Волгоградский трип
Волгоград-Волгоград,об этом городе,как о следующей точке своих путешествий я стал задумываться благодаря уникальной,на мой взгляд,системе скоростного трамвая.Узнал-же о ней ещё на заре становления интернетов из какого-то дигг ресурса,потом была википедия,ролики на ютубе,непосредственно рассказы очевидцев,мол странно,интересно,но мало,а ещё что залезть невозможно,все попытки провалами оканчивались и всё тут. Поехали, конечно,не только из-за неё,в планах была скульптура «Родина-мать зовёт!»,Волжские паруса и много-много чего,что так и осталось в планах.Пробыли мы там около 4-х дней и первый-же день начался с системы "Скоростного трамвая".
Попадать изначально планировали со станций,без проблем я проник в технические помещения станции "Комсомольская",дверь была закрыта на двухзначный кодовый замок и никаких сигнализаций,но внутри кипела жизнь,пришлось их покинуть.Кучи камер на станции тоже оказались мифом,от силы 4-6 камер на всю станции.Но когда я приблизился к порталу той-же станции,меня реально чуть не забрали в милициюполицию,оказывается заходить за будку дежурной запрещается,и то что я студент искусствоведческого факультета крупного ВУЗа Москвы и рассматривая скульптурную композицию никого не волнует,нельзя и всё. По всему этому решено было лезть через ВШ.Как таковой шахты тут не было,она строилась открытым способом,глубина примерно 7 метров,с верхним коллектором или как это у них называется :)
Кстати на снимке сверху изображён момент "запала",шахта была станционной и в момент экспонирования кадра в помещения вошли работники станции.Тут всё как в обычном метро,шумодавы,гермодвери и "карлсоны"
А ниже уже "перегонная" ВШ.Тут уже более тонкие двери,глубина залегания у неё примерно такая-же.
Как и ожидалось,двери тут были нараспашку.
За ВОМДом в 3-х метрах и решётках ходили поезда трамваи,тоннель ничем не отличается от метрополитеновского,разве что нет КР и сбойку существенно реше,бегать тут несколько сложнее,хотя это скорее из-за близости станций друг к други и совершенно рандомным интервалам.
2
А это наш земляк ЛВС-2009
Но долго по метротраму не походишь,мал он,а вот крышь куда больше,например крыша театра НЭТ
Крыша украшена скульптурами различной тематики .
2.
В том числе и советской.
Но пробыли мы там буквально минут 5-7,потом очень быстро приехал наряд.
К слову волгоградские полицейский оказались достаточно милы и с хорошим чувством юмора,никаких бумажных проволочек и ожиданий по 3 часа своих документов не было.Привезли,оформили и отпустили,всё.
После отдела посетили пару крыш
В том числе и крышу планетария.
Говорят,что небо имеет такой цвет из-за завода "Красный октябрь"
Тем-же вечером,точнее уже ночью,мы оказались в окрестностях строящийся станции "Тюз" ,естественно под землей,встречал-же нас "ВОМД" в полиэтилене :)
Как и в действующей части никакой,охраны и даже намёка на сигнализацию,единственное на станции были пирики,да две камеры смотрело на стоящие мотовозы,но как потом выяснилось, в них никто не смотрит.
От станции в сторону перегонного тоннеля,видно устройство натяжения КС.
Сама станция и её пути.
Пройдя станцию,мы двинулись дальше через метров 500 начинался участок мелкого залегания,где тоннель строился открытым способом.
Оборудование очень смахивающие на тоннельную связь,но зачем-то продублированное.
Как-ни странно но на этом наше путешествие по "трамострою заканчивается",дальше стояло два мотовоза на которые смотрело по камере,долго перед ними крутиться и испытывать судьбу не хотелось и решено было двинуться в обратном направлении.За компанию спасибо Соку и Волгоградцам,которые почти всё время были с нами.
Судя по состоянию мне лично очень слабо верится, что вторую очередь успеют открыть в срок,а если и успеют то со множественными недоделами, очень много оборудования на станции ещё банально не подключено,кое где не хватает косметики.В общем, поживём увидим
Насчёт того,что я выложил в паблик фото тоннелей скажу следующие:
1.Это не нетро,это система скоростного трамвая.
2.В строящейся части издавна играли и сейчас играют в "дозор"
3.Лазающий народ почти отсутствует и все кому нужно уже там побывали.
Попадать изначально планировали со станций,без проблем я проник в технические помещения станции "Комсомольская",дверь была закрыта на двухзначный кодовый замок и никаких сигнализаций,но внутри кипела жизнь,пришлось их покинуть.Кучи камер на станции тоже оказались мифом,от силы 4-6 камер на всю станции.Но когда я приблизился к порталу той-же станции,меня реально чуть не забрали в милициюполицию,оказывается заходить за будку дежурной запрещается,и то что я студент искусствоведческого факультета крупного ВУЗа Москвы и рассматривая скульптурную композицию никого не волнует,нельзя и всё. По всему этому решено было лезть через ВШ.Как таковой шахты тут не было,она строилась открытым способом,глубина примерно 7 метров,с верхним коллектором или как это у них называется :)
Кстати на снимке сверху изображён момент "запала",шахта была станционной и в момент экспонирования кадра в помещения вошли работники станции.Тут всё как в обычном метро,шумодавы,гермодвери и "карлсоны"
А ниже уже "перегонная" ВШ.Тут уже более тонкие двери,глубина залегания у неё примерно такая-же.
Как и ожидалось,двери тут были нараспашку.
За ВОМДом в 3-х метрах и решётках ходили поезда трамваи,тоннель ничем не отличается от метрополитеновского,разве что нет КР и сбойку существенно реше,бегать тут несколько сложнее,хотя это скорее из-за близости станций друг к други и совершенно рандомным интервалам.
2
А это наш земляк ЛВС-2009
Но долго по метротраму не походишь,мал он,а вот крышь куда больше,например крыша театра НЭТ
Крыша украшена скульптурами различной тематики .
2.
В том числе и советской.
Но пробыли мы там буквально минут 5-7,потом очень быстро приехал наряд.
К слову волгоградские полицейский оказались достаточно милы и с хорошим чувством юмора,никаких бумажных проволочек и ожиданий по 3 часа своих документов не было.Привезли,оформили и отпустили,всё.
После отдела посетили пару крыш
В том числе и крышу планетария.
Говорят,что небо имеет такой цвет из-за завода "Красный октябрь"
Тем-же вечером,точнее уже ночью,мы оказались в окрестностях строящийся станции "Тюз" ,естественно под землей,встречал-же нас "ВОМД" в полиэтилене :)
Как и в действующей части никакой,охраны и даже намёка на сигнализацию,единственное на станции были пирики,да две камеры смотрело на стоящие мотовозы,но как потом выяснилось, в них никто не смотрит.
От станции в сторону перегонного тоннеля,видно устройство натяжения КС.
Сама станция и её пути.
Пройдя станцию,мы двинулись дальше через метров 500 начинался участок мелкого залегания,где тоннель строился открытым способом.
Оборудование очень смахивающие на тоннельную связь,но зачем-то продублированное.
Как-ни странно но на этом наше путешествие по "трамострою заканчивается",дальше стояло два мотовоза на которые смотрело по камере,долго перед ними крутиться и испытывать судьбу не хотелось и решено было двинуться в обратном направлении.За компанию спасибо Соку и Волгоградцам,которые почти всё время были с нами.
Судя по состоянию мне лично очень слабо верится, что вторую очередь успеют открыть в срок,а если и успеют то со множественными недоделами, очень много оборудования на станции ещё банально не подключено,кое где не хватает косметики.В общем, поживём увидим
Насчёт того,что я выложил в паблик фото тоннелей скажу следующие:
1.Это не нетро,это система скоростного трамвая.
2.В строящейся части издавна играли и сейчас играют в "дозор"
3.Лазающий народ почти отсутствует и все кому нужно уже там побывали.
Глеб jst
написал 23 октября 2011 в 14:55
А где еще фотки если туда все уже слазили?
0
Ссылка
| 2 отв.
Tankizt
написал 23 октября 2011 в 15:06
[исправлен через 25 секунд]
Tankizt
написал 24 октября 2011 в 08:32
Д ShamCerberus
написало 2 ноября 2011 в 11:09
У Насти и Сережи видела уже эти фотки :) Годно скатались :)
0
Ссылка
Только жители сайта могут оставлять комментарии.