Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиОбщение
Cross
Излучение Лазерное написал 28 мая 2011 в 15:01 [изменен через 2 минуты] [ Назад ]

Нужен совет.

Решил сходить под один объект. Попытался. Можно лишь догадываться, чем мог закончиться этот поход.

Сначала злой дождь атаковал всю дорогу.
Image


Объект явно не дремал.
Image

Прямо над вент. шахтой предательски тускло горел свет, хоть и видно, что вспомогательный.
Image

И вот.
Сначала решил, что проход заделан, но потом удалось раздвинуть эти "ставни"
Image

Прутья (как первый сверху) довольно легко выгибались и я решил попробовать просто вырвать один...
Image

Сначала меня смутил, слегка видневшийся провод...сфотографировал его чуть изнутри. Идиот.
Image

После некоторых усилий прут неожиданно треснул к моему удивлению. Я понял - осталось совсем немножко.
Image

Ещё немного усилий и...внезапно!
Image

Поток мыслей взорвал мою голову. Паника. Спокойствие. Начал думать. Проволчока внутри не порвалась. Если это сигнализция, то по идеи не должна была сработать. Разве что могла оборваться тут.
Image

Посидел еще там около часа - меня не приняли, значит всё в порядке.
передумал снимать в следующий раз "крыло" над этим прутом, а решил просто зафиксировать части прута, чтобы не допустить разрыв, и проникнуть просто над ним.
Image

Продолжение следует.
Кто-нибудь сталкивался с подобной чертовщиной при попытке проникнуть через ВШ? Значит ли это хоть какую-то важность объекта?

Будьте аккуратнее, берегите себя!
ZvErEk
Ёжик Уёжик ZvErEk написала 28 мая 2011 в 15:25
Полая трубка, наполенная порошком и проволокой внутри? Оо
+6
Ссылка | 1 отв.
Cross
Излучение Лазерное Cross написал 28 мая 2011 в 15:25
ZvErEk: именно так.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 28 мая 2011 в 15:32 [исправлен через 54 секунды]
Залаз, заваренный батареей, мы уже видели. Теперь в нашей коллекции появился залаз, заваренный ТЭНом :) Этак и до уранового лома скоро дело дойдёт!
+35
Ссылка | 11 отв.
Cross
Излучение Лазерное Cross написал 28 мая 2011 в 15:36 [исправлен через 1 минуту]
mutab0r: Это там где сразу на улице вместо решетки ВШной батарея?
тут просто это оригинальная конструкция. Спасибо, значит это не сигнализация. ура.
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
MetAlurG
MetAlurG написал 28 мая 2011 в 15:40
Cross: Cross:
значит это не сигнализация?
Кто знает, могли пустить цепь сигналки и через ТЭН.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Cross
Излучение Лазерное Cross написал 28 мая 2011 в 15:44
MetAlurG: поступлю как и писал - при залазе не допущу разрыва.
ProstoMax
P M ProstoMax написал 31 мая 2011 в 01:41
MetAlurG: Если это тэн, то там сопротивление нити неебическое, под сигналку никак не подойдёт. Да и с инженерной точки зрения делать это как-то странно.
-8
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
dmgluk
Дмитрий Глюк dmgluk написал 1 июня 2011 в 23:37
ProstoMax: Очень даже небольшое оно.
Проверь на досуге например у лампочки.
Пересчитай в мощность.
Не верь своим глазам.
+8
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Pimpa
Степан Справжний Pimpa написал 2 июня 2011 в 00:11
dmgluk: а закон Ома уже отменили ???
ProstoMax
P M ProstoMax написал 2 июня 2011 в 01:13
dmgluk: Померил подвернувшуюся под руки лампочку на 220В - 39 Ом. В холодном, конечно, состоянии, но это не критично. И если прикинуть по мощности, примерно так и совпадает, ты прав.

Но десятки Ом на маленьком кусочке - ни разу не низкое сопротивление, как ты понимаешь. Это целая бухта нормального электропровода.

Плюс, проводок при деформации, а тем более разломе, трубки должен рваться, для чего он должен быть натянутым внутри неё и непрочным. Спираль тэна в этом отношении ни разу не катит, что наглядно продемонстрировано автором темы.

И даже если это не тэн, а какая-то новейшая спецсигналка бы вдруг была, то нафиг она нужна в том месте и без других сопутствующих, более простых, датчиков? Здравый смысл же.
inoi
inoi написал 28 мая 2011 в 15:44
Cross: Да это и не могла быть сигнализация, просто надо было заварить чем-то, под руки попался обогреватель :)
А пустить сигнал через нить накала внутри теплотрубок, это надо быть или пьяным в дюпель, или о-очень хитрым, что врядли :)
+6
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
zeus
Михаил zeus написало 28 мая 2011 в 22:28
inoi: ну типо калорифер на вдув будет :)
kreatif74
Факин Бройлерная kreatif74 написал 28 мая 2011 в 17:18
mutab0r: скоро будет и твэл :)
+14
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
maksp69
Макс Максимов maksp69 написал 28 мая 2011 в 22:27
kreatif74: или сразу растяжечки с атомными боеголовками ставить!
13nikita
Буква 13nikita написал 28 мая 2011 в 15:33
ни че себе !
Pimpa
Степан Справжний Pimpa написал 28 мая 2011 в 16:03
ёпт, когда на этом сайте будут молоко за вредность давать !!!!
Если смех продлевает жизнь то я такими темпами стану бессмертным.
Merlans
Merlans написал 28 мая 2011 в 19:13
Автор а ты с логикой вообще дружишь?Мне тут сказали что походу нет. Если ты видишь "объект" в таком состоянии,то
а :)Охрана если и есть,то ей явно срать
б :)Если ты видишь торчащий провод,это еще не значит сигналка
в :)Сигналок в таких хренях не ставят
Можно еще очень долго продолжать этот список,но смысл один,надо просто головой думать чаще,говорят помогает.
+2
Ссылка | 1 отв.
Cross
Излучение Лазерное Cross написал 28 мая 2011 в 21:00 [исправлен через 1 минуту]
Merlans: А как же. Кто же такой говорун?
Где же ты видишь объект? На фото только ВШи, да и с каких пор состояние решеток внутри ВШей стало показателем всего
Image
- охране конечно срать на все - на то она и охрана.
- где было написано мною утверждение, что "это сигналка?"
- я не знал, что это такое вообще.(ну да мои проблемы, ок)
конечно, вообще не думаю.
Merlans
Merlans написал 28 мая 2011 в 19:15
И почему бы просто не взять ключ и открытить гайки на "ставнях"? Или ломать это круче? Не?
-5
Ссылка | 19 отв.
Cross
Излучение Лазерное Cross написал 28 мая 2011 в 20:46
Merlans: ты такой классный, отвечу почему - потому что открУчивание гаек ни к чему не приведет. ты ставеньки эти же не видел, поэтому так легко и даешь советы.
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Merlans
Merlans написал 28 мая 2011 в 21:27
Cross: Что-то мне подсказывает что у тебя просто ключа нет.А вот насчет видел или нет,я поспорила бы.
И да я очень классная.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Cross
Излучение Лазерное Cross написал 28 мая 2011 в 21:40 [исправлен через 29 секунд]
Merlans: с собой был только один разводник, если видела то знала бы, что там.
где было написано мною утверждение, что "это сигналка?"
класнее всех тут.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 28 мая 2011 в 23:35
Cross: делается прощё :)

Image
+11
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Cross
Излучение Лазерное Cross написал 28 мая 2011 в 23:55 [исправлен через 31 секунду]
kokproarmi: увы и ах
посмотри сам, и сравни зазоры :)
но втиснуться удалось - впритык вообще. Верхняя ставенька не прогибалась - мешала рейка.
Image
+7
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Pimpa
Степан Справжний Pimpa написал 29 мая 2011 в 01:43
Cross: изолентой мне в глаз, а что это там заизолировано ???
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Sedoy
Мастер Sedoy написал 29 мая 2011 в 08:14
Pimpa: ImageImage
Читать и смотреть внимательней надо...
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Cross
Излучение Лазерное Cross написал 29 мая 2011 в 14:00
Sedoy: вот только она мало чем поможет, хотя вряд ли систему включат.
ProstoMax
P M ProstoMax написал 31 мая 2011 в 01:43
Sedoy: Да, я тоже сначала не понял. Заботливо заизолированный подозрительный провод - это пять! :- :)
Cross
Излучение Лазерное Cross написал 28 мая 2011 в 23:57
kokproarmi: такое чувство от фото, что ставни от массы втиснутого тела сами прогнулись :)
Cross
Излучение Лазерное Cross написал 28 мая 2011 в 21:41
Merlans: почему бы вообще не зайти через вход через объект тогда уж.
сломался только один прутик и всё.
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Merlans
Merlans написал 28 мая 2011 в 22:01 [исправлен через 11 секунд]
Cross: Я разве сказала что видела именно эти ставни?Ты думаешь они только в этом калорифере стоят?
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Cross
Излучение Лазерное Cross написал 28 мая 2011 в 22:07
Merlans: Рука лицо. "А вот насчет видел или нет,я поспорила бы."
Ладно, без фото ставень спор ни к чему не приведет.
А вот мои вопросы ты игнорируешь, понятно почему.
И вообще по теме - я хотел узнать, что это. а сломанный прутик - починен, если тебя так огорчило, что я не стал снимать ставни а пришлось сломать его...
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Merlans
Merlans написал 28 мая 2011 в 22:14
Cross: Извиняюсь,просто лапки заплетаются немного.
Тебе же уже ответили что это такое,что же ты так негодуешь маленький неспособненький мальчик?
Интересно как же ты его починил? Сварочный аппарат принес что ли?Сомневаюсь.
-7
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
maksp69
Макс Максимов maksp69 написал 28 мая 2011 в 22:39
Merlans: Детский сад развели. Вы бы еще поспорили, чей гаечный ключ больше!
+2
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Merlans
Merlans написал 28 мая 2011 в 23:13
maksp69: Ой простите ради б-га забыли вас спросить.Вы вижу просто мегапрофессионал.Целый день на сайте и такие умные речи толкаете что просто все остальные говно по сравнению с вами.
Cross
Излучение Лазерное Cross написал 28 мая 2011 в 23:21
Merlans: Ну так да, ты себе противоречишь. Мне ответили, всё стало ясно и тут пришла ты и решила всем показать, какая ты классная, спрашивать о наличии логики у автора, проверять думает ли автор головой, давать гениальные советы.
Совсем не вижу собственного негодования - не говори пожалуйста того, чего не знаешь.
а на счет "маленький неспособненький мальчик" - мнение от человека, который не знаком со мной лично - для меня пустые слова.
Вообще, пока меня не было тут, я подумал, что глупо получилось, хотел извиниться. Ведь в том что я впервые столкнулся калорифером - это только моя проблема.
и Вообще "И вообще по теме - я хотел узнать, что это[узнал!]. а сломанный прутик - починен" - казалось бы тема закрыта, но снова приходишь ты и...понеслась...
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Merlans
Merlans написал 28 мая 2011 в 23:23
Cross: Я уже кстати молчу.Ну вас..пойду в свои кавайные подземелья.
-2
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Cross
Излучение Лазерное Cross написал 28 мая 2011 в 23:29
Merlans: Удачно сходить
kan99
Макс kan99 написал 28 мая 2011 в 20:26 [исправлен через 3 минуты]
кажется я догадываюсь под какой объект ты лезешь , хотя хз
0
Ссылка | 1 отв.
Cross
Излучение Лазерное Cross написал 28 мая 2011 в 20:40
kan99: спроси в личку
weihrauch
Ладан weihrauch написал 28 мая 2011 в 21:20
"Это обогреватель, сраные наркоманы!"(С) По сабжу: в нашей местности часто попадается такое решение. Трубки - банальный обогреватель поступающего внутрь воздуха.
+3
Ссылка | 9 отв.
maksp69
Макс Максимов maksp69 написал 28 мая 2011 в 22:36 [исправлен через 2 минуты]
weihrauch: Поддерживаю, у нас на заводе, во время практики, абсолютно такие же стояли на вентиляционных решетках и грели как ненормальные!
Pimpa
Степан Справжний Pimpa написал 28 мая 2011 в 23:34
weihrauch: ну если излагать точнее, то это калориферная системы вентиляции которая воздух брала через ВШ.
Image
+1
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Cross
Излучение Лазерное Cross написал 29 мая 2011 в 00:00
Pimpa: Спасибо. Вот только в конце будет ли подвал или что поинтереснее...
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Pimpa
Степан Справжний Pimpa написал 29 мая 2011 в 01:44
Cross: в 99% случаев там вход в метро2, и лишь 1% приводит в говноподвал
+23
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Cross
Излучение Лазерное Cross написал 29 мая 2011 в 14:00
Pimpa: ок
Eger
Гиггер Eger написал 29 мая 2011 в 19:00
weihrauch: хм, там дальше в технических помещениях есть ещё один обогреватель (установлен у решётки притока), не думаю, что это ещё один.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
weihrauch
Ладан weihrauch написал 29 мая 2011 в 23:17
Eger: У нас так было:

Приямок у стены здания, жалюзи с трубками-обогревателями как на фотке, фильтры пылеуловители, более серьезный обогреватель, вентканалы.
ProstoMax
P M ProstoMax написал 31 мая 2011 в 01:45
weihrauch: Откуда цитата?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
weihrauch
Ладан weihrauch написал 31 мая 2011 в 16:23
ProstoMax: к сожалению не помню.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 31 мая 2011 в 17:10
Если это и вправду действующий обогреватель, а не ввареный спьяну взамен выломанной пластины ТЭН, то заизолировать центральную жилу правильное решение. Потому как в противном случае оно и вправду может сработать как сигнализация, при включении в момент залезания коротыш, искры и поджаренный диггер обеспечены :)
0
Ссылка | 6 отв.
Cross
Излучение Лазерное Cross написал 31 мая 2011 в 17:13
mutab0r: с расчетом на это тоже излолировалось
Pimpa
Степан Справжний Pimpa написал 31 мая 2011 в 17:49
mutab0r: как долго при включении тэн изолента сможет прослужить ???
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Cross
Излучение Лазерное Cross написал 31 мая 2011 в 18:55
Pimpa: минуты, часы, может дня, недели..
но при включенном ТЭНе никто не полезет
ProstoMax
P M ProstoMax написал 1 июня 2011 в 22:30
mutab0r: Нафиг никому не надо туда энергию подавать, это же очевидно. Просто кусок батареи трубы, попавшийся под руку сварщику вместо арматурины.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 2 июня 2011 в 10:39
ProstoMax: Тут писали, что так иногда реализуется обогрев поступающего воздуха. Я просто учёл эту возможность; в нашей стране ни от чего зарекаться не следует :)
515
515 написал 14 февраля 2012 в 03:17 [исправлен через 2 минуты]
mutab0r: Зачем красить тэны? Их давно не включали... А изолирование спирали бессмысленно.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 2 июня 2011 в 17:29
...хм, милчеловек, почитал бы что-нить по теме бы, вместо того, чтобы видеть сигналку там, где её нет.
0
Ссылка | 1 отв.
Cross
Излучение Лазерное Cross написал 2 июня 2011 в 22:39
kIRuS: добрый человек, я не писал, что "Увидел сигналка" - просто предположил. и Добрый люди помогли мне.
Только жители сайта могут оставлять комментарии.