
Станция метро «Парк Победы». Сентябрь 2002
Возможно кому-то будет интересно посмотреть на метрострой 10-тилетней давности, хоть автор и побывал там вполне легально, да и обзор написан для простого обывателя, не искушенного в местах подобного плана.
"Снаружи — ничего особенного. Такие сооружения стоят по всей Москве.

Вниз в клетях спускают людей, наверх в клетях поднимают породу. Никакой дискриминации.

Подход к станции. Через полгода при съемке этого же ракурса меня раздавил бы поезд:

Производственный портрет и сцена из жизни рабочих — мои любимые жанры (жаль только, что я ими не владею).

Машинист электровоза:

Облицовщик путевых стен:

Сварщики:

Так выглядит будущий переход со станции на станцию:

В переводе на русский эта надпись означает: «не поднимай руки выше плеча — убьет током» (контактный провод задевает голову, но она в пластмассовой каске, так что не страшно :) *сейчас эта надпись была бы весьма актуальна в этих наших интернетах*

Так выглядит один из технических тоннелей, которые нужны для откатки породы. Когда станция откроется, все эти тоннели будут залиты бетоном. В кадре — электровоз (справа) и вагонетка (слева).

Сами станции — лишь малая часть того, что видят люди. Венткамеры, силовые тяговые подстанции, технические помещения, дополнительные тоннели занимают больше площади, чем две станции «Парка Победы» (на схеме — закрашено синим и красным, справа).

(с) Артемий Лебедев.
http://www.tema.ru/travel/park-pobedy/
Фотографии маленькие и в оригинале, прошу веником не бить.
"Снаружи — ничего особенного. Такие сооружения стоят по всей Москве.

Вниз в клетях спускают людей, наверх в клетях поднимают породу. Никакой дискриминации.

Подход к станции. Через полгода при съемке этого же ракурса меня раздавил бы поезд:
Производственный портрет и сцена из жизни рабочих — мои любимые жанры (жаль только, что я ими не владею).
Машинист электровоза:
Облицовщик путевых стен:
Сварщики:
Так выглядит будущий переход со станции на станцию:
В переводе на русский эта надпись означает: «не поднимай руки выше плеча — убьет током» (контактный провод задевает голову, но она в пластмассовой каске, так что не страшно :) *сейчас эта надпись была бы весьма актуальна в этих наших интернетах*
Так выглядит один из технических тоннелей, которые нужны для откатки породы. Когда станция откроется, все эти тоннели будут залиты бетоном. В кадре — электровоз (справа) и вагонетка (слева).
Сами станции — лишь малая часть того, что видят люди. Венткамеры, силовые тяговые подстанции, технические помещения, дополнительные тоннели занимают больше площади, чем две станции «Парка Победы» (на схеме — закрашено синим и красным, справа).

(с) Артемий Лебедев.
http://www.tema.ru/travel/park-pobedy/
Фотографии маленькие и в оригинале, прошу веником не бить.


Очень интересно было посмотреть на метрострой тех лет.Спасибо!
0
Ссылка
| 5 отв.



TomJohns
написал 19 ноября 2011 в 03:05


Тфу, я уж подумала, что кто-то в 2002м году слазал и сохранил фотки до сегодняшнего дня, а это всего лишь копипаста!
+6
Ссылка
Только жители сайта могут оставлять комментарии.