Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиТуризм
SadKit
Kit написал 28 апреля 2011 в 15:20 [изменен через 6 дней] [ Назад ]

Будапешт, Музей Железной дороги. Часть 2

Связанный объект:

Продолжаем гулять по музею железных дорог в Будапеште.Надо заметить, что в тот день, я был единственным посетителем этого музея, насколько я успел заметить. То ли потому что был рабочий день, к тому же солнце уже клонилось к вечеру, шел пятый час. То ли потому что буквально завтра начиналась неделя музеев, когда они работают круглосуточно (да, да и даже ночью) и по городу курсируют специальные автобусы, на которых, купив единый билет в музеи, можно перемещаться все это время между музеями. Сия тайна мне не известна.
С другой стороны полное отсутствие посетителей, как в прочем и персонала, не мешала все не спеша обойти, осмотреть и сфотографировать.
Вот собственно говоря вторая часть прогулки по музею железных дорог, подвижной состав и спец. техника.
Конечно как и в любом музее прежде всего интересно посмотреть на историю, как оно было тогда... А так же что там было у них. Сравнить с тем, что видел на родине :)
Image

Вагончик конки. Ну чем не железная дорога. Не знаю, как сей транспорт назывался в Венгрии, но фант остается фактом - имел место быть :)
ImageВроде бы просто дерево, но глаз радует :)

ImageНекоторые пассажирские вагоны, конечно, теперь останутся только в истории.
ImageДругие же более или менее везде одинаковые да и со временем изменились не намного. Это пассажирский сидячий вагон. С деревянными скамейками.ImageВагоны рестораны
Image
ImageImage
У этого вагона очень красивая медная крыша.

ImageК слову сказать, дальняя часть музея, на которой как раз стоят эти вагоны рестораны была сделана в стиле небольшой железнодорожной станции, с мостиком над составами, перроном и зданием станции
ImageImageВагон для перевозки скота
ImageРазнообразные товарные вагоны
ImageВагон для перевозки угля
ImageПочти как новая, только маленькая, если сравнивать с современными аналогами.
ImageНа заднем плане вполе привычные нам пассажирские вагоны. Среди них даже советские, поэтому на них не стал заострять внимания. Пногие их современники до сих пор бегают по нашим железным дорогам.
Но вагоны вагонами, но спецтехника оказалась интрересной. Если чесно, я не видел раньше подобных агрегатов, и назначение некоторых для меня осталось загадкой, потому что таблички с пояснениями не везде содержали описание на английском, и к тому же солнце настойчиво ползло по направлению к горизонту и я понимал, что надо поторапливаться.
ImageНу это по всей видимости маневровый электровозик.
ImageImageДумаю не ошибся, полагая что эта штукенция предназначена для разбора завалов, заносов и т.д.
ImageТак же как и этот локопотив, правда в отличии от предыдущего девайса он способен передвигаться самостоятельно.
Image
ImageЭто, видимо снегоуборочный агрегат. Это ж как должно завалить пути-то. Но видимо прециденты были, раз оно есть в природе.
ImageImageЕсли я правильно понял, то чистерна с содержимым используется как балласт, хотя быть может и для других целей тоже.
ImageЕще один "милый" таран :) На заднем плане вагон пригородной электрички.
ImageЗдксь уже остается только догадываться, что по всей видимости этот агрегат связан с укладкой нового полотна.
Image
ImageНазначение этого агрегата, мне к сожалению не понятно.
Ну и несколько локомотивов, которые спрятались от меня при написании предыдущего поста
ImageПредполагаю, что это тоже маневровый.
ImageА этот был в предыдущем посте, но с другой стороны.
Image
Ну вот. Осталась еще сборная соляночка, состоящая из дрезин и им подобным агрегатам и... Надеюсь что самое вкусное мне удалось приберечь на последок. Потому что некоторые транспортные средства, известные и привысные нам в одной ипостаси, будут представленны в совершенно неизвестном нам ракурсе :)
girbos
girbos написал 28 апреля 2011 в 17:15 [исправлен через 2 минуты]
Интересный музей, жаль не у нас.
На фотках копирайт прикольный :)
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 28 апреля 2011 в 19:50
Очень интересно! Снегоуборщики просто фантастические, кстати, насколько я помню, в питерском музее нет ни одного снегоуборщика вроде. Жаль! А непонятные агрегаты смахивают на всякие рельсошлифовочные, выправочные и подбивочные машины, все они используются для поддержания рельсового полотна в хорошем состоянии.
0
Ссылка | 1 отв.
SadKit
Kit SadKit написал 28 апреля 2011 в 21:17
Скорее всего подбивочные и прочие. Исходя из конструкции напрашивается на ум.
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 29 апреля 2011 в 02:53 [исправлен через 52 секунды]
Это - несамоходные плужные снегоочистители, первые 2 - таранного типа на основе паровозных тендеров:
Image

Image

Image

Соответственно, это самоходный плужный снегоочиститель:
Image

Это паровой роторный снегоочиститель:
Image

Это - балластировочная машина:
Image

А это - аналог ВПРС (самоходный агрегат для выправки, подбивки и рехтовки пути):
Image
+14
Ссылка | 2 отв.
SadKit
Kit SadKit написал 29 апреля 2011 в 03:58
О! Спасибо за пояснения! :) Хорошо знать точные названия.
BGN
Юрий Бордонос BGN написал 29 апреля 2011 в 09:24
Вот на счёт аналога ВПРС я бы поспорил - Маловат он чтроб стрелочные переводы окучивать... скорее аналог ВПР.
RedXIII
Позиция ПВО RedXIII написал 29 апреля 2011 в 10:41
Вторая часть еще интереснее первой :) Интересно, еще остались паровозики? :) Некоторых спецдевайсов я тут так и не увидел :)
0
Ссылка | 1 отв.
SadKit
Kit SadKit написал 29 апреля 2011 в 12:41
Нет, паравозов уже нет, но есть кое что поинтереснее :)
Только жители сайта могут оставлять комментарии.