Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
coca
написал 2 декабря 2011 в 14:43 [изменен через 1 день] [ Назад ]

Про Ярсы среди Тополей

Image


В рамках продолжения модернизации РВСН, в Тейковском ракетном соединении 54й гвардейской ракетной дивизии до конца этого года заступает второй по счету полк, оснащенный новейшим ПГРК "Ярс".



Image Ракетоноситель данного комплекса оснащен РГЧ ИН (разделяющейся головной частью индивидуального наведения) мощность боевых блоков составляет 150-300КТ в тротиловом эквиваленте. Так же в изделии применены последние разработки в области преодоления ПРО неприятеля и делают его недосягаемым для имеющихся средств обороны любого потенциального противника.



Image Вместе с тем, по сравнению с предыдущими комплексами, помимо боевых заметно улучшены эксплуатационные характеристики и возможности.
Так же применены дополнительные меры в области защиты и безопасности данного вида вооружения.

Image
Хоть это может показаться ответным действием вокруг шумихи с размещением НАТО европейского блока ПРО. Однако хочу заметить, что в РВСН не принято делать поспешных выводов и резких движений. Формирование дивизии происходит по намеченному ранее графику.


Image

МБР РС-24 разработана в МИТ(Московском институте теплотехники) под руководством Соломонова.


Image

Данный комплекс разрабатывался с использованием НТР, реализованных в РК Тополь-М(РТ2ПМ2), что позволило сократить сроки и затраты на его создание


Image

Image

На данный момент получена техника и организованы работы по постановке на опытно-боевое дежурство второго полка в соединении (и в российской армии в целом) в составе двух дивизионов.


Image

Каждый дивизион состоит из 3х батарей.
Image

Image

Показан следующий состав батареи:
- самоходная пусковая установка(СПУ)
- машина-заправщик
- машина обеспечения боевого дежурства (МОБД)
- машина боевого поста на базе бронетранспортера с системой наземной навигации и башенно-пулеметной установкой «Гром» с пулеметом "Утёс"
- машина дежурной смены охраны и обороны с комплектом средств охраны, вооружением и средствами жизнеобеспечения караула.


Image

Image

Image



Image

На постоянном месте дислокации полка, пусковые установки обитают в укрытиях типа "Крона", оснащенных раздвижной крышей и позволяющих осуществлять запуск ракет в любой момент.

Image

В июле 2011 личный состав прошел обучение и переподготовку на базе УЦ в Плесецке.


Image

Image


Командование дивизии
Image

и личный состав довольны новой техникой
Image
Image

Image

РК Ярс, Тополь-М и Булава во многом унифицированы и составят ударную мощь СЯС России в будущем


Image

Image

До встреч, продолжение следует..
Image

ссылки по теме
предыдущие гуляния по дивизии

ТТХ Ярс секретны, но можно ознакомится с наиболее близкими от Тополь-М здесь и здесь
репортаж ТРК "Звезда"
Статья во "Взгляде"
UPD
sant
ФотоЯвляются Фотошопом sant написал 2 декабря 2011 в 15:22
хороши "карандашики"
+15
Ссылка | 1 отв.
coca
coca написал 2 декабря 2011 в 18:52
sant: да, карандаши реальне жгутЪ
sant
ФотоЯвляются Фотошопом sant написал 2 декабря 2011 в 15:32
это из пресс-тура ?
0
Ссылка | 1 отв.
coca
coca написал 2 декабря 2011 в 18:52
sant: так точно
Michevskii
Макс Борисов Michevskii написал 2 декабря 2011 в 15:44
Там может жахнем разок!? :)
0
Ссылка | 5 отв.
Shmit
Котенок Гав Shmit написал 2 декабря 2011 в 18:32 [исправлен через 40 секунд]
Michevski: Обязательно жахнем и не раз, весь мир в труху, но потом :)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
coca
coca написал 2 декабря 2011 в 19:04
Shmit: негласный девиз РВСН "после нас - нечего"
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Vrem
Алексей Vrem написал 3 декабря 2011 в 03:00
coca: *ничего*
+5
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
coca
coca написал 3 декабря 2011 в 09:01
Vrem: был напуган
coca
coca написал 2 декабря 2011 в 19:03
Michevski: больше и не получится :)
deletant
deletant написал 2 декабря 2011 в 16:03
Очень понравилась текстура кабины, сначала подумал, что ты над нею колдовал в редакторе:
Image
На этот раз в отчете значительно больше жизнерадостных взглядов.

Поправь вот в этом м есте фотографии дублируются с предыдущей:

"РК Ярс, Тополь-М и Булава во многом унифицированы и составят ударную мощь СЯС России в будущем"
+5
Ссылка | 1 отв.
coca
coca написал 2 декабря 2011 в 18:54
deletant: ага псиб.. поправлю..

рк покрыт какой-то такой краской прорезиненой.. типа .. типа как антикор еще делают иногда..
Praktik
Praktik написал 2 декабря 2011 в 16:28
Отличный отчёт!
Shmit
Котенок Гав Shmit написал 2 декабря 2011 в 18:31
Image

Можно ссыль на оригинал, хочу на рабочий поставить.
0
Ссылка | 4 отв.
coca
coca написал 2 декабря 2011 в 18:54 [исправлен через 12 секунд]
Shmit: на какой размер тебе сделать?
coca
coca написал 2 декабря 2011 в 19:05
Shmit: кароч вот фуллсайз, разберешься
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
inoi
inoi написал 2 декабря 2011 в 19:43
coca: Откуда такой эффект на фото? (на фулсайзе при увеличении) Иней на объективе или что-то подобное? Или это фото после обработки?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
coca
coca написал 3 декабря 2011 в 01:50 [исправлен через 26 секунд]
inoi: стандартные параметры работы шумодава в LR.. я тока что 7d взял, еще не подобрал оптимальных характеристик
Maxof
Максим Максимоф Maxof написал 2 декабря 2011 в 19:00
Красота да и только :)Приятность
0
Ссылка | 1 отв.
coca
coca написал 2 декабря 2011 в 19:16
Maxof: ну хоть что-то мы еще умеем и делаем хорошо
d0butsu
d0butsu написал 2 декабря 2011 в 19:29
Этот отчет мне по нраву :)
deletant
deletant написал 2 декабря 2011 в 19:49
А вот в нижнюю левую часть снимка не направлял свой фотоаппарат?
Там что-то виднеется...

Image
0
Ссылка | 3 отв.
coca
coca написал 3 декабря 2011 в 01:53
deletant: на 3юю фоту глянь.. там типа сейсмодатчиков чтоль.. я уже не помню, на первых тополях, что в музее в Балобаново тоже нечто подобное есть, надо рыть могет найду.. но проще заново туда попасть :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
deletant
deletant написал 3 декабря 2011 в 11:18
coca: Красивая борода.
В музее вам на сколько помню ее запретили снимать.
Сами ракетчики говорят ничего особенного...
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
coca
coca написал 3 декабря 2011 в 12:34
deletant: в музее первый тополь.. хоть обснимайся.. не очень советовали снимать ПКПД (подвижной командный пункт дивизиона) и то, только внутри, типа панель управления.. все остальное мона...

ракетчики вапще не проив чтоб их снимали т.п. за секретами следит уже другая организация
Mitua
DIMA Bear Mitua написал 2 декабря 2011 в 21:15
фига се, цыфровой камуфляж у РВСН!
0
Ссылка | 1 отв.
coca
coca написал 3 декабря 2011 в 01:54
Mitua: цифра у всех вроде поголовно
Mehanik
Roman Nesterenko Mehanik написал 2 декабря 2011 в 21:35
прекрасно
Brodyaga
ЧиполЛина Brodyaga написал 2 декабря 2011 в 23:19
Духи detected!!!
Vyacheslav
Vyacheslav написал 3 декабря 2011 в 01:29
Красотища, и лица такие улыбчивые!
Maxof
Максим Максимоф Maxof написал 3 декабря 2011 в 11:45
Щас по ящику показывали про емериканскую ПРо, сказали что ЯРСы это единственная наша ракета которая не перехватывается, а тополь м же могут сбить в легкую(хотя что то не верится)
0
Ссылка | 1 отв.
coca
coca написал 3 декабря 2011 в 12:41
Maxof: хз что там на самом деле.. у тополя-м голова тоже весьма хитрая, с ложными целями и изменяемой траекторие.. которая там каким-то хитрым алгоритмом отрабатывается.. тут соотв помимо многоголовия добавили еще более свежий комп якобы, что эти алгоритмы отрабатывает и время к запуску сократили.. остальное по прочим эксплуатационным характеристикам..

кароч.. почему вся буча по поводу ПРО, что типа последние наши РК мона сбивать тока на добаллистике, как раз этими самыми европейскими ПРО.. это конечно типа круто и все такое, на позиционные район честно гря не очень то и прикрыты.. по крайней мере голые у 7,28,54 РД ()имеется в виду, что туда успеет что-то прилететь до того как они смогу что-то выпустить.. С другой стороны 28 РД - старая, но там шахты.. 7ая- старые тополя.. короче.. реально чтобы все промоделлить, надо иметь супермозг, которго у мен янет.. но в общем картинку представить могу :)
ak47
ПешаХод ak47 написал 3 декабря 2011 в 12:06
Ну че... нормальный отчет... зима... снег... ушанки... какие-то люди "балуются" с особо мощным вооружением... не хватает только медведя и балалайки :)
+9
Ссылка | 3 отв.
coca
coca написал 3 декабря 2011 в 12:46
ak47: воттка еще главный необходимый элемент
+7
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
ak47
ПешаХод ak47 написал 3 декабря 2011 в 13:13
coca: Что-то я с бодуна-то и забыл совсем... :) :)
Praktik
Praktik написал 3 декабря 2011 в 19:05
ak47: Церкви с куполами забыл.
coca
coca написал 3 декабря 2011 в 18:15
для услаждения слуха добавил видео.
RedXIII
Позиция ПВО RedXIII написал 5 декабря 2011 в 08:47
Как всегда круто, дружище! :) Вот смотрю на все и сердце радуется :) Российская Армия! А пендосы пусть и дальше думают что она строит генералам дачи и красит бордюры..
0
Ссылка | 2 отв.
coca
coca написал 13 декабря 2011 в 04:18
RedXIII: на самом деле все не так радужно, но кой чего есть конечно, Вот здесь Денис Мокрушин неплохо описал. У него кстати по военке очень много всего и достаточно грамотно
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Praktik
Praktik написал 13 декабря 2011 в 08:35
coca: Спасибо за интересный ЖЖ.
Только жители сайта могут оставлять комментарии.