Будапешт, Музей Железной дороги. Часть 2
Продолжаем гулять по музею железных дорог в Будапеште.Надо заметить, что в тот день, я был единственным посетителем этого музея, насколько я успел заметить. То ли потому что был рабочий день, к тому же солнце уже клонилось к вечеру, шел пятый час. То ли потому что буквально завтра начиналась неделя музеев, когда они работают круглосуточно (да, да и даже ночью) и по городу курсируют специальные автобусы, на которых, купив единый билет в музеи, можно перемещаться все это время между музеями. Сия тайна мне не известна.
С другой стороны полное отсутствие посетителей, как в прочем и персонала, не мешала все не спеша обойти, осмотреть и сфотографировать.
Вот собственно говоря вторая часть прогулки по музею железных дорог, подвижной состав и спец. техника.
Конечно как и в любом музее прежде всего интересно посмотреть на историю, как оно было тогда... А так же что там было у них. Сравнить с тем, что видел на родине :)
Вагончик конки. Ну чем не железная дорога. Не знаю, как сей транспорт назывался в Венгрии, но фант остается фактом - имел место быть :)
Вроде бы просто дерево, но глаз радует :)
Некоторые пассажирские вагоны, конечно, теперь останутся только в истории.
Другие же более или менее везде одинаковые да и со временем изменились не намного. Это пассажирский сидячий вагон. С деревянными скамейками.Вагоны рестораны
У этого вагона очень красивая медная крыша.
К слову сказать, дальняя часть музея, на которой как раз стоят эти вагоны рестораны была сделана в стиле небольшой железнодорожной станции, с мостиком над составами, перроном и зданием станции
Вагон для перевозки скота
Разнообразные товарные вагоны
Вагон для перевозки угля
Почти как новая, только маленькая, если сравнивать с современными аналогами.
На заднем плане вполе привычные нам пассажирские вагоны. Среди них даже советские, поэтому на них не стал заострять внимания. Пногие их современники до сих пор бегают по нашим железным дорогам.
Но вагоны вагонами, но спецтехника оказалась интрересной. Если чесно, я не видел раньше подобных агрегатов, и назначение некоторых для меня осталось загадкой, потому что таблички с пояснениями не везде содержали описание на английском, и к тому же солнце настойчиво ползло по направлению к горизонту и я понимал, что надо поторапливаться.
Ну это по всей видимости маневровый электровозик.
Думаю не ошибся, полагая что эта штукенция предназначена для разбора завалов, заносов и т.д.
Так же как и этот локопотив, правда в отличии от предыдущего девайса он способен передвигаться самостоятельно.
Это, видимо снегоуборочный агрегат. Это ж как должно завалить пути-то. Но видимо прециденты были, раз оно есть в природе.
Если я правильно понял, то чистерна с содержимым используется как балласт, хотя быть может и для других целей тоже.
Еще один "милый" таран :) На заднем плане вагон пригородной электрички.
Здксь уже остается только догадываться, что по всей видимости этот агрегат связан с укладкой нового полотна.
Назначение этого агрегата, мне к сожалению не понятно.
Ну и несколько локомотивов, которые спрятались от меня при написании предыдущего поста
Предполагаю, что это тоже маневровый.
А этот был в предыдущем посте, но с другой стороны.
Ну вот. Осталась еще сборная соляночка, состоящая из дрезин и им подобным агрегатам и... Надеюсь что самое вкусное мне удалось приберечь на последок. Потому что некоторые транспортные средства, известные и привысные нам в одной ипостаси, будут представленны в совершенно неизвестном нам ракурсе :)
С другой стороны полное отсутствие посетителей, как в прочем и персонала, не мешала все не спеша обойти, осмотреть и сфотографировать.
Вот собственно говоря вторая часть прогулки по музею железных дорог, подвижной состав и спец. техника.
Конечно как и в любом музее прежде всего интересно посмотреть на историю, как оно было тогда... А так же что там было у них. Сравнить с тем, что видел на родине :)
Вагончик конки. Ну чем не железная дорога. Не знаю, как сей транспорт назывался в Венгрии, но фант остается фактом - имел место быть :)
Вроде бы просто дерево, но глаз радует :)
Некоторые пассажирские вагоны, конечно, теперь останутся только в истории.
Другие же более или менее везде одинаковые да и со временем изменились не намного. Это пассажирский сидячий вагон. С деревянными скамейками.Вагоны рестораны
У этого вагона очень красивая медная крыша.
К слову сказать, дальняя часть музея, на которой как раз стоят эти вагоны рестораны была сделана в стиле небольшой железнодорожной станции, с мостиком над составами, перроном и зданием станции
Вагон для перевозки скота
Разнообразные товарные вагоны
Вагон для перевозки угля
Почти как новая, только маленькая, если сравнивать с современными аналогами.
На заднем плане вполе привычные нам пассажирские вагоны. Среди них даже советские, поэтому на них не стал заострять внимания. Пногие их современники до сих пор бегают по нашим железным дорогам.
Но вагоны вагонами, но спецтехника оказалась интрересной. Если чесно, я не видел раньше подобных агрегатов, и назначение некоторых для меня осталось загадкой, потому что таблички с пояснениями не везде содержали описание на английском, и к тому же солнце настойчиво ползло по направлению к горизонту и я понимал, что надо поторапливаться.
Ну это по всей видимости маневровый электровозик.
Думаю не ошибся, полагая что эта штукенция предназначена для разбора завалов, заносов и т.д.
Так же как и этот локопотив, правда в отличии от предыдущего девайса он способен передвигаться самостоятельно.
Это, видимо снегоуборочный агрегат. Это ж как должно завалить пути-то. Но видимо прециденты были, раз оно есть в природе.
Если я правильно понял, то чистерна с содержимым используется как балласт, хотя быть может и для других целей тоже.
Еще один "милый" таран :) На заднем плане вагон пригородной электрички.
Здксь уже остается только догадываться, что по всей видимости этот агрегат связан с укладкой нового полотна.
Назначение этого агрегата, мне к сожалению не понятно.
Ну и несколько локомотивов, которые спрятались от меня при написании предыдущего поста
Предполагаю, что это тоже маневровый.
А этот был в предыдущем посте, но с другой стороны.
Ну вот. Осталась еще сборная соляночка, состоящая из дрезин и им подобным агрегатам и... Надеюсь что самое вкусное мне удалось приберечь на последок. Потому что некоторые транспортные средства, известные и привысные нам в одной ипостаси, будут представленны в совершенно неизвестном нам ракурсе :)
точка невозврата mutab0r
написал 28 апреля 2011 в 19:50
Очень интересно! Снегоуборщики просто фантастические, кстати, насколько я помню, в питерском музее нет ни одного снегоуборщика вроде. Жаль! А непонятные агрегаты смахивают на всякие рельсошлифовочные, выправочные и подбивочные машины, все они используются для поддержания рельсового полотна в хорошем состоянии.
0
Ссылка
| 1 отв.
Kit SadKit
написал 28 апреля 2011 в 21:17
Валерий Бичель Valergun
написал 29 апреля 2011 в 02:53
[исправлен через 52 секунды]
Это - несамоходные плужные снегоочистители, первые 2 - таранного типа на основе паровозных тендеров:
Соответственно, это самоходный плужный снегоочиститель:
Это паровой роторный снегоочиститель:
Это - балластировочная машина:
А это - аналог ВПРС (самоходный агрегат для выправки, подбивки и рехтовки пути):
Соответственно, это самоходный плужный снегоочиститель:
Это паровой роторный снегоочиститель:
Это - балластировочная машина:
А это - аналог ВПРС (самоходный агрегат для выправки, подбивки и рехтовки пути):
+14
Ссылка
| 2 отв.
Kit SadKit
написал 29 апреля 2011 в 03:58
Юрий Бордонос BGN
написал 29 апреля 2011 в 09:24
Только жители сайта могут оставлять комментарии.
На фотках копирайт прикольный :)