![Flenser](/uploaded/db/avatar/Flenser.jpg)
Детройт-город призрак
Связанный объект: Детройт
Название город получил от реки Детройт (фр. le détroit du Lac Érie), которое означает пролив озера Эри, соединяющий озеро Гурон с озером Эри. В XVII—XVIII вв. под проливом понимали не только нынешнюю реку Детройт, но и озеро Сен-Клер и одноименную реку. Путешествуя вверх по реке Детройт на корабле Ла Саля, католический священник Луи Хеннепин отметил, что северный берег идеально подходит для поселения. Здесь в 1701 г. Антуан Ломе де Ла Мот-Кадийяк (фр. Antoine Laumet de La Mothe, sieur de Cadillac) с группой из 51 франко-канадца основал форт Детройт (фр. Ponchartrain du Detroit). К 1765 г. белое население Детройта составляло 800 человек, что ставило его в один ряд с крупнейшими французскими поселениями в Америке того времени, Монреалем и Сент-Луисом. Однако в 1760 г. и Монреаль, и Детройт были сданы англичанам и стали частью британской колониальной империи. Сделавшись хозяевами, англичане сократили наименование форта до Детройта.![Image](http://chernobyl.ucoz.ae/_pu/0/25558490.jpg)
Мичиганская центральная станция, открытая в 1913 году, когда-то была главным вокзалом Детройта. Она не используется с 1988 года.
В 1763 г. форт был подвергнут осаде восставшими индейцами вождя Понтиака. Будучи вынужденными смягчить свою политику на оккупированных территориях, британское правительство в том же году запретило английским колонистам основывать новые поселения к западу от гор Аппалачи, что, в свою очередь, вызвало недовольство многочисленного населения собственно британских колоний и стало одной из причин американской революции. После революции Детройт еще долго оставался канадским городком и перешел к США только в 1796 г. В 1805 г. большая часть Детройта сгорела при пожаре. С 1805 по 1847 гг. Детройт являлся столицей территории, а затем нового штата Мичиган. В это время его население сильно увеличилось. В 1812 г. он был вновь занят англичанами во время англо-американской войны (1812—1814 гг.), через год отбит американцами и получил статус города в 1815 г. Накануне гражданской войны Детройт был одним из ключевых пунктов «подземной железной дороги», по которой беглые чернокожие рабы пробирались из США в Канаду[4]. Некоторое время здесь жил будущий президент, а тогда еще лейтенант Улисс Грант, а во время войны многие горожане добровольцами ушли в армию северян. Джордж Армстронг Кастер сформировал из них знаменитую «Мичиганскую бригаду».
![Image](http://chernobyl.ucoz.ae/_pu/0/33358159.jpg)
Многие здания и особняки города были построены в конце XIX — начале XX века, когда для Детройта наступил «позолоченный век». В то время его называли «Парижем Запада» за роскошную архитектуру и бульвар Вашингтона, ярко освещенный лампочками Эдисона. Выгодное расположение на водном пути системы Великих озер сделало город крупным транспортным узлом. Основу городской экономики в середине XIX в. составляло кораблестроение. В конце того же столетия появление автомобилей вдохновило Генри Форда на создание собственной модели и Ford Motor Company (1904 г.). Заводы Форда, Дюрана, братьев Додж (см. Dodge), Паккарда и Крайслера превратили Детройт в автомобильную столицу мира.
![Image](http://chernobyl.ucoz.ae/_pu/0/44945606.jpg)
Башня Дэвида Бродерика. В этом 35-этажном здании располагались офисы самых известных стоматологов и адвокатов города.
В годы «сухого закона» контрабандисты использовали реку для транспортировки спиртных напитков из Канады. В 1930х годах с появлением профсоюзов Детройт стал ареной борьбы профсоюза работников автомобилестроения с работодателями. В ней, в частности, выдвинулись такие лидеры, как Хоффа, Джеймс Риддл. В 1940х через город прошла одна из первых американских скоростных трасс, М-8, а благодаря экономическому буму времен Второй мировой войны Детройт получил прозвище «арсенал демократии». Бурный экономический рост первой половины XX века сопровождался наплывом населения из южных штатов (преимущественно чернокожего) и Европы, что привело к расовым волнениям и открытому бунту в 1943 г.
![Image](http://chernobyl.ucoz.ae/_pu/0/46892189.jpg)
Разрушенное банковское хранилище.
В 50-х годах XX века Детройт оставался автомобильной столицей США, в ту пору продвигавших на государственном уровне программу дешёвых и общедоступных автомобилей. В Детройте были сосредоточены крупнейшие автомобильные заводы страны (Ford, General Motors, Chrysler), и город переживал бум своего развития — он в буквальном смысле процветал, став одним из богатейших городов Северной Америки. Ещё с середины 40-х годов с развитием автоиндустрии в городе появилось большое количество личных автомобилей. Постоянные пробки и нехватка мест для парковки становились всё более острой проблемой. Одновременно пропагандируется необходимость приобретения личного автомобиля, общественный транспорт представляется непрестижным — это «транспорт для бедных». С другой стороны, система общественного транспорта не развивается, ликвидируются трамвайные и троллейбусные линии. Это вынуждает жителей пересесть на дешевеющие автомобили. В результате число автомобилей в городе стремительно растёт, а старая градостроительная структура не удовлетворяет требованиям города автомобилистов. Власти пытаются решить проблему сносом исторических зданий в центре города для строительства стоянок.
К началу XXI века в Детройте, бывшей автомобильной столице США, белое население составляет около 10 % и концентрированно проживает в южной части города и в пригородах.
Детройт был признан самым неблагополучным городом США. Помимо высокой преступности, здесь плохая экология, а по уровню безработицы там этот город занимает второе место в США. Как сообщает «Forbes», с 1950 года населения сократилось на треть, до 950 тысяч человек. По прогнозам, как минимум до 2030 года оно продолжит убывать.
![Image](http://chernobyl.ucoz.ae/_pu/0/57759071.jpg)
Объединенный Театр Искусств был построен в 20 годах ХХ века и закрыт 50 лет спустя.
![Image](http://chernobyl.ucoz.ae/_pu/0/38409087.jpg)
![Image](http://chernobyl.ucoz.ae/_pu/0/44244834.jpg)
![Image](http://chernobyl.ucoz.ae/_pu/0/58632942.jpg)
Дом Уильяма Ливингстона, первого губернатора штата Нью-Джерси, был построен в конце 19 века в стиле Французского ренессанса. Строение находилось в упадке многие годы, прежде чем было окончательно разрушено в сентябре 2007.
![Image](http://chernobyl.ucoz.ae/_pu/0/43474049.jpg)
Автомобильный завод Паккард был открыт в 1903 году. Здание было спроектировано знаменитым архитектором промышленных сооружений Альбертом Каном.
![Image](http://chernobyl.ucoz.ae/_pu/0/95462644.jpg)
Фишерский завод комплектующих находится в запустении с 1991 года.
![Image](http://chernobyl.ucoz.ae/_pu/0/33726398.jpg)
Отель Ли Плаза Хотел. 5 ноября 1981 года отель был внесен в Национальный реестр исторических мест США.
Источник: www.photo-finish.ru
![Fedko](/uploaded/db/avatar/Fedko.jpg)
Fedko
написал 12 августа 2011 в 12:42
![Alchemyst](/uploaded/db/avatar/Alchemyst.jpg)
![PowerRen](/uploaded/db/avatar/PowerRen.jpg)
Дима PowerRen
написал 12 августа 2011 в 17:52
![Flenser](/uploaded/db/avatar/Flenser.jpg)
Воин Света Flenser
написал 12 августа 2011 в 12:35
Я сегодня искал на сайте хоть какую-нибудь инфу, но ни нашёл. Потом немного погугил и сделал сообщение в блог.
0
Ссылка
| 3 отв.![Lana](/uploaded/db/avatar/Lana.jpg)
![relaxaction](/uploaded/db/avatar/relaxaction.jpg)
Flenser: было. например я постила
http://urban3p.ru/blogs/18338/
http://urban3p.ru/blogs/18338/
![ivandoom](/uploaded/db/avatar/ivandoom.jpg)
ivandoom
написал 12 августа 2011 в 18:54
Только жители сайта могут оставлять комментарии.
не такой он уж кстати и призрак. гетто, говорят, ужасное. заброшенных зданий не сильно больше, чем в любом другом не сильно процветающем городе.
а вот сталкир с зеркалкой там огребёт, скорее всего, очень быстро.