Фильм метро (2012)
Широко развернувшееся в центре Москвы строительство новых зданий приводит к тому, что в одном из тоннелей метро между двумя станциями возникает трещина. Никто себе и представить не мог, что в результате нарушения герметичности перекрытия в тоннель хлынет вода из Москва-реки, и сотни пассажиров поезда окажутся во власти надвигающегося потопа. Бешеный поток воды грозит не только обрушением тоннелей метро, но и разрушением всего города.
Среди попавших в беду людей – врач городской больницы Андрей Гарин и его дочь Ксюша. Гарин сражается с катастрофой, пытаясь спасти оставшихся в живых пассажиров, в том числе и …любовника своей жены. Гарину придется побороть обиду, гнев и страх. Он должен выжить, чтобы вернуть свою любовь, семью… свою прежнюю счастливую жизнь. (Если было удалю)
Max Creppe Creppe
написал 27 июня 2011 в 14:03
дешевая пародия на американский фильм
0
Ссылка
| 6 отв.
Сергей neofom
написал 27 июня 2011 в 14:04
Max Creppe Creppe
написал 27 июня 2011 в 14:20
neofom: последними кадрами . В фобосе в конце потоп происходит.
Не , он мне другой фильм напоминает, я его так давно смотрел, что уже не помню актеров, помню что они едут по подземной трассе на машине и сверху обрушился потолок и вода практически все затопила, в результате они там долго плавали, нашли служебное помещение , и выбрались через вит - шахту, в процессе всего этого погибло 16 человек из 21
Не , он мне другой фильм напоминает, я его так давно смотрел, что уже не помню актеров, помню что они едут по подземной трассе на машине и сверху обрушился потолок и вода практически все затопила, в результате они там долго плавали, нашли служебное помещение , и выбрались через вит - шахту, в процессе всего этого погибло 16 человек из 21
MilLenium
написала 27 июня 2011 в 14:49
Max Creppe Creppe
написал 27 июня 2011 в 15:25
Валерий Бичель Valergun
написал 28 июня 2011 в 10:06
Ральф Майребс Shigure
написало 27 февраля 2013 в 12:38
Dimass
написал 27 июня 2011 в 14:06
Широко развернувшееся в центре Москвы строительство новых зданий приводит к тому, что в одном из тоннелей метро между двумя станциями возникает трещина. Никто себе и представить не мог, что в результате нарушения герметичности перекрытия в тоннель хлынет вода из Москва-реки, и сотни пассажиров поезда окажутся во власти надвигающегося потопа. Бешеный поток воды грозит не только обрушением тоннелей метро, но и разрушением всего города.А ВадМих предупреждал...
+57
Ссылка
| 2 отв.
Max Creppe Creppe
написал 27 июня 2011 в 14:22
Martinig
написал 27 июня 2011 в 15:02
[исправлен через 5 минут]
А где снимать будут?
Про метро и потопы лучше Прорыв посмотрите, отличный фильм.
Про метро и потопы лучше Прорыв посмотрите, отличный фильм.
+5
Ссылка
| 4 отв.
Валерий Бичель Valergun
написал 28 июня 2011 в 16:22
Merlans
написал 27 июня 2011 в 21:03
Дык это же по книге одного придурка...Аццкий бред на самом деле.
В книге описывается перегон Тушинская-Щукинская.Нормальным людям читать не рекомендуется.
В книге описывается перегон Тушинская-Щукинская.Нормальным людям читать не рекомендуется.
+1
Ссылка
| 10 отв.
Сергей neofom
написал 27 июня 2011 в 22:21
Merlans
написал 27 июня 2011 в 22:36
Лаврентий Палыч Pioner
написало 27 июня 2011 в 22:38
Merlans
написал 27 июня 2011 в 23:13
Сергей neofom
написал 27 июня 2011 в 23:15
Merlans
написал 28 июня 2011 в 22:05
Говорит Москва Darky
написало 28 июня 2011 в 22:12
Валерий Бичель Valergun
написал 28 июня 2011 в 10:06
Да не ужели? Сафонова экранизируют? Я давно ждал, когда экранизируют его книгу "метро"... вообще квадралогия "радио судьбы" - довольно интересна. а книжечку почитайте - советую, есть там немало забавных ляпов :)
+1
Ссылка
| 3 отв.
Сергей neofom
написал 28 июня 2011 в 13:40
Валерий Бичель Valergun
написал 28 июня 2011 в 16:23
Merlans
написал 28 июня 2011 в 22:05
DIMA Bear Mitua
написал 28 июня 2011 в 14:33
Лучше бы "Метро 2033" Д. Глуховского екранизировали! Но у них наверное денег на декорации не хватит...
+10
Ссылка
| 19 отв.
Сергей neofom
написал 28 июня 2011 в 15:11
Jaden
написала 28 июня 2011 в 21:55
Говорит Москва Darky
написало 28 июня 2011 в 22:09
DIMA Bear Mitua
написал 29 июня 2011 в 00:06
Владимир Малдер Mulder
написал 27 февраля 2013 в 12:23
Нагреватель Бытовой Urn
написало 27 февраля 2013 в 12:57
Владимир Малдер Mulder
написал 27 февраля 2013 в 13:09
Нагреватель Бытовой Urn
написало 27 февраля 2013 в 13:31
Mulder: формат "Сталкера" другой, аудитория другая, другая цель. Экранизация книги Глуховского вряд ли получится интересной для большинства фанатов и просто интересующихся БП-техногеном. Посмотрят, скажут "фу, мы ждали, что интереснее будет".
Ну или Глуховский, допустим, перепишет и допишет "Метро". Вероятно, и получится то, что пипл будет хавать, но получится уже иной продукт.
Да, кстати, Глуховский писал где-то, что "Метро 2034" многие не поняли, он им не понравился, не оправдал ожидания. А всё почему? Потому что про переживание о не о галопировании по таинственным перегонам.
Интересно, я считаю, выглядела бы экранизация сразу нескольких сюжетов серии "Метро 2033": трех или четырех историй, параллельно развивающихся.
Алсо, по сабжу. Кто-нибудь читал книгу, по которому означенный фильм снят? Что больше понравилось? Сильного ли разнится происходящее на бумаге и на экране?
Ну или Глуховский, допустим, перепишет и допишет "Метро". Вероятно, и получится то, что пипл будет хавать, но получится уже иной продукт.
Да, кстати, Глуховский писал где-то, что "Метро 2034" многие не поняли, он им не понравился, не оправдал ожидания. А всё почему? Потому что про переживание о не о галопировании по таинственным перегонам.
Интересно, я считаю, выглядела бы экранизация сразу нескольких сюжетов серии "Метро 2033": трех или четырех историй, параллельно развивающихся.
Алсо, по сабжу. Кто-нибудь читал книгу, по которому означенный фильм снят? Что больше понравилось? Сильного ли разнится происходящее на бумаге и на экране?
Владимир Малдер Mulder
написал 27 февраля 2013 в 14:02
Urn: Причём тут не поняли? 2034 хуже... соплей много, чересчур много. Да и идея уже не та... Но мне и 2034 тоже очень понравилась, поскольку открывает новые грани вселенной автора. Переживания-то переживаниями, но эта соплячка мягко говоря меня достала.
В метро-2033 мне понравилась упущенная идея движения вперед через новый симбиоз, проблема контакта с другими мирами поднята, там куда больше смысла чем в 2034. 2033 - шедевр, 2034 - хорошее продолжение, но объективно уже осознаешь, что тема вселенной метро-2033 исчерпана и делать из этого говносериал нет смысла.
Из фанатских читал только предысторию, интересно конечно с точки зрения понимания вселенной автора, но хуже чем 2034, остальное читать совсем не тянет.
В метро-2033 мне понравилась упущенная идея движения вперед через новый симбиоз, проблема контакта с другими мирами поднята, там куда больше смысла чем в 2034. 2033 - шедевр, 2034 - хорошее продолжение, но объективно уже осознаешь, что тема вселенной метро-2033 исчерпана и делать из этого говносериал нет смысла.
Из фанатских читал только предысторию, интересно конечно с точки зрения понимания вселенной автора, но хуже чем 2034, остальное читать совсем не тянет.
Нагреватель Бытовой Urn
написало 27 февраля 2013 в 14:18
Антон Hobot
написал 3 марта 2013 в 20:44
Нагреватель Бытовой Urn
написало 3 марта 2013 в 23:53
Антон Hobot
написал 4 марта 2013 в 00:08
Нагреватель Бытовой Urn
написало 4 марта 2013 в 00:59
Lana Sator Lana
написала 27 февраля 2013 в 10:30
вчера посмотрела
очень понравилось кино. не без косяков, но крутое.
метролазы и метроработники наверняка найдут, к чему доебаться, - но помните, что вас меньше, чем остального населения!
очень понравилось кино. не без косяков, но крутое.
метролазы и метроработники наверняка найдут, к чему доебаться, - но помните, что вас меньше, чем остального населения!
+34
Ссылка
| 3 отв.
Владимир Малдер Mulder
написал 27 февраля 2013 в 12:28
Lana: Мне тоже очень понравился, добрый фильм. Отличные съемки, отличные локации, хороший сюжет. одно не могу понять, как-то сыпалось там всё будто картонное, а там же всё при Сталине на века строилось и там наверняка была и арматура и прочее... (прошу прощения, не пинайте возможно я не в теме).
Нагреватель Бытовой Urn
написало 27 февраля 2013 в 12:55
Lana Sator Lana
написала 27 февраля 2013 в 14:05
Mulder:
не всё то, что строилось при Сталине, прочное и может 70 лет простоять без разрушений, особенно в условиях странной влажности и постоянных вибраций
если тот тоннель, по фильму, строился в 30-х годах, - то это вовсе не эпоха мощного ампира и стен толщиной метр. не немцы же строили :) а по состоянию станций тех лет - глянь на те, что еще не подврегались капремонту, - тоже всё течет и сыплется. даже там, где люди ходят, и вроде бы за косметическим состоянием должны следить :)
одно не могу понять, как-то сыпалось там всё будто картонное, а там же всё при Сталине на века строилось и там наверняка была и арматура и прочее...
не всё то, что строилось при Сталине, прочное и может 70 лет простоять без разрушений, особенно в условиях странной влажности и постоянных вибраций
если тот тоннель, по фильму, строился в 30-х годах, - то это вовсе не эпоха мощного ампира и стен толщиной метр. не немцы же строили :) а по состоянию станций тех лет - глянь на те, что еще не подврегались капремонту, - тоже всё течет и сыплется. даже там, где люди ходят, и вроде бы за косметическим состоянием должны следить :)
Alena S Lykki
написала 3 марта 2013 в 17:50
Отличный фильм.
Странно, что его обсуждение здесь не растянулось на 100+
Странно, что его обсуждение здесь не растянулось на 100+
0
Ссылка
Макс Борисов Michevskii
написал 3 марта 2013 в 18:01
Очень понравился, даже удивился что снято хорошо, есть конечно косяки, но в целом гуд.
З.Ы. А еще мне Алиса понравилась :)
З.Ы. А еще мне Алиса понравилась :)
0
Ссылка
Смерть Крыс Leonid
написал 3 марта 2013 в 19:42
Недавно посмотрел сей фильм. Честно сказать - получилось неплохо. Даже я, известный зануда и жлоб, должен это признать. А про "косяки" фильма - много слышал про то, что их там почти нет. Сам нашёл только один серьёзный.
0
Ссылка
Влад VladisMan
написал 3 марта 2013 в 20:46
Сходили сегодня дружной толпой диггающих в киношку на "Метро". Ну, чо, мне норм. Годный фильм, своих 100 рублей стоит. Есть мелкие огрехи и глупости, но приятно, что у нас все таки могут, умеют снимать качественную и годную киношку. Если захотят. Но чаще не хотят, что огорчает. В общем фильму можно поставить 8 из 10.
0
Ссылка
Алексей Кулаков MegaVolt
написал 4 марта 2013 в 02:15
Фильм действительно сильный. Декорации, спецэффекты, актерская игра, сюжет - все на высоте. Однако те, кто говорят, что почти нет технических косяков совершенно неправы. Косяки есть и их много. Описывать здесь все мне в лом, приведу лишь несколько особо бросившихся в глаза.
1) В самом начале фильма кадры с машинистом поезда. Да, жрать в кабине на ходу они могут, пока никто не видит, а вот трепаться по поездной связи с коллегами никто из них не станет: ДЦХ их за это раком поставит.
2) Какого черта поезд сходит с рельсов еще до подъезда к месту прорыва только из-за экстренного торможения? Авторы фильма наверное никогда физику не учили.
3) Обратите внимание на тормозной путь поезда при экстренном, да еще и забурившегося. В реале он должен быть не больше 40 - 50 метров, а в фильме показали, как будто он полкилометра проехал (для тех кто не знает, скорость поезда на перегоне обычно 50 - 60 км/ч)
4) Поезд в неправильном направлении можно двигать и не "потихоньку" (путь-то до станции свободен, да и ситуация требовала скорейшего увода состава с околотка), на срывы ЭПК это никак не повлияет.
5) Народ шустро бежит по подтопленному тоннелю В СЕРЕДИНЕ КОЛЕИ как по беговой дорожке. Из всей толпы только один или два человека в лоток провалились. Вау! Диггеры с многолетним стажем такому мастерству обзавидуются.
6) В эпизоде с бегущими людьми в какой-то момент промелькнул в кадре участок контактного рельса залитый водой. В следующем кадре вода до него еще не достает, лишь в конце эпизода кр таки заливает и оставшихся в воде людей убивает током (авторы точно физику не учили, раз не знают что такое шаговое напряжение и как распределится ток с питающей шины на землю через воду с находящимися в ней организмами). Мне вот еще интересно, почему никто из этой толпы не догадался вместо того, чтобы очертя голову нестись к кромке воды, надеясь успеть раньше чем кр зальет, просто не влез на тюбинги и спокойно не прошел бы по ним над водой?
7) "Водоплавающий" вагон весьма доставил. На самом деле чтобы сдвинуть с места этот многотонный кусок железа (учтите, что он не на рельсах стоит) нужен поток посильнее хорошей горной реки, а не тот "ручеек", что показали в фильме.
8) Когда вагон заткнул собой тоннель как пробка и вызвал подъем воды почти до уровня реки (вспомните, насколько она в шахте поднялась), окна на нем даже не треснули, а держали чудовищное давление пока само железо не вырвало. В номерных, видимо, бронированные стекла полметра толщиной ставят...
9) Ну и вентиляшка "замаскированная" под ливнесток - это что-то с чем-то. Это при каждом ливне в метро треш и ахтунг тогда творится, а прикиньте, что будет, если наводнение?
Ммда... Хотел парочку ляпов описать, да что-то увлекся. Ну остальные сами найдете, их там еще достаточно припасено.
1) В самом начале фильма кадры с машинистом поезда. Да, жрать в кабине на ходу они могут, пока никто не видит, а вот трепаться по поездной связи с коллегами никто из них не станет: ДЦХ их за это раком поставит.
2) Какого черта поезд сходит с рельсов еще до подъезда к месту прорыва только из-за экстренного торможения? Авторы фильма наверное никогда физику не учили.
3) Обратите внимание на тормозной путь поезда при экстренном, да еще и забурившегося. В реале он должен быть не больше 40 - 50 метров, а в фильме показали, как будто он полкилометра проехал (для тех кто не знает, скорость поезда на перегоне обычно 50 - 60 км/ч)
4) Поезд в неправильном направлении можно двигать и не "потихоньку" (путь-то до станции свободен, да и ситуация требовала скорейшего увода состава с околотка), на срывы ЭПК это никак не повлияет.
5) Народ шустро бежит по подтопленному тоннелю В СЕРЕДИНЕ КОЛЕИ как по беговой дорожке. Из всей толпы только один или два человека в лоток провалились. Вау! Диггеры с многолетним стажем такому мастерству обзавидуются.
6) В эпизоде с бегущими людьми в какой-то момент промелькнул в кадре участок контактного рельса залитый водой. В следующем кадре вода до него еще не достает, лишь в конце эпизода кр таки заливает и оставшихся в воде людей убивает током (авторы точно физику не учили, раз не знают что такое шаговое напряжение и как распределится ток с питающей шины на землю через воду с находящимися в ней организмами). Мне вот еще интересно, почему никто из этой толпы не догадался вместо того, чтобы очертя голову нестись к кромке воды, надеясь успеть раньше чем кр зальет, просто не влез на тюбинги и спокойно не прошел бы по ним над водой?
7) "Водоплавающий" вагон весьма доставил. На самом деле чтобы сдвинуть с места этот многотонный кусок железа (учтите, что он не на рельсах стоит) нужен поток посильнее хорошей горной реки, а не тот "ручеек", что показали в фильме.
8) Когда вагон заткнул собой тоннель как пробка и вызвал подъем воды почти до уровня реки (вспомните, насколько она в шахте поднялась), окна на нем даже не треснули, а держали чудовищное давление пока само железо не вырвало. В номерных, видимо, бронированные стекла полметра толщиной ставят...
9) Ну и вентиляшка "замаскированная" под ливнесток - это что-то с чем-то. Это при каждом ливне в метро треш и ахтунг тогда творится, а прикиньте, что будет, если наводнение?
Ммда... Хотел парочку ляпов описать, да что-то увлекся. Ну остальные сами найдете, их там еще достаточно припасено.
+37
Ссылка
| 20 отв.
Влад VladisMan
написал 4 марта 2013 в 13:22
Влад VladisMan
написал 4 марта 2013 в 13:32
EVIL
написал 9 марта 2013 в 14:45
Ральф Майребс Shigure
написало 4 марта 2013 в 13:30
Enigma
написал 4 марта 2013 в 13:37
Ральф Майребс Shigure
написало 4 марта 2013 в 13:41
Enigma
написал 4 марта 2013 в 13:43
Ральф Майребс Shigure
написало 4 марта 2013 в 13:49
Злой ade
написало 6 марта 2013 в 19:31
Смерть Крыс Leonid
написал 5 марта 2013 в 22:08
MegaVolt: А мне вот что больше всего интересно - разве кронштейны, поддерживающие КР, не находятся под напряжением? После просмотра фильма несколько раз обратил внимание - нет, держат только кожух. Но я готов ручаться что видел фотографию, на которой кронштейн держит сам рельс, т.е. имеет тот же потенциал относительно земли, что и сам КР. Как мне недавно стало известно, кронштейны крепятся к шпалам, что исключает пробой КР`а через них в землю. Если так, то вся сцена - полное фуфло. Воде было достаточно чуть-чуть лизнуть кронштейн, а не подниматься до самого уровня КР`а чтобы случился такой по-киношному красивый пробой...
Enigma
написал 5 марта 2013 в 22:13
[исправлен через 8 минут]
Leonid:
НЕТ НЕТ !
Сам кронштейн металический или стеклопалтиковый(настанциях)
но держит КР через керамические или пластиковые зажитмы
Вот фото (даже с противоугонами)
Вот для сравнения обычный металлический кронштейн с керамикой и углеплатиковый
Зы - сам кожух просто лежит на КР
НЕТ НЕТ !
Сам кронштейн металический или стеклопалтиковый(настанциях)
но держит КР через керамические или пластиковые зажитмы
Вот фото (даже с противоугонами)
Вот для сравнения обычный металлический кронштейн с керамикой и углеплатиковый
Зы - сам кожух просто лежит на КР
Смерть Крыс Leonid
написал 5 марта 2013 в 22:44
Смерть Крыс Leonid
написал 5 марта 2013 в 23:12
Enigma
написал 5 марта 2013 в 23:13
Смерть Крыс Leonid
написал 8 марта 2013 в 23:47
Enigma
написал 9 марта 2013 в 06:40
[исправлен через 31 секунду]
Logitech Mohnatiy
написал 6 марта 2013 в 11:25
Enigma
написал 6 марта 2013 в 18:39
Ральф Майребс Shigure
написало 4 марта 2013 в 13:37
А у меня вопрос - на последних кадрах мерседес героя въехал в другой автомобиль ?
0
Ссылка
Север WarWolf
написал 5 марта 2013 в 23:39
Shigure: единственной непостигнутой тайной для меня стало, как при таком потоке прибывающей воды они успели со станции обратно к шахте пробраться в конце фильма...
+3
Ссылка
| 2 отв.
Ральф Майребс Shigure
написало 6 марта 2013 в 08:43
Север WarWolf
написал 6 марта 2013 в 14:55
FliXis
написал 9 марта 2013 в 13:10
На третьем часу фильма вспомнил, что книгу уже читал. :)
0
Ссылка
| 1 отв.
Типичный Знаток kaskader
написал 9 марта 2013 в 13:14
Женяй Padonak
написал 12 марта 2013 в 04:40
Шикарное кино. Доволен.
Хоть и не метролаз, но косяки с бункером, ливнёвкой, и КР уловил
Хоть и не метролаз, но косяки с бункером, ливнёвкой, и КР уловил
0
Ссылка
Господин ПЖ fukurukudzu
написал 12 марта 2013 в 08:35
А мне не понравилось - там тюбинги какие то не настоящие и КР игрушечный. И вообще зачем дренагу спалили? Теперь бедным монтерам мосводостока придется ее крест-накрест арматурой заваривать, да и то вряд ли спасет. А если по делу - много соплей, "Жызненной драммы"(ТМ), причем расписанных по всему фильму по стандартному шаблону, авторы явно прогуливали школу и не любили физику. Вот в начале фильма кадры порадовали, а все остальное УГ. Никогда еще билет в метро не стоил так дорого.
0
Ссылка
Только жители сайта могут оставлять комментарии.