Вы когда нибудь задумывались о транспорте для настоящего диггера? :)
Диггер Донецка BlacAngel
написал 8 декабря 2011 в 18:18
В лавке сувениров такую видел. Не она??
+5
Ссылка
| 1 отв.
Тимур Габитов TIMYRTATOR
написал 8 декабря 2011 в 18:23
BlacAngel: Нет, это масштабная модель 1 к 24. www.diecastfast.net/images/91225.jpg Вот так она выглядела в девственном виде.
Pa3dolBiker
написало 8 декабря 2011 в 18:23
рэтлук тема конечно.. но не в дигге.
0
Ссылка
| 1 отв.
Тимур Габитов TIMYRTATOR
написал 8 декабря 2011 в 18:25
Связист 19shkin
написал 8 декабря 2011 в 18:30
Обычно это джип с какой нить спизженной табличкой и наклейкой радиации :)
+21
Ссылка
Лом чугунный Impossible
написало 8 декабря 2011 в 18:34
Это же хиповоз, а с верху курительное приспособление!
+21
Ссылка
| 1 отв.
Тимур Габитов TIMYRTATOR
написал 8 декабря 2011 в 18:36
Тайпан Taipan
написал 8 декабря 2011 в 20:45
точка невозврата mutab0r
написал 8 декабря 2011 в 21:19
Тайпан Taipan
написал 8 декабря 2011 в 21:27
[исправлен через 35 секунд]
точка невозврата mutab0r
написал 8 декабря 2011 в 23:09
Фил MKZ
написал 10 декабря 2011 в 01:10
точка невозврата mutab0r
написал 8 декабря 2011 в 18:50
На мой взгляд диг-транспорт — скорее буханка или ГАЗ-69.
+8
Ссылка
| 8 отв.
Тимур Габитов TIMYRTATOR
написал 8 декабря 2011 в 18:52
Фил MKZ
написал 10 декабря 2011 в 01:11
Don Rodrigo DonPicotero
написал 10 декабря 2011 в 01:22
[исправлен через 5 минут]
Фил MKZ
написал 10 декабря 2011 в 01:41
Don Rodrigo DonPicotero
написал 10 декабря 2011 в 01:56
Don Rodrigo DonPicotero
написал 10 декабря 2011 в 17:13
Красная Куртка GGGG
написал 8 декабря 2011 в 19:02
На этом мы по обьектам разьежаем
-9
Ссылка
| 6 отв.
Fedko
написал 8 декабря 2011 в 19:56
Красная Куртка GGGG
написал 8 декабря 2011 в 22:33
Fedko: владелец YouGoToHell он посередине на фото , да собирается , откуда ты узнал?
Fedko
написал 9 декабря 2011 в 14:27
Альберт Хофманн getrix
написал 9 декабря 2011 в 00:49
Лина Негодуэ Schutze
написал 8 декабря 2011 в 19:25
Котенок Гав Shmit
написал 8 декабря 2011 в 19:59
Лина Lina
написала 8 декабря 2011 в 19:59
Что же вас понесло то так? О_о
Вчера-позавчера писали про труЪ диггер пояс, теперь машина труЪ диггера..
Вчера-позавчера писали про труЪ диггер пояс, теперь машина труЪ диггера..
0
Ссылка
| 4 отв.
Pa3dolBiker
написало 8 декабря 2011 в 20:01
Лина Lina
написала 8 декабря 2011 в 20:04
Мастер Sedoy
написал 9 декабря 2011 в 00:13
Лина Lina
написала 9 декабря 2011 в 00:14
Анатолий Андреев tolayAO
написал 8 декабря 2011 в 23:18
[исправлен через 5 минут]
А мне моя девятка нравится(ваз 2109) А лучший вариант от urban3p.ru/user/Shmit в такой на неделю можно выезжать
+8
Ссылка
Don Rodrigo DonPicotero
написал 8 декабря 2011 в 23:38
попробуй сделать на основе дефендера длиннобазного, ну и за это + :)
0
Ссылка
Oleg Nickson Nickanor
написал 9 декабря 2011 в 09:18
Oleg Nickson Nickanor
написал 9 декабря 2011 в 09:31
А у нас LandRover Freelander. Раньше ездили на 10-ке - не подводила ни разу.
0
Ссылка
Позиция ПВО RedXIII
написал 9 декабря 2011 в 09:56
Тима, машинка клевая, но все же диггмобиль это ГАЗ-69 или ГАЗ-69А, что по сути одно и то же, ну и на крайняк старый добрый УАЗ-469, куда же без него :) Хотя я бы и на ГАЗ-24 универсал неплохо бы покатался, затаенная мечта обладать такой :)
0
Ссылка
| 3 отв.
точка невозврата mutab0r
написал 9 декабря 2011 в 10:46
RedXIII: ГАЗ-24-95 большая редкость, пожалуй, бОльшая даже, чем Москвич 410 (полноприводный вариант 407/403). Если бы у меня что-то из вышеперечисленного, я бы с такой машины пылинки сдувал и ездил бы только на всякие смотры-пьянки :) Хотя я читал отчёты народа, который на 410 наравне с УАЗами грязь месил, пишут, что прёт ничуть не хуже!
Don Rodrigo DonPicotero
написал 9 декабря 2011 в 11:00
[исправлен через 4 минуты]
Тимур Габитов TIMYRTATOR
написал 9 декабря 2011 в 14:27
Котенок Гав Shmit
написал 9 декабря 2011 в 11:43
У нас в районе вот такая красавица живет, зовут Ева. 1980 г.р. :)
+18
Ссылка
| 39 отв.
Fedko
написал 9 декабря 2011 в 14:29
[исправлен через 7 минут]
точка невозврата mutab0r
написал 9 декабря 2011 в 17:34
[исправлен через 11 секунд]
Fedko
написал 9 декабря 2011 в 17:57
точка невозврата mutab0r
написал 10 декабря 2011 в 21:25
Fedko: 2140. На седаны с завода вообще зеркала не ставились до какого-то года, потом начали ставить пластмассовые а-ля люкс, но уж они точно не смотрятся, равно как и жигулячьи. А хромированные волговские по-моему очень органично сочетаются с прочим аналогичным хромированным обвесом "Москвича". Возможно, для "Волги" они маловаты, но "Москвич" сам по себе меньше, и для его габаритов такие зеркала в самый раз:
Андрей elhacedor
написал 10 декабря 2011 в 23:05
точка невозврата mutab0r
написал 13 декабря 2011 в 10:51
elhacedor: Знаешь, я "Москвичами" не первый год занимаюсь :) На 408 и даже 412 про зеркала и речи не было (кроме экспортного исполнения), ставить стали начиная с "Люкса", потом и на простой 2140 оттуда перекочевали. Я свой 82 года выпуска покупал без зеркал, поставил волговские. Считалось, что седану достаточно салонного зеркала, а боковые (первоначально на крылья, что, кстати, удобнее) ставили только на универсал и фургон.
Андрей elhacedor
написал 13 декабря 2011 в 21:02
mutab0r: Даже не знаю что сказать. У моего отца был москвич 412, ижевский, восемьдесят первого года выпуска, не люксовый. Боковушка хромированная . Правда, совершенно не информативная. Я неплохо помню эту машину.
А у знакомых был 408, движок сильно отличался, а кузов только тем что задние фонари более заостренные.
Вот, примерно такой, только белий-белий. :)
А у знакомых был 408, движок сильно отличался, а кузов только тем что задние фонари более заостренные.
Вот, примерно такой, только белий-белий. :)
Fedko
написал 13 декабря 2011 в 21:14
[исправлен через 1 минуту]
Андрей elhacedor
написал 13 декабря 2011 в 21:23
Fedko: Ну а что я сказал? 412 выпускали в Ижевске. На АЗЛК - 2140.
В стандарте боковое зеркало на 412. 80,81 годы, самый расцвет выпуска этой модели.
На заводах, в восьмидесятые годы ставили не то что было, а то что положено по ГОСТу и конструкции. И изменения строго карались, хотя бы невозможностью пройти техосмотр.
Это уже в конце восьмидесятых, начале девяностых пошла всякая отсебятина.
В стандарте боковое зеркало на 412. 80,81 годы, самый расцвет выпуска этой модели.
На заводах, в восьмидесятые годы ставили не то что было, а то что положено по ГОСТу и конструкции. И изменения строго карались, хотя бы невозможностью пройти техосмотр.
Это уже в конце восьмидесятых, начале девяностых пошла всякая отсебятина.
Андрей elhacedor
написал 13 декабря 2011 в 21:26
Don Rodrigo DonPicotero
написал 13 декабря 2011 в 21:29
Андрей elhacedor
написал 13 декабря 2011 в 21:32
Don Rodrigo DonPicotero
написал 13 декабря 2011 в 21:49
Don Rodrigo DonPicotero
написал 13 декабря 2011 в 21:51
Андрей elhacedor
написал 13 декабря 2011 в 22:05
Don Rodrigo DonPicotero
написал 13 декабря 2011 в 22:07
[исправлен через 34 секунды]
Don Rodrigo DonPicotero
написал 13 декабря 2011 в 22:35
Андрей elhacedor
написал 13 декабря 2011 в 23:13
Don Rodrigo DonPicotero
написал 14 декабря 2011 в 00:28
Тимур Габитов TIMYRTATOR
написал 14 декабря 2011 в 14:55
Don Rodrigo DonPicotero
написал 14 декабря 2011 в 15:23
[исправлен через 1 минуту]
Orion
написал 14 декабря 2011 в 00:46
Don Rodrigo DonPicotero
написал 14 декабря 2011 в 00:49
Pa3dolBiker
написало 14 декабря 2011 в 00:49
Don Rodrigo DonPicotero
написал 14 декабря 2011 в 00:51
Pa3dolBiker
написало 14 декабря 2011 в 01:02
Макс Борисов Michevskii
написал 14 декабря 2011 в 01:05
[исправлен через 3 минуты]
Don Rodrigo DonPicotero
написал 14 декабря 2011 в 01:08
Pa3dolBiker
написало 14 декабря 2011 в 01:12
Макс Борисов Michevskii
написал 14 декабря 2011 в 01:12
Don Rodrigo DonPicotero
написал 14 декабря 2011 в 01:14
Orion
написал 14 декабря 2011 в 02:42
Pa3dolBiker
написало 14 декабря 2011 в 02:48
Orion
написал 14 декабря 2011 в 03:11
точка невозврата mutab0r
написал 13 декабря 2011 в 22:36
Pa3dolBiker
написало 14 декабря 2011 в 00:30
Nikolay nch
написал 9 декабря 2011 в 14:26
[исправлен через 4 минуты]
Тимур Габитов TIMYRTATOR
написал 9 декабря 2011 в 15:07
Nikolay nch
написал 9 декабря 2011 в 15:26
[исправлен через 1 минуту]
TIMYRTATOR: 25л/100км, 2 бака 300л и 220л. Имхо нормально для такой махины, тем более что там жить можно минимум месяц не вылезая. С комфортом даже.
www.z-em.ru/models/zem_unicat_terracross_55/shassi/
www.z-em.ru/models/zem_unicat_terracross_55/shassi/
Тимур Габитов TIMYRTATOR
написал 9 декабря 2011 в 15:37
Котенок Гав Shmit
написал 9 декабря 2011 в 15:52
Fedko
написал 9 декабря 2011 в 16:04
Nikolay nch
написал 10 декабря 2011 в 00:17
[исправлен через 4 минуты]
Shmit: Хм, интересно. А есть ссылка на тех. хар-ки? Включая жилую часть, ходовую, двигатель, расход и т.п.
Add.: нашел скромные характеристики. По интерьеру - не конкурент ИМХО. По ходовой - сравнимы. Расход у камаза не нашел, зато бак больше - 800л, так что в этом может быть преимущество.
Но пока что больше преимуществ не увидел...
Я не говорю, что камаз - говно, просто пытаюсь сравнить адекватно.
Add.: нашел скромные характеристики. По интерьеру - не конкурент ИМХО. По ходовой - сравнимы. Расход у камаза не нашел, зато бак больше - 800л, так что в этом может быть преимущество.
Но пока что больше преимуществ не увидел...
Я не говорю, что камаз - говно, просто пытаюсь сравнить адекватно.
Котенок Гав Shmit
написал 10 декабря 2011 в 10:09
nch: Кузов
Число мест 3
Длина, мм 7320
Высота, мм 3230
Снаряженная масса, кг 9500
Нагрузка на передний мост, кг 4800
Нагрузка на задний мост, кг 4700
Двигатель
Модель ЯМЗ-8463.10-07
Тип Дизельный с турбонаддувом
Число и расположение цилиндров 8, V-образно
Число клапанов 32
Рабочий объём, л 18,47
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 2700/1600
Трансмиссия
Сцепление SАСНS
Коробка передач ZF16S-251, 16-ступенчатая
Раздаточная коробка STEYR VC2000/300, с блокировкой межосевого дифференциала
Ходовая часть
Подвеска Рессорная (спереди 14 листов, сзади 10), с 4-мя амортизаторами
Тормоза Барабанные
Шины MICHELIN, 14.00 R20XZL
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 165
Емкость топливного бака, л 1000
Число мест 3
Длина, мм 7320
Высота, мм 3230
Снаряженная масса, кг 9500
Нагрузка на передний мост, кг 4800
Нагрузка на задний мост, кг 4700
Двигатель
Модель ЯМЗ-8463.10-07
Тип Дизельный с турбонаддувом
Число и расположение цилиндров 8, V-образно
Число клапанов 32
Рабочий объём, л 18,47
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 2700/1600
Трансмиссия
Сцепление SАСНS
Коробка передач ZF16S-251, 16-ступенчатая
Раздаточная коробка STEYR VC2000/300, с блокировкой межосевого дифференциала
Ходовая часть
Подвеска Рессорная (спереди 14 листов, сзади 10), с 4-мя амортизаторами
Тормоза Барабанные
Шины MICHELIN, 14.00 R20XZL
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 165
Емкость топливного бака, л 1000
deletant
написал 10 декабря 2011 в 18:57
Don Rodrigo DonPicotero
написал 9 декабря 2011 в 22:50
Связист 19shkin
написал 9 декабря 2011 в 23:25
Don Rodrigo DonPicotero
написал 9 декабря 2011 в 23:36
Аffаnаsий БМЖ ChErT696
написал 9 декабря 2011 в 16:34
тут был блоаг про ПАЗ поставленный на шасси от ГАЗ-66
+8
Ссылка
| 1 отв.
точка невозврата mutab0r
написал 9 декабря 2011 в 17:32
ЧиполЛина Brodyaga
написал 13 декабря 2011 в 22:23
болта токарь Megaegg
написал 9 декабря 2011 в 23:00
туарег.
лучше для меня машины нет.
еще копить и копить :(
лучше для меня машины нет.
еще копить и копить :(
-6
Ссылка
| 23 отв.
точка невозврата mutab0r
написал 10 декабря 2011 в 21:27
Don Rodrigo DonPicotero
написал 10 декабря 2011 в 22:15
болта токарь Megaegg
написал 11 декабря 2011 в 20:07
Don Rodrigo DonPicotero
написал 11 декабря 2011 в 20:10
болта токарь Megaegg
написал 11 декабря 2011 в 23:43
Don Rodrigo DonPicotero
написал 12 декабря 2011 в 07:17
[исправлен через 3 минуты]
болта токарь Megaegg
написал 12 декабря 2011 в 12:43
Don Rodrigo DonPicotero
написал 12 декабря 2011 в 12:50
болта токарь Megaegg
написал 12 декабря 2011 в 13:24
Don Rodrigo DonPicotero
написал 12 декабря 2011 в 13:34
болта токарь Megaegg
написал 12 декабря 2011 в 15:04
Orion
написал 12 декабря 2011 в 14:43
Megaegg: А ты его вообще тестдрайвил?
А то вот как-то довелось мне потестдрайвить его близнеца, так он внутри оказался тесным безумно, не только по бокам, но и в высоту.
Хотя владелец сказал что это из-за люка потолок низкий.
Клиренс и AWD заточены чисто под устойчивость на трассе, что некайфово, т.к. теряется универсальность, типа трассовый джип для тех, кто не хочет седан.
Но самое неприятное конечно теснота внутри, за такую цену мог бы быть и попросторней :)
А то вот как-то довелось мне потестдрайвить его близнеца, так он внутри оказался тесным безумно, не только по бокам, но и в высоту.
Хотя владелец сказал что это из-за люка потолок низкий.
Клиренс и AWD заточены чисто под устойчивость на трассе, что некайфово, т.к. теряется универсальность, типа трассовый джип для тех, кто не хочет седан.
Но самое неприятное конечно теснота внутри, за такую цену мог бы быть и попросторней :)
болта токарь Megaegg
написал 12 декабря 2011 в 15:06
Orion
написал 12 декабря 2011 в 18:00
Megaegg: Теснота не в смысле что интерьерные части упираются, а скорее как в самолете зажат со всех сторон и нету пространства свободного в ногах и как бы в радиусе вокруг головы. Крыша близко, стойка слева "нависает" как будто, ноги перекрестить не получается.
То есть скорее воздуха-пространства не хватает, а не как в оке - дверью руку прихлопываешь.
4 чела сзади и не тесно - подростки разве что :)
То есть скорее воздуха-пространства не хватает, а не как в оке - дверью руку прихлопываешь.
4 чела сзади и не тесно - подростки разве что :)
болта токарь Megaegg
написал 12 декабря 2011 в 23:23
Orion
написал 13 декабря 2011 в 00:39
болта токарь Megaegg
написал 13 декабря 2011 в 02:59
Fedko
написал 12 декабря 2011 в 17:36
Don Rodrigo DonPicotero
написал 12 декабря 2011 в 19:36
болта токарь Megaegg
написал 11 декабря 2011 в 19:57
Котенок Гав Shmit
написал 11 декабря 2011 в 20:02
Валерий Бичель Valergun
написал 12 декабря 2011 в 02:45
А я вот такое хочу найти:
+6
Ссылка
| 13 отв.
Связист 19shkin
написал 12 декабря 2011 в 04:43
Don Rodrigo DonPicotero
написал 12 декабря 2011 в 07:46
Андрей elhacedor
написал 12 декабря 2011 в 10:44
Don Rodrigo DonPicotero
написал 12 декабря 2011 в 11:11
Валерий Бичель Valergun
написал 12 декабря 2011 в 11:33
Orion
написал 12 декабря 2011 в 14:50
Фил MKZ
написал 20 декабря 2011 в 16:32
Orion
написал 20 декабря 2011 в 22:50
Фил MKZ
написал 20 декабря 2011 в 22:53
Orion
написал 20 декабря 2011 в 23:13
Фил MKZ
написал 21 декабря 2011 в 09:57
Валерий Бичель Valergun
написал 12 декабря 2011 в 11:32
точка невозврата mutab0r
написал 13 декабря 2011 в 10:53
Don Rodrigo DonPicotero
написал 12 декабря 2011 в 11:50
на него ж запчастей уж не наберешься, самому точить придется ж
0
Ссылка
levin
написал 12 декабря 2011 в 13:46
Понимаю, что маршрутки не все любят, но все же...
+11
Ссылка
| 1 отв.
Максим Максимоф Maxof
написал 15 декабря 2011 в 19:54
chekist JozinZbazin
написал 13 декабря 2011 в 00:34
[исправлен через 4 минуты]
Daewoo damas
Для города - самое то. 7 чел + водитель и туева хуча дестроя за небольшую цену :) Имхо для дигга самое то. Конечно в лес, по грибы - по ягодицы на такой чудо- штуке не заедешь, да собственно и заезжать особо не требуется. Но для города и дорог сойдет.
0
Ссылка
| 18 отв.
Orion
написал 13 декабря 2011 в 00:43
Don Rodrigo DonPicotero
написал 13 декабря 2011 в 00:44
Orion
написал 13 декабря 2011 в 00:46
Don Rodrigo DonPicotero
написал 13 декабря 2011 в 00:52
Orion
написал 13 декабря 2011 в 00:57
Don Rodrigo DonPicotero
написал 13 декабря 2011 в 01:02
Orion
написал 13 декабря 2011 в 01:11
Don Rodrigo DonPicotero
написал 13 декабря 2011 в 01:15
[исправлен через 1 минуту]
Orion
написал 13 декабря 2011 в 01:28
DonRodrigo: Рекордов тут вообще немного было и то я тогда ребенком был. Уже лет 10 вообще на дорогах не встречал.
Хотя сама машина мне очень нравилась, ребенком на таком часто ездил, "Opel Record 2.0" шильдики сзади были, потом их кто-то спиздил.
Скорпио тут все значительно более убитые, знакомый пытался купить еще лет пять назад, объездили почти все с авто.ру - гнилые/ дымят маслом/в салоне скот возили. в большинстве случаев первое со вторым почти всегда вместе было. В результате он взял мондео, они уже в разы лучше были.
Хотя сама машина мне очень нравилась, ребенком на таком часто ездил, "Opel Record 2.0" шильдики сзади были, потом их кто-то спиздил.
Скорпио тут все значительно более убитые, знакомый пытался купить еще лет пять назад, объездили почти все с авто.ру - гнилые/ дымят маслом/в салоне скот возили. в большинстве случаев первое со вторым почти всегда вместе было. В результате он взял мондео, они уже в разы лучше были.
Don Rodrigo DonPicotero
написал 13 декабря 2011 в 10:41
Pa3dolBiker
написало 13 декабря 2011 в 02:31
Orion
написал 13 декабря 2011 в 02:42
Pa3dolBiker: Ха, действительно. Кто-бы мог подумать что на такой мелкой двери с двух сторон, хотя значительно более крупная газелька обходится без проблем одной.
Но машинка все равно отстой.
И вообще название damas - то ли женская, то ли женский туалет...хотя последнее отчасти объясняет многодверность...
Но машинка все равно отстой.
И вообще название damas - то ли женская, то ли женский туалет...хотя последнее отчасти объясняет многодверность...
Pa3dolBiker
написало 13 декабря 2011 в 02:50
chekist JozinZbazin
написал 13 декабря 2011 в 10:26
Orion: Двери с 2х сторон - достаточно удобно. У нас на работе фольксваген траннспортер, там тоже двери с 2х сторон и т.д. Что очень облегчает выгрузку.
О боковом ветре: да для нее это немножко пинзец.
Название: на название абсолютно пох, аналогов подобной машины - туева хуча.
Для города - имхо - хороший хабарваген и транспорт для перевозки дестроя, группы лиц и т.д.
Не особо привлекает внимание.
О боковом ветре: да для нее это немножко пинзец.
Название: на название абсолютно пох, аналогов подобной машины - туева хуча.
Для города - имхо - хороший хабарваген и транспорт для перевозки дестроя, группы лиц и т.д.
Не особо привлекает внимание.
Don Rodrigo DonPicotero
написал 13 декабря 2011 в 10:37
chekist JozinZbazin
написал 13 декабря 2011 в 10:38
Don Rodrigo DonPicotero
написал 13 декабря 2011 в 10:46
Fedko
написал 13 декабря 2011 в 19:43
точка невозврата mutab0r
написал 13 декабря 2011 в 14:16
Don Rodrigo DonPicotero
написал 13 декабря 2011 в 14:56
Offraider Liar Offraider
написал 14 декабря 2011 в 15:10
Максим Максимоф Maxof
написал 13 декабря 2011 в 21:13
[исправлен через 9 минут]
Мы на такой дуре работаем, иногда :)
[IMG]- BROKEN IMAGE #107232 -[/IMG]
На скважине
Это на тему тех камазов что выкладывали :)
[IMG]- BROKEN IMAGE #107232 -[/IMG]
На скважине
Это на тему тех камазов что выкладывали :)
+8
Ссылка
| 32 отв.
Don Rodrigo DonPicotero
написал 13 декабря 2011 в 21:26
Максим Максимоф Maxof
написал 14 декабря 2011 в 17:14
Don Rodrigo DonPicotero
написал 14 декабря 2011 в 19:53
Котенок Гав Shmit
написал 14 декабря 2011 в 20:39
Don Rodrigo DonPicotero
написал 14 декабря 2011 в 20:44
Don Rodrigo DonPicotero
написал 14 декабря 2011 в 20:51
Котенок Гав Shmit
написал 14 декабря 2011 в 20:52
Андрей elhacedor
написал 14 декабря 2011 в 20:46
Максим Максимоф Maxof
написал 15 декабря 2011 в 10:52
[исправлен через 1 минуту]
Don Rodrigo DonPicotero
написал 15 декабря 2011 в 16:56
Максим Максимоф Maxof
написал 15 декабря 2011 в 19:53
Don Rodrigo DonPicotero
написал 15 декабря 2011 в 20:16
Макс Борисов Michevskii
написал 15 декабря 2011 в 20:57
Don Rodrigo DonPicotero
написал 15 декабря 2011 в 21:19
Макс Борисов Michevskii
написал 15 декабря 2011 в 22:07
Котенок Гав Shmit
написал 15 декабря 2011 в 21:00
Максим Максимоф Maxof
написал 15 декабря 2011 в 22:07
[исправлен через 28 секунд]
Котенок Гав Shmit
написал 15 декабря 2011 в 22:15
Don Rodrigo DonPicotero
написал 21 декабря 2011 в 10:12
Фил MKZ
написал 21 декабря 2011 в 11:03
точка невозврата mutab0r
написал 21 декабря 2011 в 13:45
Макс Борисов Michevskii
написал 21 декабря 2011 в 14:19
Котенок Гав Shmit
написал 21 декабря 2011 в 11:06
Макс Борисов Michevskii
написал 21 декабря 2011 в 14:16
Котенок Гав Shmit
написал 21 декабря 2011 в 15:20
Макс Борисов Michevskii
написал 21 декабря 2011 в 16:23
Shmit: ЗИЛ-4906 - автомобиль поисково-спасательного комплекса 490, включающего в себя шестиколесный плавающий транспортер грузоподъемностью 3,4 т с крановой установкой - 4906 (май 1975 г.); аналогичный по шасси пассажирский автомобиль 49061 для перевозки космонавтов, размещения медперсонала и соответствующего оборудования (июнь 1975 г.), возимый малый шнекоход 2906 (август 1975 г.) после усовершенствования в серии - 29061.
ФотоЯвляются Фотошопом sant
написал 21 декабря 2011 в 16:23
Максим Максимоф Maxof
написал 21 декабря 2011 в 16:35
ЧиполЛина Brodyaga
написал 13 декабря 2011 в 22:46
Взял бы и не парился. Много положительного
0
Ссылка
| 1 отв.
Offraider Liar Offraider
написал 16 декабря 2011 в 17:46
вот что нас интересует. ждем гражданскую версию
[url=http://xn----7sbb5ahj4aiadq2m.xn--p1ai/guide/army/tr/vpk3927.shtml][/url]
+6
Ссылка
| 3 отв.
Don Rodrigo DonPicotero
написал 16 декабря 2011 в 17:52
Don Rodrigo DonPicotero
написал 16 декабря 2011 в 19:44
Фил MKZ
написал 20 декабря 2011 в 22:28
Самая тема, чтобы было комфортно и на бездороге, и в городе, если конечно средства позволяют :( это 4x4 экспидиционник с фарокопом и прицепом, а в прицепе вот это
0
Ссылка
| 21 отв.
Don Rodrigo DonPicotero
написал 20 декабря 2011 в 22:29
Фил MKZ
написал 20 декабря 2011 в 22:33
Don Rodrigo DonPicotero
написал 20 декабря 2011 в 22:34
Фил MKZ
написал 20 декабря 2011 в 22:36
[исправлен через 29 секунд]
Don Rodrigo DonPicotero
написал 20 декабря 2011 в 22:39
Фил MKZ
написал 20 декабря 2011 в 22:41
Don Rodrigo DonPicotero
написал 20 декабря 2011 в 22:53
Фил MKZ
написал 20 декабря 2011 в 22:55
Don Rodrigo DonPicotero
написал 20 декабря 2011 в 22:59
Фил MKZ
написал 20 декабря 2011 в 23:02
Don Rodrigo DonPicotero
написал 20 декабря 2011 в 23:09
Фил MKZ
написал 21 декабря 2011 в 09:59
Don Rodrigo DonPicotero
написал 21 декабря 2011 в 10:05
Макс Борисов Michevskii
написал 21 декабря 2011 в 10:59
Don Rodrigo DonPicotero
написал 21 декабря 2011 в 11:04
Ксенон Нелегальный Refiger
написал 20 декабря 2011 в 22:43
Fedko
написал 20 декабря 2011 в 22:45
[исправлен через 13 секунд]
Фил MKZ
написал 20 декабря 2011 в 22:49
Фил MKZ
написал 20 декабря 2011 в 22:46
[исправлен через 50 секунд]
Ксенон Нелегальный Refiger
написал 20 декабря 2011 в 22:52
Фил MKZ
написал 20 декабря 2011 в 22:55
Макс Борисов Michevskii
написал 21 декабря 2011 в 14:14
Только жители сайта могут оставлять комментарии.