Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиИдеи
Lana
Lana Sator написала 27 июня 2011 в 11:33 [изменен через 6 месяца] [ Назад ]

Порог оценки блога для выдачи инвайта (отложено)

Предлагаю повысить порог оценки блогов для получения опубликовавшим права пригласить кого-либо на ресурс.

А то все чистки и баны теряют смысл: пройти на ресурс через виварий проще простого, а потом не более сложно - чуть ли не первым обзором заработать 30 плюсов и приглашение для одноклассника или коллеги по дестрою.

Никаких личностей, просто рассуждения.

Image

По конкретике - рейтинг записи +50 было бы оптимально, т.к. статистика показывает, что в среднем по ресурсу каждый 62-ой блог достигает этой оценки.
Но стоит также вспомнить, что такие цифры в прицнипе стали реальны лишь в крайние полгода-год, т.е. на деле в настоящее время это происходит сильно чаще, чем раз в 62 блога :)

Впрочем, свои варианты и мнения по предложению - в комментарии.
Надеюсь на внимание администрации к вопросу.


С интересом к судьбе ресурса,
Korg
Уайт Спирит Korg написал 27 июня 2011 в 11:36
Древние предупреждали нас!
Dimass
Dimass написал 27 июня 2011 в 11:38
Правильно, 30 плюсов набрать слишком легко!
+15
Ссылка | 30 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 27 июня 2011 в 11:48
Dimass: статистика за всё время существования ресурса - чуть чаще, чем каждый шестнадцатый пост в блогах получает рейтинг 30+. А за псоледние полгода, мне кажется, чуть ли не каждый пятый.


Спасает лишь, что инвайты выдаются, вроде как, только за отчеты о походах и обсуждения объектов.
0
Ссылка |  ↑ | 29 отв.
Dimass
Dimass написал 27 июня 2011 в 11:50
Lana:
Спасает лишь, что инвайты выдаются, вроде как, только за отчеты о походах и обсуждения объектов.
Думаю что было бы ещё справедливо выдавать инвайты за туризм и руфинг
-28
Ссылка |  ↑ | 28 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 27 июня 2011 в 11:50
Dimass:
руфинг
нет уж. влезть на крышу может каждый :)
+27
Ссылка |  ↑ | 27 отв.
Silencio
Могильная Тишина Silencio написала 27 июня 2011 в 11:52
Lana: но не каждый красиво сфоткает :)
-4
Ссылка |  ↑ | 19 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 27 июня 2011 в 11:55
Silencio: тут что, сайт фотодрочеров или база данных по заброшенным объектам?
+26
Ссылка |  ↑ | 18 отв.
Hobot
Антон Hobot написал 27 июня 2011 в 12:02
Lana: Без красивых фоточек не получишь +50. Так что всё таки сайт фотодрочеров.
+61
Ссылка |  ↑ | 14 отв.
ChErT696
Аffаnаsий БМЖ ChErT696 написал 27 июня 2011 в 12:04
Hobot: приглашать людей не является функцией ресурса...
Lana
Lana Sator Lana написала 27 июня 2011 в 12:05
Hobot: тебе найти примеры обзоров с не слишком классными фотками, но высокие по оценке? :)
к тому же, крыши уж точно вне тематики ресурса, их тут пригрели чисто чтоб не ныл народ :)
+24
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 27 июня 2011 в 12:11
Lana: Но в осномном много плюсов у отчётов с красиффыми фоточками.
+58
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 27 июня 2011 в 12:12
Impossible: это несомненно
Hobot
Антон Hobot написал 27 июня 2011 в 12:19
Lana: DSO и грандзапалы не считаются :)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 27 июня 2011 в 12:25 [исправлен через 3 минуты]
Hobot: мне прям иногда хочется завести виртуала-с-мобилой и выкладывать из под него свои "обзоры" с телефона.
+1
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Martinig
Martinig написал 27 июня 2011 в 12:27
Lana: Можно и без виртуала :)
+2
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 27 июня 2011 в 12:30
Martinig: без виртуала не интересно - оценка будет предвзятой
Pila
Мама Лины Pila написала 27 июня 2011 в 12:30
Hobot: скажи это постам троника и николы
DSO
Путевой обходчик DSO написал 27 июня 2011 в 13:00
Hobot:
Без красивых фоточек не получишь +50


Да?
+4
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
ProstoMax
P M ProstoMax написал 27 июня 2011 в 13:54
Darky
Говорит Москва Darky написало 27 июня 2011 в 17:02
Да ну что вы?
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 27 июля 2011 в 14:28
Hobot: да лад?
urban3p.ru/blogs/20479/
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Hobot
Антон Hobot написал 27 июля 2011 в 21:01
kokproarmi: Никола, круто фоткаешь :)
Silencio
Могильная Тишина Silencio написала 27 июня 2011 в 21:02 [исправлен через 2 минуты]
Lana: тогда ты почему возмущаешься,когда качество плохое у фотографий, м? То горизонт завален у тебя,то еще что то.
Чтоже придираешься раз не фотодрочер?
Такая странная,такая вся противоречивая.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 27 июня 2011 в 21:17 [исправлен через 1 минуту]
Silencio: от щидевров, где намеренно не делают кривую фоточку до настоящей фотографии тут раком 100500 километров ползти.
и дело не в том, что все так любят оправдываться мыльницей, отсутствием фотошопа или неимением диплома об окончании фотокурсов. людям просто лень. просто лень найти подпорку, чтобы в мыльнице поставить выдержку, например. но им не влом и совершенно не лень, а даже жизненно необходимо (вот зачем, объясните мне!?) вываливать эти продукты лени. вот нахрена им это?

и ладно бы что-то новое вываливали или охренительно интересное. нет, баян или сральник отснимут - и вперед обижаться
Lana
Lana Sator Lana написала 28 июня 2011 в 08:44
Silencio: я не возмущаюсь, я отзываюсь. Раз вы это добро выкладываете - вы ждете отзывов.
И заметьте, господа расстроенные, что не требуют от ваших говнофоток глубины резкости и динамического диапазона, как у пленки, - лишь таких доступных вещей, как угаданный баланс белого, непересвеченное небо и отсутствие шевеленки. Ну и информативности хочется, да.
Creppe
Max Creppe Creppe написал 27 июня 2011 в 12:57
Lana: по объектам и так каждый лазает и тоже может легко набрать эти 50+, главное не объект , а как его описываешь. А то получается каждый школьник залезет на объект , с купленной родителями зеркалкой в авторежиме пофоткает, выложит и получит уже 30+. Так что я согласен, надо за несколько разделов блогов давать инвайты - объекты , отчеты о походах , руфинг , туризм .
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 27 июня 2011 в 12:59
Creppe: вот в авторежиме у него как раз дерьмо получится. дерьмо с помойки, ня
+6
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 27 июня 2011 в 13:00
Pila:
дерьмо с помойки, ня
и с крыши! и из турции!
Creppe
Max Creppe Creppe написал 27 июня 2011 в 13:44
Pila: ну значит это школота фотодрочер :)
Creppe
Max Creppe Creppe написал 27 июня 2011 в 13:46
Pila: Но как мне кажется, надо еще оценивать описание объекта и его состояние. Так конечно у нас делают, но не все, именно по этому и получается, что школота имеет оценки с 30+
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 27 июня 2011 в 13:56 [исправлен через 13 секунд]
Creppe: ...мне кажется, что, для начала, нужно повысить порог голосования за блоги до 30. И, вот увидите, школота не сможет набрать over 9000 плюсиков за свои помоечки...
+26
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Creppe
Max Creppe Creppe написал 27 июня 2011 в 14:09
kIRuS: кстати, попрошу аплодисменты кирусу, хорошее решение, правда поздновато, у школоты ща уже и так 50 имеется, и она ща карму выше дрочит это надо было сделать год назад, я так думаю
MilLenium
MilLenium написала 27 июня 2011 в 11:41
Вполне справедливо.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 27 июня 2011 в 11:45
А если не усложнять поолучение инвайта, но сотворить так что бы желающему получить акаунт нужны инвайты от трёх людей?...
ПС:как то несуразно написал...
+3
Ссылка | 7 отв.
Martinig
Martinig написал 27 июня 2011 в 11:54
Impossible: То есть что-то вроде трёх рекомендаций? Хорошая идея. Исключит случаи, когда один неадекват приглашает другого неадеквата.
+5
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Hobot
Антон Hobot написал 27 июня 2011 в 12:00
Три неадеквата будут приглашать четвёртого :D
+74
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 27 июня 2011 в 12:12
Hobot: Ну это уже менее вероятно :)
Darky
Говорит Москва Darky написало 27 июня 2011 в 17:03
Рекомендации в виварии уже кагбе есть.
Diggercat
Вася Пупкин Diggercat написал 27 июня 2011 в 12:14

Рэд, читай пост Лома Чугунного выше

Impossible: Хорошая идея, надо довести до ума.
Cain
Олег Cain написал 27 июня 2011 в 12:16
Impossible: Вообще-то в виварии нужно одобрение аж десятерых...
+7
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 27 июня 2011 в 12:21
Cain: Ну я щас не о виварии, хотя его тоже неплохо было бы усложнить.
Cain
Олег Cain написал 27 июня 2011 в 12:11
Идея не нова... Да и повышение порога до 50 лишено смысла. Следуя этой теории, за отчеты было бы роздано всего 350 инвайтов. Сайт бы иссяк, ибо смертность превысила бы рождаемость, так как банов и удаленных аккаунтов в сумме больше. Особенно с учетом того, что не все инвайты будут использованы.
а потом не более сложно - чуть ли не первым обзором заработать 30 плюсов и приглашение для одноклассника или коллеги по дестрою.
Много ли в процентном соотношении первых отчетов получают 30 плюсов? И многие ли из этих немногих являются дестройщиками?
+9
Ссылка | 6 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 27 июня 2011 в 12:17
Cain:
Следуя этой теории, за отчеты было бы роздано всего 350 инвайтов.
Если бы музыкантов учили статистике, ты бы понял, какую глупость ты сморозил :) не надо размазывать нововведение, актуальное для настоящего и будущего времени на время прошлое.
Сайт бы иссяк, ибо смертность превысила бы рождаемость, так как банов и удаленных аккаунтов в сумме больше.
Я не думаю, что сайт способен иссякнуть за недостатком школьников. Да и если вдруг начнет иссякать - база имеет постоянное значение, прирост отрицательным не станет. А кадры сюда тянутся в основном не для того, чтоб обзоры строчить. Так что не зарастет народная тропа, - просто очередь выстроится и, мейби, повысится уровень обзоров даже в виварии.
ProstoMax
P M ProstoMax написал 27 июня 2011 в 14:00
Cain: Отличная параллель со смертностью и рождаемостью. Кто-то банится, кто-то забивает на полазки. Уже не в первый раз "старички" хотят переусложнить процесс притока свежих людей.
+6
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 27 июня 2011 в 14:00
ProstoMax: ...который, в принципе, не нужен.
+1
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
ProstoMax
P M ProstoMax написал 27 июня 2011 в 17:02
kIRuS: Толсто.
Martinig
Martinig написал 27 июня 2011 в 17:40
kIRuS: я тоже считаю, что по качеству фотографий и написанному тексту судить по человеку нельзя.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 28 июня 2011 в 03:09
Cain: Срать на дестройщиков, запальщики на много опаснее.
Pila
Мама Лины Pila написала 27 июня 2011 в 12:32 [исправлен через 9 минут]
еще лучше: на лепре нужен золотой пост, где проблема вопроса не в том, что набрать 100500 плюсов, а чтобы плюсов было 90%

98%

+11
Ссылка | 13 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 27 июня 2011 в 12:37
Pila: 90% - то есть, на 30 плюсов допустимо 3 минуса, а на 50 - 5? Не подходит, по-моему. На урбане как-то так выходит, что блог либо (почти) абсолютно положителен, либо крайне спорен и оценен не высоко
+11
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 27 июня 2011 в 12:49
Lana: вот как раз отсев помоек с оценкой +30 идет по тем, кто заминусил.
людей, которые плюсуют вообще всех, которых прет помойка, которые 16-ти летние дети и прочее - сейчас нвалом, 30 набирается этой невнятной толпой.
А вот в минусы идут старички-сторожили и те, кого достали помойки. Благодаря их справедливой оценке как раз 90% (ладно, ред, 98) и не набирается помойками.
+7
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 27 июня 2011 в 12:53
Pila:
в минусы идут старички-сторожили и те, кого достали помойки
кто такие сторожили? старожилы что ли?
вот я помню, раньше мои записи стабильно минусовала какая-то питерская парочка - они старожилы или старички? :)
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 27 июня 2011 в 12:55 [исправлен через 1 минуту]
Lana: старожли - это маленькая залипающая клава нетбука.
парочка - 2 человека. на твои +60 2 человека в минусе - это крайне бессмысленно.
особенно на урбане, где лучше не 90% сделать, а 80

свое просмотрела - на инвайтные посты +60 в среднем и минусов либо 0 либо 1-2.
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 27 июня 2011 в 12:59
Pila: эти вот
Минусов — 2
Jekky
5hock
и еще какая-то мерзкая баба с быдло-мужем, помню, подставляла свой минус то и дело :)
лучше не 90% сделать, а 80
имхо ниче не изменится
+10
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 27 июня 2011 в 13:02
Lana: ну, все правильно. +65 ты за пост стабильно имеешь, 6 человек в минусах у тебя никогда не наблюдалось. а тем более с 80% там и побольше минусаторов должно быть. так что все справедливо и без обиды - даже если есть недовольные, ты честно получаешь свой инвайт. у меня вот тоже самое - +60 и 2 человека непонятных, которые минусанули и молчат
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 27 июня 2011 в 13:02
Pila: ...хм, а вот у меня проблемы...
Дайте мне инвайт!
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 27 июня 2011 в 13:04
kIRuS: у меня тоже закончились :)
у тебя проблема в том, что многие принципиально ненавидят критично настроенных
Lana
Lana Sator Lana написала 27 июня 2011 в 13:03
Pila:
минусатор
поменять что ли фамилию
+7
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 27 июня 2011 в 13:05
Lana:
Лана Минусатор, красота! Хотя по "минусению" Пила Минусатор правдивее будет
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 27 июня 2011 в 12:56
Lana: у нас есть парочка человеков, которые постоянно минусят всё подряд...так что 98% не пройдёт...
Creppe
Max Creppe Creppe написал 27 июня 2011 в 13:06
Lana: Impossible: не сильно этого замечал
ProstoMax
P M ProstoMax написал 27 июня 2011 в 14:02
Pila: О, нас читает Ред :- :)
Megaegg
болта токарь Megaegg написал 27 июня 2011 в 13:04
пробовала жить вне интернета?
0
Ссылка | 2 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 27 июня 2011 в 13:07
Megaegg: пробовала, не очень хорошо выходит.
+13
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Megaegg
болта токарь Megaegg написал 27 июня 2011 в 21:04
Lana: хорошо, что тебе есть чем гордиться :)
Moonshine
Полночь Moonshine написал 27 июня 2011 в 13:14
Компромиссный вариант между 30 и 50 - 40.
Можно 40 сделать барьером
0
Ссылка | 5 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 27 июня 2011 в 13:15
Moonshine: а 50 что, слишком много?
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Moonshine
Полночь Moonshine написал 27 июня 2011 в 13:38
Lana: Слишком резко. Плавный переход придётся большинству людей по душе.
Creppe
Max Creppe Creppe написал 27 июня 2011 в 13:39
Lana: по моему даже школота может набрать 60. Повышением порога делу не поможешь. Лом правильно сказал, надо чтоб 2 - 3 человек поговорили , согласовали свое решение, и потом дали инвйт челу. Если ваще доводить ситуацию до абсурда , можно чтоб последнее слово по принятию человека было за мапером области.
Просто это уже зависит от инвайто-дателя , я один раз лоханулся , не успел перевести блог в нужный раздел . Я не сильно расстроился , ибо этот инвайт мне не кому дать, мало нормальных диггеров осталось, я вообще хотел бы чтоб некоторых удалили отсюда, не буду говорить кого ибо не прилично.
+15
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
ProstoMax
P M ProstoMax написал 27 июня 2011 в 14:01
Creppe: Как всё сложно в твоём изложении.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Creppe
Max Creppe Creppe написал 27 июня 2011 в 14:10
ProstoMax: Политика , сцуко :)
TomJohns
TomJohns написал 27 июня 2011 в 14:51
Гораздо лучше вообще убрать инвайты и сделать свободную регистрацию. А так же позволить писать коменты незарегенным пользователям.
-14
Ссылка | 11 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 27 июня 2011 в 15:00
TomJohns: толсто!
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
TomJohns
TomJohns написал 27 июня 2011 в 15:01
Lana: Это мое мнение. Я сам управляю двумя сайтами, так что знаю о чем говорю.
Jaden
Jaden написала 27 июня 2011 в 17:08
TomJohns: Это пройденный этап для этого ресурса.
+8
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
TomJohns
TomJohns написал 27 июня 2011 в 17:57
Jaden: Конечно, куда проще от всего отгородиться, а потом ужасаться количеству заброх у коз со всеми последствиями.
Jekky
Jekky написала 27 июня 2011 в 17:24
TomJohns: Настоящий бред
Schutze
Лина Негодуэ Schutze написал 27 июня 2011 в 17:26
TomJohns:
А так же позволить писать коменты незарегенным пользователям.
Двач и динки не отходя от кассы? :)
Creppe
Max Creppe Creppe написал 27 июня 2011 в 17:28
TomJohns: Добро пожаловать говно и мусора :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
TomJohns
TomJohns написал 27 июня 2011 в 17:54
Creppe: Ну что касается органов внутренних дел, то они и так спокойно мониторят :)
+11
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Creppe
Max Creppe Creppe написал 27 июня 2011 в 18:22
TomJohns: дкиж я знаю
girbos
girbos написал 28 июня 2011 в 00:53 [исправлен через 1 минуту]
У меня такое ощущение, что даже если у тебя богатый опыт администратора, ты управляешь не такими сайтами, как Урбантрип. При открытой регистрации ты будешь каждый раз наблюдать в блогах тот-же мусор, который сейчас болтается в Виварии. Комментарии обязательно будут пестрить кучами записей вроде «А ПАДСКАЖИТЕ КАК ТУДА ПАПАСТЬ???» «оооо!!! а где это???» Можно, конечно, сделать закрытые разделы для нормальных постов или ещё какую-либо меру, но это уже бред.

Либо ты пошутил…
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
TomJohns
TomJohns написал 28 июня 2011 в 01:33
girbos: Сейчас ситуация еще забавней - одна школота гордится перед другой школотой.
jst
Глеб jst написал 27 июня 2011 в 23:39
излюбленная тема всех младомодераторов, давайте ченить ЗАПРЕТИМ и когонить уже ЗАБАНИМ
+43
Ссылка | 4 отв.
ProstoMax
P M ProstoMax написал 28 июня 2011 в 04:25
jst: Метко.
Lana
Lana Sator Lana написала 28 июня 2011 в 08:46
jst: а где предлагается чего-то запрещать и кого-то банить? у вас уже параноя развилась на эту тему
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
jst
Глеб jst написал 28 июня 2011 в 21:32
Lana: хорошо, намеренно ущемить чьи-то права за просто так с непонятной выгодой для себя кроме сомнительной моральной.
+2
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 27 июля 2011 в 15:15
jst: Банально синдром вахтёра…
vevilz
Versmile vevilz написал 28 июня 2011 в 08:39
а я вообще предлагаю вернуться к старой системе, отбор был более критичным, потому что инвайтов было мало, давать какому то васе очень как не хотелось, лично моё мнение
leaver
Лёша Грязь leaver написал 28 июня 2011 в 09:56
Что, если инвайт связать не с количеством плюсов, которое смотря правде в глаза во многом пропорционально фотомастерству, а не ценности места посещения, а с количеством добавленных объектов? 5, 10, 20 сколько-то штук мест. Куда более показательна надёжность и ценность такого пользователя, как обладателя инвайта.
-9
Ссылка | 5 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 28 июня 2011 в 12:50 [исправлен через 16 секунд]
leaver: самое забавное, что жаловаться на то, что оценивают не объект, а фото любят те, кто любят вываливать отчеты с баяно-помоек, долго мучая фоточки в фотошопе :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
leaver
Лёша Грязь leaver написал 28 июня 2011 в 14:39
Pila: Конечно :)
Помойки мой конёк!
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 28 июня 2011 в 14:45
leaver: я в курсе
DeadZay
Блудный Парень DeadZay написал 29 июня 2011 в 00:41 [исправлен через 2 минуты]
leaver: А если сделать так, чтобы инвайт выдавался за рейтинг добавленного тобою обьекта?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
leaver
Лёша Грязь leaver написал 27 июля 2011 в 14:24
DeadZay: это было бы самое правильное!
Pimpa
Степан Справжний Pimpa написал 28 июня 2011 в 10:44
полностью согласен с ТС.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 11 ноября 2011 в 12:07
Поздний час, половина первого… На момент обсуждения темы я относился к вопросу нейтрально, а теперь, мне кажется, действительно стоит пойти на такую меру. Не в первый раз замечаю, что порог в 30 плюсов сейчас преодолевают значительное число отчётов, в том числе и явно невысокого уровня. Если это дело не остановить, то скоро пойдёт неуправляемая цепная реакция и у3п просто разнесёт к чертям.
+17
Ссылка | 68 отв.
Jaden
Jaden написала 11 ноября 2011 в 12:16 [исправлен через 3 минуты]
mutab0r: Да ладно, особо негодных товарищей, пришедших по приглашениям, администрация быстро выпиливает.
По-моему, все уже забыли, для чего изначально были введены инвайты. Позволю себе напомнить: не для того, чтоб сюда приходили исключительно какие-то сливки общества, а в связи с тем, что когда-то на сайте разгорелась массовая пандемия троллизма, и троллей не успевали банить, через 5 минут у них был уже новый аккаунт.

К тому же очень часто качество объекта и фоток в отчётах - очень разные вещи. Я бы вот, где б ни лазила, очень редко получаю за отчёты больше 30-40 плюсов. Один раз только был рекорд на 50 с чем-то, и то объект как раз был УГ, просто вышел хорошо. И наоборот, Лана за любую помойку больше 60 получит :)
+48
Ссылка |  ↑ | 67 отв.
MichaeLLemiC
Таганрогский MichaeLLemiC написал 11 ноября 2011 в 13:32

почти на 100% согласен с тобой

Jaden: может просто сейчас активнопросматривающих отчеты стало больше и они не стесняются поставить плюс даже не за совсем отличный отчет
Lana
Lana Sator Lana написала 11 ноября 2011 в 13:45
Jaden:
И наоборот, Лана за любую помойку больше 60 получит :)
хватит считать чужие плюсы и оценивать помоечность помоек :)


и я по-прежнему за повышение порога.
0
Ссылка |  ↑ | 57 отв.
MichaeLLemiC
Таганрогский MichaeLLemiC написал 11 ноября 2011 в 14:03
Lana: Что правда, то правда! тебе за имя ставят уже! Я могу даже ниже ссылки дать на твои посты, за которые я до сих пор не понимаю, почему все так дружно голосуют, хотя место, как место и на помойку тянет
+52
Ссылка |  ↑ | 55 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 11 ноября 2011 в 14:07
MichaeLLemiC: урбанчую
Darky
Говорит Москва Darky написало 11 ноября 2011 в 16:18
MichaeLLemiC: Не только ей
+18
Ссылка |  ↑ | 53 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 11 ноября 2011 в 17:06
Darky: емана, завидуете что ли? или в чем дело? я не понимаю :) два мапперов недовольны тем, что чьи-то блоги положительно оцениваются.
0
Ссылка |  ↑ | 44 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 11 ноября 2011 в 17:09
Lana: не впадай опять в ФГМную истерику, а признай факт
+3
Ссылка |  ↑ | 33 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 11 ноября 2011 в 17:11
Pila: признать факт чего? :) что двое мапперов акцентируют внимание на том, что чьи-то блоги положительно оцениваются? или что они оцениваются положительнее их собственных?
0
Ссылка |  ↑ | 32 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 11 ноября 2011 в 17:14
Lana: что тебе все завидуют, да. именно.
то, что некоторые помойки переоценены раза в 3.
Jaden
Jaden написала 11 ноября 2011 в 17:20
Lana: Я не понимаю до сих пор, почему ты считаешь, что в любом комментарии, где упоминается твоё имя, на тебя нападают. Вот тебе пример - мы с тобой одинаково были в убежище "Колбасный фарш", но у тебя на фото получилась няшка, а у меня какашка, и понятно почему. Лично мне не совсем понятно, почему инвайты должны получать обладатели зеркалочек и хороших вспышек. Имущественный ценз?
+10
Ссылка |  ↑ | 30 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 11 ноября 2011 в 17:26
Jaden: эммм... а я вроде и не замечала, и нигде не говорила, что на меня нападают :)
прикинь, у меня раньше была мыльница, а до этого вообще телефон, - и тоже иногда получались няшки. потому что тогда я старалась. а ща не стараюсь (
0
Ссылка |  ↑ | 29 отв.
Jaden
Jaden написала 11 ноября 2011 в 17:28
Lana: Я не знаю, что там раньше у тебя была за мыльница, но если бы я выложила отчёт со своими фото с камеры, где даже выдержки нет, он вряд ли набрал бы больше 30. А та же помойка, но уже с зеркалочки - 60 + и профит. Имущественный ценз, чо
0
Ссылка |  ↑ | 28 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 11 ноября 2011 в 17:35
Jaden: urban3p.ru/blogs/22439/
7 фоток
из них две темные, одна с пересветом, на одной на переднем плане - хня вне фокуса, последние две вообще одинаковые
чем ты недовольна? :)

по-моему, сие "кабло" вообще в обозрении не нуждается :)
0
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
Jaden
Jaden написала 11 ноября 2011 в 17:39
Lana: Это ещё лучшее из всего, что у меня в тёмных местах получалось, потому что мне дали штатив. Меня надо лишить права приглашать людей из-за отсутствия зеркалки и штатива? Слава богу, хоть свет годный есть.
Пришёл бы в это кабло какой-нибудь Раскалов - его пост бы набрал около 100 плюсов и висел бы в популярных. А место и поход от хороших или плохих фото своё качество не поменяют.
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 11 ноября 2011 в 17:49
Jaden:
Это ещё лучшее из всего, что у меня в тёмных местах получалось, потому что мне дали штатив. Меня надо лишить права приглашать людей из-за отсутствия зеркалки и штатива? Слава богу, хоть свет годный есть.
Пришёл бы в это кабло какой-нибудь Раскалов - его пост бы набрал около 100 плюсов и висел бы в популярных. А место и поход от хороших или плохих фото своё качество не поменяют.
А еще есть фотошоп. Он для большинства пользователей - "бесплатный"

Image
+27
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Jaden
Jaden написала 11 ноября 2011 в 17:52
Lana: Ой-ой-ой, что-то светлая версия на моём мониторе какая-то хдрная и вырвиглазная. Я такое сама заминусла бы :)
+11
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
tipozz
Дзэн tipozz написал 11 ноября 2011 в 18:34
Jaden: Может дело в мониторе? :)
Darky
Говорит Москва Darky написало 12 ноября 2011 в 14:57
Jaden: У меня монитор, наоборот, тёмный очень, но светлая версия и мне кажется слишком яркой. На мой взгляд, что-то среднее между ними было бы в самый раз.
Pila
Мама Лины Pila написала 12 ноября 2011 в 15:04
Jaden: есть такое (монитор откалибровала adobe gamma)
Lana
Lana Sator Lana написала 12 ноября 2011 в 15:22
Jaden: простите, за 30 секунд сделала - да и лично мне яркие версии нравятся больше темных
MichaeLLemiC
Таганрогский MichaeLLemiC написал 11 ноября 2011 в 19:30
Lana: Ее вариант фото мне нравиться больше однозначно! Шумы не так явны! Пусть фото темновато, можно было сделать чуть-чуть поярче, а вот у тебя перебор, даже это можно явно назвать пересвет в некоторых местах!
+10
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
tipozz
Дзэн tipozz написал 11 ноября 2011 в 19:33
MichaeLLemiC: Уверен, что Lana сделала на скорую руку. Подфотошопить и все дела. :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
MichaeLLemiC
Таганрогский MichaeLLemiC написал 11 ноября 2011 в 19:38
tipozz: А смысл тогда сравнивать? Сделала бы конфетку!
ProstoMax
P M ProstoMax написал 12 ноября 2011 в 19:38
Lana: Грамотная обработка рулит, да.
Lana
Lana Sator Lana написала 11 ноября 2011 в 17:39
Jaden:
с камеры, где даже выдержки нет
к слову, стоимость новых камер с возможностью ручной настройки выдержки и диафрагмы начинается в 2300р. это меньше, чем 2 рабочих дня. в чем проблема?
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
tipozz
Дзэн tipozz написал 11 ноября 2011 в 17:40 [исправлен через 7 минут]
Комментарий удален автором
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 11 ноября 2011 в 17:42
tipozz: ну я относительно своей зряплаты считала, зароботок неквалифицированного сотрудника не особенно высок :)
можно и за полдня заработать, при желании, навыках и вообще :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
tipozz
Дзэн tipozz написал 11 ноября 2011 в 17:49
Lana: твоя правда - профессура по помойкам не лазает :)
Jaden
Jaden написала 11 ноября 2011 в 17:41
Lana: Проблема в том, что не хочу выбрасывать деньги на очередное говно. Я лучше подкоплю и куплю что-нибудь хорошее.
+13
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 11 ноября 2011 в 17:51
Jaden: тоже хорошо :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
MichaeLLemiC
Таганрогский MichaeLLemiC написал 11 ноября 2011 в 19:33
Девушки, Москва и Питер, вы ща не о том что-то спорите! Не в девайсах в руках дело, а в том, кто публикует отчет! Народ привык, что Lana публикует, то что обычно на 4 и 5 оценивает и автоматом ставит плюса, возможно даже не смотря вглядчиво на фото и то, что она пишет
tipozz
Дзэн tipozz написал 11 ноября 2011 в 17:49
Lana: 2 дня? смотря как ***ать :)

не тот удалил
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 14 ноября 2011 в 09:51
Jaden: Купи себе за 200р советскую вспышку, которая по мощности как 5 ланиных :)
+10
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Hobot
Антон Hobot написал 14 ноября 2011 в 13:44
mutab0r: А как у них с синхронизацией?
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 14 ноября 2011 в 14:39
Hobot: Как обычно, синхроконтакт, который по умолчанию способен выжечь китайскую электронику :) Шаманы могут соорудить переходник на тиристоре и резиторе для безопасного подключения к современным аппаратам, либо то же самое плюс фотодиод для светосинхронизации от встроенной вспышки.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Hobot
Антон Hobot написал 14 ноября 2011 в 14:53
mutab0r: Пипец шаманизм. Лучше за 2тыр купить БУшную 460 пыху. О_о
+10
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 14 ноября 2011 в 15:03 [исправлен через 22 секунды]
Hobot: Ну там шаманизм минут на 10, а оставшиеся 1800р я с удовольствием пропью :) А у 460 какое ведущее?
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Hobot
Антон Hobot написал 14 ноября 2011 в 16:41
mutab0r: 46 же. Из названия всегда понятно... Но если всё это можно провернуть за 200 рублей... Хм-м-м... Сколько стоит бутылко йоболони?
Надо к вам приехать, поговорить об этом поплотнее :)
Hobot
Антон Hobot написал 23 ноября 2011 в 01:36
mutab0r: Я, кстати, наврал. Да и производитель, цуко врёт. 33 ведущее.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 23 ноября 2011 в 09:59
Hobot: Ну тогда получается то же самое, что и у многих советских среднего уровня (вроде популярного ФИЛ-41).
MichaeLLemiC
Таганрогский MichaeLLemiC написал 11 ноября 2011 в 19:24
Lana: То ,что ты назвала завистью называет , констатацией факта, с которым тебя трудно уже поспорить :)
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 12 ноября 2011 в 15:04
MichaeLLemiC: Ты уловил мою мысль :)
Ну и комментом выше ты написал, собственно, то, что я имела в виду:

Народ привык, что Lana публикует, то что обычно на 4 и 5 оценивает и автоматом ставит плюса, возможно даже не смотря вглядчиво на фото и то, что она пишет


Ну и Джаден то же написала:
Пришёл бы в это кабло какой-нибудь Раскалов - его пост бы набрал около 100 плюсов и висел бы в популярных.


Вопрос зачастую не в фотоаппарате, фотошопе и месте, а имени автора. У меня молодой человек профессионально занимается фотографией, ясен красен, что он объект отснимет гораздо интереснее интереснее, а после обработки так вообще мой фотографии можно будет выкинуть в помойку и пойти нервно курить. Но я за свой отчёт получу больше плюсов, чем он. Просто потому, что его мало кто знает, а я...Я - Дарки :)
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
MichaeLLemiC
Таганрогский MichaeLLemiC написал 12 ноября 2011 в 19:38
Darky: Не удивительно, что разные люди могут видеть одно и то же в одном цвете, ибо общие правила систем, таких как сообщество, вроде обычно одинаковые и поведенческие принципы индентичны...
ProstoMax
P M ProstoMax написал 12 ноября 2011 в 19:40
Darky: Ответ очевиден - бери у него фотки и публикуй сама :- :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 13 ноября 2011 в 09:50
ProstoMax: Если надыбаю пароль от его акка - то буду за него отчёты писать :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 13 ноября 2011 в 10:00
Darky: блин, вы еще дома!?
Darky
Говорит Москва Darky написало 12 ноября 2011 в 14:53
Lana:
емана, завидуете что ли?

Какая-то уж больно типичная реакция.
Мне ли завидовать, когда мне самой плюсуют абсолютно всё, что я выкладываю? Например, скучную пустую школу на Канонерке? Там ажно 20 плюсов за вполне себе даже уныние :)

или в чем дело? я не понимаю :)

Воистину не понимаешь.
Поясняю мысль: Урбан - уже, в общем и целом, сложившееся сообщество, где все друг друга знают (не будем учитывать малоактивных жителей) и каждый по-своему относится к любому другому. Исходя из этих соображений участником А посты участника Б всегда будут плюсоваться, посты участника Б - всегда минусоваться, посты участников В, Г и Д редко просматриваться и плюсоваться по настроению ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ СОДЕРЖАНИЯ. Просто потому, что это А, Б, В, Г и Д. И так у каждого за редким исключением. Этажеюзернейм-эффект. От которого никуда не деться. Странно, что для тебя это было тайной :)

ва мапперов недовольны тем, что чьи-то блоги положительно оцениваются.

Где ты нашла недовольство? Не, ну где? :)
+30
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 12 ноября 2011 в 15:25 [исправлен через 29 секунд]
Darky: емана, виртуала что ли завести :) надо у Реда спросить разрешения
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 12 ноября 2011 в 15:33
Lana: Ну, или как вариант, сделать несколько благотворительных отчётов для свежеприбывших и неосвоившихся жителей Урбана :) Шучу.
Cain
Олег Cain написал 12 ноября 2011 в 19:30
Lana: Можешь даже не спрашивать :) Низя.
MichaeLLemiC
Таганрогский MichaeLLemiC написал 11 ноября 2011 в 19:23
Darky: Возможно, но реально замечал постами ее! Остальных нету смысла ща трогать...
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 12 ноября 2011 в 14:58
MichaeLLemiC: Я не поняла тебя вообще
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
MichaeLLemiC
Таганрогский MichaeLLemiC написал 12 ноября 2011 в 15:05
Darky: Иногда , когда пишу быстро, пропускаю часто частицы "ся" и "-то" на письме! В этот раз пропустил предлог ЗА.
но реально замечал ЗА постами ее
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Hobot
Антон Hobot написал 12 ноября 2011 в 23:31
MichaeLLemiC: Понятней не стало.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
MichaeLLemiC
Таганрогский MichaeLLemiC написал 13 ноября 2011 в 00:31
Hobot: Если кто-то не отличается смекалкой, то это не мои проблемы :)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Hobot
Антон Hobot написал 13 ноября 2011 в 00:47
MichaeLLemiC: Хммм... Я бы мог сказать насчёт чёткости выражения мыслящей да ладно не лепра в банан.
ProstoMax
P M ProstoMax написал 13 ноября 2011 в 01:23 [исправлен через 38 секунд]
MichaeLLemiC: Чувак,ты ожидаешь, что всем будет не похуй, как ты в спешке пишешь жи-ши? :- :) И вообще, "спешка хороша при ловле блох".
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.

ФСБ пришло и опубликовало этот текст здесь

Jaden
Jaden написала 11 ноября 2011 в 17:16
Lana: Я не умею, как некоторые, красивенько снимать УГ. Да и не УГ, впрочем, тоже. Лазаю тут не хуже всех, и не хочу из-за отсутствия скила фотодрочерства лишаться возможности приглашать интересных людей на ресурс.
Pila
Мама Лины Pila написала 11 ноября 2011 в 14:06
Jaden: а инвайты сделали разве не для того, чтобы снизить кол-во кшолоты?
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
MichaeLLemiC
Таганрогский MichaeLLemiC написал 11 ноября 2011 в 14:22

Лично я кому попало инвайты не даю, когда они есть в наличии!

Pila: на сайте достаточно жителей, которые только смотрят или палят места (не понимая, что для этого в принципе и региться не надо то) или сидят и пускают слюни на закрытые до регистрации отчеты в блоге или на фото и ленятся сделать подобное сами из-за чего и имеют рейтинг и карму нулевую или чуть больше из-за того, что их тут кто-то знает. Некоторые индивидумы почему удивляются, почему им местоположение мест не палить, ведь они же сделали большую честь сайту и просто зарегились!
С НЫНЕШНИМИ ПРАВИЛАМИ И ВОЗМОЖНОСТЯМИ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ ПОЧТИ ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН
Darky
Говорит Москва Darky написало 12 ноября 2011 в 15:04
Jaden: Ну и не только кавесов
Jaden
Jaden написала 11 ноября 2011 в 17:13
Pila: Нет, чтоб снизить количество активно троллящих и прячущихся за виртуалами кавезов.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 11 ноября 2011 в 14:11
Jaden:
По-моему, все уже забыли, для чего изначально были введены инвайты. Позволю себе напомнить: не для того, чтоб сюда приходили исключительно какие-то сливки общества, а в связи с тем, что когда-то на сайте разгорелась массовая пандемия троллизма, и троллей не успевали банить, через 5 минут у них был уже новый аккаунт.
Не знал, я здесь появился позже, когда этого уже не было. Спасибо, что просветила. Раз так, то и вправду, наверное, можно ничего не трогать.
К тому же очень часто качество объекта и фоток в отчётах - очень разные вещи. Я бы вот, где б ни лазила, очень редко получаю за отчёты больше 30-40 плюсов. Один раз только был рекорд на 50 с чем-то, и то объект как раз был УГ, просто вышел хорошо. И наоборот, Лана за любую помойку больше 60 получит :)
Я тоже замечал. что результат голосования сильно зависит от автора отчёта. Причём с качеством материала эта зависимость не особенно коррелирует. Я лично оцениваю отчёт в совокупности, фото + текст + объект; скажем, могу плюсануть отчёт с полумя торами телефонных фоток, если автор нашёл что-то необычное и хорошо всё описал, и наоборот, ничего не поставить за десятки снимков "открыточного" качества с известного объекта и минимумом пояснений.
Cain
Олег Cain написал 11 ноября 2011 в 15:12
Jaden: Лана это бренд.
+35
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Shigure
Ральф Майребс Shigure написало 11 ноября 2011 в 16:40
Cain: надо выпускать товары для туриста-прозонщика под маркой "Лана-С". Например, функциональную куртку. И слоган "Холод иль ветер, сугроб иль вода, Лана с тобою повсюду всегда"
+32
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 11 ноября 2011 в 16:54
Shigure: Резиновая Зина Лана :)
Boltorez
Болторез Boltorez написал 11 ноября 2011 в 16:20
Вот разговорились :) У меня тоже возникала мысль, что порог преодолеть легко, когда первым же постом я получил инвайт. и вторым тоже. Однако, я не спешу их тратить. Если подумать, свою функцию порог полностью выполняет - в виварии валяется полно отчетов, не набравших количество голосов, да и набравшим инвайты не всем дали. А если кто-то пригласит не того, его быстро выпиливают. И вправду, синдром "как бы что улучшить".
+11
Ссылка | 1 отв.
MichaeLLemiC
Таганрогский MichaeLLemiC написал 11 ноября 2011 в 19:37
Boltorez: Ты, думаю, сам знаешь, за что ты получил инвайт за свои посты
Rufer
Rufer написал 12 ноября 2011 в 16:56 [исправлен через 24 секунды]
Вопрос достаточно актуален. Я за. Порог в +30 надо либо повышать, либо изменять в целом систему получения инвайтов. Можно попробовать сделать ограничение + 50.
Лично я бы сделал +56 :)
megaLOL
Шейх Николай megaLOL написало 23 ноября 2011 в 01:08
Знаете,читая блоги и отчёты,я,чего-то,весьма редко видел троллинг и прочую похабщину среди новоприбывших,а вот срачи среди про встречаются куда чаще,так,например :)
+32
Ссылка | 3 отв.
MichaeLLemiC
Таганрогский MichaeLLemiC написал 23 ноября 2011 в 06:06
megaLOL: Ты походу мало видел! Был тут один вновь прибывший... такое отмочил :) Хотя есть правда в твоих словах
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
WAT
WAT написал 23 ноября 2011 в 09:52
MichaeLLemiC: Да не один был, если постараться, можно с десяток "чудесных" вспомнить :)
Zubr14Zubr14
Антон Zubr14Zubr14 написал 30 ноября 2011 в 22:52
megaLOL: ты не там смотришь :)
megaLOL
Шейх Николай megaLOL написало 30 ноября 2011 в 22:22
С десяток,на почти 5200 человек народу :)
Только жители сайта могут оставлять комментарии.