Необычная Российская подземка в г. Волгограде
Для кого то боян, для кого то интересный факт.
Система Волгоградского скоростного трамвая насчитывает 19 станций, расположенных на одной линии длиной 13,5 км. Из них участок длиной 3,3 километра в составе трех станций, расположенных в центре города (Площадь Ленина, Комсомольская, Пионерская), проложен под землёй по стандартам метрополитена. Наземный участок перестроен из обычной трамвайной линии для обеспечения больших скоростей движения и минимизации пересечений с другими видами транспорта.
Ежегодные перевозки составляют около 50 млн. пассажиров
[url=http://ru.wikipedia.org/wiki/ÐеÑÑоÑÑам_в_ÐолгогÑаде]Источник информации [/url]
Под катом видео!
Система Волгоградского скоростного трамвая насчитывает 19 станций, расположенных на одной линии длиной 13,5 км. Из них участок длиной 3,3 километра в составе трех станций, расположенных в центре города (Площадь Ленина, Комсомольская, Пионерская), проложен под землёй по стандартам метрополитена. Наземный участок перестроен из обычной трамвайной линии для обеспечения больших скоростей движения и минимизации пересечений с другими видами транспорта.
Ежегодные перевозки составляют около 50 млн. пассажиров
[url=http://ru.wikipedia.org/wiki/ÐеÑÑоÑÑам_в_ÐолгогÑаде]Источник информации [/url]
Под катом видео!
Evil Bear ViruS6969
написал 15 февраля 2011 в 22:34
[исправлен через 22 секунды]
Очень полезно...
0
Ссылка
Эд LK LoorDKrooT
написал 15 февраля 2011 в 22:36
Смысл? Я на таком каждый день на учёбу катаюсь.
Вы думаете что народ никогда не видел трамвайчиков? :)
Вы думаете что народ никогда не видел трамвайчиков? :)
+4
Ссылка
| 7 отв.
Jaden
написала 15 февраля 2011 в 22:37
Эд LK LoorDKrooT
написал 15 февраля 2011 в 22:40
Говорит Москва Darky
написало 15 февраля 2011 в 22:43
Заводской Кот Alchemyst
написал 16 февраля 2011 в 16:58
Диса АртЁмов permtracer
написал 16 февраля 2011 в 12:08
darkzerg
написал 15 февраля 2011 в 22:49
Эд LK LoorDKrooT
написал 15 февраля 2011 в 22:51
[исправлен через 36 секунд]
darkzerg
написал 15 февраля 2011 в 22:52
Эд LK LoorDKrooT
написал 15 февраля 2011 в 22:55
точка невозврата mutab0r
написал 16 февраля 2011 в 14:35
Лом чугунный Impossible
написало 15 февраля 2011 в 22:52
А об этом кто то не знал?
+23
Ссылка
| 1 отв.
Волосатая Кнопка Ubivashka
написала 15 февраля 2011 в 22:54
взглянула на картинку - сразу подумала дописать, что и в волгограде такое есть, а блог как раз о том...
а еще где-нибудь есть такая фишка?
к слову, в волгограде была поражена, что вот такой трамвайчик под землей несется раза в 3 шустрее, чем на поверхности, видно, все дело в ровности дороги и в отсутствии посторонних помех, а вовсе не в способности самого трамвая
а еще где-нибудь есть такая фишка?
к слову, в волгограде была поражена, что вот такой трамвайчик под землей несется раза в 3 шустрее, чем на поверхности, видно, все дело в ровности дороги и в отсутствии посторонних помех, а вовсе не в способности самого трамвая
0
Ссылка
| 3 отв.
P M ProstoMax
написал 15 февраля 2011 в 23:05
Эд LK LoorDKrooT
написал 15 февраля 2011 в 23:08
P M ProstoMax
написал 15 февраля 2011 в 23:53
[исправлен через 32 секунды]
Волжский - это практически Волгоград. А вообще, всё не то:
ru.wikipedia.org/wiki/Скоростной_трамвай#В России
кроме Волгограда, все остальные линии в российских городах сделаны по стандартам обычного трамвая.
ru.wikipedia.org/wiki/Скоростной_трамвай#В России
кроме Волгограда, все остальные линии в российских городах сделаны по стандартам обычного трамвая.
Lana Sator Lana
написала 15 февраля 2011 в 22:58
ничего полезного и боян к тому же
+8
Ссылка
| 5 отв.
Lord Xandr San4o
написал 16 февраля 2011 в 00:20
Лом чугунный Impossible
написало 16 февраля 2011 в 00:59
Jaden
написала 16 февраля 2011 в 02:25
Лом чугунный Impossible
написало 16 февраля 2011 в 03:02
Jaden
написала 16 февраля 2011 в 14:42
P M ProstoMax
написал 15 февраля 2011 в 23:04
Ой, мегабаян. И "метрошные" фотки с трамваями оттуда ну так задолбали.
+4
Ссылка
Valera4yma
написал 15 февраля 2011 в 23:06
Санчо, твой юзерпик отражает действительность блога
+8
Ссылка
| 1 отв.
AloneStalker
написал 15 февраля 2011 в 23:21
я б задиггал :)
+7
Ссылка
| 3 отв.
Лом чугунный Impossible
написало 16 февраля 2011 в 01:00
AloneStalker
написал 16 февраля 2011 в 01:59
Лом чугунный Impossible
написало 16 февраля 2011 в 03:03
Связист 19shkin
написал 15 февраля 2011 в 23:29
В свое время диггал метротрамстрой - :) В метротрам просто времени не осталось. Там впринцепи сбоек со спецобъектами нету, а тоннель прекрасно видно из трамвая
+8
Ссылка
Химик Serpent
написал 16 февраля 2011 в 02:09
Я еще лет 7 назад или 8 офигел. Так что баян жесточайший.
0
Ссылка
Дмитрий Scroll
написал 16 февраля 2011 в 07:39
Круто,я и не думал что скоростные трамваи такие...
+1
Ссылка
Связист 19shkin
написал 16 февраля 2011 в 12:53
Вот кста мальца :)
И со стороны метротрам строя
+18
Ссылка
| 1 отв.
Эд LK LoorDKrooT
написал 16 февраля 2011 в 15:25
Lana Sator Lana
написала 16 февраля 2011 в 15:30
вдохновившись этим боянблогом, решила выложить фотообзор по волгограду в целом. готовьтесь!
+4
Ссылка
| 9 отв.
Lord Xandr San4o
написал 16 февраля 2011 в 16:19
[исправлен через 49 секунд]
Jaden
написала 16 февраля 2011 в 16:19
Lana Sator Lana
написала 16 февраля 2011 в 16:36
[исправлен через 38 секунд]
для меня боян наличие в волгограде подземных трамваев
на каждом ресурсе раз в полгода кто-нибудь да "удивится" во всеуслышание, а его поддержат еще десяток-полтора не знавших :) на урбане их нашлось сильно больше, это печалит...
а обзор я не по трамваям выложу, а по городу. там, кроме трамваев, много занятного есть.
на каждом ресурсе раз в полгода кто-нибудь да "удивится" во всеуслышание, а его поддержат еще десяток-полтора не знавших :) на урбане их нашлось сильно больше, это печалит...
а обзор я не по трамваям выложу, а по городу. там, кроме трамваев, много занятного есть.
Jaden
написала 16 февраля 2011 в 16:53
Lord Xandr San4o
написал 16 февраля 2011 в 17:34
[исправлен через 38 секунд]
Jaden
написала 16 февраля 2011 в 17:40
Evil Bear ViruS6969
написал 16 февраля 2011 в 19:24
Лом чугунный Impossible
написало 16 февраля 2011 в 18:42
Только жители сайта могут оставлять комментарии.