Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиТворчество
shtopor7
port ----------- написал 26 января 2011 в 22:08 [ Назад ]

Оцените. Плёнка.



Image
Впервые фотографировал на плёнку. Оцените.
Сканер сильно подпортил качество фотографий.
Сканировать уже напечатанные снимки неблагородное дело, но по-другому никак.


Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image
Закрыт
Eger
Гиггер Eger написал 26 января 2011 в 22:09
Учитывая, что получалось у меня, для плёнки вроде неплохо.
hemi
Тёма Ривер hemi написал 26 января 2011 в 22:09
мне нравится. на зенит снимал?
+2
Ссылка | 1 отв.
shtopor7
port ----------- shtopor7 написал 26 января 2011 в 22:10
да. ttl.
Pila
Мама Лины Pila написала 26 января 2011 в 22:12
кроме последних двух хорошо
+16
Ссылка | 1 отв.
WAT
WAT написал 27 января 2011 в 09:55
Последние тоже хорошо, если бы горизонт не был убит
zeus
Михаил zeus написало 26 января 2011 в 22:14
Вы ошиблись адресом. Вам сюда -> www.fotodroch.ru/
-16
Ссылка | 5 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 26 января 2011 в 22:19
А тебе сюда. Зацикленность - плохой симптом.
+13
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
zeus
Михаил zeus написало 26 января 2011 в 23:12
возможно. но это сайт про забошки, а не посмотитекакясфоткалэтукуйнюназенитэ. ага?
-2
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 26 января 2011 в 23:16 [исправлен через 18 секунд]
но это сайт про забошки
о госпади! тут же есть метро и бомбари! о госпади!!!1111 и даже крыши, о боже!

это сайт, где делятся визуальным и информационным контентом по интересующей данных людей тематике, а не сайт про заброшки.

когда ты оформляешь диплом или курсач, ты же не приносишь работу на смятом листочке вырванным из тетради?. аллегория ясна, надеюсь.
+13
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
zeus
Михаил zeus написало 26 января 2011 в 23:39
Какое это имеет отношение к фотодрочерской теме смотритешоянаснималназинитэ?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 27 января 2011 в 09:05 [исправлен через 1 минуту]
значит аллегорию не понял...

разжевывание первого пункта было бесплатно, следующий - 100$
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 26 января 2011 в 22:17
Сканер сильно подпортил качество фотографий.
Сканировать уже напечатанные снимки неблагородное дело, но по-другому никак.


...скорее, кривые руки подпортили качество плёнки перед кадром. Не поверишь: в нормальных фотолабах цифруют рублей за 200 максимум + ещё есть спецсканеры для слайдов/плёнки в свободной продаже.
З.Ы. Да я возгордился и зарвался.
0
Ссылка | 3 отв.
hemi
Тёма Ривер hemi написал 26 января 2011 в 22:27
да нормальное у него качество,для зенита то.

щас попробую тож отсканить,у меня epson perfection v200 photo . стоит ли мне винить сканер,если что? :P
+6
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 26 января 2011 в 22:35
...ты не понял: он отпечатанные на глянцевой/матовой бумаге фотографии отсканил.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 26 января 2011 в 22:36 [исправлен через 2 минуты]
...да и качества как такового нету для плёнки-то: там роляет объектив и фокус (то есть резкость) ну и TIFF.
dokzlo13
dok zlo dokzlo13 написал 26 января 2011 в 22:53
очень неплохо +1
пленка всегда имеет разительное отличие перед цифрой, мне она всегда больше нравилась
0
Ссылка | 19 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 26 января 2011 в 22:54
...ога. Только нормальная плёнка. Зениты к этому не относятся.
0
Ссылка |  ↑ | 18 отв.
shtopor7
port ----------- shtopor7 написал 26 января 2011 в 23:01
Чем вам так зениты неугодили?
0
Ссылка |  ↑ | 14 отв.
hemi
Тёма Ривер hemi написал 26 января 2011 в 23:08
на самом деле на зенит оч неудобно снимать, начиная от мета крепления штатива, заканчивая нереально убогим Фок экраном. но мне нравитсящас отскану в разрешении 12800 и выложу сюды :D
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 26 января 2011 в 23:10
если рассказать людям нюансы и возможности пленочного кенона, то все зениты наверное полетят в топку :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Eyeless69
MajorFromSpace Eyeless69 написал 26 января 2011 в 23:13
А еще лучше познакомить со средним форматом хорошим, пусть даже и механикой.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 27 января 2011 в 17:18 [исправлен через 4 минуты]
...хмммм....тем самым и не угодили:

- отсутствием автофокуса;
- очень плохим экспонометром;
- ограниченное количество выдержек (об 1/4000 я вообще молчу), и, как следствие, устаревшей шторкой;
- нет автоперемотки плёнки (но это на любителя);
- нету автовыставления ISO по DX-коду (это, в принципе, защита от дурака);
- "заклинивание плёнки", у идиотов;
- серийная съёмка вообще недоступна, как класс, так же как и мультиэкспозиция, интервал между кадрами;
- не поддерживает пульты (а для фризлайта, или подземки, это иногда нужно.

Столько хватит пока?

З.Ы. Надо это куда-нить скопипастить: задолбался каждому это писать.

З.З.Ы.Чуви: 2-3 тысячи рублей, и у тебя может быть, как минимум полупроф Кенон, Никон или там Пентакс какой-нить. Который будет запарывать плёнку либо из-за твоих кривых рук, либо из-за некачественной батарейки (как у меня).


Кстати, поздравьте меня: я спаял переходник с 2CR5 на CR123А!!!!

0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Lisander69
Alex Lisander69 написал 27 января 2011 в 19:22 [исправлен через 25 секунд]
а если брать canon, то какой лучше?
что лучше eos 3 или eos 5 ?
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 28 января 2011 в 10:46
отсюда


Система названий моделей

Все камеры Canon EOS имеют в своём названии слово EOS, а также комбинацию символов и цифр:
Цифровые камеры EOS имеют в названии букву D (Digital, например Canon EOS 350D).
Камеры, имеющие в названии модели 3 или 4 цифры (Canon EOS 400D, Canon EOS 1000D и т. д.) для любителей.
Камеры, имеющие в названии одну или две цифры но не начинающиеся на единицу, относятся к категории полупрофессиональных : Canon EOS 33V, Canon EOS 30D и др.
Камеры, имеющие в своём названии цифру "1" (Canon EOS-1D Mark III), относятся к классу профессиональных
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Lisander69
Alex Lisander69 написал 28 января 2011 в 17:03
это я и так знаю...я спрашивал про плёнку...какую модель лучше взять!?
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 28 января 2011 в 17:23
ilford
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Lisander69
Alex Lisander69 написал 28 января 2011 в 17:27
Извиняюсь, но я не правильно написал!...
Какую плёночную камеру лучшего всего взять?
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 28 января 2011 в 17:33
ru.wikipedia.org/wiki/Canon_EOS
посмотри здесь по таблице годы выпуска и инфу по нормальному экземпляру в инете.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Lisander69
Alex Lisander69 написал 28 января 2011 в 17:55
Тогда стоит просто взять последнию камеру из серии?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 28 января 2011 в 18:06
не факт :) это уже я не советчик. надо посмотреть возможности каждой и серию
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Lisander69
Alex Lisander69 написал 28 января 2011 в 18:09
Ну я вот по этому и спрашивал :)
Вроде последняя, по параметрам, самая лучшая...
Hobot
Антон Hobot написал 29 января 2011 в 17:18
"Если вы все-таки остановили свой выбор на "зеркалке", то камеры лучше "Зенита" вам не сыскать. В ней есть все, что необходимо фотохудожнику:
- темный видоискатель, отображающий минимальную часть снимаемого кадра;
- самый узкий набор выдержек;
- зеркало, сотрясающее камеру при спуске затвора и не всегда возвращающееся на свое место;
- красивые, блестящие внутренние поверхности (там где должно быть чернение);
- многие модели имеют чудесные матерчатые шторки затвора, замерзающие на морозе;
- самая длительная в мире выдержка синхронизации со вспышкой.
- отсутствие всевозможных буржуйских выпендрежей (автофокусы, моторы, 3D-матрицы, DX коды и т.д.), рожденных, чтобы потакать нежеланию большей части представителей капиталистического общества лишний раз пошевелить руками или извилинами.
- легендарный объектив "Гелиос-44", создающий узнаваемый жухлый рисунок кадра;
- надежность работы, характерная для изделий конверсионных советских технологий" цитата, да
dokzlo13
dok zlo dokzlo13 написал 27 января 2011 в 20:21
я считаю что чем более шумный кадр, тем лучше. н чтобы это был эмм... "естественный шум"
мне нравится в том смыле что фотографии более другие получаются нежели цифра...
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 28 января 2011 в 10:47
...если плёнка нормально отснята и отсканена, то шумов практически нет.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Eyeless69
MajorFromSpace Eyeless69 написал 30 января 2011 в 12:38
Если это не илфорд 3200 пропушенная до 12к :)
BeXa
Иван tortex BeXa написал 26 января 2011 в 22:56
Мой эксперимент с Зенитом закончился заклинившей пленкой при обратной перемотке. Надо изъять и отнести в лаб, посмотреть, напомнил, интересно даже стало, что там...
+1
Ссылка | 4 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 27 января 2011 в 17:00
...потому что инструкцию читать надо: там под кнопкой спуска кольцо надо утапливать вовнутрь.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
BeXa
Иван tortex BeXa написал 27 января 2011 в 22:15
Не надо глупостей, инструкция не раз проштудирована и без того. Я не говорю, что не получается вынуть пленку и т.п. Именно заклинило.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 28 января 2011 в 10:49
...ну. Заклинило при перемотке, да? То есть ты мотал-мотал, половину смотал, и тут, опа, заклинило? Так чтоли?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
BeXa
Иван tortex BeXa написал 28 января 2011 в 12:06
Почти... Промоталось пару кадров и колом встал. Особо усилий не стал прилагать, пленку порвать не сложно :( Да наверное проще в темени вытащить пленку и руками смотать в бочок.
p.s. Зенит 11, 89го года. Не знаю ещё с моим "Е" есть такая проблема или нет...
Eyeless69
MajorFromSpace Eyeless69 написал 26 января 2011 в 23:08
У меня на фэд-2 получше получалось.
Да, моя первая пленка была просто божественна.
10 из скольких? 36? Если да, то мне страшно подумать что на других кадрах.
Зачем ты поставил копирайт? Ты правда думаешь, что эти фотографии кому-то нужны?
Вот тебе книжка. Там много интересного.
0
Ссылка | 9 отв.
Rain
max zero Rain написал 27 января 2011 в 00:58
Книга супер. Не подскажешь Максилаб нормально сканит пленку? Находится на Динамо.
Я тут вроде приналовчился,вот что вышло:
Image
+29
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
ProstoMax
P M ProstoMax написал 27 января 2011 в 01:50 [исправлен через 12 секунд]
Фотошоп? :- :)
+2
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Rain
max zero Rain написал 27 января 2011 в 02:35
Нет,а что? Похоже? Этот Canon 300
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
ProstoMax
P M ProstoMax написал 27 января 2011 в 03:23
Ну, в смысле, неожиданно круто для плёнки.
+2
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Rain
max zero Rain написал 27 января 2011 в 03:45
Да я сам прифигел, когда увидел. У меня ещё 6 катушек отфотканых лежат,я уже забыл, что там, но думаю что на блог наберу.
Vanez767
Копатель Vanez767 написал 27 января 2011 в 11:01
Если уметь снимать, то неожиданно крутыми станет большинство кадров, тем более на плёнку.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
ProstoMax
P M ProstoMax написал 27 января 2011 в 15:54
...даже на плёнку.
Hobot
Антон Hobot написал 28 января 2011 в 17:39
плёнка не лучше цифры.
цифра не лучше плёнки.
Eyeless69
MajorFromSpace Eyeless69 написал 27 января 2011 в 08:20
Во всех лабах поидее стоят крутые сканеры. У них на сайте должны быть написаны модели этих сканеров. Так что качество сканирования в разы лучше чем на домашнем.
vilka
vilka написала 26 января 2011 в 23:58
С собакой очень-очень :)
+7
Ссылка | 2 отв.
ProstoMax
P M ProstoMax написал 27 января 2011 в 01:48 [исправлен через 24 секунды]
Очень-очень неконтрастно и зеленовато.
shtopor7
port ----------- shtopor7 написал 27 января 2011 в 12:10
Спс
hemi
Тёма Ривер hemi написал 27 января 2011 в 03:06
выложу свой 1 ком :)

Зенит ЕТ + такумар 50мм и зенитар 16мм, первая пленка

Кафе-бар-кабаре Филька. исторические кадры
Image

турбопечка вблизи
Image

большая камера
Image

Image

Image
зенитар=тру ширик. слив с пруда
Image

пс знаю что зеркально,править лень :)
+15
Ссылка | 15 отв.
Rain
max zero Rain написал 27 января 2011 в 03:12
Шикарно :)
+4
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
hemi
Тёма Ривер hemi написал 27 января 2011 в 03:17
спасибо :) но я думаю на троечку..не больше. но для первой не так уж плохо. щас попробую найти 2ю пленку,там уже намного лучше
+2
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
ProstoMax
P M ProstoMax написал 27 января 2011 в 03:28
Да, на троечку :- :) На глаз сразу определяется или хреновая мыльница, или продвинутый телефон, или отсканированная плёночная фотка. Исключения из правил, правда, существуют, но очень уж редки.
+2
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
hemi
Тёма Ривер hemi написал 27 января 2011 в 03:49 [исправлен через 7 минут]
при желании некоторые кадры можно круто обработать, например я заплатил 250рэ за хороший скан и обработку,и получил крутую фотку в рамке 40 на 50СМ (фотопроект)

вот попробовал извратиться,да простят меня обладатели медленного инета и траффика за деньги
[ ссылка удалена ] ХЗ работает ли ссылка (ВНИМАНИЕ 13000 пукселей по длинной стороне)
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Rain
max zero Rain написал 27 января 2011 в 03:53 [исправлен через 5 минут]
Перезагрузи,а то вот чё показывает:
Image
Чёт до сих пор не катит,может завтра с утречка отойдёт.
Попробуй на fastpic.ru/ запилить,там может качество потеряться, зато картинка будет видна.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
ProstoMax
P M ProstoMax написал 27 января 2011 в 03:59
Да, именно это и показывает по ссылке.
hemi
Тёма Ривер hemi написал 27 января 2011 в 04:05
по ходу у радикала разрыв шаблона от моей фоточки. вот в маленьком разрешении
Image

но у меня при скане-мыло. а в рамке кадр нереально резкий, намного резче снимков с цифрозеркала,притом что размер почти в 2 раза больше напечатал
+3
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Rain
max zero Rain написал 27 января 2011 в 04:09
Хорошая фотка, надеюсь печатал без копирайта :)
fastpic он такой fastpic, резкость теряется. Помню первые два отчёта были мутными. А радикал да, что-то "приболел".
vilka
vilka написала 27 января 2011 в 04:00
А у такумара ториевое просветление... :)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
hemi
Тёма Ривер hemi написал 27 января 2011 в 04:12
у меня не super takumar а S-M-C takumar .
Image
и даже если он фонит, то:

У человека лучевая болезнь может быть обусловлена внешним облучением и внутренним — при попадании радиоактивных веществ в организм с вдыхаемым воздухом, через желудочно-кишечный тракт или через кожу и слизистые оболочки, а также в результате инъекции.

Общие клинические проявления лучевой болезни зависят, главным образом, от полученной суммарной дозы радиации. Дозы до 1 Гр (100 рад) вызывают сравнительно легкие изменения, которые могут рассматриваться как состояние предболезни. Дозы свыше 1 Гр вызывают костно-мозговую или кишечную формы лучевой болезни различной степени тяжести, которые зависят главным образом от поражения органов кроветворения. Дозы однократного облучения свыше 6 Гр считаются абсолютно смертельными.
Острая лучевая болезнь (ОЛБ) — наступившая вследствие однократного облучения.
По тяжести ОЛБ делят на несколько степеней:

* I степень 1Г·2 Гр (проявляется через 14-21 день)
* I I степень 2Г·4 Гр (через 4-5 дней)
* I I I степень 4Г·6 Гр (после 10-12 часов)

переведу :

1 грей = 100 рад = 88 рентген = 8800 мили рентген = 88000 микро рентген

тоесть 8.4 милирентген от объектива Photo_Lyubitel = 8400/100/88/100 = 0.0095454545 Грей


тоесть вы реально поднимаете шумиху вокруг одной тысячной той дозы которая может вам навредить.

вас от солнца торкает больше чем от этого объектива.





Image
Image
низачто не продам :)
+17
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
vilka
vilka написала 27 января 2011 в 04:19
Да я в курсе. Так, для сведения...
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
hemi
Тёма Ривер hemi написал 27 января 2011 в 04:23
да я тож в курсе,еще когда покупал знал. предпочитаю не парица :) и в самолет не брать с собой
dokzlo13
dok zlo dokzlo13 написал 27 января 2011 в 20:22
фризлайтом балуемся, батенька?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
hemi
Тёма Ривер hemi написал 28 января 2011 в 01:21
я пыхой снимаю только девушек и лосей
hemi
Тёма Ривер hemi написал 28 января 2011 в 18:20
и лосей

кликабельно. хорошо жить в деревне :D
Image

Image
TomJohns
TomJohns написал 27 января 2011 в 04:16
Цветопередача плохая...
Ubivashka
Волосатая Кнопка Ubivashka написала 27 января 2011 в 04:22
что за колечко на шее у собаки?
+1
Ссылка | 1 отв.
shtopor7
port ----------- shtopor7 написал 27 января 2011 в 11:41
это от ошейника..
kan99
Макс kan99 написал 28 января 2011 в 11:53
Не знаю но я очень тащусь от фотки ,сверху 4-ая
Только жители сайта могут оставлять комментарии.