием. В этих темах будет описано:
1. Где находится
2. Как пройти
3. Как войти
4. Внутренности
5. Как выйти
6. Наше мнение об объекте
Также будет создан отдельный альбом с фотоотчетом.
![Lana](/uploaded/db/avatar/Lana.jpg)
![Barabanov](/uploaded/db/avatar/Barabanov.jpg)
![Lana](/uploaded/db/avatar/Lana.jpg)
![Barabanov](/uploaded/db/avatar/Barabanov.jpg)
![Barabanov](/uploaded/db/avatar/Barabanov.jpg)
![Alchemik](/uploaded/db/avatar/Alchemik.jpg)
![Barabanov](/uploaded/db/avatar/Barabanov.jpg)
добавить категорию доступности/сложности проникновения, с фиксированными пунктами градации этой самой сложности. Т.к. она не всегда прямопропорциональна охраняемости: зачастую охрана есть, но влезть не проблема, или же охраны нет, но найти/осуществить залаз непросто (или его вообще нету).
Другими словами, спалить залаз?
![Alchemik](/uploaded/db/avatar/Alchemik.jpg)
![Alchemik](/uploaded/db/avatar/Alchemik.jpg)
Я на примере поясню. На урбане есть объект urban3p.ru/object2619/
Я утверждаю, что сложность попадания на него - "легко".
А теперь расскажи мне, где там залаз и что он собой представляет.
Я утверждаю, что сложность попадания на него - "легко".
А теперь расскажи мне, где там залаз и что он собой представляет.
![Barabanov](/uploaded/db/avatar/Barabanov.jpg)
Ну это ерунда, я считаю. Вот Вам, к примеру, через 5 метровый забор с колючей проволокой перемахнуть легко, Вы и не заметите даже, а вот для, скажем, той же Ланы, к примеру, это будет проблемно и на ее взгляд Ваше "легко" будет "невозможно". Чисто для примера! Или обратная ситуация: Лана чугунный люк за 5 секунд поднимер и перевернет, а Вам придется покопаться. Тут грань очень тонкая.
![Alchemik](/uploaded/db/avatar/Alchemik.jpg)
![Barabanov](/uploaded/db/avatar/Barabanov.jpg)
Ну, для меня она действительно незначительная. :)
А как быть, к примеру, если на объект несколько лазов, причем один перед будкой вечно спящего ЧОПа, а другой по дереву через колючку с 3 метров вниз. Нет, это я в пример говорю, чтобы иметь представление о том, как это будет реализовываться? Какие идеи по этому поводу?
А как быть, к примеру, если на объект несколько лазов, причем один перед будкой вечно спящего ЧОПа, а другой по дереву через колючку с 3 метров вниз. Нет, это я в пример говорю, чтобы иметь представление о том, как это будет реализовываться? Какие идеи по этому поводу?
![Pila](/uploaded/db/avatar/Pila.jpg)
![Pila](/uploaded/db/avatar/Pila.jpg)
![Alchemik](/uploaded/db/avatar/Alchemik.jpg)
![Tepluha](/uploaded/db/avatar/Tepluha.jpg)
![Lana](/uploaded/db/avatar/Lana.jpg)
![Alchemik](/uploaded/db/avatar/Alchemik.jpg)
![Dimass](/uploaded/db/avatar/Dimass.jpg)
За вторую идею полностью за! Вторая тоже нравится
0
Ссылка
| 2 отв.![Smert113](/uploaded/db/avatar/Smert113.jpg)
Только жители сайта могут оставлять комментарии.