Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиТуризм
levin
написал 29 октября 2011 в 00:49 [изменен через 55 минут] [ Назад ]

Вечерний Владимир. Немного истории

Здравствуйте! Это первый мой пост на Урбане.
Во первых хочу выразить благодарность Cain
Не только за инвайт, но и за личное объяснение основных правил ресурса, его жизни.
Во вторых за те 12 часов с момента регистрации, мною был изучен практически весь ресурс. Временами многим объектам не хватает полноценного описания истории. Причем совершенно...Многое по принципу: А! Я нашел заброшку.УРА! Едридь мадридь...и на этом все. Поэтому немного истории.

Начну со своего города, в котором сейчас проживаю. Представляю вашему вниманию Вечерний Владимир.
Image

Начнем главной достопримечательности нашего города: Золотых ворот.
Дата постройки 1158-1164 год. Уникальный объект военно-инженерного и архитектурного искусства Древней Руси. Входит в список всемирного наследия Юнеско. Справа расположена часть крепостных стен, Козлов вал.

Рядом расположен музей хрусталя им. Мальцовых.
ImageСвыше трех с половиной тысяч экспонатов демонстрируется в музее.

Не оставим и без внимания Академический Театр Драмы
ImageImageВ конце 2003-го года театр был преобразован в Государственное учреждение культуры Владимирской области «Театральный комплекс».Чуть глубже распологается Католическая Церковь Пресвятой Девы Марии священного розария.
Image
и с обратной стороны
ImageВоздвигнута по проекту И. Карабутова и освящен в 1894 году Архиепископом монс. Мартином Козловским как филиал Нижегородского прихода.

Еще ниже всеми любимый стадион команды "Торпедо".
ImageНо вернемся в центр города. Не мог не выложить, всеми любимую рекламу. Купи автомобиль Лада и получи в подарок велосипед.
ImageЕще где то был шедевр: Купи квартиру и получи в подарок бейсболку.
Вид из ворот.
ImageImageУспенский собор. Стоит более 800 лет. Был заложен князем Андреем Боголюбским 8 апреля 1158 года. Князь приказал поставить собор на высоком холме, так, чтобы его можно было видеть из любой точки Владимира. Считался главным собором Руси.
ImageImage
Рядом с собором расположен прекрасный парк. Вид из парка.
ImageImageСам парк имени Пушкина.
ImageНа смотровой площадке парка расположен памятник Крестителям Земли Владимирской князю Владимиру Красно Солнышко и святителю Федору.
ImageТетя все попортила...
Вид с обзорки.
Image
Далее из истории. Владимир называли белокаменным. А по берегам белокаменного города росли прекрасные кусты вишни, и заставляли молоденьких девушек вишню собирать руками. Так как руки у них самые нежные, а что бы они вишню то всю не съели, заставляли их петь. Короче мучали девчушек.

Вообще Владимирский край-рай для любителей культурного наследия. На территории Владимирской области в данный момент насчитывается порядка 950 церквей, действующих и нет. Порядка 10% новостроя.
Москвичи как всегда переплюнули всех, 1150 объектов, но новостроя 20-30%.

Все церковные сооружения России тут: sobory.ru/geo/
Естественно координаты + фото.

По Владимиру-понимаю, что маловато, но...чем богата сегодняшняя вечерняя вылазка-тем и рады.
Спасибо за внимание!
P.S. А вот так принимали меня на урбан: http://urban3p.ru/vivarium/1460/
Закрыт
Cain
Олег Cain написал 29 октября 2011 в 01:10
Красиво, очень. Именно таким Владимир и отпечатался в моей памяти, ибо ни разу не видел его в свете дня. Десятки церквей и тысячи огней.
Pa3dolBiker
Pa3dolBiker написало 29 октября 2011 в 11:12
Неожиданный прием на урбан. хороший пост в виварие, а здесь фото маленькие :(
0
Ссылка | 3 отв.
levin
levin написал 30 октября 2011 в 14:02
Pa3dolBiker: А если не секрет, то что неожиданного?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Pa3dolBiker
Pa3dolBiker написало 30 октября 2011 в 14:12
levin: Для меня было неожиданно увидеть это например
Image
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
levin
levin написал 30 октября 2011 в 14:56
Pa3dolBiker: приезжай-устрою экскурсию :) А так: "А у нас все леса секретные!" - практически в каждом, да что нибудь есть!
Holmes
Павел Васильев Holmes написал 29 октября 2011 в 18:27
интересные фото !
Lina
Лина Lina написала 29 октября 2011 в 18:40
Многое по принципу: А! Я нашел заброшку.УРА! Едридь мадридь...и на этом все.
А если ты понятия не имеешь, что ты нашел? :) У меня так часто было с лагерями, например.
Во первых хочу выразить благодарность Cain
Не только за инвайт, но и за личное объяснение основных правил ресурса, его жизни.
Ну и, не знаю, лично мне кажется, что вот это можно было написать Олегу в ЛС, а не сообщать всему ресурсу. Или, если писать это, то в конце, уже под "катом"

+ размер фотографий бы побольше, будет лучше смотреться.

Для первого отчета хорошо, молодец! :)
0
Ссылка | 7 отв.
levin
levin написал 30 октября 2011 в 14:15
Lina: Да, я прекрасно понимаю, что нам всем знакомо то чувство когда впервые открыл объект или просто сам дух места, тот адреналин, когда посещаешь охраняемые полу заброшенные объекты...Но! Книги, местные жители, интернет- разве самим не интересно поискать информацию об объекте?
Про фото: исправлюсь :)
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Lina
Лина Lina написала 30 октября 2011 в 14:19
levin: Вот представь ситуацию.. urban3p.ru/object12615/ Название то еле определила, и в том не уверена. Местных жителей там совсем не ахти, до деревни около 15 км, если не больше! И что тогда делать? :) В Интернете информации нет, проверяла.

Отлично :)
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
levin
levin написал 30 октября 2011 в 15:04
Lina: Согласен с тобой, порой действительно тяжело что-то найти.
Но для себя я решил этот вопрос, я вот например работаю SEOшником, поэтому если я что-то не нахожу по работе-лишают премии, а если по жизни просто пропадает чувство самоуважения, но это чисто мой личный замут :)
Вопрос про фото: я лично выкладываю все на Яндекс, у меня с ним просто большая часть жизни связанна. И с фото хостингом от него знаком всего то пару дней. Чем пользуетесь вы? Или кто знает как на нем сделать фото покрупнее.
P.S. фотки выкладываю в оригинале 3500X2300
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Lina
Лина Lina написала 30 октября 2011 в 15:06
levin: Я с тобой тоже согласна, об истории объекта почитать всегда интересно.
Но, тут тоже есть некоторые "но" - иногда, когда объект палить не хотят, пишут мало исторической справки, дабы не опознали.

А чем не нравится Яндекс Фотки? О_о
Я вот photobucket.com пользуюсь, ибо в ЖЖ удобно вставлять. Тут на вкус и цвет..
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
levin
levin написал 30 октября 2011 в 22:20
Lina: исправился, как и обещал :) urban3p.ru/blogs/22435/
Думаю, вам понравится.
levin
levin написал 30 октября 2011 в 22:20
Lina: исправился, как и обещал :) urban3p.ru/blogs/22435/
Думаю, вам понравится.
levin
levin написал 30 октября 2011 в 15:04
Lina: Согласен с тобой, порой действительно тяжело что-то найти.
Но для себя я решил этот вопрос, я вот например работаю SEOшником, поэтому если я что-то не нахожу по работе-лишают премии, а если по жизни просто пропадает чувство самоуважения, но это чисто мой личный замут :)
Вопрос про фото: я лично выкладываю все на Яндекс, у меня с ним просто большая часть жизни связанна. И с фото хостингом от него знаком всего то пару дней. Чем пользуетесь вы? Или кто знает как на нем сделать фото покрупнее.
P.S. фотки выкладываю в оригинале 3500X2300
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 30 октября 2011 в 20:05
Хороший обзор о потрясающем городе :) Скажи, а ты под землю не лазаешь?
0
Ссылка | 9 отв.
levin
levin написал 30 октября 2011 в 20:56
mutab0r: Благодарю :) Вот с землей то как раз и не задалось :( Собственно из-за этого на урбан и пришел...но чувствуется мне долго еще будут недоступны его секреты...
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 30 октября 2011 в 21:10
levin: Просто дело есть. У вас речка Лыбедь убрана в коллектор, я всё хочу, чтобы кто-нибудь туда слазал или хотя бы люк дёрнул или в портал заглянул. Однажды проезжал через Владимир, поезд стоял два часа, и я чуть не подорвался в шлёпанцах штурмовать коллектор :)
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
levin
levin написал 30 октября 2011 в 21:37
Два вопроса: в каком году его проезжал? Так как он перестраивался, обрушивался и чего только с ним не делали.
И если я туда соглашусь ломануться- не знаешь где у меня в городе взять противогаз? :)

А по факту - я тебе завидую...от официальной части питерской подземки дух захватывает, думаю от неофициальной тем более...эххх жаль что я только 2-3 месяца провожу в году у вас.
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 30 октября 2011 в 21:46
levin: Вроде в 2010 это было. До этого несколько дней жил во Владимире в 2003, но тогда я ещё не лазал :( Хотя, пересекая долину Гзени, явно чувствовал близость реки и вроде даже видел люки. А насчёт противогаза, я уверен, что там можно обойтись без него. Сам не раз ходил в действующие фекальные коллекторы, в т.ч. глубинный, куда сливаются испражнения со всего района, и могу сказать, что проблем с дыханием не возникало. Разве что у вас какой-нибудь химкомбинат сливает в Лыбедь свои отходы.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
levin
levin написал 30 октября 2011 в 21:49
mutab0r: По поводу газов успокоил. По поводу коллектора...думаю я смогу тебе обеспечить отчет, только как единомышленников найду, а пока надо будет посмотреть инфу.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 31 октября 2011 в 10:09
levin: Ну хоть портал снаружи сфотай, чтобы знать, что же там такое. Я несколько лет пытаюсь кого-нибудь во Владимире подбить слазать туда :)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
levin
levin написал 31 октября 2011 в 11:33
mutab0r: ну если несколько лет терпел, думаю до вечера потерпишь :) Пойду решать вопрос с фото-видео аппаратурой...
levin
levin написал 31 октября 2011 в 17:21

Мини отчетик

mutab0r: Начну с того места, которое ты мне показал на карте, за последние два года все изменилось. Очень сильно. Речку местами засыпали, огромный коллектор сравняли с землей.

Image

Image

Раньше трубы не вели в землю и мы над рекой по ним свободно гуляли. Засыпали и рядом воткнули жил дом.

Image

Image

Image

Порядка 5ти открытых люков на территории присутствует, но либо затоплены, либо мусор. Но нашел вот такой ход:

Image

Высота порядка 2-3 метров.

Image

Тут текла речка:

Image

Но закатали все наглухо.

Image

Из хорошего, когда поезд останавливался, надо было сигать! Так единственный вход там. Вот что пишут местные:

Идешь под Черный мост, затем по дороге (еще под один мост), дорога поворачивает налево, идет вдоль Клязьмы... Недоходя водозабора ТЭЦ (канал где начинается) если будешь внимателен, то увидишь устье Лыбеди. Слева будут железнодорожные пути (под ними она течет в трубах), перейдешь их - увидишь опять Лыбедь. Давным-давно я в тех местах лазил, даже видел то место, где она из труб вытекает (где-то в районе нефтебазы). Приятного там мало - вонища жуткая. Короче, одевай сапоги повыше и куртку погрязнее - и в путь.

Черный мост как раз в 500 метрах от вокзала ЖД.

От себя добавлю, есть у нас объект поинтереснее.
Тут: www.vladtv.ru/society/15039/ и тут 33gorod.ru/vladnews/4067-tonnel-pod-vladimirom-likvidirovat-ili-dostroit.html
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 1 ноября 2011 в 10:29
levin: Моё признание за проделанную работу :) Вот мои комментарии:
1) Речку наглухо засыпать не могли. Где-то под землёй идёт коллектор, скорее всего, труба метра 2 в диаметре или прямоугольный туннель тех же габаритов;
2) Затопленные и замусоренные люки к коллектору Лыбеди отношения не имеют, а тот ход, который ты нашёл (имею в виду снимок люка с вентилем), возможно, относится к коллектору теплотрассы, если это так, значит, тебе повезло :) Хотя возможен и облом в виде теплораспределительного пункта (подземная комната несколько квадратных метров, из которой трубы уходят в стены);
3) Информация про строительство глубинного коллектора в высшей степени любопытна; рекомендую осмотреть для начала снаружи стройплощадки на прдемет охраняемости и возможных залазов. С высокой вероятностью ночью, особенно по выходным и праздикам, внизу рабочих не будет, а сторож будет крепко спать :)

Ну и Лыбедь явно стоит продолжения исследования. Удачи!
Только жители сайта могут оставлять комментарии.