Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиОбщение
Darky
Говорит Москва написало 6 мая 2009 в 16:45 [ Назад ]

Кланы vs. одиночки

Люди, как известно, существа социальные, и их так и тянет сбиваться в стайки или клубы по интересахм. Ну, и в приснопамятной игре есть кланы, а есть и просто одиночки.
А вот вы, товарищи? Вы одиночки? Или входите в какую-то группу? Или как?
Закрыт
gribovi4
Дедушка Гриша gribovi4 написал 6 мая 2009 в 17:06
я лидер команды ходим мы группой.... но нашу команду кланом мы не называем... потому что "клан" это как то банально и наиграно звучит… а мне такой антураж в попу не нужен!!! Проще называть группа, команда куча вариантов =) но только не клан ^^
0
Ссылка | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 7 мая 2009 в 14:40
Ну э, вопрос был - входите ли вы в ГРУППУ. Кланы - так, чтобы понималось лучше :)
Feedex
feedex Feedex написало 6 мая 2009 в 18:22
Я одиночка. Мизантроп и психопат.
0
Ссылка | 1 отв.
WICKED
Эрик Картман WICKED написало 7 мая 2009 в 13:17 [исправлен через 1 минуту]
да ты ваще рулиш чел!!!))))) респект тибе)))
FIXPUNK
Дмитрий Лузин FIXPUNK написал 6 мая 2009 в 18:34
Была уже подобная тема вроде, но где то точно я писал: все мы одиночки, собираемся а группы по необходимости.
abyrvalg
Вася abyrvalg написал 6 мая 2009 в 18:51
дичь какая! в одиночку очково штоле?
0
Ссылка | 6 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 7 мая 2009 в 14:44
Мне ещё дорога моя тушка как память, поэтому я лично хотела бы, чтобы кто-нибудь прикрывал мою задницу.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
abyrvalg
Вася abyrvalg написал 7 мая 2009 в 15:26
высоко, особенно там где про прикрывание )))
из личного, больше двух - уже невменяемое стадо, а тут прям целые кланы, ОМГ!
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Feedex
feedex Feedex написало 7 мая 2009 в 19:25
+1 про стадо
Darky
Говорит Москва Darky написало 7 мая 2009 в 21:17
Ну смотря какие люди, если тебе попадалось стадо - ну, грустно.
Мне легче с двумя адекватными людьми, чем одной или с одним, но пиздец каким
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
abyrvalg
Вася abyrvalg написал 8 мая 2009 в 10:14
угу, про сталкерский клан я читал уже
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
gribovi4
Дедушка Гриша gribovi4 написал 8 мая 2009 в 17:49
ты самый последний пост прочитай =)
PERS
Толян PERS написал 6 мая 2009 в 19:27
Помомему лучше ходить группой, это вроде и безопаснее и повеселее будет, 3-5 человек самое то. Но клан это как то слишком, как то громко звучит...
0
Ссылка | 2 отв.
Feedex
feedex Feedex написало 6 мая 2009 в 21:10
если идти на баян то да. а если требуется максимальная концентрация и скрытность - то только в одиночку.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 7 мая 2009 в 14:42
Не согласна. Мы впятером ходили на брошенную военную часть, где вообще-то охранник ходит с заряженным стволом, и, кажется, не солью. Нормально всё прошло.
F26
GaRgouille F26 написал 6 мая 2009 в 19:32
Одиночка. Групп более 3 человек стараюсь избегать.
everytime
everytime написала 6 мая 2009 в 19:40
лучше вдвоём ИМХО
GolOvA
Костя головин GolOvA написало 6 мая 2009 в 19:44 [исправлен через 51 секунду]
ходим с urban3p.ru/user/kol9n и ещё одним челом
destroyerrus
destroyerrus написал 6 мая 2009 в 20:51 [исправлен через 2 минуты]
2-3. оптимально на мой взгляд.
хотя в одиночку периодически лучше.
Logist
Филипп Шон Logist написало 6 мая 2009 в 21:11
Я одиночка. Мизантроп и психопат. хихих Я такой же;канешно интереснее с кем то да безопасней
FEARmeR
Юрец Фермер FEARmeR написал 6 мая 2009 в 22:32
Всем одиночкам:
Подумайте, кто сможет вам помочь, если, не дай бог, что...
0
Ссылка | 7 отв.
Galahad
Galahad написал 7 мая 2009 в 15:38
+1
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Sedoy
Мастер Sedoy написал 10 мая 2009 в 09:38
Для того чтобы не было "если,не дай бог, что..." нужно повнимательней смотреть под ноги и по сторонам! Когда идешь уже вдвоем немного расслабляешся, и вот тогда может произойти все что угодно!
Feedex
feedex Feedex написало 10 мая 2009 в 16:43
существует такая оч полезная вещь, как мозги )
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 11 мая 2009 в 16:46
Ну не у всех же есть навык ими пользоваться
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Janger
Гриха Janger написало 4 июня 2009 в 19:13
+!!! Ну да,а еще я в нее (голову) ем!
)))))
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 21 декабря 2009 в 08:39
-1
И так никто не поможет, если уж суждено. Feedex, вон, втроём сходил. А не суждено - так и ни к чему лишний народ.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Alchemyst
Заводской Кот Alchemyst написал 11 января 2010 в 21:25
согласен.
если суждено, то и группа не поможет.
потому предпочитаю один. Если не уверен, не лезу просто
Ischadie
Ischadie написало 6 мая 2009 в 22:49
Ходим вдвоем =)
PItru4ka
Петя Воронов PItru4ka написал 6 мая 2009 в 23:00
ходим в основном большой и шумной компанией))
0
Ссылка | 3 отв.
FIXPUNK
Дмитрий Лузин FIXPUNK написал 6 мая 2009 в 23:05
А вот шумной это зря - только спалитесь. Был у нас такой случай.
Feedex
feedex Feedex написало 7 мая 2009 в 08:02
вот вот, знаем мы таких ))
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
PItru4ka
Петя Воронов PItru4ka написал 7 мая 2009 в 11:25
ну мы так в основном на бояны ходим))
excyber
excyber написало 7 мая 2009 в 05:50
Я тоже везде в одного хожу...
dronhawk
dronhawk написал 7 мая 2009 в 13:09
один максимум два...!!!
WICKED
Эрик Картман WICKED написало 7 мая 2009 в 13:23
в зависимости от обстоятельств (место, удаленность от города и тп)...
Flip4eg
Андрей Малышев Flip4eg написал 7 мая 2009 в 14:00
Как получится, в основном с девушкой
Darky
Говорит Москва Darky написало 7 мая 2009 в 14:43
Я принадлежу к сталкерской группе, формально у нас девять человек, но на вылазку приходит в основном костяк из четырёх человек, остальные опционально, поэтому последнее время максимум пятеро.
Плюс вожу двух новичков - то с одним, то с другим, то есть в паре :)
0
Ссылка | 6 отв.
abyrvalg
Вася abyrvalg написал 7 мая 2009 в 15:29
незнаю прям, смеяться или плакать
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 7 мая 2009 в 21:17
А слабо одновременно и то, и другое?
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
abyrvalg
Вася abyrvalg написал 8 мая 2009 в 10:13
есть такое избитое литературное выражение - смех сквозь слезы. может быть кому то и удается, мне же слабо, чессна-чессна
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 8 мая 2009 в 19:34
Немного тренировки - и всё получится.
Darky
Говорит Москва Darky написало 8 мая 2009 в 19:35
Комментарий удален автором
Janger
Гриха Janger написало 1 июня 2009 в 10:23
То есть всетаки новичков берете?)))
rokket
Jiosif C rokket написал 7 мая 2009 в 22:38
2-3 человека
rokket
Jiosif C rokket написал 7 мая 2009 в 22:40
больше шумно 1 фотограф-проводник,другие либо палят вход,либо прикрывают спину.
0
Ссылка | 3 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 7 мая 2009 в 22:46
Угу.
Обычное распределение у меня: проводник\взломщик, взломщик, медик, фотограф. Последние два и прочие, если в наличии, стоят на стрёме и прикрывают спину.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Janger
Гриха Janger написало 4 июня 2009 в 19:15
))) Прямо штатное расписание!))) Может и зарплату в конце месяца выдают согласно табельной сетке?)))
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 5 июня 2009 в 00:16
Нет, просто мы чёткие ребята - у нас всё чётко, по уставу
Alchemyst
Заводской Кот Alchemyst написал 9 мая 2009 в 07:14
ходим в основном группой в 2-3 человека, о в последнее время предпочитаю ходить один
безопаснее, удобнее
кланы блджад, развели тут mmorpg
Fedor
Евгений Фёдор Fedor написало 10 мая 2009 в 09:15
Состою в клане и еще как бы в клане, но вторую группу людей кланом не назвать, просто объединение товарищей. Ходим как правило по 3 и более человек, границ нет.
Иногда знаете, толпячком и стадом веселее от охраны удирать.))
0
Ссылка | 1 отв.
Alchemyst
Заводской Кот Alchemyst написал 16 мая 2009 в 18:01
а на охрану не надо напарываться, осторожнее надо.
в одиночку все же легче уйти от преследования, чем кого- то ждать, если вдруг отстал\потерялся
Flip4eg
Андрей Малышев Flip4eg написал 10 мая 2009 в 15:58
Пфф кланы да кланы. Я понимаю кланы когда лазить на что то действительно крутое, где нужно что бы кто то шел как разведчик, кто то мог вскрыть. А когда по обычным заводам да безохранным бомбоубежищам
TakeYou
Радий Радий TakeYou написало 14 мая 2009 в 03:33
с другом обычно вылезаем.
группа - суета. (если конечно плохая группа)
вот Андрей правильно сказал. Группой надо ходить туда где опасно .. и чтобы все четко продумано было.
а по всяким баяном спокойно и с другом можно выбраться.
0
Ссылка | 4 отв.
FIXPUNK
Дмитрий Лузин FIXPUNK написал 14 мая 2009 в 08:16
А по мне лучше как раз наоборот: вдвоём легче пройти незамеченными на охраняемых объектах. А на боян хоть 20 человек приведи - ничего не будет.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 14 мая 2009 в 15:24
А не лучше ли тогда на охраняемые ходить вообще в одиночку? :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
FIXPUNK
Дмитрий Лузин FIXPUNK написал 14 мая 2009 в 15:27
Это выбор каждого. Ты же сама говорила, что хочешь чтобы кто-нибудь прикрывал твой з*д. Я хочу того же =)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 14 мая 2009 в 15:31
Логично :)
Janger
Гриха Janger написало 15 мая 2009 в 19:55
Я думаю что ходить одному просто опасно,если у тебя конечно не фасеточное зрение как у стрекозы,на 360 градусов и !-) Тылы должны быть надежно прикрыты. Поэтому лучше с напарником. А на особо палевные объекты думаю лучше собирать 5-6 проверенных чел, хорошо экипированных. И при этом не полениться и заранее продумать тактику и весь возможный форсмажор.
0
Ссылка | 6 отв.
abyrvalg
Вася abyrvalg написал 15 мая 2009 в 21:13
ооо, я подписываюсь, я матерый )))
Feedex
feedex Feedex написало 16 мая 2009 в 18:09
на особо палевные - человек 20. с пнв, кенвудами и травматами (это обязательно)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 17 мая 2009 в 17:57
Да ваще. Без ПНВ, кенвудов и травматов вообще нет смысла на объекты даже смотреть
Darky
Говорит Москва Darky написало 17 мая 2009 в 17:57
Форсмажор у нас един: по съёбам :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
gribovi4
Дедушка Гриша gribovi4 написал 17 мая 2009 в 18:09
+1 ))))))
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Alchemyst
Заводской Кот Alchemyst написал 14 июня 2009 в 17:57
броники не забудьте же!
Laro
Laro написала 16 июня 2009 в 03:43
теоретически вхожу в группу, но больше лазаю с друзьями с теми,кто свободен в определенный момент и хочет полезть куда-либо.
0
Ссылка | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 16 июня 2009 в 12:26
Ну вот сейчас у меня примерно так же, только с тем отличием, что друзья из группы :) Из-за сессии и долбоебизма некоторых группа давно не собиралась, так, вдвоём-втроём ходим.
Morgot2006
Natrezim Taviskaron Morgot2006 написало 18 июня 2009 в 21:10
Состою в группе, но состав всегда по ситуации - если объект боянный/не боянный, но минимум палева - хоть всем составом. На новые/охраняемые же объекты всегда двигаем составом 2-3 человека.))
ww1w
Srs ww1w написало 1 декабря 2009 в 00:08
Я в основном одиночка, но некоторую группу сейчас тоже возглавляю.
Естессно, в рейд брать больше 3-4х человек, это уже палево. Естественно, никакого алкоголя ни в каких количествах, народ должен быть адекватным и вменяемым. Поход это не пьянка, а серьёзное мероприятие где может случится всё что угодно. (Лучше побоятся и не влезть в опасную дыру, чем геройски влететь в полную жопу.)
А серьёзные обьекты(вскрытие, разведка) только один, или с одним проверенным человеком.
0
Ссылка | 3 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 21 декабря 2009 в 15:42
Естессно, в рейд брать больше 3-4х человек, это уже палево. Естественно, никакого алкоголя ни в каких количествах, народ должен быть адекватным и вменяемым. Поход это не пьянка, а серьёзное мероприятие где может случится всё что угодно.

Люди расстаются с этими иллюзиями, посетив встречу московского урбана. )))
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
ww1w
Srs ww1w написало 21 декабря 2009 в 16:03
Может и расстаются...
Но думаю, нам это не грозит. У меня народ не пьющий и некоторая своя политика. Да, обьектов у нас гораздо меньше чем по москве. Но они в хорошем состоянии, имеют хабар и даже не подвергаются налётам школоты.(последние просто не могут найти, а если найдут-то вскрыть. Ибо мы, некоторые точки закрываем как было и даже укрепляем. А инфа координат, только у нас и не дальше нашей группы.)

(((Единственное что меня до сих пор убивает, это жалобы и негодование на отсутствие хабара в московских краях и дестрой... Неужель всё действительно так плачевно?
Или же просто деза, чтоб сбить любопытство?
Хотя, редкие сходки алкеров, даже у нас наносят засорение мусором и запал обьектов.)))
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 21 декабря 2009 в 16:12
У меня сотоварищи разговор насчёт алкоголя простой: не умеешь - не пей. Соответственно, умеешь - пей.

(((Единственное что меня до сих пор убивает, это жалобы и негодование на отсутствие хабара в московских краях и дестрой... Неужель всё действительно так плачевно?

В общем и целом, да. Ибо школоло, дозоры и С.В.А.Л.К.Е.Р.Ы.
Но хороших мест всё ещё достаточно. ))
Kota
Кота Kota написал 11 января 2010 в 19:19
Вдвоячка бегаем ^___^
Хотя иногда и по 5-7 человек бывает с нами
Только жители сайта могут оставлять комментарии.