Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиОбщение
skyfi
написало 13 августа 2011 в 00:56 [ Назад ]

Breaking News!

Комментарии излишни.

Image

Image

Image

Image

Image
German
Аккабадора НИИ German написал 13 августа 2011 в 00:59
с товарищем с права сегодня говорил , вроде у него все норм , а палю вроде как припекли , хотя хз на счет пали
0
Ссылка | 3 отв.
German
Аккабадора НИИ German написал 13 августа 2011 в 01:03
German: тэги доставляют
воровство,
дибилы,
поделом,
+22
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
zeus
Михаил zeus написало 13 августа 2011 в 01:13
German: тык годные тэги то
rokket
Jiosif C rokket написал 13 августа 2011 в 12:27
таки палю не в первый раз за воровство ловят. в прошлый раз это был сервер.
SHTOPOR666
Roman Born SHTOPOR666 написал 13 августа 2011 в 00:59
А можно прокоментировать , что спёрли , кто такие и за что сядут ?
0
Ссылка | 9 отв.
skyfi
skyfi написало 13 августа 2011 в 01:01
SHTOPOR666: Сперли свичи. Сперли в очередной, уже который, безчисленный раз. Белого ловили и до этого на краже камер и видеосерверов с причинением ущерба на сумму около ляма, но по очень странной случайности его все никак не закрывали.
+12
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
SHTOPOR666
Roman Born SHTOPOR666 написал 13 августа 2011 в 01:05
skyfi: Ой ё это уже диагноз
+1
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Leanbow
Саня Leanbow написал 13 августа 2011 в 11:57
SHTOPOR666: skyfi:

То что диагноз,согласен на все сто :)

Только это не тот пацанчик,который воровал камеры,он еще блог на урбане создал...Это он что ли?О_о
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
skyfi
skyfi написало 13 августа 2011 в 12:51
Leanbow: да, это он
+9
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Leanbow
Саня Leanbow написал 13 августа 2011 в 18:54
skyfi: Ни жизнь,ни ошибки ничему не учит.
Как я понял...его тогда НЕ посадили...
А теперь его посадят? Правильно?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
ProstoMax
P M ProstoMax написал 13 августа 2011 в 22:18
Leanbow: Неправильно. Папа отмажет.
+1
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Leanbow
Саня Leanbow написал 13 августа 2011 в 23:34
ProstoMax: Да,я почему-то тоже так подумал...Посадить бы так на лет 10-15...Тогда по умнеют может быть оба,хотя сомневаюсь я в этом.
Как их вообще могли отмазать за воровство видеокамер...Просто пздц!?О_о
zeus
Михаил zeus написало 13 августа 2011 в 01:12
skyfi: можно вспомнить питерскую спецуху которую товарищи рас..рили, расхабарили и изписали тегами...
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
German
Аккабадора НИИ German написал 13 августа 2011 в 01:38
zeus: мм она до сих пор в полу открытом состоянии
KDS
Кефир Кефирный KDS написал 13 августа 2011 в 01:04
Ааа, это те штуки которые в железных ящиках на чердаках стоят.
Хах, эти "свичи" никогда не брал, вскрыл один из таких, посмотреть что там жужжит, а там такая хреновина висела и стоял еще не распакованный.. покрытый пылью упс в коробке.
InterHalfer
Kolya InterHalfer написал 13 августа 2011 в 01:07
Внимание, деанон. Белый - герой демотиватора "Гагарин долетался, а Подрезов долазался".
+3
Ссылка | 6 отв.
SHTOPOR666
Roman Born SHTOPOR666 написал 13 августа 2011 в 01:09
InterHalfer: Картинки в студию ! :)
+1
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
InterHalfer
Kolya InterHalfer написал 13 августа 2011 в 01:11
ох, лень разгребать "весёлых картинок пост", там 845 комментариев...
+1
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
SHTOPOR666
Roman Born SHTOPOR666 написал 13 августа 2011 в 02:32
InterHalfer: ну ладно :(
Myxay
Владимир Myxay написал 14 августа 2011 в 00:32
SHTOPOR666: Image
+31
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
SHTOPOR666
Roman Born SHTOPOR666 написал 14 августа 2011 в 01:00
Myxay: Ухахахах позитив однако :)
German
Аккабадора НИИ German написал 14 августа 2011 в 01:51
Myxay: можно тут собрать целую коллекцию фоток палевы собрать :)
Korg
Уайт Спирит Korg написал 13 августа 2011 в 01:10
Чья это свита?
Pila
Мама Лины Pila написала 13 августа 2011 в 01:17
Я ненавижу питерских, я ненавижу белобрысых!
+44
Ссылка | 9 отв.
Jaden
Jaden написала 13 августа 2011 в 11:56
Pila: Питерские брюнеты в недоумении
+13
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 13 августа 2011 в 12:57
Jaden: Это мем со слёта :)
Просто белобрысая личность, пока её реанимировал тов. Чекист, покусала тов. Чекиста
После чего тот разозлился и выдал сию сакраментальную фразу
+11
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
KDS
Кефир Кефирный KDS написал 13 августа 2011 в 21:02
Darky: Наконец-то узнал откуда эта фраза :)
Jaden
Jaden написала 14 августа 2011 в 23:47
Darky: Он делал искусственное дыхание рот в рот?!
+1
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
ProstoMax
P M ProstoMax написал 14 августа 2011 в 23:54
Jaden: Это не то, что ты подумала :- :)
ProstoMax
P M ProstoMax написал 15 августа 2011 в 00:15
Darky: А за какую часть тела был покусан тов. Чекист? Может, он эту личность реанимировал не совсем традиционным способом? :- :)
+11
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 15 августа 2011 в 00:25
ProstoMax: За руку..
zeus
Михаил zeus написало 15 августа 2011 в 00:32
ProstoMax: за какойто из пальцев...
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
ProstoMax
P M ProstoMax написал 15 августа 2011 в 00:47
zeus: "А ручки-то вот они!"
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 13 августа 2011 в 01:24
Мля, когда ж его посадят, Подрезова-то... А Якуту говорили - нехер с Палей общаться, проблем на свою ж..пу найдет...
+32
Ссылка | 2 отв.
skyfi
skyfi написало 13 августа 2011 в 02:00
Valergun: нашел?
+1
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 13 августа 2011 в 02:50
skyfi: нашел... вот второй кадр - как раз Якут..
Jonni
Евгений Jonni написал 13 августа 2011 в 14:06
Блин козлы какието воруют да и еще во флектарне,слов нету.
0
Ссылка | 5 отв.
Schutze
Лина Негодуэ Schutze написал 13 августа 2011 в 21:40
Jonni: флектарн- что- то святое? Оо
-2
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Jonni
Евгений Jonni написал 13 августа 2011 в 21:54
Schutze: отвали!я говорил что флек что-то святое?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.

ФСБ пришло и опубликовало этот текст здесь

Smile
Smile написал 13 августа 2011 в 22:08
Schutze: Скорее из-за того что ходят в немецкой форме да еще и флаг ГДР на рукавах.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 14 августа 2011 в 06:43
Smile: Ну о немецкой форме я ни как не могу плохо отозваться, даи во флаге я ничего страшного не вижу. Очень много народа носят шмот с различными флагами, или фирмы что нацысты бывшые забацали и как бэ ничего.
Lana
Lana Sator Lana написала 13 августа 2011 в 15:01
получается, закрыли палю...
а я только вчера его во френды вконтакте добавила - он даже вроде как изъявил желание вести переписку. хз для каких целей :)
+2
Ссылка | 10 отв.
Raskymar
Николай Гоголь Raskymar написал 13 августа 2011 в 15:08
Lana: Пативен уже выехал.
Pa3dolBiker
Pa3dolBiker написало 13 августа 2011 в 15:09
Lana: непонятно что ли для каких? :) ты же интернет подключила :)
узнает где живешь, вынесет свич..
+96
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 13 августа 2011 в 15:14
Pa3dolBiker: точняк! и как я сама не догадалась
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 14 августа 2011 в 02:28
Lana: увы, не закрыли, что печально... эта ссука сдала Якута, что типа он все организовывал...
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
zeus
Михаил zeus написало 14 августа 2011 в 06:22
Valergun: т.е. закрывают якута?
Lana
Lana Sator Lana написала 14 августа 2011 в 08:21
Valergun: а соучастие уже не караецца что ли?
+11
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Leanbow
Саня Leanbow написал 14 августа 2011 в 10:21
Lana:
Мало того что здал друга,как крыса...Так если еще и сам не сядет?!
Весьма интересная ситуация получается.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 14 августа 2011 в 12:52
Leanbow: а Вовас крыса, это давно известно, он в свое время и Николу заложил - всю вину за "пятерку" на него скинул... Он всегда так делает...
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Raskymar
Николай Гоголь Raskymar написал 14 августа 2011 в 12:54
Valergun: А почему ему тогда Никола на слете не бил лицо, а очень даже мило общался?
Leanbow
Саня Leanbow написал 14 августа 2011 в 13:21
Valergun: Начнем с того я с Украины,и не знаю ваших диггеров...
Ну то что крыса,это понятно.
Если сядет,его там отучат крысой быть.
Izomerov
Izomerov написал 13 августа 2011 в 16:13
Кто-нибудь объяснит что такое свич?
-36
Ссылка | 2 отв.
Kaspian
Денис Kaspian написал 13 августа 2011 в 16:15
Izomerov: Гугл объяснит
DSO
Путевой обходчик DSO написал 13 августа 2011 в 16:27
Izomerov: ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E5%F2%E5%E2%EE%E9_%EA%EE%EC%EC%F3%F2%E0%F2%EE%F0
Держи, просвящайся. Стыдно таких вещей не знать в век информационных технологий
Valera4yma
Valera4yma написал 13 августа 2011 в 16:29

Для питерского блондина...

всегда радовали такие люди, которые в обычной ситуации такие беззаботные, независимые, успешные, у чуть что, меняется выражение лица, с "тянем лыбу, на позитиве" до "ой, бля, не зря меня мама ругала". В эти моменты проявляется суть человека, и мне даже не жаль его, ведь бравируя своей "силой" он забывает о последствиях, которые так или иначе последуют. Для питерского блондина...
+2
Ссылка | 1 отв.
Izomerov
Izomerov написал 13 августа 2011 в 16:39
Valera4yma: Каждый ловит свой кайф.Его путь,его проблема.
Mohnatiy
Logitech Mohnatiy написал 13 августа 2011 в 17:30
А зах им эти свитчи?
0
Ссылка | 26 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 13 августа 2011 в 17:45
Mohnatiy: продавать
0
Ссылка |  ↑ | 25 отв.
Pa3dolBiker
Pa3dolBiker написало 13 августа 2011 в 17:53
Pila: Только сейчас они что то плохо идут совсем.. спроса нет
Я вот тоже сейчас у себя в части разжился(легально) свичами различными (от 5 до 80 портов), кидаю объявы на авито и прочее, ставлю цены адекватные... а покупателей нет..
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 13 августа 2011 в 17:55
Pa3dolBiker: спроси у Пали как продать :)
+7
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Pa3dolBiker
Pa3dolBiker написало 13 августа 2011 в 17:56
Pila: Идея неплохая, только думаю за мной пативен тоже выедет, поинтересоваться откуда свичи.
+1
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 13 августа 2011 в 18:00
Pa3dolBiker: да шутка это была :)
DSO
Путевой обходчик DSO написал 13 августа 2011 в 17:55
Pa3dolBiker: кинь чтоль в личку, чего ты там продаёшь
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pa3dolBiker
Pa3dolBiker написало 13 августа 2011 в 17:55
DSO: 10мин назад вошел домой, в увольнение отпустили. так что в понедельник смогу кинуть, как буду в части.
ProstoMax
P M ProstoMax написал 13 августа 2011 в 17:58
Pa3dolBiker: Обычным юзерам они ни к чему, а организациям нужны официальные документы для бухгалтерской отчетности.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Pa3dolBiker
Pa3dolBiker написало 13 августа 2011 в 18:00 [исправлен через 51 секунду]
ProstoMax: в этом и соль, + на сколько я знаю их даже могут пробить по MAC адресу
zeus
Михаил zeus написало 13 августа 2011 в 18:00
ProstoMax: и покупка партией по безналу.
Mohnatiy
Logitech Mohnatiy написал 13 августа 2011 в 18:13 [исправлен через 1 минуту]
Pila: Да ну нах такой бизнес. одно дело гнилые гп-5, которые никому нахер ненужны, по сотке толкать, и совсем другое торговать такими крадеными вещами. А если ещё вспомнить питерские истории с дестроем, и воровством сигналок, то диагноз хронический идиотизм на лицо
+1
Ссылка |  ↑ | 15 отв.
Pa3dolBiker
Pa3dolBiker написало 13 августа 2011 в 18:18
Mohnatiy: твои слова противоречат друг другу, сделай с этим что то
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Mohnatiy
Logitech Mohnatiy написал 13 августа 2011 в 18:41
Pa3dolBiker: В каком месте?
zeus
Михаил zeus написало 13 августа 2011 в 18:20
Mohnatiy: пацан поднялся. пока ты тырил гп5 он тырит свичи...
+48
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Leanbow
Саня Leanbow написал 13 августа 2011 в 18:56
zeus: Только далеко ли он уйдет?! :)
ProstoMax
P M ProstoMax написал 13 августа 2011 в 22:19
zeus: К успеху шёл.
Kaspian
Денис Kaspian написал 13 августа 2011 в 18:22
Mohnatiy: Я совсем недавно дачло совковое нашёл, которое стоит по 15-20к. И оно абсолютно не нужно никому, ибо стоит там годами. Почему ж я его не пробую продать?
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Mohnatiy
Logitech Mohnatiy написал 13 августа 2011 в 18:41
Kaspian: это уже совсем другое дело
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Kaspian
Денис Kaspian написал 13 августа 2011 в 18:43
Mohnatiy: А разницы? Там рядом ГП-5 и дачло это в ящиках - одинаково никому не нужно.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Mohnatiy
Logitech Mohnatiy написал 13 августа 2011 в 19:00
Kaspian: а нет в этом случае разницы, всё это подпадает под категорию хабар.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
zeus
Михаил zeus написало 13 августа 2011 в 19:36
Mohnatiy: нет категории хабар - есть категория сп..ли и ук рф.
German
Аккабадора НИИ German написал 13 августа 2011 в 19:07
Kaspian: а что за модель ??
ибо дачла деда дома много а цен не знаю...
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Kaspian
Денис Kaspian написал 13 августа 2011 в 19:13
German: РИФ-РЛ
Pila
Мама Лины Pila написала 13 августа 2011 в 18:24
Mohnatiy: меня посещает мысль, что продавая школьнику гнилой гп-5 ты даже больше обманываешь свою совесть
+18
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Hellsing
Пашка Hellsing написал 16 августа 2011 в 11:32
Pila: надо продавать пмк совесть будет довольна :)
K173
K173 написал 13 августа 2011 в 20:19
Mohnatiy: У каждого гражданина РФ вора РФ свои вкусовые предпочтения, кто то ворует не слезая с мягкого кресла в кабинете мэрии, кто-то сидя в уютном офисе финансовой компании, даже не подозревает, что содействует воровству и спекуляции на финансовом рынке, кто-то взламывает и выносит, кто то собирает ненужное(не учитывая то, что это могло быть нужно другому вору). И выходит, что каждый руководствуется в своих деяниях: УК, этикой, собственными нравственными убеждениями, нравственными убеждениями определенного общества, риском подохнуть с голода итд.
kaskader
Типичный Знаток kaskader написал 14 августа 2011 в 00:34
При чём тут флек? Да ходи они в нашей форме с нашими шевронами, проблем бы меньше не стало
0
Ссылка | 8 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 15 августа 2011 в 11:46
kaskader: Да хоть в стрингах, на самом деле.
Вопрос камуфла в том, что в городе ты в нём позаметнее
+15
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
shem8
Радмира Ружковская shem8 написала 18 августа 2011 в 14:52
Darky: Мы с мужем тоже обычно в немецком камуфле ходим - но за это же на улицах не обыскивают.
А этих воришек, насколько я понимаю, поймали на месте и за дело, а вовсе не просто так.
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 18 августа 2011 в 23:52
shem8: У меня самой есть куртка бундесвера, я в ней ходила и в поход, и по городу - тёплая, удобная. Придрались всего один раз, да и то идиот какой-то :)
Да дело-то в общем, как я написала, не в камуфле совсем, посему и написала насчёт стрингов. Дело просто в том, что камуфло как нецивильная одежда - наверное, любая нецивильная - привлекает внимание своей "непохожестью". И было как минимум глупо идти "на дело" в камуфле. Потому что внимания на тебя больше, чем на челове5ка в майке и джинсах. Ибо в майке и джинсах ходят сотни, а в том же камуфле - десятки.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
F26
GaRgouille F26 написал 19 августа 2011 в 00:01
Darky: ...Вот поэтому, например, мой полазочный, повеседневный и рабочий костюмы не различаются: три серых куртки разного сохрана и одинаково убитые три пары джинсов. :)
+17
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
ProstoMax
P M ProstoMax написал 19 августа 2011 в 01:02
F26: Image
shem8
Радмира Ружковская shem8 написала 19 августа 2011 в 00:39
Darky: "Дело" на которое они ходили, вообще донельзя глупое. Плохо то, что из-за таких вот придурков подозрение падает на остальных участников урбанистического сообщества :(
А нецивильная одежда - это, конечно, да, привлекает внимание. Недавно, кстати, очень смешной случай был, на день вмф - посреди ночи мужик какой-то спьяну заблудился в нашем районе, подошёл дорогу спросить, а потом говорит:"А чё это вы в "афганке" оба?" :) Как-то очень странно было объяснять взрослому человеку, что это совсем не "афганка".
+1
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 19 августа 2011 в 10:39
shem8: О, ты бы знала сколько раз мене приходилось объяснять почему на мне берцы, порой даже с помощью берцев.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 19 августа 2011 в 10:37
shem8: Но вы и не лаз... То есть вы лазаете только по заброшкам.
vilka
vilka написала 14 августа 2011 в 02:23
А хто словил? Жильцы что ли на фотке?
0
Ссылка | 4 отв.
SOK
Сергей Северин SOK написал 14 августа 2011 в 02:29
vilka: Служба Безопасности этих ваших интернетов же.
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 14 августа 2011 в 02:30
vilka: СБ провайдера...
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
zeus
Михаил zeus написало 14 августа 2011 в 06:24
Valergun: озвездюлили хоть?
iksdi
Alexey Rcif iksdi написал 14 августа 2011 в 04:43
vilka: офис в 100 метрах от дома был.
pioneer
pioneer написал 14 августа 2011 в 09:57
ещё на сходке посмотрев на его внешность мне в голову закралась мысль что на руку блондин не чист.
Leerg
Leerg написал 14 августа 2011 в 13:49
Комуфляж - такой комуфляж...
MisterMarat
Неважный Фотограф MisterMarat написал 14 августа 2011 в 13:55
Я думаю, это преподнесёт ему хороший урок и капитально вправит мозги
0
Ссылка | 1 отв.
girbos
girbos написал 14 августа 2011 в 16:24
Это научит его действовать осторожнее, но не отучит воровать.
razvodnik
Ключ Разводной razvodnik написал 14 августа 2011 в 13:59
В институт уже он не поступит :(
Потом не раз будет локти кусать себе.
+1
Ссылка | 6 отв.
ProstoMax
P M ProstoMax написал 14 августа 2011 в 17:48
jdip: Поступит запросто. В академию ФСБ, например.
-6
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Leanbow
Саня Leanbow написал 14 августа 2011 в 18:10
ProstoMax: В академию ФСБ?О_о
Почему ты думаешь что его туда возьмут?
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 14 августа 2011 в 18:47
Leanbow: почему ты думаешь, что он туда пойдет :)
+13
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Leanbow
Саня Leanbow написал 14 августа 2011 в 19:38
Lana: Я думаю иначе...Я думаю его туда не возьмут-так правильней :)
Ну если у него батя богатый,и руку помажет...Тогда конечно и в ФСБ поступит...
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 15 августа 2011 в 00:21
Leanbow: У Воваса отца нет... А мать его за психа выдает, даж справку вроде собиралась сделать..
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Leanbow
Саня Leanbow написал 15 августа 2011 в 09:15
Valergun: Сына за психа выдает?
Ну тогда у него дорога одна...
skyfi
skyfi написало 14 августа 2011 в 14:20
Кстати, только что мне закралась в голову догадка, которая многое объясняет:

Это же не блондин, это же альбинос!
+34
Ссылка | 9 отв.
Kaspian
Денис Kaspian написал 14 августа 2011 в 14:24
skyfi: О, неужели дошло до кого то? А что объясняет то?
+2
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 14 августа 2011 в 14:36
Kaspian: я слышала, что у рыжих нет души, но а у альбиносов?
+8
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
razvodnik
Ключ Разводной razvodnik написал 14 августа 2011 в 14:37
Pila: А у альбиносов нет красителя в волосяном покрове...Это все обьясняет.
+3
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 14 августа 2011 в 14:40
jdip: они блондинки!
+1
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
razvodnik
Ключ Разводной razvodnik написал 14 августа 2011 в 14:45
Pila: кхм...мб блондины?
+1
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 14 августа 2011 в 14:48
jdip: не проверяла. но последовательность действий и угробление молодости - альбиностность :)
Darky
Говорит Москва Darky написало 15 августа 2011 в 11:47
jdip: Ещё в радужке. У них глаза красные, т.к. просвечивают кровеносные сосудики.
zeus
Михаил zeus написало 14 августа 2011 в 14:51
Pila: данный конкретный персоонаж просто м..к
ProstoMax
P M ProstoMax написал 14 августа 2011 в 14:59
skyfi: В тему призывается Гоник :- :)
skyfi
skyfi написало 14 августа 2011 в 14:54
Минусов — 2
TravkiN
F26
Ну да, ребята, минусуйте. Друзей надо защищать, пока они вас самих не сдали.
-60
Ссылка | 9 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 14 августа 2011 в 17:34
skyfi: про ф26 также не думаю, но травкин тут уж точно никак не вяжется
так что скайфи пёрнул в лужу :)
+15
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
skyfi
skyfi написало 14 августа 2011 в 19:03
Lana: Света, вот уже в который раз я сталкиваюсь с тем, что в каждом треде со мной ты начинаешь осаждать мои комментарии и пытаться пошло пошутить. Предлагаю тебе объяснится передо мной и общественностью, дальше так продолжаться не может!
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
zeus
Михаил zeus написало 14 августа 2011 в 20:36
skyfi: это любовь!
Lana
Lana Sator Lana написала 14 августа 2011 в 23:51
skyfi: можешь еще пожаловаться, что я тебя в своем жж забанила :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
ProstoMax
P M ProstoMax написал 14 августа 2011 в 23:54
Lana: А зачем?
+10
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 14 августа 2011 в 23:56
ProstoMax: ну он любит жаловаться :)
Moonshine
Полночь Moonshine написал 14 августа 2011 в 23:51
skyfi: По-моему, люди минусившие этот блог просто считают его очередным срачем и мусолением говн, вот и всё.
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 15 августа 2011 в 00:22
skyfi: Ты не прав, Федор, насколько я знаю, не сильно уважает воваса.. у нас егго вообще не жалуют...
F26
GaRgouille F26 написал 18 августа 2011 в 12:46
skyfi: Минус за слабую информативность поста. Он напоминает обычное перемывание косточек.
Praktik
Praktik написал 14 августа 2011 в 19:20
По внешности как небо и земля, но может по характеру они схожи?
Image
Tepluha
грязный теплак Tepluha написал 14 августа 2011 в 21:30
Паля - кадр тот ещё. Талант воровства и подстав. Слава Б-гу, уже не общаюсь с ним более. 2 раза оставлял без денег в Питере.

Якут - видела всего 1 день его, вроде парень нормальный, только с Палей он зря связался..

P.s. Не перевариваю людей, которые постоянно что-то недоговаривают.
+22
Ссылка | 47 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 19 августа 2011 в 10:42
Tepluha: Ну общалас с ним ты видать от большого ума... Да и был бы он талантом жил бы уже не в рашке.
-8
Ссылка |  ↑ | 46 отв.
Tepluha
грязный теплак Tepluha написал 19 августа 2011 в 21:29
Господа дестройщики и воры! Если вы думаете, что это выгодно и умно, ... Потом лица будете в ментовках прикрывать. Как минимум - это показатель того, что нормальным путёи денег заработать смелости не хватает..
+6
Ссылка |  ↑ | 45 отв.
K173
K173 написал 19 августа 2011 в 22:48
Tepluha:
нормальным путёи

Порой этот заработок "нормальным путем" равноценен рабству, порой необходимые человеку ценности никак не заполучить из за поставленных "государством" условий и законов рабского существования. А я вот люблю жизнь, так-что нахожу альтернативу :)
+3
Ссылка |  ↑ | 43 отв.
zeus
Михаил zeus написало 19 августа 2011 в 22:55
K173: ищи ищи. в тюрьме даже кормят на халяву... поживешь годика три-пять, отдохнешь...
+13
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
K173
K173 написал 19 августа 2011 в 22:58
Впадаете в крайности, сударь.
+3
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Kort
Константин Kort написало 20 августа 2011 в 00:11
K173: Ты что что нищеброд чтоли?
+10
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
K173
K173 написал 20 августа 2011 в 00:46
Kort: На основании чего сделано данное предположение?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Kort
Константин Kort написало 20 августа 2011 в 01:28
K173:
Порой этот заработок "нормальным путем" равноценен рабству, порой необходимые человеку ценности никак не заполучить из за поставленных "государством" условий и законов рабского существования. А я вот люблю жизнь, так-что нахожу альтернативу :)
Darky
Говорит Москва Darky написало 19 августа 2011 в 22:55

tell me moar

K173: Что же это за рабские условия, интересно, и что же за ценности :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
K173
K173 написал 19 августа 2011 в 23:08 [исправлен через 7 минут]
Martinig: Совершенно не имеет значения, т.к. у каждого своя система ценности, свое понимание рабства.
Martinig
Martinig написал 19 августа 2011 в 23:09
K173:
порой необходимые человеку ценности никак не заполучить из за поставленных "государством" условий и законов рабского существования


Все рабские законы и условия - лишь в ваших головах.
+12
Ссылка |  ↑ | 35 отв.
Leanbow
Саня Leanbow написал 19 августа 2011 в 23:12
Martinig: Ты прямолинейно мыслишь...
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Martinig
Martinig написал 19 августа 2011 в 23:25
Leanbow: зато главный герой блога мыслил не прямолинейно.
+10
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Leanbow
Саня Leanbow написал 19 августа 2011 в 23:31
Martinig: Это уже воспитание...Тут мало чем поможешь.
K173
K173 написал 19 августа 2011 в 23:17
А вам, очевидно повезло и ваш доход полностью удоволетворяет ваши потребности, а возможно. Людей подобных вам - большинство, поэтому текущий государственный строй работает.
Ах да, лучший раб это тот, кто думает, что он абсолютно свободен :)
+7
Ссылка |  ↑ | 31 отв.
zeus
Михаил zeus написало 19 августа 2011 в 23:20
K173: только криворукий безмозглый или незаинтересованный в заработке человек может говорить подобные вещи. поскольку из-за преведенных выше факторов не может встроится в общество.
+14
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Leanbow
Саня Leanbow написал 19 августа 2011 в 23:26
zeus: При чем тут K173,или сообщество?
Степень криминальности страны зависит напрямую(!!!) от самого государства...

Есть страны в которых минимальное количество криминальности,а все почему? Да потому что люди всем довольны,зарплаты хорошие,и т.д. ...
А в вашей стране(как и в нашей) что есть,кроме п*здежа с экрана и воровства денег высшими чиновниками?
+2
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Kort
Константин Kort написало 20 августа 2011 в 00:23 [исправлен через 7 секунд]
Leanbow: Нечего нового ты не сказал,не поверишь но все это знают
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Leanbow
Саня Leanbow написал 20 августа 2011 в 00:23 [исправлен через 33 секунды]
Kort: Значит возьми с полочки булочку :)
K173
K173 написал 19 августа 2011 в 23:28
zeus: Как-то слишком категорично вы. Ну если на пальцах: при рождении мне не дали подписать документ, в котором было бы что-то типа правового соглашения на то, что я обязуюсь вести свою жизнь в рамках какого либо законодательства, исходя из этого имем ситуацию - прогнуться под "государством" и его законами, или прогнуть его.
встроится в общество.

Черт, да это же безумное стадо(извините не удержался)
+1
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Kort
Константин Kort написало 20 августа 2011 в 00:29
K173: Как ты при рождение будешь подписывать ,ты адекватен?
-1
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
K173
K173 написал 20 августа 2011 в 00:49 [исправлен через 7 минут]
Kort: Ну вот! :) Ничего я не подписывал, а значит имею право на свободу (слова, выбора, действия), право положить половой х*й на некоторые законы(но только тихо, иначе стадо взбунтуется и истребит инакомыслие). Кстати, не стоит воспринимать образную речь буквально.
+3
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Kort
Константин Kort написало 20 августа 2011 в 01:26
K173: Хватит называть населении стадом...
А на какие законы пример в студию?
-11
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
K173
K173 написал 20 августа 2011 в 01:50
Kort:
Хватит называть населении стадом...
Кстати, не стоит воспринимать образную речь буквально


Примеров не будет, т.к. они мои и меняются вместе с моим настроением, благосостоянием, лол. Выбирайте на ваш вкус, какими законами стоило бы пренебречь.
Kort
Константин Kort написало 20 августа 2011 в 00:15
zeus: Пусть становиться профессиональным революционером.
Martinig
Martinig написал 19 августа 2011 в 23:27
K173: абсолютной свободы не существует. А я, например, не могу понять, что мешает физически и психически здоровому трудоспособному человеку подогнать доход под потребности или, например, потребности под доход?
0
Ссылка |  ↑ | 20 отв.
Leanbow
Саня Leanbow написал 19 августа 2011 в 23:29
Martinig: Государство? Нет?
Какие условия,такая и жизнь,разве не так?
0
Ссылка |  ↑ | 17 отв.
Martinig
Martinig написал 19 августа 2011 в 23:33
Leanbow: всю жизнь полагал, что человек сам создаёт себе условия жизни, а оказывается, что тут ещё каким-то боком приплелось государство.
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Leanbow
Саня Leanbow написал 19 августа 2011 в 23:35 [исправлен через 10 секунд]
Martinig: Ах нет...Друг мой,мы не живем как раньше-племенами,или как Адам и Эва...
Мы живем по законам,которые нам поставили...Грубо говоря: "Делай то,что тебе сказали!"
Разве не так?
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Martinig
Martinig написал 19 августа 2011 в 23:40
Leanbow: все живут по законам и это ни коим образом не мешает людям быть счастливыми. И вообще, у вас какое-то извращённое понимание законов. Анархия - путь в никуда.
+6
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Leanbow
Саня Leanbow написал 19 августа 2011 в 23:42
Martinig: "Не мешает быть счастливыми" - это у вас что ли в России все счастливы? Или у нас на Украины все счастливы?
И какая анархия,ты что-то попутал :)
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Martinig
Martinig написал 19 августа 2011 в 23:46
Leanbow: ну раз тебе законы не по душе, я и подумал, что анархист, хехе.
А по поводу счастья, у меня такое подозрение, что большинству людей просто не хочется быть счастливыми, поэтому они думают, что если бы они зарабатывали в 2 раза больше/жили в другой стране/и т.д., то это немедленно сделало бы их счастливыми.
+6
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Leanbow
Саня Leanbow написал 19 августа 2011 в 23:51
Martinig: Нет,не анархист :)
Большинству людям государство не дает быть счастливыми...Ведь даже кроме криминала,развитие страны видно по количеству безроботних(не в том что они не хотят работать),а даже в том что найти не могут...
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Kort
Константин Kort написало 20 августа 2011 в 00:31
Leanbow: Ты себе работу та нашел?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Leanbow
Саня Leanbow написал 20 августа 2011 в 00:32
Kort: Мне еще предстоит долго учиться,к чему этот вопрос-я не понял...
Kort
Константин Kort написало 20 августа 2011 в 00:47
Leanbow:Ты ЧЁ еп мятеж устроить хочешь по захвату власти ?
zeus
Михаил zeus написало 19 августа 2011 в 23:35
Leanbow: твоюжмать. какие мозги и руки такая и жизнь. государство тут дело 10.
+9
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Leanbow
Саня Leanbow написал 19 августа 2011 в 23:39
zeus: Нет...Знаешь почему?
Выучить язык,переехать в страну другую,получить гражданство...И все...
Там законы другие,сообщество другое,там ВСЕ-другое...
Тогда получается с ваших доводов что ВЕСЬ МИР живет по одним законам...
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Martinig
Martinig написал 19 августа 2011 в 23:41 [исправлен через 37 секунд]
Leanbow: ты не поверишь, но весь мир действительно живёт по одним законам (кроме различных племён и прочих пережитков первобытно-общинного строя), различия в мелочах.
-4
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Leanbow
Саня Leanbow написал 19 августа 2011 в 23:47
Martinig: По одним законам?
Ну изволь...В Африке дети(!) ходят с оружием,а у нас что бы было если бы человек вышел на улицу с оружием?
В некоторых странах производят мак(наркотики),куда его потом импортируют? Правильно,в нашу любимую страну,что нам будет за наркотики?Срок!
Воровство у нас карается лишением свободы(только 80% выходят и опять воруют),в других странах оно может вообще не караться.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Martinig
Martinig написал 19 августа 2011 в 23:52
Leanbow: Африка в большинстве своём - вообще одно большое недоразумение, каким-то образом умудрившееся отстать от остального мира лет, эдак, на 1000, а то и больше.

А по поводу наркотиков, кто тебя заставляет их потреблять, также как и воровать?
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Leanbow
Саня Leanbow написал 19 августа 2011 в 23:56
Martinig: Я вижу в твоих словах пренебреже́ние к Африке...Хотя даже в такой стране есть минимальные но законы...И то что для нас дико,для них привычное дело.

Ты меня не понял...
При чем тут употребление?
Мы говорим на разных языках...-_-
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Martinig
Martinig написал 20 августа 2011 в 00:02
Leanbow:
Я вижу в твоих словах пренебреже́ние к Африке
Скорее не пренебрежение, а удивление, примерно как живой мамонт.

А чем тебе, в таком случае, не нравятся статьи за наркоманию и воровство? Или ты не видишь ни в первом, ни во втором ничего плохого?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Leanbow
Саня Leanbow написал 20 августа 2011 в 00:17
Martinig: Удивление к Африке? А чего в ней такого?

Я не сказал что мне не нравиться...Конечно это плохо,но кому выгодно от этого?Разве не государству?
То есть смотри...Почему в некоторых странах нету наркоманов?Ну или их минимальное количество(как я заметил в "духовных" странах),потому у государства в тех странах хороший контроль експорта,да и за употребление дадут.
Возьмем наши страны...У нас наркоманов много,даже стационары есть,только вот лечиться они не хотят.Но...Что у нас тогда с експортом?Разве нам трудно быть как другие страны?
А все в том,что государство тоже получает выгоду с этого.В основном те государства,которым выгода эта нужна...

Я вижу в этом плохое-безусловно...Все тобою сказанное должно караться...Но разве что бы наркоманов и воров не было в стране,не должно государство увидеть во всем этом плохое?
То что мы выдем в этом плохое-государству высоко ср*ать...
Там на "верхушке" деньги-а они заменяют и счастья,и даже человеческие жизни.
K173
K173 написал 19 августа 2011 в 23:43
Martinig:
подогнать доход под потребности или, например, потребности под доход?

Есть много факторов, мешающих сделать это, начиная с системы образования...(это тема не на одну книгу), ну если в кратце, то это экономическая система распределения ресурсов и все из нее вытекающее, при которой общество разделяется на "правящую верхушку" и тех кем правят(обычных людей). И естественно, что многие законы на руку только этой правящей верхушке, а остальным приходится с этим мириться/бороться.
+18
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Kort
Константин Kort написало 20 августа 2011 в 01:47
K173: Ты допустим знаешь что твориться.
А что делать конкретно знаешь?
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 20 августа 2011 в 02:36
Tepluha: Наивная чукотская девачка.
g15FoX
g15FoX написало 15 августа 2011 в 01:51
минусцоидно
Martinig
Martinig написал 16 августа 2011 в 19:39
СЕНСАЦИЯ!!! ДИГГЕР-АЛЬБИНОС ВОРОВАЛ СЕРВЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ!
+44
Ссылка | 2 отв.
Korg
Уайт Спирит Korg написал 16 августа 2011 в 19:47
Martinig: Скрипач и проститутка ограбили пельменную :)
+15
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
WAT
WAT написал 18 августа 2011 в 09:39
Korg: Кукла, еврей и одноногий священник заходят в бар для геев (с)
Insider
Insider написал 18 августа 2011 в 08:33
мне вот интересно, вы все его тут осуждаете, мол посадят и поделом
так что же вы с ним на слете цацкались, а не провели разъяснительную беседу после которой он ни к свичам ни к подземке на пушечный выстрел не подошел бы?
+17
Ссылка | 6 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 18 августа 2011 в 09:44
Insider: а зачем? естественный отбор рулит
Darky
Говорит Москва Darky написало 18 августа 2011 в 23:53
Insider: Так он не уведомил нас о своих планах, печалька
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
girbos
girbos написал 19 августа 2011 в 00:50
По моему — тут можно было догадаться.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 19 августа 2011 в 09:45 [исправлен через 41 минуту]
girbos: *заинтересованно* по каким же признакам?
skyfi
skyfi написало 19 августа 2011 в 02:16
Insider: я цацкался?
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 19 августа 2011 в 10:43
Insider: Меня пару раз оттаскивали...
German
Аккабадора НИИ German написал 19 августа 2011 в 23:43
чксно говоря вам самим не кажется что 2 говорят про Фому а 1 про Ерёму ?
Только жители сайта могут оставлять комментарии.