Джип-фестиваль "Ледниковый Период 2010"
На Урбантрипе я совсем недавно, рассматриваю старые запасы фотографий на предмет годности их для любителей урбана. Решил накропать отчетец про прошлогодний джип-фест, на котором удалось посетить молибденовую штольню.
Внимание: под катом много фоточек и овер 9000 всякой красоты!
Итак, приключения начались буквально за пару дней до отъезда в Карачаево-Черкессию. Очень технично распарываю себе ладонь канцелярским ножом. Тавмпункт, 2 шва, антибиотики, обезболивающие – полный набор. Вот в таком примерно состоянии и отчаливаю на 3 дня в горы.
Пребываем на один из перевалов – точку сбора.
Высота такая, что пачку чипсов можно использовать как подушку.
Впервые увидел УАЗик с кондиционером.
После регистрации и получения футболок-кепок-наклеек отправляемся по асфальту до отворота в долину реки Аксаут.
Свернув с асфальта, уже на грунтовке увидели сбоку от дороги бетонные ступеньки, поднимающиеся на гору. На верху оказалось религиозное сооружение.
От туда же вид а долину.
Вообще сама долина очень длинная, от асфальта до конца дороги порядка 50 километров. Последние несколько километров дороги – погранзона (от тупика до границы с Абхазией – 6 км).
Преодолев кордон погранцов (проверили паспорта и пропуска), к вечеру добираемся до нужной поляны и разбиваем лагерь.
Распрашиваю у местных джиперов о достопримечательностях. В программе на следующий день запланированы водопад, молибденовая штольня и ледник (на который я в итоге не пошел, и очень об этом жалею).
Решаю с вечера прогуляться до водопадика.
Было весело: в одной руке фотик, вторая забинтована, камни скользкие.
Возвращаюсь в лагерь, жру таблетки и ложусь баиньки.
Утро!
Народ уходит на ледник, а я валяюсь в палатке (балбес!). В итоге люди проходили на ледник почти весь день. Дорога в одну сторону заняла 4 часа, обратно – 6. Но виды были потрясающие. Очень жалею, что прохалявил.
Еще раз иду на водопадик, но а этот раз по другому берегу реки. И ракурсы новые, и солнышко светит.
Продолжаем коротать время. На очереди Молибденовая штольня. Решили прокатиться на неё пораньше, дабы не стоять в пробках из желающих посетить сей объект.
Высота лагеря над уровнем моря – 1800 метров. Штольня – на высоте 2600. Подьем по расстоянию порядка километра, адовый серпантин.
На подъезде к штольне встречаем остатки домиков шахеров.
Штольня – на вершине горы, ниже – отвал породы.
Заезжаем.
Справа – снег (дело было в начале августа).
Захожу в штольню. Своды укреплены бревнами и оббиты металлом. На стенах видны крючья для кабелей.
По собственной глупости не взял с собой ни сапог, и фонарика. А в штольне темно и воды по щиколотку. :(
Выход из штольни забивается вправо. Рельсы из штольны заходят за угол горы и оканчиваются над обрывом – отвалом породы.
Руферам привет!
Побродили еще немного и решили спускаться к лагерю. По пути пробили колесо, заткнули "шнурком".
Чуть ниже в реке обнаружили ржавую вагонетку.
Заночевали в лагере и на следующее отправились в обратную дорогу. По пути заскочили в Архыз на БТА (Большой телескоп азимутальный) РАН.
Внимание: под катом много фоточек и овер 9000 всякой красоты!
Итак, приключения начались буквально за пару дней до отъезда в Карачаево-Черкессию. Очень технично распарываю себе ладонь канцелярским ножом. Тавмпункт, 2 шва, антибиотики, обезболивающие – полный набор. Вот в таком примерно состоянии и отчаливаю на 3 дня в горы.
Пребываем на один из перевалов – точку сбора.
Высота такая, что пачку чипсов можно использовать как подушку.
Впервые увидел УАЗик с кондиционером.
После регистрации и получения футболок-кепок-наклеек отправляемся по асфальту до отворота в долину реки Аксаут.
Свернув с асфальта, уже на грунтовке увидели сбоку от дороги бетонные ступеньки, поднимающиеся на гору. На верху оказалось религиозное сооружение.
От туда же вид а долину.
Вообще сама долина очень длинная, от асфальта до конца дороги порядка 50 километров. Последние несколько километров дороги – погранзона (от тупика до границы с Абхазией – 6 км).
Преодолев кордон погранцов (проверили паспорта и пропуска), к вечеру добираемся до нужной поляны и разбиваем лагерь.
Распрашиваю у местных джиперов о достопримечательностях. В программе на следующий день запланированы водопад, молибденовая штольня и ледник (на который я в итоге не пошел, и очень об этом жалею).
Решаю с вечера прогуляться до водопадика.
Было весело: в одной руке фотик, вторая забинтована, камни скользкие.
Возвращаюсь в лагерь, жру таблетки и ложусь баиньки.
Утро!
Народ уходит на ледник, а я валяюсь в палатке (балбес!). В итоге люди проходили на ледник почти весь день. Дорога в одну сторону заняла 4 часа, обратно – 6. Но виды были потрясающие. Очень жалею, что прохалявил.
Еще раз иду на водопадик, но а этот раз по другому берегу реки. И ракурсы новые, и солнышко светит.
Продолжаем коротать время. На очереди Молибденовая штольня. Решили прокатиться на неё пораньше, дабы не стоять в пробках из желающих посетить сей объект.
Высота лагеря над уровнем моря – 1800 метров. Штольня – на высоте 2600. Подьем по расстоянию порядка километра, адовый серпантин.
На подъезде к штольне встречаем остатки домиков шахеров.
Штольня – на вершине горы, ниже – отвал породы.
Заезжаем.
Справа – снег (дело было в начале августа).
Захожу в штольню. Своды укреплены бревнами и оббиты металлом. На стенах видны крючья для кабелей.
По собственной глупости не взял с собой ни сапог, и фонарика. А в штольне темно и воды по щиколотку. :(
Выход из штольни забивается вправо. Рельсы из штольны заходят за угол горы и оканчиваются над обрывом – отвалом породы.
Руферам привет!
Побродили еще немного и решили спускаться к лагерю. По пути пробили колесо, заткнули "шнурком".
Чуть ниже в реке обнаружили ржавую вагонетку.
Заночевали в лагере и на следующее отправились в обратную дорогу. По пути заскочили в Архыз на БТА (Большой телескоп азимутальный) РАН.
Котенок Гав Shmit
написал 9 сентября 2011 в 12:50
Великолепно. Красивые фото и виды.
+11
Ссылка
Michael Thobias Nemezis
написал 9 сентября 2011 в 16:02
Хуан Хайнцович YouGoToHell
написал 9 сентября 2011 в 21:16
Турбовый дрыгатель или атмосферник?
0
Ссылка
| 1 отв.
Владимир Котельников Kotelnikov
написал 11 сентября 2011 в 16:08
Только жители сайта могут оставлять комментарии.