Завод дорожных знаков. Легальная прогулка :)
Привет! Походили мы по солнцу, подумали, и поняли, что нам жутко интересно, как делают дорожные знаки. А так как по близости не было заброшенного дорожнозначного завода, мы решили попроситься к дядям-рабочим на "экскурсию". Дядя оказался очень общительным и отзывчивым - согласился нас выгулять и всё показать.
В этом цеху изготавливают заготовки для будущих знаков путем вырезки их из листов железа.
Как сказал почтенный господин, который нас прогуливал, оборудованию больше 50-ти лет. Долго там задерживаться не стали - у человека, как никак, рабочий день - не будет же он с нами несколько часов шастать...
Здесь "нарезанному" железу придают форму: треугольник, круг. квадрат и т. п.
Пёс очень удивленно глянул в объектив и через мгновение смылся.
Здесь, насколько я поняла, делают знаки, которые рисованы краской (остальные из пленки). Преимущественно - это железнодорожные знаки, с использованием красного цвета.
Тут уже режут светоотражающую пленку на определенные фигуры. Но она еще без краски, то есть просто белая.
Итак, немного опережая события. Здесь уже готовую пленку, покрашенную и "нарезаную", наклеивают на железные заготовки.
Так называемая "доска почета": такие знаки, а точнее таким образом (нанесение каждого вида рисунка в отдельности, т. е. по частям) уже не выпускают, ибо технологии шагают дальше, и теперь не надо каждую часть знака вручную вырезать и наклеивать. Теперь проще: вырезал пленку, отнес в цех, где на нее нанесли краску. и наклеил на железку. Знакам на этих стендах очень много лет. Как сказал наш "экскурсовод", они тут еще со времен СССР.
А вот имеено тут и наносят краску на треугольники, круги, прямоугольники и т. п.
Наносится краска при помощи специальной капрновой сетки. Для начала берут определенную форму, например как здесь - треугольник. Кладут на капроновую сетку и при помощи фотоэлементов засвечивают этот треугольник. Получается, что сам трегольник (та чать, что прикрыта и не засвечена), вроде как пропускает краску, а то что вокруг, засвеченное - нет. Затем сетку натягивают на раму и кладут на специальный станок. Эта женщина берет кисть, размазывает краску по небольшой линии, а затем двигающейся рамой проходит по сетке, тем самым распределяя краску по всему полотну. Сама краска попадает в ту область, где виден треугольник. Запахи там, я скажу...Вобщем, сами понимаете - как воняет краской. Остальные там в респираторах, а тетенька эта - нет)
Последний взгляд на завод.
Вот и вся экскурсия. Основное производство нам показали. И мы очень благодарны этому человеку за то, что уделил нам время.
В этом цеху изготавливают заготовки для будущих знаков путем вырезки их из листов железа.
Как сказал почтенный господин, который нас прогуливал, оборудованию больше 50-ти лет. Долго там задерживаться не стали - у человека, как никак, рабочий день - не будет же он с нами несколько часов шастать...
Здесь "нарезанному" железу придают форму: треугольник, круг. квадрат и т. п.
Пёс очень удивленно глянул в объектив и через мгновение смылся.
Здесь, насколько я поняла, делают знаки, которые рисованы краской (остальные из пленки). Преимущественно - это железнодорожные знаки, с использованием красного цвета.
Тут уже режут светоотражающую пленку на определенные фигуры. Но она еще без краски, то есть просто белая.
Итак, немного опережая события. Здесь уже готовую пленку, покрашенную и "нарезаную", наклеивают на железные заготовки.
Так называемая "доска почета": такие знаки, а точнее таким образом (нанесение каждого вида рисунка в отдельности, т. е. по частям) уже не выпускают, ибо технологии шагают дальше, и теперь не надо каждую часть знака вручную вырезать и наклеивать. Теперь проще: вырезал пленку, отнес в цех, где на нее нанесли краску. и наклеил на железку. Знакам на этих стендах очень много лет. Как сказал наш "экскурсовод", они тут еще со времен СССР.
А вот имеено тут и наносят краску на треугольники, круги, прямоугольники и т. п.
Наносится краска при помощи специальной капрновой сетки. Для начала берут определенную форму, например как здесь - треугольник. Кладут на капроновую сетку и при помощи фотоэлементов засвечивают этот треугольник. Получается, что сам трегольник (та чать, что прикрыта и не засвечена), вроде как пропускает краску, а то что вокруг, засвеченное - нет. Затем сетку натягивают на раму и кладут на специальный станок. Эта женщина берет кисть, размазывает краску по небольшой линии, а затем двигающейся рамой проходит по сетке, тем самым распределяя краску по всему полотну. Сама краска попадает в ту область, где виден треугольник. Запахи там, я скажу...Вобщем, сами понимаете - как воняет краской. Остальные там в респираторах, а тетенька эта - нет)
Последний взгляд на завод.
Вот и вся экскурсия. Основное производство нам показали. И мы очень благодарны этому человеку за то, что уделил нам время.
ЯдерныйКомпот iowa
написала 2 июня 2011 в 11:30
Организатор Слэма Zozik
написал 2 июня 2011 в 11:31
ЯдерныйКомпот iowa
написала 2 июня 2011 в 12:58
Организатор Слэма Zozik
написал 2 июня 2011 в 13:08
Организатор Слэма Zozik
написал 2 июня 2011 в 13:22
[исправлен через 4 минуты]
ЯдерныйКомпот iowa
написала 2 июня 2011 в 13:27
Организатор Слэма Zozik
написал 2 июня 2011 в 14:48
ЯдерныйКомпот iowa
написала 2 июня 2011 в 14:52
Позиция ПВО RedXIII
написал 2 июня 2011 в 11:56
Отлично, суровая и красивая советская промышленность, все работает и радует глаз! :) Хороший отчет и замечательный объект! :)
+9
Ссылка
| 8 отв.
ЯдерныйКомпот iowa
написала 2 июня 2011 в 12:26
точка невозврата mutab0r
написал 2 июня 2011 в 13:36
ЯдерныйКомпот iowa
написала 2 июня 2011 в 14:29
Алексей Суржиков KuroiGenki
написал 2 июня 2011 в 22:32
Позиция ПВО RedXIII
написал 3 июня 2011 в 08:29
ЯдерныйКомпот iowa
написала 3 июня 2011 в 08:55
ЯдерныйКомпот iowa
написала 3 июня 2011 в 19:55
Только жители сайта могут оставлять комментарии.
не так уж много дорого новых строят