Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиТворчество
Baltasar
Макс Шухов написал 8 ноября 2011 в 09:38 [ Назад ]

Записки начинающего дигсталкера. Part 1.

Внутри рождалось что то новое.
Привычные будни казались все серее и серее, а собственная личность - все зануднее и неинтереснее.
Именно тогда, на краю сознания обычного студента и культурного юноши $#&@!а %&!@%ва родился он - Макс Шухов.
Не теряя зря времени, он захватил контроль над обезумевшей от скуки тушкой и потащил ее на встречу приключениям.
Первой задачей было найти себе подобных, но только мудрее и опытнее. И эта задача была выполнена просто на ура. Буквально через пару дней Макс вышел на крупнейшую диггсталк группировку города М. - ***. Первым же объектом (который он кстати смог обнаружить сам по наводке) - подземная база этой группировки. Там же ему посчастливилось познакомиться с отцами - основателями этой группы безбашенных людей. Довольно быстро освоившись, он был готов к чему то более серьезному.
И вот - первое бомбоубежище. Да не какое нибудь, а под известным институтом прикладной математики...Разведка, обход периметра, инфильтрация на территорию, обход камер, спуск в вентшахту. Глазам новобранца подземного Мира предстали груды хабара...
Противогазы, фильтры, советские плакаты, дозиметры, костюмы химзащиты, носилки, ящики аптечек и прочий ГОшный быт представлялись ему некой сокровищницей, доступной лишь избранным...Но нужно было успеть до рассвета, и, переглянувшись с наставником, он принялся за дело.
Затаив дыхание, он слушал шаги сверху. Когда посторонние звуки пропадали, он с ловкостью пантеры упаковывал в вещмешок самое интересное и необходимое - для следующего похода в самую известную после Москвы - реки подземную речку столицы РФ,считавшуюся чуть ли не музеем.
Теперь предстояло самое сложное - вылезти, пройти через территорию, покинуть ее и дойти до безопасного места, " не спалившись".
Пройдя квартал, он вдохнул полной грудью... Впечатления от первого "рейда" захлестывали его,предвкушение следующей вылазки заставляло улыбаться, а вещмешок за спиной приятно тяготил плечи...
Lana
Lana Sator Lana написала 8 ноября 2011 в 10:38

вот ведь срань

Глазам новобранца подземного Мира предстали груды хабара...
Противогазы, фильтры, советские плакаты, дозиметры, костюмы химзащиты, носилки, ящики аптечек и прочий ГОшный быт представлялись ему некой сокровищницей, доступной лишь избранным...Но нужно было успеть до рассвета, и, переглянувшись с наставником, он принялся за дело.
он с ловкостью пантеры упаковывал в вещмешок самое интересное и необходимое - для следующего похода в самую известную после Москвы - реки подземную речку столицы РФ,считавшуюся чуть ли не музеем.
нахрена весь этот "быт" в неглинку-то? емана...
0
Ссылка | 42 отв.
Helg
Хельг Ирландец Helg написал 9 ноября 2011 в 01:20
Lana: тащемта, лишился покоя и сна, представив себе пантеру, ловко пакующую вещмешки.
+1
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 9 ноября 2011 в 01:28
Helg: Image
+24
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Helg
Хельг Ирландец Helg написал 9 ноября 2011 в 01:50
Impossible: И как я сразу не подумал!?
Baltasar
Макс Шухов Baltasar написал 11 ноября 2011 в 09:50
Lana: химза, туристов в Неглу водить.
Проты, для антуражных фотосетов, РП по Фолу и т.п.
Дозиметр...как вариант на продажу. + тоже для фотосетов.
0
Ссылка |  ↑ | 38 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 11 ноября 2011 в 13:50
Baltasar: ой бл*
1. зачем водить в неглу туристов?
2. зачем торговать ворованным имуществом ГО? может, лучше пойти работать?
3. фотки человека в противогазе еще не значат "антуражный фотосет"
+6
Ссылка |  ↑ | 37 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 11 ноября 2011 в 16:16
Lana: ...лучше целый месяц работать за 15 тыщ, согласен. если можешь 50 делать в месяц на хабаре, то почему бы и нет?
0
Ссылка |  ↑ | 35 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 11 ноября 2011 в 17:08
kIRuS: я сочувствую тебе, если ты получаешь 15к в месяц. Но ща по-моему даже листовщики получают больше.
если можешь 50 делать в месяц на хабаре, то почему бы и нет?
ну да, почему бы не делать и больше, работая киллером? один хрен - УК нарушать.
+8
Ссылка |  ↑ | 34 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 11 ноября 2011 в 17:09
Lana: а мысль!
+11
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 11 ноября 2011 в 17:09 [исправлен через 34 секунды]
Pila: в путь :)
наторговать хабаром, чтоб хватило на ствол, а потом со стволом идти работать киллером и грабить караваны банки
GrAnd
Спапой Залезаев GrAnd написал 11 ноября 2011 в 22:10
Lana: Pila: можно быть не киллером, а организовать оранжерею
Baltasar
Макс Шухов Baltasar написал 11 ноября 2011 в 19:04
Lana: Листовщики получают больше 15к???
Вы простите точно в РФ живете?
Давно рабочие места искали?
+5
Ссылка |  ↑ | 20 отв.
vevilz
Versmile vevilz написал 12 ноября 2011 в 18:42
Baltasar: города разные, у меня в городе 15 очень гуд зп для лиц моложе 30
Lana
Lana Sator Lana написала 12 ноября 2011 в 18:50
Baltasar: я живу в Москве, наверное в этом дело
работа раздавателя листовок называется модным словом "промоутер" (чтоб не стыдно было, наверное)
редко какая-то фирма держит промоутеров в штате, обычно их предоставляют агентства

тупо раздавание листовок на улицах - обычно 3-4 часа в день, зряплата выходит как раз 15к
но бывают более позорные варианты - ходить в штендере, например, или в ростовой кукле - там подороже
и менее позорные - работа в ТРЦ, иногда в костюмах, может требоваться внешность или национальность (напр., азиатская - для азиатских ресторанов итп). вот по последней разновидности - 4 года назад у нас девушки из институтской группы подрабатывали в каких-то ТРЦ, в красивых платьях (предоставленных) расппространяли скидочные купоны и пробники косметики и конфеток :) у них в месяц 20к выходило + конфетки нахаляву :)
Lana
Lana Sator Lana написала 12 ноября 2011 в 18:51
Baltasar: но вообще там работа сдельная, оплата по часам. пример вакансии - hh.ru/vacancy/5025474 - но это для девушек (чего нашлось по запросу "листовки")
0
Ссылка |  ↑ | 17 отв.
Baltasar
Макс Шухов Baltasar написал 13 ноября 2011 в 13:34
Lana: Лаааанааа...читай внимательнее. Оклад, как таковой, 250 р.\час.
Вот сколько настоишь столько и заплатят. 250 - это минимум ВЕЗДЕ. В том числе всякие подсобные товарищи и грузчики.
И в Мск, я не представляю как на 15-20 к жить если не живешь у родаков и не ешь за их счет.
0
Ссылка |  ↑ | 16 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 13 ноября 2011 в 14:54 [исправлен через 3 минуты]
Baltasar:
Вот сколько настоишь столько и заплатят. 250 - это минимум ВЕЗДЕ.
ну а я про что? мне тут просто льют в уши, что типа невозможно листовщиком получать 15-20к
а я говорю, что можно, и привожу пруфы
250 р/час, 4 часа в день - итого 1к в день. рабочих дней у нас 20 в месяц, или чуть больше. в чем проблема-то? или арифметику не учили?
И в Мск, я не представляю как на 15-20 к жить если не живешь у родаков и не ешь за их счет.
ну вообще на самом деле можно, честно. жилье можно снимать, питаться не в кафе - и всё получится. не на широкую ногу, конечно, но получится


вообще разговор начался с того, что народ оправдывает торговлю хабаром тем, что типа на работе будут платить мало (а ведь еще и работать придётся!) - а я пытаюсь объяснить, что даже за вообще никакую работу, где не нужна ни медкнижка, ни навыки, ни 18-летие, можно зарабатывать - не золотые горы, конечно, зато законно.
+7
Ссылка |  ↑ | 15 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 18 ноября 2011 в 13:04
Lana: жилье снимать от 10 т.р., если свое жилье, коммунальные услуги от 2-3 т.р, кг мяса - 150р, проездной на метро не помню, около 1-2 т.р. И что жрать на 3 штуки?
0
Ссылка |  ↑ | 14 отв.
Baltasar
Макс Шухов Baltasar написал 19 ноября 2011 в 09:21
Pila: да и мягко говоря найти в Мск жилье от 10 к... Весьма непростая задача :)
да и как бэ да, поесть по человечески, а не роллтоны на 2,5 -3 к этотоже весьма не просто.
Выходит скорее существование, а не жизнь.
0
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 19 ноября 2011 в 13:37
Baltasar: дерьмовая комната стоит 10 штук.
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 19 ноября 2011 в 20:13
Pila: я снимаю недерьмовую (т.е. не на окраине и не полный пиздец) комнату с балконом, за 9к + 200р в месяц за свет.
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 19 ноября 2011 в 20:15
Lana: 9200 и 10000 такая большая разницаа. там ремонт и техника в комнате хозяйская есть?
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 19 ноября 2011 в 20:21 [исправлен через 2 минуты]
Pila: "ремонт" советский, но приличный.
в комнате есть кровать, стол со стульями, шкаф, две тумбы и полки, а еще гладильная доска и огромный ковер на стене. техника хозяйская находится в соответствующих местах - стиралка в кухне, холодильник в коридоре, пылесос в кладовой. санузел раздельный. хозяйка - хорошая бабушка :)
этаж 9, дом 12 этажный.
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 19 ноября 2011 в 20:26
Lana: а, ну тогда логично. цена варьируется в зависимости от ремонта. т.е. в комнате есть доп. холодильник - на 500-1000 дороже, хороший-нормальный не совковый ремонт - на 500 дороже, есть телевизор - еще на 500 дороже, дом новый - дороже, старый/хрущевка - дешевле
дом какого года?
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 19 ноября 2011 в 20:31 [исправлен через 1 минуту]
Pila: Ань, я прекрасно знаю о ценообразовании, но по-моему, такие критерии, как ремонт и год постройки дома играют одну из последних ролей, когда речь идет о том, чтоб при невысоком доходе позволить себе самостоятельное проживание. это всё равно что переплачивать за вид из окна :)

дом 70-х годов, панельный вроде, т.е. далеко не элитное жильё :)
но притом два лифта есть, подъезд ОЧЕНЬ приличный (особенно по сравнению с тем, что в подольске - там полный пиздец, разрисовано и загажено, лифты покорёжены как после взрыва, хотя дом 90-х годов)


зы. телевизора нету и слава богу.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 19 ноября 2011 в 20:36
Lana: эм, играют, к сожалению или к счастью. это если говорить просто о ценах. если говорить о том, как выжить на 10 или 20 тысяч в месяц, то можно снять комнату в самом жопном районе за мкадом.
насчет вида из окна то же. если надо ночлежку и жить на 10-20тыс. - ради бога, если хочется именно жить, то вид на помойку или трассу - это последнее дело.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 19 ноября 2011 в 20:39 [исправлен через 1 минуту]
Pila:
к сожалению или к счастью. это если говорить просто о ценах.
а я говорю не о ценах, а о том, что выбирают, когда хотят сэкономить :) про то, что играют - это к счастью :)

я бы кстати с удовольствием жила с видом на железную дорогу. на шум мне плевать, а поезда обожаю.
а ща у меня вид из окна на какой-то НИИ с тарелкой на крыше, и куда-то вдаль. видно останкинскую башню с подсветкой, и несколько сталинских высоток :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 19 ноября 2011 в 20:41
Lana: клево тебе. у нас был вариант купить огромную 2-шку за очень маленькую цену, 5 минут пешком от щукинской. но окна были на жд :( у меня очень чутки сон, к сожалению.
после такого вида из окна...
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 20 ноября 2011 в 14:57
Pila: Image
Lana
Lana Sator Lana написала 19 ноября 2011 в 20:16
Baltasar: я проводила эксперимент - жить на 10к в месяц (за жилье не платила, да) вполне возможно. не существовать, а именно жить в удовольствие. хз конечно, может у меня запросы не такие большие.

ну а если зп 20к не хватает - что мешает прогрессировать и получать больше? я не понимаю, вы что-то доказываете, чтоб оправдать воровство с целью продажи или что? :)
Lana
Lana Sator Lana написала 19 ноября 2011 в 20:13
Pila: мне известны люди, получающие 20к, снимающие жилье с кем-то совместно и нормально живущие.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 19 ноября 2011 в 20:16
Lana: Пинокио по ним плачет
exmachina
Владимир Зотин exmachina написал 12 ноября 2011 в 00:06
Lana: Рабочий на хорошем предприятии в нашем городе получает 13К.
Поэтому не с проста воруют.Хабарят.Спасают вещи.Для кого как...
Раньше я ненавидел людей которыйе разматывают трансформаторы на медь, сдают красивые позолоченные микросхемы на метал.Но сейчас понимаю, что это жизнь, это Россия.
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Helg
Хельг Ирландец Helg написал 12 ноября 2011 в 00:14
exmachina: Нет, это банальное уебанство и нежелание честно жить. Не нужно оправдывать воровство. А то не ровен час начнется
я раньше ненавидел людей, которые дают в жопу. но сейчас понимаю, это жизнь, это Россия.
+29
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Baltasar
Макс Шухов Baltasar написал 12 ноября 2011 в 09:12
Helg: Давайте делать небольшую разницу между воровством и спасением никому не нужного.
Таскать с действующих предприятий - согласен, воровство и воообще ата-та!
Но есть места, согласитесь, где вещи просто умрут,хотя имеют право на существование. Например была одна школа. Ее собирались сносить, похоронив все что есть внутри. А это и библиотека, и байдарки ГДРовские и много чего еще. Мы даже пошли к завхозу, сидевшему в соседнем новом здании и выпросили разрешение все это схабарить как только будет списано. Так то!
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Helg
Хельг Ирландец Helg написал 12 ноября 2011 в 09:40
Baltasar: абжите! Вот за это я ни слова не сказал. Сам, бывает, какие-нибудь раритеты найденные сдаю знакомому директору музея (предварительно удостоверившись, что оно ему нужно). Я, тащемто, отвечал на комент г-на Зотина. Как ни крути, а оправдывать тупое воровство тем, что плохо живешь - это глупость несусветная.
GrAnd
Спапой Залезаев GrAnd написал 12 ноября 2011 в 00:18
сравнивая зп надо учитывать регион рф
venya123
Industrial Lynx venya123 написал 13 ноября 2011 в 15:11
exmachina: Тех кто здает на металолом я и сейчас ненавижу.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Baltasar
Макс Шухов Baltasar написал 18 ноября 2011 в 10:45
venya123: смотря что сдает.
Если нечто заброшенное,разрушенное, не охраняемое и никому нафиг не сдавшееся - то по хорошему они даже благое дело делают, если задуматься. И планетку чистят, и в экономику вклад вносят :)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Michevskii
Макс Борисов Michevskii написал 18 ноября 2011 в 11:38
Baltasar: Ага :) в экономику Китая! Сейчас уже на машдворах и железку не найдешь, все утащено. А благодаря этому занятию столько образцов техники сгинуло и еще сгинет в печах, что потомки историю оной по картинкам будут изучать!
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Baltasar
Макс Шухов Baltasar написал 19 ноября 2011 в 09:22
Michevski: А кто простите этими образцами заниматься будет? Они так или иначе сгниют. Есть места, где все более менее хранится. То же Монино, например.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Michevskii
Макс Борисов Michevskii написал 19 ноября 2011 в 13:30
Baltasar: Есть добрые люди которым не все равно и автобусы из дачных домиков восстанавливают и трактора с севера вывозят. А еслиб не метало лихорадка то все проще былоб.
З.Ы. сельхозку и автотехнику имел ввиду.
Baltasar
Макс Шухов Baltasar написал 11 ноября 2011 в 16:22
Lana:
1) В Неглу туристов - почему бы и нет. Учитывая что это почти как музей...
2) Ну как торговать. Громко конечно сказано, но порой некоторые вещи заслуживают новой жизни, а не гниение или похоронение под снесенным зданием.
3) Фотка на аву взята первая попавшаяся. Что такое антуражный фотосет я прекрасно осознаю.
Shigure
Ральф Майребс Shigure написало 8 ноября 2011 в 10:49
нафига этот ГО-шный хлам дома то?
ну окромя низа от эльки
0
Ссылка | 2 отв.
MilLenium
MilLenium написала 8 ноября 2011 в 12:24
Shigure: У меня другой вопрос. Нафига вообще этот кусок текста :)
+55
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Baltasar
Макс Шухов Baltasar написал 11 ноября 2011 в 09:47
MilLenium: предполагалось именно как записки, а-ля ЖЖ.
Но уже вижу что не прокатило :(
hemi
Тёма Ривер hemi написал 8 ноября 2011 в 12:35
обречен на успех
weihrauch
Ладан weihrauch написал 8 ноября 2011 в 12:47
Просто "944 дня на сайте" :)
Brodyaga
ЧиполЛина Brodyaga написал 8 ноября 2011 в 12:47
Герой! Как о себе, любимом, всё расписал...Легенда.
Moonshine
Полночь Moonshine написал 8 ноября 2011 в 13:01 [исправлен через 8 секунд]
Лучше бы написал отчёт из бомбаря института прикладной математики со всем этим текстом, а не просто текст
+9
Ссылка | 5 отв.
Baltasar
Макс Шухов Baltasar написал 11 ноября 2011 в 09:47
Moonshine: Пока не хотели палить объект, но видимо прийдется :) А то карма совсем в минус уйдет
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Moonshine
Полночь Moonshine написал 11 ноября 2011 в 16:13
Baltasar: Посмешил.
1) Карма - это цифра. Ты считаешь, объект, который ты не хочешь палить заслуживает быть обменяным на простую цифру?
2) Если ты и хочешь повысить карму или просто поделить отчётом об объекте, то можно выложить этот самый отчёт и не паля в нём объект.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Baltasar
Макс Шухов Baltasar написал 11 ноября 2011 в 16:22
Moonshine: Хорошо,спасибо,учту!
ProstoMax
P M ProstoMax написал 12 ноября 2011 в 10:54
Moonshine: Деньги - это цифра. Время твоей жизни - тоже просто цифра. Трудясь на работе, ты обмениваешь одну цифру на другую.

Так что не надо ля-ля про карму и рейтинг, очень полезные регуляторы сообщества.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Moonshine
Полночь Moonshine написал 12 ноября 2011 в 11:39
ProstoMax: Деньги - это возможности, измеряющиеся в цифрах. Время - это единое целое, разбитое на цифры. Сами по себе цифры пусты. Они лишь означают что-то.
Так что не надо ля-ля про время и деньги.

А что касается кармы и рейтинга - регуляторы они может и хорошие, но они ничего не стоят по сравнению с хорошим спаленным бомбарём, спаленным ради этих цифр.
Pila
Мама Лины Pila написала 8 ноября 2011 в 16:06
Чой то ты только сегодня проснулся?
Кстати
подземная база этой группировки
не знаешь, там все сейчас в каком состоянии?
0
Ссылка | 1 отв.
Baltasar
Макс Шухов Baltasar написал 11 ноября 2011 в 09:45
Pila: Заварено.запилено, на сколько я знаю.
+ вроде как собирались сносить дома стоящие сверху, и я не уверен что база это выдержит и не рухнет...
NorthEastern
Азаза Тормоза NorthEastern написал 8 ноября 2011 в 23:30
А что, расписано красиво, как дневник. Да, не совсем по теме, это больше для ЖЖшечки подходит. Но, однако, написано хорошо.
Надеюсь, следующим постом будет нормальный отчёт, а не вступление к героической балладе "Герой-Хабарщик".
skyfi
skyfi написало 9 ноября 2011 в 01:45
Если бы только на протяжении сего короткого опуса не создавалось впечатления что кое-кому старательно вылизывают задницу, но.. его ведь уже нет на урбане и мне все показалось, ага?
Baltasar
Макс Шухов Baltasar написал 11 ноября 2011 в 09:51
В общем я понял, что идея подобных записок а-ля ЖЖ не удалась :)
Будем клепать отчеты...
0
Ссылка | 3 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 11 ноября 2011 в 16:17
Baltasar: ...если ты не умеешь писать хорошие тексты, то лучше фоткай.
+9
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Baltasar
Макс Шухов Baltasar написал 11 ноября 2011 в 16:22
kIRuS: Спасибо, попробую.
Первый блин комом, как говорится.
ProstoMax
P M ProstoMax написал 12 ноября 2011 в 11:05
Baltasar: Толковые записки здесь вполне ценятся, если посмотришь посты, но именно толковые, без всякого школосталкерства и самолюбования. Попробуй ещё.
kaskader
Типичный Знаток kaskader написал 11 ноября 2011 в 19:20
Респект за то что решился написать-выложить. Говорить откровенно.
Вообще не бросай, больше экспериментируй с написанием, ищи стили... Порой решиться написать - самое трудное. Всё остальное приходит с опытом
0
Ссылка | 2 отв.
Baltasar
Макс Шухов Baltasar написал 11 ноября 2011 в 20:03
kaskader:Ну спасибо на добром слове :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
kaskader
Типичный Знаток kaskader написал 11 ноября 2011 в 21:27
Baltasar: сие напутствие :)
ZASADA
ZASADA написал 20 ноября 2011 в 01:00
iowa
ЯдерныйКомпот iowa написала 20 ноября 2011 в 16:24
диггсталк группировку


Ох как сурово-то...
0
Ссылка | 1 отв.
Michevskii
Макс Борисов Michevskii написал 21 ноября 2011 в 12:04
iowa: Да нефига не сурово! Вы б мой вид из окна видели.
Только жители сайта могут оставлять комментарии.