Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
Kisslove
Сергей Кислов написало 30 ноября 2011 в 02:57 [ Назад ]

Музей ЖД техники ЮУЖД

Image
В рамках ЖД недели на U3P.


СРАЗУ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ВСЕ ФОТОГРАФИИ В ПОСТЕ — КЛИКАБЕЛЬНЫ.

Давно хотела посетить, и сегодня повезло, коллега был добр, в плане составить компанию, и довезти от работы до музея, и потом до дома, и мы пошли смотреть.

Еще до входа в сам музей, стоит паровоз.
К сожалению, опознавательных знаков на нем нет, а табличку, видимо на память, унесли вандалы.
Image
Image
Мемориальная плита:
Image
Правила посещения:
Image
Слева от здания есть ворота — там по идее вход, но когда мы подошли, они были закрыты. Постучали в окно — вышел недовольный мужчина, спрашиваем: –А музей что, закрыт? –Не закрыт –А почему ворота закрыты? –А чего их открытыми держать?
Возразить было нечем. Кстати, раньше можно было свободно попасть в кабину любого экспоната, теперь только в присутствии работника музея, а ради нас двоих, он двигаться не захотел :(
Общий вид:
Image
Image
Здесь видно, что в музее две ветки, между ними пешеходная зона, всё достаточно уютно, лавочки, фонари, вымощена плиткой.
Но — в этом было одно из неудобств для фотографирования — расстояние между путями ~15 метров, поэтому ни одной фотографии в профиль не будет, потому что просто невозможно отойти на расстояние, что–бы экспонат целиком влез в кадр.


Image
Image
Image
Image


Image
Image
Image
Image


Image
Image
Image
Image


К сожалению, от экспоната ниже, стенда с описанием не было, вот что было написано на борту:
Image
Image
Image
Image


Image
Image
Image
Image


Ну, и король выставки:
К сожалению, какой–то паразит поставил там своё ведро, и повесил на него тряпку, не обессудьте…
Image
Image
Image
Image
Image
Image


Дальше, по идее, должны быть тепловозы, и электровозы, но — техника меня подвела, сел аккумулятор, успела сфотографировать только один электровоз:
P.S. Там вобщем то из тепловозов, и электровозов "современные" ВЛ и ТЭП, которые еще вполне себе в ходу, потому, думаю потеря небольшая, их и так можно увидеть :)
Image
Image
Image
Image


Т.к. снимать начали с дальнего конца выставки, еще успела сфотографировать пять старинных вагонов.
Image
Image


Image
Image


Image
Image


Image
Image


Image
Image


Взято отсюда, с разрешения автора.
Kisslove
Сергей Кислов Kisslove написало 30 ноября 2011 в 03:00
Кстати, на картинках артефакты - в оригинальных фото их небыло, появились после перезаливки на U3P хостинг... :(
getrix
Альберт Хофманн getrix написал 30 ноября 2011 в 06:33 [исправлен через 18 секунд]
я вообще картинок не вижу.
UPD: о, появились.
0
Ссылка | 8 отв.
Kisslove
Сергей Кислов Kisslove написало 30 ноября 2011 в 06:37
getrix: Вот и виновник появился :)
На несуществующем посмотри - картинки нормальные же, да и когда я их сохранял - на компе они ок были, а как к тебе залил - косяки полезли, есть мысли, почему?
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
getrix
Альберт Хофманн getrix написал 30 ноября 2011 в 09:18
Kisslove: Спасибо SSID "Beeline_WiFi_Free" за тупняк с картинками, да.
Какие косяки?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Kisslove
Сергей Кислов Kisslove написало 30 ноября 2011 в 09:25
getrix: Ну артефакты появились. Я не в претензии, ессно, просто думаю что разобраться неплохо наверное.
ProstoMax
P M ProstoMax написал 30 ноября 2011 в 11:34
Kisslove: Залей на какой-нибудь другой хостинг (не радикал и не вконтакт), и скинь коммент с одной и той же фоткой там и там. Разбираться будет проще.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Kisslove
Сергей Кислов Kisslove написало 30 ноября 2011 в 11:59 [исправлен через 1 минуту]
ProstoMax: Верхняя на U3P, нижняя на другом хостинге.

Image

Image

Если их открыть на отдельных вкладках, рядом, и переключать с одной на другую, то видно артефакты у звезды, у фар, у поручней.
Ну, типа как отвалившиеся пиксели.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
mutab0r
клею танчики mutab0r написал 30 ноября 2011 в 12:24
Kisslove: урбановский движок разжимает файл, ляпает туда свою эмблему и повторно зажимает. неудивительно, что при этом происходит потеря качества. Я не знаю, можно ли в принципе изменить фрагмент жипега без разжатия и повторного сжатия всей картинки.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Kisslove
Сергей Кислов Kisslove написало 30 ноября 2011 в 12:36
mutab0r: Всё, понял, ок.
getrix
Альберт Хофманн getrix написал 1 декабря 2011 в 05:54
mutab0r: вроде как, нельзя.
сегодня вечером попробую уменьшить уровень сжатия жипега.
mutab0r
клею танчики mutab0r написал 30 ноября 2011 в 11:17 [исправлен через 35 секунд]
Это , во время блокады такие паровозы ездили в т.ч. по трамвайным путям.Image
А вот здесь музейщики явно облажались, уклон 27 градусов на железной дороге невозможен, скорее всего должно быть написано "27 тысячных".
Image
0
Ссылка | 4 отв.
Kisslove
Сергей Кислов Kisslove написало 1 декабря 2011 в 05:44
mutab0r: Ну, про градусы не знаю, а вот как паровоз мог ездить по трамвайным путям? У них колея же разная.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
mutab0r
клею танчики mutab0r написал 1 декабря 2011 в 11:29
Kisslove: Яндекс и Педия в помощь :) В подавляющем большинстве городов бывшего СССР трамвайные пути имеют стандартную колею 1524 мм. А 9П благодаря короткой базе ещё и умудряется вписываться в кривые малого радиуса, характерные для трамвайных линий.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Kisslove
Сергей Кислов Kisslove написало 1 декабря 2011 в 22:04
mutab0r: Хммм, и правда, колея и у ЖД и у трамвая 1520мм...
Я всю жизнь считал, что у трамвая уже, потому-что на остановке когда делать нефиг, с рельсы на рельсу спокойно перешагиваю, а на ЖД путях - с трудом...
Чудеса :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
elhacedor
Андрей elhacedor написал 26 декабря 2011 в 18:09
Kisslove: Есть анекдот, когда в Росии строили царскосельскую ЖД, пришли строители к царю, и спросили, - "Будем делать колею как в Европе, или шире?" Царь удивленно спросил - "А на хуй шире?"
Строители приняли вопрос за утверждение, и сделали колею шире ровно на царский хуй.
elhacedor
Андрей elhacedor написал 26 декабря 2011 в 18:00
Блин, а машинго на шестом снимке тоже атрефакт?
Если нет, то как она туда попала?
Только жители сайта могут оставлять комментарии.