Депо Мещерского торфоперерабатывающего предприятия.
Проехав через весь поселок, можно найти совсем не приметные ворота.
[img]- BROKEN IMAGE #68863 -[/img]
Машину, если она есть нужно поставить так, чтобы она не мешала интенсивному движению.
Ворота закрыты на замок изнутри. Я думал, что придется долго стучать и ждать, пока объявится охрана. Но как ни странно охрана не дремлет и сотрудник вежливо интересуется, какого хрена вы здесь забыли. Мы конечно искренне изложили цель своего визита и были дружелюбно запущены на территорию при одном условии, что нас проводят там где можно находиться и особо не задерживаться, чтобы не поставить охрану.
На территории имеется четыре зоны.
-Административное здание из силикатного кирпича, где производят пластиковые окна.
-Торфопроизводство по изготовлению разной проукции.
-Депо УЖД.
-Котельная.
Котельную мы уже подробно описали, производство рам не представляет особого интереса.
К торфопереработке можно отнести конечно всю территорию, но в основном она заключается просеиванию торфа и очистки его от крупного мусора. Сеялки стоят прямо под открытым небом, прада под навесом.
Дальше торф поступает в цех на упаковку.
Самое интересное нам попадается прямо при входе. Это длинный, практически через всю территорию прогон узкоколейки приподнятый на насыпи. Сюда приходят вагоны с торфом на разгрузку.
Судя по клейму на бетонном основании отремонтировано совсем недавно.
[img]- BROKEN IMAGE #68867 -[/img]
Продвигаемся в глубь территории и нам открывается площадка открытого хранения техники.
На одной платформе мы заметили маленькую дрезину
На платформе помимо дрезины были еще длинные трубы, назначение которых я не знаю, а наш сопровождающий ущел с другими членами группы вперед.
Рядом аккуратно сложены демонтированные рельсы
Платформу тянул снегоочиститель Демиховского машиностроительного завода.
А впереди него вагон похожий на уменьшенную копию вагона электрички.
Дверь была приоткрыта и я не мог пройти мимо, не заглянув за нее
Внутри довольно комфортабельно и строго.
На выходе из вагона осмотрели небольшой тепловоз
Рядом с ним стоит новейшая современная техника, которая приходит на смену старичкам и призвана облегчить тяжелый труд
Не задерживаясь, обходим этого монстра и оглядываемся на тепловоз с тыла
Около забора скопление старой и мало используемой техники.
Меня больше всего поразили вот такие экземпляры
А так же новенький пожарный поезд
В близи самого депо еще пара мотовозиков, они как два брата.
Старший
И второй младшенький
Ну вот мы обошли всю территорию и добрались до въезда техники с торфоразработок. Это место можно считать черным входом.
Оглядываем взглядом закрытые корпуса
[img]- BROKEN IMAGE #68891 -[/img]
На горизонте дремлет наш исполин
Время, отведенное на наш экскурс заканчивается и нам любезно дают знать, что нам пора.
Пытливый взгляд замечает еще один экземпляр, его назначение нам толком не смогли разъяснить
[img]- BROKEN IMAGE #68894 -[/img]
Возвращаемся тем же путем, который мы видели на входе.
И на последок последний экземпляр современного тракторостроения сделанный на заказ
Поблагодарив сторожа, мы уехали в поисках дальнейших открытий.
[img]- BROKEN IMAGE #68863 -[/img]
Машину, если она есть нужно поставить так, чтобы она не мешала интенсивному движению.
Ворота закрыты на замок изнутри. Я думал, что придется долго стучать и ждать, пока объявится охрана. Но как ни странно охрана не дремлет и сотрудник вежливо интересуется, какого хрена вы здесь забыли. Мы конечно искренне изложили цель своего визита и были дружелюбно запущены на территорию при одном условии, что нас проводят там где можно находиться и особо не задерживаться, чтобы не поставить охрану.
На территории имеется четыре зоны.
-Административное здание из силикатного кирпича, где производят пластиковые окна.
-Торфопроизводство по изготовлению разной проукции.
-Депо УЖД.
-Котельная.
Котельную мы уже подробно описали, производство рам не представляет особого интереса.
К торфопереработке можно отнести конечно всю территорию, но в основном она заключается просеиванию торфа и очистки его от крупного мусора. Сеялки стоят прямо под открытым небом, прада под навесом.
Дальше торф поступает в цех на упаковку.
Самое интересное нам попадается прямо при входе. Это длинный, практически через всю территорию прогон узкоколейки приподнятый на насыпи. Сюда приходят вагоны с торфом на разгрузку.
Судя по клейму на бетонном основании отремонтировано совсем недавно.
[img]- BROKEN IMAGE #68867 -[/img]
Продвигаемся в глубь территории и нам открывается площадка открытого хранения техники.
На одной платформе мы заметили маленькую дрезину
На платформе помимо дрезины были еще длинные трубы, назначение которых я не знаю, а наш сопровождающий ущел с другими членами группы вперед.
Рядом аккуратно сложены демонтированные рельсы
Платформу тянул снегоочиститель Демиховского машиностроительного завода.
А впереди него вагон похожий на уменьшенную копию вагона электрички.
Дверь была приоткрыта и я не мог пройти мимо, не заглянув за нее
Внутри довольно комфортабельно и строго.
На выходе из вагона осмотрели небольшой тепловоз
Рядом с ним стоит новейшая современная техника, которая приходит на смену старичкам и призвана облегчить тяжелый труд
Не задерживаясь, обходим этого монстра и оглядываемся на тепловоз с тыла
Около забора скопление старой и мало используемой техники.
Меня больше всего поразили вот такие экземпляры
А так же новенький пожарный поезд
В близи самого депо еще пара мотовозиков, они как два брата.
Старший
И второй младшенький
Ну вот мы обошли всю территорию и добрались до въезда техники с торфоразработок. Это место можно считать черным входом.
Оглядываем взглядом закрытые корпуса
[img]- BROKEN IMAGE #68891 -[/img]
На горизонте дремлет наш исполин
Время, отведенное на наш экскурс заканчивается и нам любезно дают знать, что нам пора.
Пытливый взгляд замечает еще один экземпляр, его назначение нам толком не смогли разъяснить
[img]- BROKEN IMAGE #68894 -[/img]
Возвращаемся тем же путем, который мы видели на входе.
И на последок последний экземпляр современного тракторостроения сделанный на заказ
Поблагодарив сторожа, мы уехали в поисках дальнейших открытий.
Comandante Vault
написал 25 сентября 2011 в 22:46
КРАБ!
0
Ссылка
Только жители сайта могут оставлять комментарии.