Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиТуризм
SadKit
Kit написал 5 мая 2011 в 16:08 [изменен через 35 минут] [ Назад ]

Будапешт, Музей Железной дороги. Заключительная часть.

В предыдущих сериях: :)
Часть первая
Часть вторая

Самое интересное и необычное я постарался оставить на закуску.

Немного официальной информации, которую мне не удалось к сожалению разместить там, где планировалось:
Венгерский железнодорожный музей (Magyar Vasttrtneti Park) расположен в Будапеште, в депо Венгерской государственной железной дороги (MÁV). Площадь музея более 70.000 квадратных метров на ней размещено более ста экспонатов, в том числе локомотивы, подвижной состав и спец средства. Представлены локомотивы с паровыми и электрическими двигателями, многие из них до сих пор на ходу.
На территории музея так же находится детская железная дорога и экспозиция моделей ж/д (об этом я узнал, к сожалению уже по возвращении)
Музей имеет 2 поворотных стола и депо на 34 места.
Венгерский железнодорожный музей открылся для посетителей 14 июля 2000 года.

Image

Ну вот, с официозом закончил.
Вообще, лично для меня было достаточно уже только паровозы, ибо до этого я видел их только по телевизору. Но остальные экспонаты доставили не меньше удовольствия. Локомотивы и вагоны уже позади.Остались всяческие самоходные дрезиночки и прочие конструкции. Которые тоже смогли удивить.

Для начала, несколько общих видов территории, которые я хотел прикрепить к предыдущему посту, но почему-то так и не нашел.
ImageЗдесь как раз видна часть депо, которое расположено подковой вокруг поворотного стола.
ImageImageImage
Интересная колоночка. Справа "кнопка активации" девайса.
Ну что же. казалось бы дрезина изобретена давно, и особо нового придумать сложно, но у венгерских конструкторов и инженеров явно было другое мнение, а может им просто хотелось оставить след в истории?
ImageImageНу эти достаточно привычные и обычные.
ImageЧего нельзя сказать о вот таком ж/д велосипеде
ImageПрогресс не стоит на месте, и я удивился бы, если бы не увидел мото-дрезины.
ImageImageНо вот чего я точно не ожидал увидеть, так это примерно вот этого:
Image
Интернет не молчит, и вот история этого автомобиля:
Это советская Чайка, автомобиль служил в качестве официального автомобиля премьер-министра Венгрии Джен Фока. Позднее он был передан Венгерской Железной Дороге и был переоборудован для езды по рельсам. Зачем? Не знаю. Наверное эдакий спец поезд для привилегированных особ?
Конечно же Чайка была не одинока.
ImageImageImageImageЗа Чайкой последовала и Победа
ImageImageImage

Имелась даже вот такая шестиместная ж/д маршрутка.
Интересно было бы на них в действии посмотреть

Image

Ну и у схемы парка, обнаружилась походная кухня. Куда же без нее, родимой. Кушать хотят все, везде и во все времена.
Вот так и закончилось мое посещение этого музея, хотя, по прошествии двух лет, рассматривая спутниковое изображение музея, я понял, что обошел только половину территории. Так что есть еще место для подвига :) И вообще у меня создается все более стойкое впечатление. что я прошел туда с черного хода :)
Image
Надеюсь я ещё вернусь туда. Тем более еще есть, что посмотреть.

Спасибо за внимание!
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 5 мая 2011 в 17:11
супер!
Vlad
Владимир Грязнов Vlad написал 5 мая 2011 в 21:56
Хороший музей, много интересной техники. ( + )
RedXIII
Позиция ПВО RedXIII написал 6 мая 2011 в 10:07
Даа, дружище, сбитые по венгерским мостовым ноги все же не зря страдали :) Мне особенно Чайка и Победа, поставленные на рельсы, запомнились :)
4ex
4ex написал 9 июня 2011 в 19:55
Отличный музей, а автору отдельное спасибо за множество интересных фото! :)
0
Ссылка | 1 отв.
SadKit
Kit SadKit написал 9 июня 2011 в 22:18
вам спасибо за интерес. :)
Вообще я сам удивился как получилось совершенно спонтанно и наобум попасть в такое место. Вот в той же Праге, целенаправленно собирался сходить в музей моделей железной дороги. 5 километров игрушечных ж.д. и не дошел :(
А тут в первый день, можно сказать от делать нечего и 3 часа ходил с открытым ртом :)
Только жители сайта могут оставлять комментарии.