Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиОбщение
Omniscio
Velial написал 5 июля 2011 в 16:16 [изменен через 1 минуту] [ Назад ]

Футболки

День добрый :)

Так получилось, что я на днях закупаю термопресс и всякую сопутствующую требуху. Это такая штука, с помощью которой можно на футболки наносить рисунки. То бишь я смогу наклепать платочки, носочки, скатерки.. то есть тьфу! Крутые, респектабельные, мажорные, брутальные фуфайки!

...
[/cut]
Такая тема в принципе уже была
http://urban3p.ru/blogs/message11025/
http://urban3p.ru/blogs/11112/

Там цена была 900р, у меня цена будет порядка 400-500. Пока точнее сказать не могу. Возможно меньше. Точно не больше. Любой рисунок, именные-не именные, неважно.

На теории я смогу напечатать на майку любого цвета, любого размера, любой рисунок. На практике, чтобы сохранить низкую цену, каждый новый размер, каждый новый цвет мне будет обходиться в несколько тысяч (оптовые цены подразумевают закупку большого количества). Поэтому все-таки народ, хотелось бы, чтобы вы в целом озвучили наиболее популярные цвета-размеры, чтобы мне не пришлось квартиру в залог сдавать, чтобы эти самые футболки закупить :)


Про термотрансфер - печать с помощью термопресса (махина такая в 30-40 кг весом), специальная краска, глубоко въедающаяся в ткань. Злопыхатели говорят, что после нескольких десятков стирок изображение потускнеет. Я отвечу: "чушь господа!". В сравнении с вашими трескающимися и отваливающимися красками из текстильных принтеров это просто супер) Сам хожу в таких футболках годами и никаких нареканий. Собственно поэтому и покупаю именно термопресс.



Впереди слет, на который я поеду. К нему можно будет написать мне в личку сообщение с воплем "ХАЧУУУУ!". В сообщении нужно будет подробно описать, что конкретно вы хотите) К тому времени мы уже должны будем определиться с основными цветами-рисунками. На сам слет я привезу все ваши заказы, где у меня и можно будет их обменять на денюжку.
Для тех, кто на слет не едет, но все равно хочет футболку(и) есть два способа
1) Если вы москвич, встретиться со мной где-нибудь в центре и совершить бартер.
2) Или по пунктам рассказать мне, что мне нужно сделать, чтобы отослать майки туда, где вы живете


Про оплату. С москвичами и теми, кто едет на слет - при личной встрече непосредственный обмен. С теми, кто в других городах - оплачиваете через вебмани или яндекс-деньги и опять-таки рассказываете мне, как вам отправить посылку (гугл в помощь).
Ребят, если кто-то готов сделать предоплату по инету, буду очень благодарен, мне все это вылетает в несколько десятков тысяч рублей, что есть весьма много..


Соответственно с вас я хочу рисунков, так как я рисовать не умею вообще и определения с цветом(ами). Я послал сообщение Korg с просьбой скинуть мне его картинки, но это его дело, давать или нет. Пока он не ответил.


Так что.. отписывайтесь тут, кому это интересно) А вообще хотелось бы, наверное, услышать и общие пожелания, кто чего хочет.. Потому что возможны и толстовки, и всякие другие прикольные весчи. Да и напечатать я смогу любой рисунок, а не только тематику урбантрипа. Буду рад любым заказам :)


P.S.: Топ согласован и одобрен с оргами в лице Darky :)
PP.SS.: Еще один момент, отсылать всем футболки и встречаться со всеми я вероятней всего начну либо впритык до, либо сразу после слета. Ждать от меня чего-то до этого бессмысленно. Издержки работы :€
kreatif74
Факин Бройлерная kreatif74 написал 5 июля 2011 в 16:27
корговские рисунки перенести бы и че закажет :)
Lana
Lana Sator Lana написала 5 июля 2011 в 16:59
термопресс дает результат такой же, как утюг
т.е. зависит от принтера (читай - чернил), которым ты печатаешь по термобумаге

но даже самый клевый принтер всё равно напечатает плёнку, которая (в нанесенном виде) довольно шустро изгадится
+6
Ссылка | 9 отв.
Omniscio
Velial Omniscio написал 5 июля 2011 в 17:11
Lana: если бы результат был бы такой же, он не стоил бы 20-50 косарей :)

Разумеется чернила, бумага специальные сублимационные, принтер соответствующий. Качество чернил будет высокое, я сам в этом заинтересован.

Неа. Фенька в том, что чернила на поверхности футболки в итоге создают не пленку, а глубоко въедаются в ткань, равномерно распределяясь по волокнам. И любимая футболка с орущим котом, в которой я сейчас, которая сделана именно таким способом и которой 3 года отпровергает твои слова :) рисунку хоть бы хны
+2
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 6 июля 2011 в 14:08
Omniscio: ок. а какие возможные цвета, модели футболки-основы?
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Omniscio
Velial Omniscio написал 6 июля 2011 в 14:12
Lana: Точно будет белый цвет, вероятнее всего синий-зеленый-красный-оранжевый-черный.
Модели основы пока только обычная футболка как на снимках у Корга.
В дальнейшем чуть позже будут и другие модели, аля майки, и тослстовки. Просто в данный момент денег нема на все.
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 6 июля 2011 в 17:32
Omniscio:
обычная футболка
т.е. простая хб трикотаж, прямого кроя с круглым воротом? женских (приталенных, стрейч), и/или с V-воротом не предвидится?
возможна ли печать по своей вещи?
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Omniscio
Velial Omniscio написал 6 июля 2011 в 18:36
Lana: да, простая. женских предвидится, с V-воротом пока нет. Чуть позже, через месяцок тоже будет.

что за вещь? какой материал?
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 7 июля 2011 в 01:31
Omniscio: абстрактная вещь, у меня не так много однотонных вещей без рисунка :) хб трикотаж или просто полотно, полагаю.
спрашиваю не только для себя, помимо прочего.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Omniscio
Velial Omniscio написал 7 июля 2011 в 01:52 [исправлен через 4 минуты]
Lana: ну смотри, в идеале, если это синтетика, то без проблем почти на любую вешь
Если это хлопок, кто пока только на футболки и то очень желательно светлые
Если опт заказ раздобудешь, я тебе вообще бесплатно все сделаю :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 14 июля 2011 в 23:26
Omniscio: То есть свои вещи можно?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Omniscio
Velial Omniscio написал 19 июля 2011 в 12:32
Darky: да, можно. но заранее уточни состав и скажи его мне :)
DEURIUM
DEURIUM написал 5 июля 2011 в 17:09 [исправлен через 2 минуты]
сублимационный перенос рулит. никак убить не могу.

Процесс термосублимации - это переход вещества из твердого состояния в газообразное (минуя жидкую стадию) под воздействием температуры. В нашем случае таким веществом является специальная краска для принтеров (после ее высыхания).
Окрашиваемая ткань должна иметь способность принимать и надежно удерживать пары краски. Настоящей находкой для текстильщиков оказался полиэстер (и некоторые виды акриловых тканей). Дело в том, что при нагревании точно до 162°С молекулы полиэстера "приоткрываются" и сублимационная краска, находящаяся в это время в газообразном состоянии, проникает прямо в молекулярную структуру полиэстера. При остывании изделия молекулы полиэстера "захлопываются", запечатывая молекулы красителя внутри себя. Этот процесс похож на татуировку, которая не может потрескаться, отслоиться или помутнеть в течение нескольких лет. Для термосублимации используются только светлые ткани, содержащие полиэстер (или акрил) в достаточных количествах для удержания краски (не менее 50%, а лучше 65 :).
Весь процесс термосублимации состоит из следующих этапов:
1. Будущее изображение моделируется на компьютере и распечатывается в натуральную величину специальными чернилами на специальной бумаге, затем высушивается.
2. Подготавливается "пирожок" из нескольких слоев бумаги, подготовленной и разглаженной тканевой заготовки (выкройки) и распечатки, полученной в п.1. Этот "пирожок" закладывается в разогретый термопресс (температура, давление и время строго определены). После остывания выкройку можно отделить от всех бумаг.
Заметим, что иногда изображение печатают сразу на ткань, это позволяет избавиться от промежуточного этапа термопереноса с бумаги на ткань. Этот способ имеет свои преимущества и свои недостатки.
В производстве спортивной одежды термосублимация является идеальным способом, так как с ее помощью можно получить суперстойкое изображение на ткани, имеющее фотографическое качество.
Для нанесения термотрансфера на чисто хлопчатобумажные ткани используется либо специальная пленка, либо спрей, но стойкость краски в этом случае резко снижается, а стоимость изготовления ощутимо возрастает.
Недостатки способа - это его трудоемкость и относительная дороговизна из-за большого расхода краски. Кроме того, печать на принтере требует больших затрат времени.
Kapral
Евгений Капрал Kapral написал 5 июля 2011 в 19:39
О, чуви! я к тебе обращусь :) Мне как раз хочется футболку по тематике фаерщиков :)
0
Ссылка | 2 отв.
ProstoMax
P M ProstoMax написал 6 июля 2011 в 22:54
KRIEGSMARINE: Белую ты быстро уделаешь копотью.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Omniscio
Velial Omniscio написал 6 июля 2011 в 23:21
ProstoMax: можно не белую
AlexInferno
AlexInferno написал 5 июля 2011 в 20:14
Тема интересная, думаю будет и жить и пользоваться спросом... есть подозрения что основной цвет футболок будет таки черный... Хотя от себя лично скажу, что наверное и в других цветах тоже что-нибудь бы заказал чуть позже. Вопрос в том многоцветная ли печать, каковы ограничаниея по формату полотна (рисунка) ?
Omniscio
Velial Omniscio написал 5 июля 2011 в 21:55
Печать, разумеется, многоцветная. Более того, качество очень высокое вплоть до того, что можно распечатывать хоть лица людей на футболки.
Максимальный размер рисунка 38*38

Такой момент, Korg отказался предоставить свои рисунки, поэтому..
Поэтому рисуем сами кто, что хочет! :) Очень большая просьба отнестись к этому вопросу серьезно, особенно если вы хорошо владеете фотошопом, чтобы было заранее все готово, а не в последнюю ночь все сидели бы и тупили

Быть может именно Ваш рисунок будет у всех на футболках :)
0
Ссылка | 6 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 6 июля 2011 в 18:46
Omniscio: Хм, а что это Корг отказался?
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Omniscio
Velial Omniscio написал 6 июля 2011 в 22:27 [исправлен через 52 секунды]
RED: Вот переписка

Omniscio 04.07.11 в 18:07
День добрый!
Ты когда-то создавал тему
urban3p.ru/blogs/11112/
Я себе на днях покупаю термопресс со всей сопутствующей шнягой, хочу замутить повторение той темы в преддверии слета, только по более низкой цене получится и соответственно более масштабно.
В связи с чем возникает вопрос :) я художник никудышный, а твои рисунки мне, да и не только мне, очень понравились. Ты не против был бы выслать мне сами рисунки в хорошем качестве? Обещаю пририсовать внизу копирайт с твоим ником :D
В любом случае благодарю :)

Korg 05.07.11 в 20:27
Вообще-то против. Просто так спекулировать продаже футболок с моими рисунками я согласия не дам.

Omniscio 05.07.11 в 21:49
Да это не спекуляция, для своих же все пойдет. Ладно, есть какие-нибудь варианты решения этого вопроса или нет окончательное и бесповоротное?

Korg 06.07.11 в 12:12
окончательное

Omniscio 06.07.11 в 12:57
прошу прощения за беспокойство
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
ProstoMax
P M ProstoMax написал 6 июля 2011 в 22:52
Omniscio: А чего долю с продаж не пообещал? Дисней со своим Микки-маусом тоже не стеснялся деньги драть за использование образа, капитализм же.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Omniscio
Velial Omniscio написал 6 июля 2011 в 22:58
ProstoMax: я спросил про варианты решения вопроса, в этом закладывался вопрос про финансовое урегулирование проблемы
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
ProstoMax
P M ProstoMax написал 6 июля 2011 в 23:03
Omniscio: В приведённом диалоге вижу только стремление зафиксировать отказ, всё остальное ты только, возможно, подразумевал. Ну как бы ты мог открытым текстом сказать про долю, это ведь тебе нужно было больше, а не ему.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Omniscio
Velial Omniscio написал 6 июля 2011 в 23:22
ProstoMax: ладно, сейчас задам прямой вопрос
abv
abv написал 6 июля 2011 в 09:31
идея хорошая, а скажи - ты ради бизнеса штуковину эту кпуил, или хобби такое?
0
Ссылка | 1 отв.
ProstoMax
P M ProstoMax написал 6 июля 2011 в 22:53
abv: "бизнес в стиле фанк" :- :)
Omniscio
Velial Omniscio написал 6 июля 2011 в 12:56 [исправлен через 1 минуту]
Процесс пошел, заказы к слету есть, но не по теме урбана :)

abv, да ты знаешь.. и так, и так. Если бы все барахло стоило бы подешевле, то ради хобби. Но так как оно немерено денег сожрало, то хотелось бы хотя бы окупить все это..

Кто-нибудь озаботился рисунком? :)
0
Ссылка | 2 отв.
Sedoy
Мастер Sedoy написал 6 июля 2011 в 16:46
Omniscio: Мою аватарку напечатать сможешь?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Omniscio
Velial Omniscio написал 6 июля 2011 в 18:39
Sedoy: без проблем.
DEURIUM
DEURIUM написал 6 июля 2011 в 22:26
Вот, делал своему дружбанищу на день варенья (в белой майке)
Image
Как раз этим методом. Макет делал в илюстраторе. Печать и термоперенос методом сублимации. Качество реально порадовало, не то что было раньше... Для этого метода всё равно что печатать, фото, графику, текст и пр.

Не хочу перебивать мазу, но скажу вот что:
Купили вчера себе тоже термопресс.
Формат будем делать А3.
Майки пока только белые.
0
Ссылка | 3 отв.
Omniscio
Velial Omniscio написал 6 июля 2011 в 22:32
DEURIUM: Канкуренты! :)
Кстати, по уточненным сведениям у меня тоже А3 :) Только майки разных цветов
girbos
girbos написал 9 июля 2011 в 11:17
А в желтой майке ты? Я хочу себе такую-же!
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
DEURIUM
DEURIUM написал 10 июля 2011 в 09:33
girbos: не, не я, я фоткаю
Omniscio
Velial Omniscio написал 7 июля 2011 в 05:12 [исправлен через 38 секунд]

Варианты рисунков

Как говорится делать было нечего.. поискал варианты того, что можно было бы нанести на футболки. Правда конкретики именно этого сайта они не подразумевают

Image
Image
Image
Image
Image
Image

Опять-таки, это просто варианты того, что я могу напечатать, не более. По - прежнему ждем, что кто-нибудь нарисует официальную футболку урбантрипа :)
А вообще на теории еще можно обратиться к профрисовальщику.

Ну и простите, не удержался от бонуса, случайно наткнулся в интернете :) Это я тоже могу напечатать :)
Image
0
Ссылка | 6 отв.
ProstoMax
P M ProstoMax написал 7 июля 2011 в 06:46
Omniscio: Хуйню ты нашёл, извини. :- :) Особенно про "русским похуй" с америкосовским противогазом.
+4
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Omniscio
Velial Omniscio написал 7 июля 2011 в 09:57
ProstoMax: Да согласен, не особо блещет :) Там мне картинка понравилась, надпись другую можно сделать
girbos
girbos написал 9 июля 2011 в 11:18 [исправлен через 34 секунды]
Для начала можно печатать футболки с лого Урбантрипа.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 14 июля 2011 в 23:35
girbos: Да, определённо
Спрос бы имело
TravkiN
TravkiN написал 12 июля 2011 в 15:40
Omniscio: на последней надо кадрировать только сиськи.
Darky
Говорит Москва Darky написало 14 июля 2011 в 23:35
Omniscio: Вот эта хорошо бы смотрелась, имхо

Image
Lana
Lana Sator Lana написала 7 июля 2011 в 09:59
была же крутая тема с веселыми картинками - там много чего есть
0
Ссылка | 5 отв.
Omniscio
Velial Omniscio написал 7 июля 2011 в 10:14
Lana: Кстати да
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Pa3dolBiker
Pa3dolBiker написало 19 июля 2011 в 14:35
Omniscio: пост от скайфи
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Omniscio
Velial Omniscio написал 19 июля 2011 в 18:14
Pa3dolBiker: вы мне скажите, что вас из этого надо и я сделаю
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Pa3dolBiker
Pa3dolBiker написало 19 июля 2011 в 18:18
Omniscio: пока ничего :) меня пока страна одевает :) в армии я.
+10
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Omniscio
Velial Omniscio написал 19 июля 2011 в 18:24
Pa3dolBiker: ясно :)
KDS
Кефир Кефирный KDS написал 7 июля 2011 в 22:54
Зачем термопресс, когда можно обойтись утюгом?
0
Ссылка | 1 отв.
Omniscio
Velial Omniscio написал 8 июля 2011 в 13:11
KDS: Качество гораздо хуже будет. Для себя еще ладно там, на огород футболку с рисунком бомжа размытого не страшно. Но на продажу - без вариантов
Hobot
Антон Hobot написал 7 июля 2011 в 23:28
Э... Проясни вопрос, печатаешь только на лицевой стороне или как захочется?
0
Ссылка | 3 отв.
Omniscio
Velial Omniscio написал 8 июля 2011 в 13:11
Hobot: На лицевой и на задней. Больше сторон не знаю :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Hobot
Антон Hobot написал 8 июля 2011 в 13:24 [исправлен через 20 секунд]
Omniscio: рукава же :)
Скорее всего возьму, над рисунком думаю
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Omniscio
Velial Omniscio написал 8 июля 2011 в 13:28
Hobot: не, вот, увы, с рукавами пока пробел, эта опция появится чуть позже. можно конечно утюгом, но я не рискну :)
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 9 июля 2011 в 08:43
...Уважаемый, а как насчёт флага с логотипом "u3p '11"? Надо бы для слёта сделать...
0
Ссылка | 4 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 9 июля 2011 в 10:23
kIRuS: пресс размером а3
это будет уг, а не флаг :) + надо черный же

закажите в интернетах, это дешево
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Omniscio
Velial Omniscio написал 9 июля 2011 в 11:08
Lana: да не, в принципе можно забадяжить.. Просто найти черную ткань или купить и на него нашлепнуть логотип урбан3па. Размер логотипа А3 в принципе нормально думаю будет

Можно попробовать будет. ну или в инете закажите
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 14 июля 2011 в 23:39
Omniscio:
Флаг прошлого года выглядит вот так:
Image

Тогда мы сами рисовали :)
girbos
girbos написал 9 июля 2011 в 11:20
Такие флажки можно на машины цеплять.
Omniscio
Velial Omniscio написал 11 июля 2011 в 22:32
Народ, а может кто-нибудь связаться с Коргом не через урбантрип, чтобы решить вопрос окончательно о его рисунках. Он ответил, что согласен за $ и пропал на моменте обсуждения суммы. А так вообщем-то он согласен
0
Ссылка | 1 отв.
Hobot
Антон Hobot написал 12 июля 2011 в 00:27
Omniscio: Жди следующего сеанса связи, не торопись :)
Omniscio
Velial Omniscio написал 17 июля 2011 в 20:50

Тик-так

До слета осталось несколько дней, поэтому все дружно определяемся, хотите ли вы футболки и если хотите, то какие. Соответственно все дружно пишем мне в личку.
Про флаг вроде договариваемся, что я сделаю.

Соответственно про рисунки - Корг согласился бросить свои, но с условием некоторой наценки, которую он огласит когда узнает точное количество клиентов. Поэтому учитываем, что цена футболок с его рисунками будет несколько выше, нежели просто мои.

Цена же готовой футболки будет 400р.

Ссылка на рисунки Корга: urban3p.ru/blogs/11112/
Также в группе вконтакте Урбантрипа vkontakte.ru/club5804997 через часок создам альбом с рандомными картинками на разные темы, которые могут вам понравиться и отпишу на стене ссылку. Соответственно можно будет в довесок заказать какую-либо из них, либо любую другую свою.

И еще раз. Не тормозим и пишем мне. Рисунок-цвет-размер
Omniscio
Velial Omniscio написал 17 июля 2011 в 22:10
да, забыл, также я привезу коричневые и черные футболки с просто логотипом урбантрипа
+10
Ссылка | 5 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 18 июля 2011 в 00:00
Omniscio: ...хм, коричневую приобрету. :)
Размер М мужской, пожалста...
RED
Вячес Редкий RED написал 18 июля 2011 в 01:58
Omniscio: А где ты его возьмешь в нужном для печати разрешении? 0_о
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 18 июля 2011 в 09:11
RED: по-моему, он не такой сложный, чтоб не иметь возможности отрисовать :)
+8
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 18 июля 2011 в 10:28
Lana: Ну он-то уже есть отрисованный, просто поэтому поводу за ним еще не обращались :)
+5
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Omniscio
Velial Omniscio написал 18 июля 2011 в 11:44
RED: Щас обращусь :) а так думал сам отрисовать
Korg
Уайт Спирит Korg написал 18 июля 2011 в 11:38 [исправлен через 19 секунд]
Вы вообще даже не представляете себе, как меня заебали эти футболки, век бы их не видеть.
Korg
Уайт Спирит Korg написал 18 июля 2011 в 12:40
Ну вот зачем вам футболки, люди?
Давайте лучше ходить голыми, это же естественно.
+26
Ссылка | 1 отв.
ChErT696
Аffаnаsий БМЖ ChErT696 написал 18 июля 2011 в 12:42
Korg: в рубашечках...
Omniscio
Velial Omniscio написал 18 июля 2011 в 13:24
Кстати это же мысль... Кто как смотрит на тему сделать жилетки сигнальные с лого Урбантрипа? :)

аля
Image
Image

И спереди небольшой логотип где-нибудь сбоку. Или на спине
-10
Ссылка | 5 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 18 июля 2011 в 17:01
Omniscio: отвратительное будет палево
girbos
girbos написал 18 июля 2011 в 17:23 [исправлен через 2 минуты]
Можно было бы футболку сделать, на которой жилетка нарисована :D
Только этого не позволяет разрешение, так?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Omniscio
Velial Omniscio написал 19 июля 2011 в 00:28
girbos: позволяет
Sedoy
Мастер Sedoy написал 18 июля 2011 в 18:19
Omniscio: И станем мы похожи на "Диггерспас"...
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Omniscio
Velial Omniscio написал 19 июля 2011 в 00:28
Sedoy: ладно, согласен, бредовая идея была :)
Lana
Lana Sator Lana написала 19 июля 2011 в 11:47 [исправлен через 26 секунд]
я хочу майку с такой картинкой

Image

верно ли я понимаю, что наилучшее совпадение по цветам будет только на белой ткани?

хайрез есть
0
Ссылка | 13 отв.
Omniscio
Velial Omniscio написал 19 июля 2011 в 11:57
Lana: Наилучшее да. С другой стороны оно пойдет практически без потери качества на всех светлых футболках. То бишь серая, светло-голубая, желтая и тд
0
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 19 июля 2011 в 12:06
Omniscio: но вот на желтой, к примеру, - всё белое станет же желтым?
и остальные оттенки уйдут в желтый?

эт надо подумать, насколько вывести картинку из желтого, чтоб с учетом смещения оттенки вернулись.
0
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
Omniscio
Velial Omniscio написал 19 июля 2011 в 12:07
Lana: нет, не станет и не уйдут
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 19 июля 2011 в 12:08
Omniscio: ммм, т.е. белый ≠ прозрачный?
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Omniscio
Velial Omniscio написал 19 июля 2011 в 12:13
Lana: ага
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 19 июля 2011 в 12:21
Omniscio: какие есть цвета маек?
размеры?
модели?

мне лень читать стопицот комментов
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Omniscio
Velial Omniscio написал 19 июля 2011 в 12:27
Lana: ...среди основных цветов можешь сейчас любой выбрать, я завтра докупать буду, могу special for you купить такую, какую захочешь
Размер любой соответственно тоже. А моделька пока одна, обычная трикотажка
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 19 июля 2011 в 14:21
Omniscio: ну просто мужские майки традиционно меньше М не бывают (или очень редко когда S)
женские - от XS начинаются, причем женская М (42-44 или 44 размер) сильно меньше мужской М (сколько они у вас? 46-48? я знаю только, что мужской L - 50)
я ношу женский M, иногда S (если тянется активно)
или мужской М - но мне в нем свободно :)

купи зеленую. чем ярче зеленый, тем лучше :)

соотв в картинке промежуточные полоски надо будет сделать того цвета, которого майка, или вообще прозрачными.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 19 июля 2011 в 15:14
Lana
Lana Sator Lana написала 19 июля 2011 в 15:46
RED: я работаю в конторе, производящей и продающей мужскую одежду.
к стыду своему, не знаю соответствий размеров буква-цифра, кроме L=50 - тк у манекена такой размер :)
но знаю точно, что меньше М (48) у нас одежды не бывает.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Omniscio
Velial Omniscio написал 19 июля 2011 в 18:13
Lana: Есть мужские S и M :) картинку в хорошем разрешении сбрось только
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 19 июля 2011 в 18:37
ну раз модели мужские, значит мне нужна S
зеленая! если не зеленая, то оранжевая
картинку скинуть не проблема, в личку лови
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Omniscio
Velial Omniscio написал 19 июля 2011 в 18:43
Lana: заметано :)
RED
Вячес Редкий RED написал 1 августа 2011 в 09:37 [исправлен через 10 секунд]
Omniscio, а что же на слете не было футболок? :)
0
Ссылка | 5 отв.
JozinZbazin
chekist JozinZbazin написал 1 августа 2011 в 09:46
RED: а был ли он на слете?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 1 августа 2011 в 09:54
JozinZbazin: Нет
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
JozinZbazin
chekist JozinZbazin написал 1 августа 2011 в 10:04
RED: мне кажется, но нас наеобанули.
Lana
Lana Sator Lana написала 1 августа 2011 в 10:05
RED: слился идейный :) наверное термопресс спалил :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
JozinZbazin
chekist JozinZbazin написал 1 августа 2011 в 10:55
Lana: Я думаю он еще объявится.
Lana
Lana Sator Lana написала 30 сентября 2011 в 11:34
Товарищ с термопрессом, ты жив?
0
Ссылка | 2 отв.
Kapral
Евгений Капрал Kapral написал 10 января 2012 в 01:36
Lana: наконец-то пост нашел... Потерялся товарищ куда-то. У меня заказ на 6 футболок висит. Даже созванивались, а телефон его куда-то прохолмил :(
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Sedoy
Мастер Sedoy написал 10 января 2012 в 07:50
KRIEGSMARINE: Никуда он не потерялся :) Недавно он на сайт заползал :) Просто, человек слегка поторопился со своими заявлениями, и принятием заказов. А сейчас (наверняка), у него какие нибудь проблемы с прессом (или отсутствием такового), и ему просто стыдно перед гражданами, которые возжелали получить свой заказанный материал :)
fsk
Фальк fsk написал 10 января 2012 в 09:27 [исправлен через 2 минуты]
Ну раз на то пошло :) Печатаю все и вся :)
Каму нада - магу реальные фото работ скинуть :)
0
Ссылка | 1 отв.
fsk
Фальк fsk написал 10 января 2012 в 09:29
fsk
Фальк fsk написал 10 января 2012 в 09:35
НАЛОГОВАЯ ПРИШЛА И ОПУБЛИКОВАЛА ЭТОТ ТЕКСТ ЗДЕСь
0
Ссылка | 6 отв.
JozinZbazin
chekist JozinZbazin написал 13 января 2012 в 14:21
fsk: цена за единицу?
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
fsk
Фальк fsk написал 24 февраля 2012 в 14:45
JozinZbazin: в Киеве 80-90 грн с футболкой
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Korg
Уайт Спирит Korg написал 24 февраля 2012 в 14:57
fsk: Москва же
JozinZbazin
chekist JozinZbazin написал 24 февраля 2012 в 19:42
fsk: а ахрен мне Киев. Я из Мск
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
fsk
Фальк fsk написал 25 февраля 2012 в 15:16
JozinZbazin: а яхз , скоко пересылка стоит в москву или владивосток :) добавь пересылку вот и цена
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Korg
Уайт Спирит Korg написал 25 февраля 2012 в 15:20
fsk: кто их пересылать-то будет, ты или не ты?
Думаю дешевле все это в Москве сделать, без всяких пересылок и мозгоебли
Только жители сайта могут оставлять комментарии.