Станция метро «Парк Победы». Сентябрь 2002
Возможно кому-то будет интересно посмотреть на метрострой 10-тилетней давности, хоть автор и побывал там вполне легально, да и обзор написан для простого обывателя, не искушенного в местах подобного плана.
"Снаружи — ничего особенного. Такие сооружения стоят по всей Москве.
Вниз в клетях спускают людей, наверх в клетях поднимают породу. Никакой дискриминации.
Подход к станции. Через полгода при съемке этого же ракурса меня раздавил бы поезд:
Производственный портрет и сцена из жизни рабочих — мои любимые жанры (жаль только, что я ими не владею).
Машинист электровоза:
Облицовщик путевых стен:
Сварщики:
Так выглядит будущий переход со станции на станцию:
В переводе на русский эта надпись означает: «не поднимай руки выше плеча — убьет током» (контактный провод задевает голову, но она в пластмассовой каске, так что не страшно :) *сейчас эта надпись была бы весьма актуальна в этих наших интернетах*
Так выглядит один из технических тоннелей, которые нужны для откатки породы. Когда станция откроется, все эти тоннели будут залиты бетоном. В кадре — электровоз (справа) и вагонетка (слева).
Сами станции — лишь малая часть того, что видят люди. Венткамеры, силовые тяговые подстанции, технические помещения, дополнительные тоннели занимают больше площади, чем две станции «Парка Победы» (на схеме — закрашено синим и красным, справа).
(с) Артемий Лебедев.
http://www.tema.ru/travel/park-pobedy/
Фотографии маленькие и в оригинале, прошу веником не бить.
"Снаружи — ничего особенного. Такие сооружения стоят по всей Москве.
Вниз в клетях спускают людей, наверх в клетях поднимают породу. Никакой дискриминации.
Подход к станции. Через полгода при съемке этого же ракурса меня раздавил бы поезд:
Производственный портрет и сцена из жизни рабочих — мои любимые жанры (жаль только, что я ими не владею).
Машинист электровоза:
Облицовщик путевых стен:
Сварщики:
Так выглядит будущий переход со станции на станцию:
В переводе на русский эта надпись означает: «не поднимай руки выше плеча — убьет током» (контактный провод задевает голову, но она в пластмассовой каске, так что не страшно :) *сейчас эта надпись была бы весьма актуальна в этих наших интернетах*
Так выглядит один из технических тоннелей, которые нужны для откатки породы. Когда станция откроется, все эти тоннели будут залиты бетоном. В кадре — электровоз (справа) и вагонетка (слева).
Сами станции — лишь малая часть того, что видят люди. Венткамеры, силовые тяговые подстанции, технические помещения, дополнительные тоннели занимают больше площади, чем две станции «Парка Победы» (на схеме — закрашено синим и красным, справа).
(с) Артемий Лебедев.
http://www.tema.ru/travel/park-pobedy/
Фотографии маленькие и в оригинале, прошу веником не бить.
Андрей andscorp
написал 19 ноября 2011 в 02:35
Очень интересно было посмотреть на метрострой тех лет.Спасибо!
0
Ссылка
| 5 отв.
Урановая Лиса TerraIncognita
написала 19 ноября 2011 в 02:37
Антон Hobot
написал 19 ноября 2011 в 02:40
Урановая Лиса TerraIncognita
написала 19 ноября 2011 в 02:41
TomJohns
написал 19 ноября 2011 в 03:05
Урановая Лиса TerraIncognita
написала 19 ноября 2011 в 03:26
[исправлен через 2 минуты]
грязный теплак Tepluha
написал 19 ноября 2011 в 11:43
Тфу, я уж подумала, что кто-то в 2002м году слазал и сохранил фотки до сегодняшнего дня, а это всего лишь копипаста!
+6
Ссылка
Михаил zeus
написало 19 ноября 2011 в 12:28
такое сооружение там досихпор стоит есличе...
0
Ссылка
| 1 отв.
Pa3dolBiker
написало 19 ноября 2011 в 13:22
Только жители сайта могут оставлять комментарии.