
В метро планируется ввести технологические окна в расписании движения поездов
Новый начальник столичного метрополитена, ранее работавший в структурах РЖД, распорядился рассмотреть возможность применения в московской подземке практики технологических перерывов, широко применяемой на железных дорогах. По данным источников РБК daily, в частности, речь идет о приостановке движения на малоиспользуемых участках метро.

В конце марта на одном из заседаний в Московском метрополитене новый руководитель подземки Иван Беседин выпустил распоряжение, по которому служба движения обязана проработать вопрос о создании технологических окон в движении поездов московского метро. По данным двух высокопоставленных источников РБК daily в Московском метрополитене, было предложено рассмотреть возможность приостановки движения в дневное время в будние дни.
Таким образом, речь идет о том, чтобы закрывать днем некоторые участки Московского метрополитена на технический перерыв. Предполагается, что в это время могут проводиться ремонтные работы. При этом, согласно информации одного из источников, речь идет о том, чтобы приостанавливать движение на «малоиспользуемых участках, в основном на периферии и конечных станциях».
Между тем, по словам одного из экспертов, движение на ветках может приостанавливаться на 2–2,5 часа с учетом работ. В частности, стоит учитывать, что для того, чтобы подать или снять напряжение с контактного (третьего) рельса, требуется в среднем около 40 мин.
В настоящий момент практика технологических перерывов, или окон, в движении поездов широко распространена в структурах железных дорог. К примеру, практически во всех пригородных направлениях Москвы электрички двигаются с учетом таких перерывов. Впрочем, в структуре железнодорожных перевозок такие перерывы могут быть оправданны, так как трафик в столицу и из города более цикличен, в то время как в Московский метрополитен загружен постоянно. Последнее даже отметил столичный градоначальник Сергей Собянин, который в начале марта посетил метро.
В настоящий момент Московский метрополитен насчитывает 182 станции на 12 линиях, общая протяженность которых более 300 км. В среднем в день столичная подземка перевозит порядка 8 млн человек. При этом основная нагрузка приходится как раз на конечные станции, а также на основные пересадочные узлы в центре города.
Впрочем, по данным источников, инициатива Беседина пока не принята как окончательное решение. А вопрос о введении технологических окон вынесен только на рассмотрение.
www.rbcdaily.ru/2011/04/04/focus/562949979992166
ЗЫ: Ждать ли нам еще вагонов с раскраской в стиле PID?)

В конце марта на одном из заседаний в Московском метрополитене новый руководитель подземки Иван Беседин выпустил распоряжение, по которому служба движения обязана проработать вопрос о создании технологических окон в движении поездов московского метро. По данным двух высокопоставленных источников РБК daily в Московском метрополитене, было предложено рассмотреть возможность приостановки движения в дневное время в будние дни.
Таким образом, речь идет о том, чтобы закрывать днем некоторые участки Московского метрополитена на технический перерыв. Предполагается, что в это время могут проводиться ремонтные работы. При этом, согласно информации одного из источников, речь идет о том, чтобы приостанавливать движение на «малоиспользуемых участках, в основном на периферии и конечных станциях».
Между тем, по словам одного из экспертов, движение на ветках может приостанавливаться на 2–2,5 часа с учетом работ. В частности, стоит учитывать, что для того, чтобы подать или снять напряжение с контактного (третьего) рельса, требуется в среднем около 40 мин.
В настоящий момент практика технологических перерывов, или окон, в движении поездов широко распространена в структурах железных дорог. К примеру, практически во всех пригородных направлениях Москвы электрички двигаются с учетом таких перерывов. Впрочем, в структуре железнодорожных перевозок такие перерывы могут быть оправданны, так как трафик в столицу и из города более цикличен, в то время как в Московский метрополитен загружен постоянно. Последнее даже отметил столичный градоначальник Сергей Собянин, который в начале марта посетил метро.
В настоящий момент Московский метрополитен насчитывает 182 станции на 12 линиях, общая протяженность которых более 300 км. В среднем в день столичная подземка перевозит порядка 8 млн человек. При этом основная нагрузка приходится как раз на конечные станции, а также на основные пересадочные узлы в центре города.
Впрочем, по данным источников, инициатива Беседина пока не принята как окончательное решение. А вопрос о введении технологических окон вынесен только на рассмотрение.
www.rbcdaily.ru/2011/04/04/focus/562949979992166
ЗЫ: Ждать ли нам еще вагонов с раскраской в стиле PID?)

Боня Roofer
написало 4 апреля 2011 в 23:00
Серже своди меня в метро,что бы Энигму схватил припадок
-20
Ссылка
| 7 отв.

girbos
написал 4 апреля 2011 в 23:18


Лом чугунный Impossible
написало 4 апреля 2011 в 23:01
РЖДшник в метро не менее опасен чем, руффер там же.
+116
Ссылка

Метро скоро будет как РЖД... ужос
+22
Ссылка
| 1 отв.

бред какой-то
и бояться теперь придётся не только времени с 2 до 5
и бояться теперь придётся не только времени с 2 до 5
+1
Ссылка

Ю-пппииии :) Лазать удобнее будет :)
-18
Ссылка
| 6 отв.

Лом чугунный Impossible
написало 5 апреля 2011 в 00:41
[исправлен через 16 секунд]


Лом чугунный Impossible
написало 5 апреля 2011 в 02:28

girbos
написал 5 апреля 2011 в 10:39

Вот идиотизм. Раньше метро было самым удобным видом транспорта, где ты можешь сесть, не ожидая черти сколько поезда, а теперь, попадая в окно, ты застрянешь. И у них же убыток будет.
РЖД в жизнь - тьфу.
РЖД в жизнь - тьфу.
+26
Ссылка

Надеюсь такого не будет как на РЖД. Ибо ждать долго поезд не хочется.
Какие нафиг работы в перегонах или еще где? У них есть для , этого целая ночь.
Сделать так , чтоб все работало.
Очередной бред.
Какие нафиг работы в перегонах или еще где? У них есть для , этого целая ночь.
Сделать так , чтоб все работало.
Очередной бред.
0
Ссылка

в клубе политических долбоебов прибавление
+61
Ссылка
| 2 отв.


Химик Serpent
написал 5 апреля 2011 в 01:07


P M ProstoMax
написал 5 апреля 2011 в 16:53


Химик Serpent
написал 5 апреля 2011 в 19:17

TomJohns
написал 5 апреля 2011 в 08:11
Останется еще ввести поезда-экспрессы, и расписание как у электричек - остановки везде, либо - только на пересадочных. И проезд по зонам.
0
Ссылка

Евгений Капрал Kapral
написал 5 апреля 2011 в 09:36
Такая система актуальна на наземной железной дороге, но никак не в метро. Если с интервалом даже в 5 минут на некоторых линиях много народу, то что уже говорить про окно в 2-2,5 часа? Беседин, выпей йаду!
+28
Ссылка

MilLenium
написала 5 апреля 2011 в 09:45
А еще можно спальные вагоны ввести при таком раскладе. И доп. услуги.
+46
Ссылка
| 12 отв.

MilLenium
написала 5 апреля 2011 в 16:56


MilLenium
написала 5 апреля 2011 в 17:14


MilLenium
написала 5 апреля 2011 в 17:39
[исправлен через 36 секунд]


MilLenium
написала 5 апреля 2011 в 18:17

TomJohns
написал 5 апреля 2011 в 18:41


одно слово - беседин чудак на букву м. гнать его в шею как и всех чиновников и правительство. даешь революцию в стране в 2012 году!
+21
Ссылка
| 2 отв.
Химик DarKinLighT
написал 5 апреля 2011 в 16:01

и да, он забыл еще что на жд электрички ходят гораздо позже закрытия метро и гораздо раньше открытия. так смысл этих технологических перерывов, если у них ночью чуть ли не с 1:00 и до 6:30..
0
Ссылка
Только жители сайта могут оставлять комментарии.