
Ростовский музей СКЖД
Возвращаясь к теме поездов после блога о "временной стоянке ж\д перед порезкой" ...
Музей железнодорожной техники СКЖД является филиалом дорожного музея СКЖД. Появился он в нашем городе недавно, лишь в августе 2003 года. Однако уже сейчас на его территории находится более 60 редких экспонатов,паровозов, электровозов, тепловозов, товарных и пассажирских вагонов, общая протяженность которых составляет почти два километра. По уникальности собранной коллекции музей СКЖД уверенно занимает второе место в России, уступая лишь экспозиции питерского музея железнодорожной техники.


Один из самых ценных экспонатов музея – сохранившийся только у нас пассажирский паровоз, построенный в 1956 году Коломенским заводом. Главное его достоинство -паровоз до сих пор на ходу и может развить скорость свыше 100 км/час.Так же в музее представлен и старейший в России вагон английской фирмы «Глостер» 1869 года выпуска, который прежде чем попасть в коллекцию долгое время использовался в качестве однокомнатной квартиры для железнодорожников. Кроме этого посетители музея могут увидеть и такие уникальные образчики железнодорожной техники прошлого, как двухосный вагон-ледник 1914 года выпуска, паровоз серии «Феликс Дзержинский», построенный в 1937 году, трофейный немецкий грузовой паровоз и тд

Небольшой фотоотчёт
Грузовой паровоз ЭР 750-11 1944г, 1500лс, 65км/ч

Грузовой паровоз ФД20-1679, самый мощный серийно выпускаемый паровоз, 1937г, 3000лс, 85км/ч

Скоростной пассажирский паровоз П36-0218, 1956г, 3000лс, 125км/ч

45-тонный кран «Январец». Построен в 1935 году, в эксплуатации до 1989года

Электровоз ВЛ-22м-1119, 1954г, 2560кВт, 80км/ч


Электровоз ВЛ84-002, спроектирован специально для суровых условий БАМа, сделано всего 2 экземпляра, сохранился один, 7600кВт, 120км/ч

Старый добрый электровоз ЧС-4 Шкода, 1967 год, 5100кВт, 160км/ч


Остальные фотографии с музея:













































Помимо внешнего осмотра, можно попасть внутрь некоторых вагонов и локомотивов-доступных для туристов





















В одном из шкафов была найдена большая пачка с описаниями поездов


Уже на выходе была замечена вот такая техника,стоящая за одним из паровозов

К сожалению времени у нас было мало поэтому фотографии были сделаны в спешке,ну и плюс ко всему территория огромная,но хоть успели осмотреть всё :)
Особенно запомнился дедушка сторож,с такой открытой и доброй душой,что после 20 минутного разговора,он любезно провёл нас по всей территории и устроил бесплатную экскурсию :)
Всем кто увлекается тематикой поездов и будит в Ростове рекомендую :)
Спасибо за внимание.
Музей железнодорожной техники СКЖД является филиалом дорожного музея СКЖД. Появился он в нашем городе недавно, лишь в августе 2003 года. Однако уже сейчас на его территории находится более 60 редких экспонатов,паровозов, электровозов, тепловозов, товарных и пассажирских вагонов, общая протяженность которых составляет почти два километра. По уникальности собранной коллекции музей СКЖД уверенно занимает второе место в России, уступая лишь экспозиции питерского музея железнодорожной техники.


Один из самых ценных экспонатов музея – сохранившийся только у нас пассажирский паровоз, построенный в 1956 году Коломенским заводом. Главное его достоинство -паровоз до сих пор на ходу и может развить скорость свыше 100 км/час.Так же в музее представлен и старейший в России вагон английской фирмы «Глостер» 1869 года выпуска, который прежде чем попасть в коллекцию долгое время использовался в качестве однокомнатной квартиры для железнодорожников. Кроме этого посетители музея могут увидеть и такие уникальные образчики железнодорожной техники прошлого, как двухосный вагон-ледник 1914 года выпуска, паровоз серии «Феликс Дзержинский», построенный в 1937 году, трофейный немецкий грузовой паровоз и тд

Небольшой фотоотчёт
Грузовой паровоз ЭР 750-11 1944г, 1500лс, 65км/ч

Грузовой паровоз ФД20-1679, самый мощный серийно выпускаемый паровоз, 1937г, 3000лс, 85км/ч

Скоростной пассажирский паровоз П36-0218, 1956г, 3000лс, 125км/ч

45-тонный кран «Январец». Построен в 1935 году, в эксплуатации до 1989года


Электровоз ВЛ-22м-1119, 1954г, 2560кВт, 80км/ч


Электровоз ВЛ84-002, спроектирован специально для суровых условий БАМа, сделано всего 2 экземпляра, сохранился один, 7600кВт, 120км/ч

Старый добрый электровоз ЧС-4 Шкода, 1967 год, 5100кВт, 160км/ч


Остальные фотографии с музея:













































Помимо внешнего осмотра, можно попасть внутрь некоторых вагонов и локомотивов-доступных для туристов





















В одном из шкафов была найдена большая пачка с описаниями поездов


Уже на выходе была замечена вот такая техника,стоящая за одним из паровозов

К сожалению времени у нас было мало поэтому фотографии были сделаны в спешке,ну и плюс ко всему территория огромная,но хоть успели осмотреть всё :)
Особенно запомнился дедушка сторож,с такой открытой и доброй душой,что после 20 минутного разговора,он любезно провёл нас по всей территории и устроил бесплатную экскурсию :)
Всем кто увлекается тематикой поездов и будит в Ростове рекомендую :)
Спасибо за внимание.


fap fap fap fap fap fap
0
Ссылка

Андрей SkyDiver
написал 30 ноября 2011 в 00:01
А Говорили неделя ХДРок, а тут оказывается и РЖД приписывать надо :)
А еще очень понравилась надпись на вагоне, явно Капитан Очевидность уже посетил этот объект
А еще очень понравилась надпись на вагоне, явно Капитан Очевидность уже посетил этот объект

0
Ссылка

Некоторые фотки имеют незаконченный вид... Почему ты фоткаешь только часть паровоза\вагонов? Разве нельзя было сфотать целиком?
Например:
И другие.
Например:



+9
Ссылка
| 1 отв.
P M ProstoMax
написал 30 ноября 2011 в 11:31
В подобном музее в Минске меня заинтересовал душ в жилом вагоне.
0
Ссылка
Только жители сайта могут оставлять комментарии.