Чем не повод для поздравлений?
В общем, дорогие друзья, сегодня у меня и у MegaVolt большая радость и небольшой повод для гордости - в ходе упорной борьбы, мы заняли призовые места на внутрипарковом конкурсе профессионального мастерства водителей трамвая.
MegaVolt занял 1 место (2 на бейдже - порядковый номер участника)
я занял почетное 3 место
Теперь у нас впереди большое испытание - городской конкурс, где нам предстоит сразиться с лучшими из лучших из других парков.
Чем не повод для поздравлений?
MegaVolt занял 1 место (2 на бейдже - порядковый номер участника)
я занял почетное 3 место
Теперь у нас впереди большое испытание - городской конкурс, где нам предстоит сразиться с лучшими из лучших из других парков.
Чем не повод для поздравлений?
Валерий Бичель Valergun
написал 22 апреля 2011 в 20:45
[исправлен через 10 секунд]
Merlans
написал 22 апреля 2011 в 19:36
А можно в кратце в чем заключается конкурс?
0
Ссылка
| 1 отв.
Валерий Бичель Valergun
написал 22 апреля 2011 в 20:02
[исправлен через 4 минуты]
Первая часть - практическая. состоит из следующих составляющих:
1. экзамен по технике - 5 вопросов - электрика, воздушное оборудование, механика, техника управления, охрана труда - 5 минут, 6 штрафная (за каждую секунду начисляются штрафные очки), более 7 минут - упражнение не выполнено.
2. экзамен по ПДД - 6 вопросов - 2 знака, 3 перекрестка, 1 вопрос общий - 4 минуты, 5 штрафная
3. экзамен по культуре обслуживания - задача условно "проехать" маршрут - 5 остановок - представившись, предоставив информацию о маршруте, достопримечательностях, произнося названия остановок, дополнительную информацию по правилам пользования общественным транспортом и по ПДД, после окончания ответа по маршруту и остановкам необходимо озвучить обращение в центральную диспетчерскую службу о задержке движения - 4 минуты, 5 штрафная
4. приемка вагона в парке - проверка комплектации сумки с инвентарем, комплектности и исправности основных частей вагона, проверки внешнего и внутреннего состояния, ходовой части и основного и вспомогательного оборудования вплоть до пуска вагона на ход - 6 минут, 7-штрафная
Вторая часть включает в себя заезд на полигоне, в который входят следующие упражнения:
1. 10 км\ч - проезд зачетного участка (50 м) со средней скоростью 10 км\ч
2. Стрелка - остановка в зачетной зоне и перевод стрелки вручную с соблюдением ТБ и в соответствии с должностной инструкцией.
3. 5 км\ч - проезд зачетного участка (15 м) со скоростью 5 км\ч
4. Техническая остановка - необходимо остановиться в зачетной зоне и произвести пробу всех видов тормозов, после чего выйти из вагона с соблюдением ТБ и убедиться в попадании песка из песочниц на головку рельса.
5. обязательная остановка - необходимо произвести остановку вагона в зачетной зоне и в соответствии с ДИ, ТБ и ПДД, произвести имитацию посадки-высадки пассажиров с открытием дверей и объявлением остановки текущей, следующей и информировании о закрытии дверей
6. 15 км\ч - 50 м со скоростью 15
7. 30 км\ч - 50 м со скоростью 30
8. Экстренное торможение - по сигналу одного из трех судей (участник заранее не знает, какого именно), произвести экстренное торможение со скорости 30 км\ч, не заехав за линию, на которой стоит судья. Заезд за линию - "раскатал бабку", упражнение не выполнено.
9. стоп-линия - необходимо остановить вагон в зачетной зоне, затормозить стояночным тормозом, выключить высоковольтные автоматы, с соблюдением ТБ выйти из вагона и отрапортовать об окончании прохождения трассы.
В упражнении 4, 5 и 9 оценивается точность остановки - штрафные очки не начисляются за остановку бампером над белой линией в центре щита шириной 10 см, чем дальше от линии, тем больше штраф, заезд\недоезд до зачетной зоны (щита) - невыполнение упражнения. Время прохождения всей трассы должно быть не более 4 минут, 5 штрафная. Для прохождения полигона дается две попытки, в зачет идет заезд с наименьшим количеством штрафных очков.
Итоговый результат определяется по сумме штрафных баллов за все упражнения. побеждает набравший наименьшее количество штрафных баллов.
1. экзамен по технике - 5 вопросов - электрика, воздушное оборудование, механика, техника управления, охрана труда - 5 минут, 6 штрафная (за каждую секунду начисляются штрафные очки), более 7 минут - упражнение не выполнено.
2. экзамен по ПДД - 6 вопросов - 2 знака, 3 перекрестка, 1 вопрос общий - 4 минуты, 5 штрафная
3. экзамен по культуре обслуживания - задача условно "проехать" маршрут - 5 остановок - представившись, предоставив информацию о маршруте, достопримечательностях, произнося названия остановок, дополнительную информацию по правилам пользования общественным транспортом и по ПДД, после окончания ответа по маршруту и остановкам необходимо озвучить обращение в центральную диспетчерскую службу о задержке движения - 4 минуты, 5 штрафная
4. приемка вагона в парке - проверка комплектации сумки с инвентарем, комплектности и исправности основных частей вагона, проверки внешнего и внутреннего состояния, ходовой части и основного и вспомогательного оборудования вплоть до пуска вагона на ход - 6 минут, 7-штрафная
Вторая часть включает в себя заезд на полигоне, в который входят следующие упражнения:
1. 10 км\ч - проезд зачетного участка (50 м) со средней скоростью 10 км\ч
2. Стрелка - остановка в зачетной зоне и перевод стрелки вручную с соблюдением ТБ и в соответствии с должностной инструкцией.
3. 5 км\ч - проезд зачетного участка (15 м) со скоростью 5 км\ч
4. Техническая остановка - необходимо остановиться в зачетной зоне и произвести пробу всех видов тормозов, после чего выйти из вагона с соблюдением ТБ и убедиться в попадании песка из песочниц на головку рельса.
5. обязательная остановка - необходимо произвести остановку вагона в зачетной зоне и в соответствии с ДИ, ТБ и ПДД, произвести имитацию посадки-высадки пассажиров с открытием дверей и объявлением остановки текущей, следующей и информировании о закрытии дверей
6. 15 км\ч - 50 м со скоростью 15
7. 30 км\ч - 50 м со скоростью 30
8. Экстренное торможение - по сигналу одного из трех судей (участник заранее не знает, какого именно), произвести экстренное торможение со скорости 30 км\ч, не заехав за линию, на которой стоит судья. Заезд за линию - "раскатал бабку", упражнение не выполнено.
9. стоп-линия - необходимо остановить вагон в зачетной зоне, затормозить стояночным тормозом, выключить высоковольтные автоматы, с соблюдением ТБ выйти из вагона и отрапортовать об окончании прохождения трассы.
В упражнении 4, 5 и 9 оценивается точность остановки - штрафные очки не начисляются за остановку бампером над белой линией в центре щита шириной 10 см, чем дальше от линии, тем больше штраф, заезд\недоезд до зачетной зоны (щита) - невыполнение упражнения. Время прохождения всей трассы должно быть не более 4 минут, 5 штрафная. Для прохождения полигона дается две попытки, в зачет идет заезд с наименьшим количеством штрафных очков.
Итоговый результат определяется по сумме штрафных баллов за все упражнения. побеждает набравший наименьшее количество штрафных баллов.
Ёжик Уёжик ZvErEk
написала 22 апреля 2011 в 19:36
Сенсорный телефон? Что за вундервафля? :)
0
Ссылка
| 5 отв.
Валерий Бичель Valergun
написал 22 апреля 2011 в 20:03
Ёжик Уёжик ZvErEk
написала 22 апреля 2011 в 20:21
Валерий Бичель Valergun
написал 22 апреля 2011 в 20:23
Зеро TinnitusDoll
написал 22 апреля 2011 в 20:50
Валерий Бичель Valergun
написал 22 апреля 2011 в 20:55
Мама Лины Pila
написала 22 апреля 2011 в 19:42
Поздравляю! Правда призы, какие то, странные, мягко говоря
+23
Ссылка
| 3 отв.
Валерий Бичель Valergun
написал 22 апреля 2011 в 20:04
точка невозврата mutab0r
написал 23 апреля 2011 в 16:53
Могильная Тишина Silencio
написала 22 апреля 2011 в 19:48
Поздравляю, молодцы! :)
+9
Ссылка
| 1 отв.
Валерий Бичель Valergun
написал 22 апреля 2011 в 20:08
Радмира Ружковская shem8
написала 22 апреля 2011 в 20:08
Поздравляю!!! Судя по содержанию экзамена, вы просто монтры своей профессии!
На этом фоне мне сейчас пришла в голову идея провести чемпионат световой направки среди городских театров :)
На этом фоне мне сейчас пришла в голову идея провести чемпионат световой направки среди городских театров :)
0
Ссылка
| 3 отв.
Валерий Бичель Valergun
написал 22 апреля 2011 в 20:13
На самом деле я в общих чертах все описал - если брать подробно - то там тонкостей, на которых набрать штрафных баллов - туева хуча.. Все действия, что на приемке, что на полигоне тнеобходимо проговаривать до каждой мелочи, иначе, например, если при окончании приемки, не произнес "соблюдая безопасность, производим плавный пуск вагона", то 200 штрафных баллов за нарушение ТБ обеспечено...
Радмира Ружковская shem8
написала 22 апреля 2011 в 21:36
Валерий Бичель Valergun
написал 22 апреля 2011 в 21:39
Говорит Москва Darky
написало 22 апреля 2011 в 20:19
Поздравляю вас! Вы молодцы :)
0
Ссылка
| 1 отв.
Валерий Бичель Valergun
написал 22 апреля 2011 в 20:40
AloneStalker
написал 22 апреля 2011 в 20:21
Поздравляю!!!
0
Ссылка
Илья Стрелок DiggerStalker
написал 22 апреля 2011 в 20:21
Поздравляю. Талант не пропьешь!!!
0
Ссылка
| 1 отв.
Валерий Бичель Valergun
написал 22 апреля 2011 в 20:27
Валерий Бичель Valergun
написал 22 апреля 2011 в 20:25
Ёжик Уёжик ZvErEk
написала 22 апреля 2011 в 20:22
Это дело надо отметить, как только мне мышьяк из зуба вытащат, так сразу :) К томуж давно не виделись :)
0
Ссылка
| 3 отв.
Валерий Бичель Valergun
написал 22 апреля 2011 в 20:24
Ёжик Уёжик ZvErEk
написала 22 апреля 2011 в 20:58
Валерий Бичель Valergun
написал 22 апреля 2011 в 21:00
Зеро TinnitusDoll
написал 22 апреля 2011 в 20:50
Да у вас диггерско-трамвайный парк :)
0
Ссылка
| 1 отв.
Валерий Бичель Valergun
написал 22 апреля 2011 в 20:54
Злой Сказочник Dreykan
написал 22 апреля 2011 в 20:53
присоединяюсь к поздравлениям! всегда знал, что вы молодцы!
0
Ссылка
| 1 отв.
Валерий Бичель Valergun
написал 22 апреля 2011 в 20:55
Валерий Бичель Valergun
написал 22 апреля 2011 в 21:18
человек человек gromoZeka
написала 22 апреля 2011 в 21:37
ИИИИИИХУУУУ ВЫ ТАКИЕ МОЛОДЦЫ!!!!!Я ЗНАЛА :)ХА ХА ХА Я ПОМНЮ КАК ВОЛЬТ ЗАУЧИВАЛ БИЛЕТЫ!!!!
0
Ссылка
| 1 отв.
Алексей Кулаков MegaVolt
написал 23 апреля 2011 в 00:04
Hurrier9000
написал 22 апреля 2011 в 23:07
Поздравляю!
Питерский трамвай в правильных руках :)
Питерский трамвай в правильных руках :)
0
Ссылка
| 6 отв.
Валерий Бичель Valergun
написал 22 апреля 2011 в 23:09
Hurrier9000
написал 22 апреля 2011 в 23:15
Валерий Бичель Valergun
написал 22 апреля 2011 в 23:21
Алексей Кулаков MegaVolt
написал 23 апреля 2011 в 00:03
На самом деле действительно, трамвай с места по разгону машину "делает" первое время потому что у трамвая передача вращающего момента с двигателя на ось колесной пары производится без сложной трансмиссии и процесс пуска вагона на ход легче чем аналогично на машине. Если бы на трамвае не было заложено в конструкцию ограничение конечной скорости 60 км/ч, то трамвай с легкостью "делал" бы машину и на всем протяжении пути.
Валерий Бичель Valergun
написал 23 апреля 2011 в 00:09
точка невозврата mutab0r
написал 23 апреля 2011 в 16:58
Николай Гоголь Raskymar
написал 22 апреля 2011 в 23:20
Что-ж, поздравляю с призами и желаю удачи на городском конкурсе, не подведите урбан, мы за вас болеем :)
0
Ссылка
| 6 отв.
Валерий Бичель Valergun
написал 22 апреля 2011 в 23:26
[исправлен через 45 секунд]
Будем стараться. на днях нас с Вольтом и с серебряным призером переводят в один график, чтобы совпадали выходные и мы будем активно впахивать на тренировках. ну и на линию нам будут давать только "Пчелки" (вагоны ЛМ99АВН):
поскольку конкурс проходит именно на вагонах этого типа.
поскольку конкурс проходит именно на вагонах этого типа.
Валерий Бичель Valergun
написал 22 апреля 2011 в 23:42
Валерий Бичель Valergun
написал 22 апреля 2011 в 23:44
[исправлен через 5 минут]
Валерий Бичель Valergun
написал 23 апреля 2011 в 00:00
Как создавалась "Пчёлка"
...Внешний дизайн и интерьер пассажирского салона вагона выполнены петербургским дизайнером Денисом Висельским.
- Что интересно, в далёких восьмидесятых школа, в которой я учился, была подшефной Ленинградского трамвайного завода, - вспоминает Денис. - В 1987 году я проходил производственную практику на заводе. А в 1996-97 годах, работая в одной из дизайнерских фирм, я приносил свои эскизы петербургского трамвая для участия в тендере на разработку внешнего вида нового вагона. Тогда был выбран эскиз другого дизайнера. Итогом конкурса стала разработка трамвая ЛМ-99 с угловатой передней стеклопластиковой маской.
Весной 2005 года фирма, в которой работает Денис, получила от Петербургского трамвайно-механического завода заказ на разработку нового дизайна трамвая ЛМ-99.
Вагон не был принципиально новым, как в случае с последней разработкой ПТМЗ (трамвай ЛВС-2005 - прим. авт.), поэтому эскизы прорисовывались на "живой" кузов. Одним из последних на свет появился эскиз будущей "Пчёлки", как позже прозвали новый вагон заводчане. Я хотел, как на Западе, создать фирменный стиль для трамваев ПТМЗ, узнаваемый и запоминающийся, и сделал несколько набросков сочленённого вагона, где была прорисована идея необычного оформления передней части трамвая. Оттуда она перекочевала (с небольшими изменениями, правда) на кузов ЛМ-99.
Всего было создано 7 вариантов глубокой модернизации трамвая ЛМ-99, все они представлены на этой странице. Некоторые из них были сделаны с учётом изменения несущего каркаса вагона, некоторые - с сохранением существующего кузова вагона. Принятый вариант характеризуют необычные передние стёкла и своеобразное деление передней пластиковой маски на три зоны. Помимо него, также был близок к воплощению вариант модернизации, представленный под номером 7.
- В своей первоначальной отрисовке четвёртый вариант был чем-то похож на гениальный и стильный ЛМ-57, названный петербуржцами "Стилягой". Поэтому на утверждение дизайна я сделал эскиз с новым ЛМ-99 и ЛМ-57, изображающий преемственность поколений.
Вариант 1 Первоначально на заводе была выбрана жёлто-чёрная схема окраски нового вагона. Благодаря этой схеме он получил неофициальное название - "Пчёлка".
- Названия для нового вагона предлагались разные: "Валентина", "Соло", "Арлекин", но с лёгкой руки заводских конструкторов прижилась "Пчёлка", - вспоминает дизайнер.
Однако, первые пассажиры увидели модернизированные ЛМ-99 окрашенными в более привычную для петербургских трамваев бело-красную гамму. Позже заказчик вагонов отказался и от оригинальной окраски с плавной красной "волной" на белом фоне. Новые ЛМ-99 стали поступать с завода в трамвайные парки окрашенными по стандартной для всех петербургских вагонов цветовой схеме.
- Не буду скромничать, трамвай получился интересный. Возможно, не всем нравится его дизайн, но зато он никого не оставляет равнодушным, и привлекает внимание. Петербургский трамвайно-механический завод стал получать новые заказы на трамваи, и не только из Питера. "Пчёлки" "полетели" в Тверь, Казань, Таганрог. Да и наш родной город наконец-то увидел что-то интересное, - считает Денис.
Мы не прочь с ним согласиться.
Олег БОДНЯ
Вариант 1
вариант 2
вариант 3
вариант 4
вариант 5
вариант 6
вариант 7
Эскизы Дениса ВИСЕЛЬСКОГО
...Внешний дизайн и интерьер пассажирского салона вагона выполнены петербургским дизайнером Денисом Висельским.
- Что интересно, в далёких восьмидесятых школа, в которой я учился, была подшефной Ленинградского трамвайного завода, - вспоминает Денис. - В 1987 году я проходил производственную практику на заводе. А в 1996-97 годах, работая в одной из дизайнерских фирм, я приносил свои эскизы петербургского трамвая для участия в тендере на разработку внешнего вида нового вагона. Тогда был выбран эскиз другого дизайнера. Итогом конкурса стала разработка трамвая ЛМ-99 с угловатой передней стеклопластиковой маской.
Весной 2005 года фирма, в которой работает Денис, получила от Петербургского трамвайно-механического завода заказ на разработку нового дизайна трамвая ЛМ-99.
Вагон не был принципиально новым, как в случае с последней разработкой ПТМЗ (трамвай ЛВС-2005 - прим. авт.), поэтому эскизы прорисовывались на "живой" кузов. Одним из последних на свет появился эскиз будущей "Пчёлки", как позже прозвали новый вагон заводчане. Я хотел, как на Западе, создать фирменный стиль для трамваев ПТМЗ, узнаваемый и запоминающийся, и сделал несколько набросков сочленённого вагона, где была прорисована идея необычного оформления передней части трамвая. Оттуда она перекочевала (с небольшими изменениями, правда) на кузов ЛМ-99.
Всего было создано 7 вариантов глубокой модернизации трамвая ЛМ-99, все они представлены на этой странице. Некоторые из них были сделаны с учётом изменения несущего каркаса вагона, некоторые - с сохранением существующего кузова вагона. Принятый вариант характеризуют необычные передние стёкла и своеобразное деление передней пластиковой маски на три зоны. Помимо него, также был близок к воплощению вариант модернизации, представленный под номером 7.
- В своей первоначальной отрисовке четвёртый вариант был чем-то похож на гениальный и стильный ЛМ-57, названный петербуржцами "Стилягой". Поэтому на утверждение дизайна я сделал эскиз с новым ЛМ-99 и ЛМ-57, изображающий преемственность поколений.
Вариант 1 Первоначально на заводе была выбрана жёлто-чёрная схема окраски нового вагона. Благодаря этой схеме он получил неофициальное название - "Пчёлка".
- Названия для нового вагона предлагались разные: "Валентина", "Соло", "Арлекин", но с лёгкой руки заводских конструкторов прижилась "Пчёлка", - вспоминает дизайнер.
Однако, первые пассажиры увидели модернизированные ЛМ-99 окрашенными в более привычную для петербургских трамваев бело-красную гамму. Позже заказчик вагонов отказался и от оригинальной окраски с плавной красной "волной" на белом фоне. Новые ЛМ-99 стали поступать с завода в трамвайные парки окрашенными по стандартной для всех петербургских вагонов цветовой схеме.
- Не буду скромничать, трамвай получился интересный. Возможно, не всем нравится его дизайн, но зато он никого не оставляет равнодушным, и привлекает внимание. Петербургский трамвайно-механический завод стал получать новые заказы на трамваи, и не только из Питера. "Пчёлки" "полетели" в Тверь, Казань, Таганрог. Да и наш родной город наконец-то увидел что-то интересное, - считает Денис.
Мы не прочь с ним согласиться.
Олег БОДНЯ
Вариант 1
вариант 2
вариант 3
вариант 4
вариант 5
вариант 6
вариант 7
Эскизы Дениса ВИСЕЛЬСКОГО
Д ShamCerberus
написало 23 апреля 2011 в 00:20
Вот честно, как бываю у вас в городе, люблю очень в твоем трамвае кататься. В прошлый раз нас было сколько в итоге? :)По-моему,около 20 человек ждали тебя на остановке, иногда выдавая жалобное:"Вааалеееераааааааа!!!"^_^
Жаль только, что тогда настроение было подпорчено неприятными обстоятельствами, с которыми, я очень надеюсь, вы разобрались.
Искренне поздравляю!!!
Жаль только, что тогда настроение было подпорчено неприятными обстоятельствами, с которыми, я очень надеюсь, вы разобрались.
Искренне поздравляю!!!
0
Ссылка
| 2 отв.
Валерий Бичель Valergun
написал 23 апреля 2011 в 00:53
Д ShamCerberus
написало 23 апреля 2011 в 01:37
точка невозврата mutab0r
написал 23 апреля 2011 в 17:01
От всей души поздравляю, желаю победить в городском конкурсе!!! Да, никогда бы не подумал, что работа вагоновожатого настолько сложная!
0
Ссылка
| 1 отв.
Валерий Бичель Valergun
написал 23 апреля 2011 в 17:04
Организатор Слэма Zozik
написал 24 апреля 2011 в 09:56
поздравляю!
молодцы и всяческих успехов вам в будущем
молодцы и всяческих успехов вам в будущем
0
Ссылка
| 1 отв.
Валерий Бичель Valergun
написал 24 апреля 2011 в 15:24
Только жители сайта могут оставлять комментарии.
Поздравляю :)