Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиТворчество
TIMYRTATOR
Тимур Габитов написал 8 декабря 2011 в 18:10 [изменен через 1 минуту] [ Назад ]

Вы когда нибудь задумывались о транспорте для настоящего диггера? :)

А я вот как то решил поработать над моделькой. Делал ее долго... Ну точнее по несколько присестов в течении около полугода... В свободное время, так сказать. В общем то это стиль крысиный... Но помоему многие здесь не отказались покататся на такой в реале.
Image
ImageImageImage
Закрыт
BlacAngel
Диггер Донецка BlacAngel написал 8 декабря 2011 в 18:18
В лавке сувениров такую видел. Не она??
+5
Ссылка | 1 отв.
TIMYRTATOR
Тимур Габитов TIMYRTATOR написал 8 декабря 2011 в 18:23
BlacAngel: Нет, это масштабная модель 1 к 24. www.diecastfast.net/images/91225.jpg Вот так она выглядела в девственном виде.
Pa3dolBiker
Pa3dolBiker написало 8 декабря 2011 в 18:23
рэтлук тема конечно.. но не в дигге.
0
Ссылка | 1 отв.
TIMYRTATOR
Тимур Габитов TIMYRTATOR написал 8 декабря 2011 в 18:25
Pa3dolBiker: согдасен, для дигга, пожалуй, повыше надо, джипом сделать :)
19shkin
Связист 19shkin написал 8 декабря 2011 в 18:30
Обычно это джип с какой нить спизженной табличкой и наклейкой радиации :)
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 8 декабря 2011 в 18:34
Это же хиповоз, а с верху курительное приспособление!
+21
Ссылка | 1 отв.
TIMYRTATOR
Тимур Габитов TIMYRTATOR написал 8 декабря 2011 в 18:36
Impossible: ваще ни хиповоз, а наверху огромная железная хрень :)
Shmit
Котенок Гав Shmit написал 8 декабря 2011 в 18:34
Лучше, что-то на подобии этого
Image
+62
Ссылка | 5 отв.
Taipan
Тайпан Taipan написал 8 декабря 2011 в 20:45
Shmit: У нас в части такая была. Ничуть не хуже буханки
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 8 декабря 2011 в 21:19
Taipan: Полный привод, или мне кажется?
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Taipan
Тайпан Taipan написал 8 декабря 2011 в 21:27 [исправлен через 35 секунд]
mutab0r: Да, да. И дизельный движок
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 8 декабря 2011 в 23:09
Taipan: Тогда круто :)
+8
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
MKZ
Фил MKZ написал 10 декабря 2011 в 01:10
mutab0r: ломается только как не знаю что. Намучился один друг с такой...
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 8 декабря 2011 в 18:50
На мой взгляд диг-транспорт — скорее буханка или ГАЗ-69.
+8
Ссылка | 8 отв.
TIMYRTATOR
Тимур Габитов TIMYRTATOR написал 8 декабря 2011 в 18:52
mutab0r: чо было, из того и сделал :)
MKZ
Фил MKZ написал 10 декабря 2011 в 01:11
mutab0r: TIMYRTATOR: ГАЗ-69 это вешчь конечно... Думаю о нем, скорее всего по весне куплю, только вопрос- какой лучше? Обычный или командирский?
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 10 декабря 2011 в 01:22 [исправлен через 5 минут]
MKZ: командирский ж, там диванчик сзади :)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
MKZ
Фил MKZ написал 10 декабря 2011 в 01:41
DonRodrigo: да, я про него больше думаю 69-А... Зато багажник маленький, 8 человек уже не посадишь... Да и буржуйский он. У меня у деда 69 был, говорит супер машина. Я года два назад проехал на нем- заболел сразу...
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 10 декабря 2011 в 01:56
MKZ: дак у деда конфискуй :) или продали уже?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
MKZ
Фил MKZ написал 10 декабря 2011 в 02:05
DonRodrigo: да лет 35 как продали... :(
WAT
WAT написал 10 декабря 2011 в 11:50
mutab0r: Да жигули, че уж там :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 10 декабря 2011 в 17:13
WAT: 2102? :)
GGGG
Красная Куртка GGGG написал 8 декабря 2011 в 19:02
Image
На этом мы по обьектам разьежаем
-9
Ссылка | 6 отв.
Fedko
Fedko написал 8 декабря 2011 в 19:56
GGGG: Владелец его красить вроде собирался, так ?
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
GGGG
Красная Куртка GGGG написал 8 декабря 2011 в 22:33
Fedko: владелец YouGoToHell он посередине на фото , да собирается , откуда ты узнал?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Pioner
Лаврентий Палыч Pioner написало 8 декабря 2011 в 23:06
GGGG: :D
В красный цвет?
Fedko
Fedko написал 9 декабря 2011 в 14:27
GGGG: Значит владелец есть на RLC. Он там узнавал кто может задешево, но и не шибко коряво покрасить.
getrix
Альберт Хофманн getrix написал 9 декабря 2011 в 00:49
GGGG: да, мы уже видели недавний пост.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Johann
Johann написал 9 декабря 2011 в 09:29
getrix: он решил повторить успех того поста.
Schutze
Лина Негодуэ Schutze написал 8 декабря 2011 в 19:25
Shmit
Котенок Гав Shmit написал 8 декабря 2011 в 19:59
Schutze: Что бы бункера выкапывать ? :)
Lina
Лина Lina написала 8 декабря 2011 в 19:59
Что же вас понесло то так? О_о
Вчера-позавчера писали про труЪ диггер пояс, теперь машина труЪ диггера..
0
Ссылка | 4 отв.
Pa3dolBiker
Pa3dolBiker написало 8 декабря 2011 в 20:01
Lina: дык зима же.. на урбане всегда так зимой.. скоро еще всякие конкурсы пойдут..
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Lina
Лина Lina написала 8 декабря 2011 в 20:04
Pa3dolBiker: Ну просто дигг ремень меня убил -_-
Sedoy
Мастер Sedoy написал 9 декабря 2011 в 00:13
Lina: Какой пояс?? Где пояс?? Ссылку, срочно!!! :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Lina
Лина Lina написала 9 декабря 2011 в 00:14
Sedoy: Я не могу найти О_о Может удалили, не знаю. Найду - скину.
tolayAO
Анатолий Андреев tolayAO написал 8 декабря 2011 в 23:18 [исправлен через 5 минут]
А мне моя девятка нравится(ваз 2109) А лучший вариант от urban3p.ru/user/Shmit в такой на неделю можно выезжать
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 8 декабря 2011 в 23:38
попробуй сделать на основе дефендера длиннобазного, ну и за это + :)
getrix
Альберт Хофманн getrix написал 9 декабря 2011 в 00:49
Пахнет хипарями.
+15
Ссылка | 1 отв.
Nickanor
Oleg Nickson Nickanor написал 9 декабря 2011 в 09:18
getrix: Не хватает картиночек с цветочками и пацификами :)
Nickanor
Oleg Nickson Nickanor написал 9 декабря 2011 в 09:31
А у нас LandRover Freelander. Раньше ездили на 10-ке - не подводила ни разу.
RedXIII
Позиция ПВО RedXIII написал 9 декабря 2011 в 09:56
Тима, машинка клевая, но все же диггмобиль это ГАЗ-69 или ГАЗ-69А, что по сути одно и то же, ну и на крайняк старый добрый УАЗ-469, куда же без него :) Хотя я бы и на ГАЗ-24 универсал неплохо бы покатался, затаенная мечта обладать такой :)
0
Ссылка | 3 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 9 декабря 2011 в 10:46
RedXIII: ГАЗ-24-95 большая редкость, пожалуй, бОльшая даже, чем Москвич 410 (полноприводный вариант 407/403). Если бы у меня что-то из вышеперечисленного, я бы с такой машины пылинки сдувал и ездил бы только на всякие смотры-пьянки :) Хотя я читал отчёты народа, который на 410 наравне с УАЗами грязь месил, пишут, что прёт ничуть не хуже!
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 9 декабря 2011 в 11:00 [исправлен через 4 минуты]
mutab0r: 24-95, уух, никогда такое чудо в глаза не видывал :) гугл выдает, что выпущено всего 5 экземпляров => и не увижу :)
TIMYRTATOR
Тимур Габитов TIMYRTATOR написал 9 декабря 2011 в 14:27
mutab0r: у меня в мечтах 24-ка, если универсал, то на базу от рамного внедорожника ставить :)
Shmit
Котенок Гав Shmit написал 9 декабря 2011 в 11:43
У нас в районе вот такая красавица живет, зовут Ева. 1980 г.р. :)
Image
+18
Ссылка | 39 отв.
Fedko
Fedko написал 9 декабря 2011 в 14:29 [исправлен через 7 минут]
Shmit: Зеркала заставляют меня плакать, даже сильней, чем этот чехол на решетке радиатора со звездами.
UPD. Посмотрел, зеркала не колхоз, а с экспортной версии, хоть это и не делает их менее убогими.
0
Ссылка |  ↑ | 37 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 9 декабря 2011 в 17:34 [исправлен через 11 секунд]
Fedko: А чем зеркала-то не угодили? У меня на "Москвиче" абсолютно такие же, считаю, что смотрятся хорошо.
0
Ссылка |  ↑ | 36 отв.
Fedko
Fedko написал 9 декабря 2011 в 17:57
mutab0r: Какой москвич то ? 2140/412 ? Стандартные все равно адекватней и аккуратней в разы смотрятся, особенно если они на крыльях с завода стояли.
0
Ссылка |  ↑ | 35 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 10 декабря 2011 в 21:25
Fedko: 2140. На седаны с завода вообще зеркала не ставились до какого-то года, потом начали ставить пластмассовые а-ля люкс, но уж они точно не смотрятся, равно как и жигулячьи. А хромированные волговские по-моему очень органично сочетаются с прочим аналогичным хромированным обвесом "Москвича". Возможно, для "Волги" они маловаты, но "Москвич" сам по себе меньше, и для его габаритов такие зеркала в самый раз:
Image
0
Ссылка |  ↑ | 34 отв.
elhacedor
Андрей elhacedor написал 10 декабря 2011 в 23:05
mutab0r: На двери водителя всегда зеркало-боковушку ставили, даже на 408, а уж на 412 стандартно. Хромированные.
Да на правой, да, не ставили.
0
Ссылка |  ↑ | 33 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 13 декабря 2011 в 10:51
elhacedor: Знаешь, я "Москвичами" не первый год занимаюсь :) На 408 и даже 412 про зеркала и речи не было (кроме экспортного исполнения), ставить стали начиная с "Люкса", потом и на простой 2140 оттуда перекочевали. Я свой 82 года выпуска покупал без зеркал, поставил волговские. Считалось, что седану достаточно салонного зеркала, а боковые (первоначально на крылья, что, кстати, удобнее) ставили только на универсал и фургон.
0
Ссылка |  ↑ | 32 отв.
elhacedor
Андрей elhacedor написал 13 декабря 2011 в 21:02
mutab0r: Даже не знаю что сказать. У моего отца был москвич 412, ижевский, восемьдесят первого года выпуска, не люксовый. Боковушка хромированная . Правда, совершенно не информативная. Я неплохо помню эту машину.
А у знакомых был 408, движок сильно отличался, а кузов только тем что задние фонари более заостренные.
Вот, примерно такой, только белий-белий. :)

Image
0
Ссылка |  ↑ | 31 отв.
Fedko
Fedko написал 13 декабря 2011 в 21:14 [исправлен через 1 минуту]
elhacedor: Ну ты сам все и сказал.
1. 81 год
2. Ижевский
Хотя тут как и на всех авто из СССР какие либо детали не показатель, что было то и ставили.
0
Ссылка |  ↑ | 29 отв.
elhacedor
Андрей elhacedor написал 13 декабря 2011 в 21:23
Fedko: Ну а что я сказал? 412 выпускали в Ижевске. На АЗЛК - 2140.
В стандарте боковое зеркало на 412. 80,81 годы, самый расцвет выпуска этой модели.
На заводах, в восьмидесятые годы ставили не то что было, а то что положено по ГОСТу и конструкции. И изменения строго карались, хотя бы невозможностью пройти техосмотр.
Это уже в конце восьмидесятых, начале девяностых пошла всякая отсебятина.
elhacedor
Андрей elhacedor написал 13 декабря 2011 в 21:26
Fedko: Пора, блин, открывать отдельную тему. Автомобили, и в частности советские, как средство для головной боли. :)
0
Ссылка |  ↑ | 27 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 13 декабря 2011 в 21:29
elhacedor: го подблог создадим для автомобилистов
+14
Ссылка |  ↑ | 26 отв.
elhacedor
Андрей elhacedor написал 13 декабря 2011 в 21:32
DonRodrigo: Если судить по псоту, камментов там будет. :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 13 декабря 2011 в 21:49
elhacedor: давайте просить дедушку RED'a :)
Shmit
Котенок Гав Shmit написал 13 декабря 2011 в 21:46
DonRodrigo: Хорошая идея
+9
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 13 декабря 2011 в 21:51
Shmit: собираем подписи, и я прошу? :)
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Shmit
Котенок Гав Shmit написал 13 декабря 2011 в 22:02
DonRodrigo: Да :)
elhacedor
Андрей elhacedor написал 13 декабря 2011 в 22:05
DonRodrigo: Подписываемся, естественно, кровью! :)
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 13 декабря 2011 в 22:07 [исправлен через 34 секунды]
elhacedor: оке; три подписи есть :) еще 7, ну или 2)
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 13 декабря 2011 в 22:33
DonRodrigo: Я за :)
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 13 декабря 2011 в 22:35
mutab0r: отлично, ещё 1 видимо в раздумьях :)
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
elhacedor
Андрей elhacedor написал 13 декабря 2011 в 23:13
DonRodrigo: Я новичок, а что правда где-то плюсик ставить надо, или достаточно горячего одобрения в камменте?
В общем я за. :)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 14 декабря 2011 в 00:28
elhacedor: просто одобрения в комменте :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
TIMYRTATOR
Тимур Габитов TIMYRTATOR написал 14 декабря 2011 в 14:55
DonRodrigo: не думал, что такие дебаты разгорятся вокруг моей записи :) Я за.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 14 декабря 2011 в 15:23 [исправлен через 1 минуту]
TIMYRTATOR:держим твой блог в топе :)
Orion
Orion написал 14 декабря 2011 в 00:46
DonRodrigo: что-то в подблогах как в морге, как пост туда перенесут так он сразу умирает.
Да и их уже столько, что просматривать неудобно стало и на них забиваешь.
0
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 14 декабря 2011 в 00:49
Orion: а ты измени на просмотр "главная лента и подблоги" и все будет ок
Pa3dolBiker
Pa3dolBiker написало 14 декабря 2011 в 00:49
Orion: Почему же.. Если ты на него подписан, то можно и не париться.. Все равно будешь в курсе..
Я за подблог.
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 14 декабря 2011 в 00:51
Pa3dolBiker: еще четверо и пойду просить :)
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Pa3dolBiker
Pa3dolBiker написало 14 декабря 2011 в 01:02
DonRodrigo: Могу поручиться за sle. Ему будет интересно.
Michevskii
Макс Борисов Michevskii написал 14 декабря 2011 в 01:05 [исправлен через 3 минуты]
DonRodrigo: Меня еше запилите :) и надобно спросить у [RedXIII], [Kamelopardalis] и [Lirikpost] они тоже думаю присоеденяться.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 14 декабря 2011 в 01:08
Michevski: вот это проявление демократии :) как назовем подблог?
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Pa3dolBiker
Pa3dolBiker написало 14 декабря 2011 в 01:12
DonRodrigo: Техника же или еще как?
Michevskii
Макс Борисов Michevskii написал 14 декабря 2011 в 01:12
DonRodrigo: А в одно слово или можно фантазию подключить? если можно то "Рычаших монстров блог" :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 14 декабря 2011 в 01:14
Michevski: мне без разницы, как народ решит :) ладно, все настраиваемся на ртр и смотрим :)
Orion
Orion написал 14 декабря 2011 в 02:42
DonRodrigo: Pa3dolBiker:
ладно, убедили :)

вариант названия - "Автомобили"
просто, понятно, однозначно и туда все подходит.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Pa3dolBiker
Pa3dolBiker написало 14 декабря 2011 в 02:48
Orion: тут еще мотофилов полно на сколько я помню.. да и на самолетах летают.. "Техника" самое оно
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Orion
Orion написал 14 декабря 2011 в 03:11
Pa3dolBiker: хз как еще Vehicles в одно слово уложить, транспортные средства слишком громоздко.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 13 декабря 2011 в 22:36
elhacedor: Хм, странно. Боковушка типичная из серии тех, что ставились на крылья сараев. Да, видимо, это была ижевская самодеятельность. По тогдашнему ГОСТу в седане было достаточно салонного зеркала, боковушки были не обязательны, но их наличие/отсутствие никак не каралось.
Pa3dolBiker
Pa3dolBiker написало 14 декабря 2011 в 00:30
Shmit: Это неправильная Ева.
TomJohns
TomJohns написал 9 декабря 2011 в 12:23
Вот же он, диггерский автомобиль!
Image
nch
Nikolay nch написал 9 декабря 2011 в 14:26 [исправлен через 4 минуты]

Джипы, буханки, газели... Все не то :)

А вот машина так машина:
Image
Image
0
Ссылка | 15 отв.
TIMYRTATOR
Тимур Габитов TIMYRTATOR написал 9 декабря 2011 в 15:07
nch: а жрет то она наверное
+8
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
nch
Nikolay nch написал 9 декабря 2011 в 15:26 [исправлен через 1 минуту]
TIMYRTATOR: 25л/100км, 2 бака 300л и 220л. Имхо нормально для такой махины, тем более что там жить можно минимум месяц не вылезая. С комфортом даже.

www.z-em.ru/models/zem_unicat_terracross_55/shassi/
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
TIMYRTATOR
Тимур Габитов TIMYRTATOR написал 9 декабря 2011 в 15:37
nch: мне кажется, что она великовата все же :) Жить, это да, но размеры.. И жрет все равно много :) Хотя на вкус и цвет носки разные, как говорится :)
Shmit
Котенок Гав Shmit написал 9 декабря 2011 в 15:52
nch: Фииии это что ? Раз уж на то пошло - вот машина, по сравнению с которой этот немец стоит в сторонке.
Image
+10
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
Schutze
Лина Негодуэ Schutze написал 9 декабря 2011 в 15:53
Shmit: смяшно.
Fedko
Fedko написал 9 декабря 2011 в 16:04
Shmit: Ничего, что они немного для разных целей предназначены ?
+1
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Shmit
Котенок Гав Shmit написал 9 декабря 2011 в 16:18
Fedko: Тогда этот
Image
+15
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Taipan
Тайпан Taipan написал 9 декабря 2011 в 17:26
Shmit: Image
-8
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
sant
ФотоЯвляются Фотошопом sant написал 9 декабря 2011 в 17:30
Taipan: Image
nch
Nikolay nch написал 10 декабря 2011 в 00:17 [исправлен через 4 минуты]
Shmit: Хм, интересно. А есть ссылка на тех. хар-ки? Включая жилую часть, ходовую, двигатель, расход и т.п.

Add.: нашел скромные характеристики. По интерьеру - не конкурент ИМХО. По ходовой - сравнимы. Расход у камаза не нашел, зато бак больше - 800л, так что в этом может быть преимущество.

Но пока что больше преимуществ не увидел...

Я не говорю, что камаз - говно, просто пытаюсь сравнить адекватно.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Shmit
Котенок Гав Shmit написал 10 декабря 2011 в 10:09
nch: Кузов
Число мест 3
Длина, мм 7320
Высота, мм 3230
Снаряженная масса, кг 9500
Нагрузка на передний мост, кг 4800
Нагрузка на задний мост, кг 4700

Двигатель
Модель ЯМЗ-8463.10-07
Тип Дизельный с турбонаддувом
Число и расположение цилиндров 8, V-образно
Число клапанов 32
Рабочий объём, л 18,47
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 2700/1600

Трансмиссия
Сцепление SАСНS
Коробка передач ZF16S-251, 16-ступенчатая
Раздаточная коробка STEYR VC2000/300, с блокировкой межосевого дифференциала

Ходовая часть
Подвеска Рессорная (спереди 14 листов, сзади 10), с 4-мя амортизаторами
Тормоза Барабанные
Шины MICHELIN, 14.00 R20XZL

Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 165
Емкость топливного бака, л 1000
deletant
deletant написал 10 декабря 2011 в 18:57
Shmit: Вот последняя разработка, правда ценник астрономический. Это с последней выставки Охота и рыболовство на Руси:

Image
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 9 декабря 2011 в 22:50
Shmit: тут что от камаза то сохранилось? :) надпись "камаз"? все остальные узлы и агрегаты хз чьи :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
19shkin
Связист 19shkin написал 9 декабря 2011 в 23:25
DonRodrigo: Ходовая в голландии собиралась, двигатель в Германии, кузов в ... РОССИИ!!!!!
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 9 декабря 2011 в 23:36
19shkin: мде, тогда надо первое место чагина на три делить :)
ChErT696
Аffаnаsий БМЖ ChErT696 написал 9 декабря 2011 в 16:34
тут был блоаг про ПАЗ поставленный на шасси от ГАЗ-66
+8
Ссылка | 1 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 9 декабря 2011 в 17:32
ChErT696: Ага, тоже про него вспоминал. Саое то возить на удалённые объекты гей-парады!
Taipan
Тайпан Taipan написал 9 декабря 2011 в 17:54
Image
+6
Ссылка | 1 отв.
Brodyaga
ЧиполЛина Brodyaga написал 13 декабря 2011 в 22:23
Taipan: Вот это хороший вариант, даже если без "тюнинга". Достойно.
Megaegg
болта токарь Megaegg написал 9 декабря 2011 в 23:00
туарег.
лучше для меня машины нет.

еще копить и копить :(
-6
Ссылка | 23 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 10 декабря 2011 в 21:27
Megaegg: Почти паркетник же. Клиренс 17 см, как у Москвича.
+8
Ссылка |  ↑ | 22 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 10 декабря 2011 в 22:15
mutab0r: товарищу комфорта захотелось, пусть копит :)
0
Ссылка |  ↑ | 19 отв.
Megaegg
болта токарь Megaegg написал 11 декабря 2011 в 20:07
DonRodrigo: работаю, а не нищебродствую.
накопить на туарег для совсем не проблема.
0
Ссылка |  ↑ | 18 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 11 декабря 2011 в 20:10
Megaegg: если была б деньга - то туарег бы не купил, лучше амарок тогда уж
0
Ссылка |  ↑ | 17 отв.
Megaegg
болта токарь Megaegg написал 11 декабря 2011 в 23:43
DonRodrigo: механика и 2.0
но в цене приятнее, не спорю. я смотрю только на тауреги в "максималке".

"но все равно, все закончится тем, что сделаю ремонт и куплю себе мотоцикл :("
0
Ссылка |  ↑ | 16 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 12 декабря 2011 в 07:17 [исправлен через 3 минуты]
Megaegg: уух; ладно хоть не на мерседес G-класса копить надумали :)
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Megaegg
болта токарь Megaegg написал 12 декабря 2011 в 12:43
DonRodrigo: нужен прупик с пачкой денег или не? :)
если работать, а не жаловаться, что евреи у тебя страну отняли, то все возможно.
+8
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 12 декабря 2011 в 12:50
Megaegg: все работают, просто не у всех такие замашки :) а вы потом покупкой то похвастаетесь перед нами ? :)
+8
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Megaegg
болта токарь Megaegg написал 12 декабря 2011 в 13:24
DonRodrigo: какой бы мечтой не был туарег, сначала я сделаю ремонт и на оставшиеся деньги куплю себе мотоцикл :)
но похвастаться конечно не удержусь.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 12 декабря 2011 в 13:34
Megaegg: мотоцикл тоже немецкий? :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Schutze
Лина Негодуэ Schutze написал 12 декабря 2011 в 13:41
DonRodrigo: с коляской и МГ :з
Megaegg
болта токарь Megaegg написал 12 декабря 2011 в 15:04
DonRodrigo: пока нацелен на б.у. хонду шестисотку.
всегда хотел мотоцикл^^
Orion
Orion написал 12 декабря 2011 в 14:43
Megaegg: А ты его вообще тестдрайвил?

А то вот как-то довелось мне потестдрайвить его близнеца, так он внутри оказался тесным безумно, не только по бокам, но и в высоту.
Хотя владелец сказал что это из-за люка потолок низкий.
Клиренс и AWD заточены чисто под устойчивость на трассе, что некайфово, т.к. теряется универсальность, типа трассовый джип для тех, кто не хочет седан.
Но самое неприятное конечно теснота внутри, за такую цену мог бы быть и попросторней :)
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Megaegg
болта токарь Megaegg написал 12 декабря 2011 в 15:06
Orion: ну 50км я на нем проехал.
теснота? ЧТО!? ну ладно я вешу 60кг, мне и в оке не тесно.
но сзади сидели 4! человека в сноубордической одежде и им было не тесно!
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Orion
Orion написал 12 декабря 2011 в 18:00
Megaegg: Теснота не в смысле что интерьерные части упираются, а скорее как в самолете зажат со всех сторон и нету пространства свободного в ногах и как бы в радиусе вокруг головы. Крыша близко, стойка слева "нависает" как будто, ноги перекрестить не получается.
То есть скорее воздуха-пространства не хватает, а не как в оке - дверью руку прихлопываешь.
4 чела сзади и не тесно - подростки разве что :)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Megaegg
болта токарь Megaegg написал 12 декабря 2011 в 23:23
Orion: на 100% прав.
= **
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Orion
Orion написал 13 декабря 2011 в 00:39
Megaegg: Что, пошел примерился еще разок и уже как-то расхотелось? :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Megaegg
болта токарь Megaegg написал 13 декабря 2011 в 02:59
Orion: нет, до сих пор машина мечты.
просто согласен с тем, что "интерьер давит"
Fedko
Fedko написал 12 декабря 2011 в 17:36
Orion: Что есть близнец туарега ? Неужто Кайен ?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Orion
Orion написал 12 декабря 2011 в 18:00
Fedko: он самый.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 12 декабря 2011 в 19:36
Fedko: а давайте еще что-нить от инфинити рассмотрим :)
Megaegg
болта токарь Megaegg написал 11 декабря 2011 в 19:57
mutab0r: вам известно что такое комфорт?
тут все накидали своих сраных вазиков мечты, я поражаюсь тому, как народ ничего не понимает и ограничевает свою жизнь понтами и полазками
+2
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Shmit
Котенок Гав Shmit написал 11 декабря 2011 в 20:02
Megaegg: На вкус и цвет ... кому-то нравится Москвич, а кому-то Туарег.
KOT33
Tyler Durden KOT33 написал 9 декабря 2011 в 23:46
замывались :)
Image
+13
Ссылка | 1 отв.
19shkin
Связист 19shkin написал 10 декабря 2011 в 00:10
KOT33: Всегда мечтал о таком :)
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 12 декабря 2011 в 02:45
А я вот такое хочу найти:
Image
+6
Ссылка | 13 отв.
19shkin
Связист 19shkin написал 12 декабря 2011 в 04:43
Valergun: У меня сосед по гаражу продавал :)
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 12 декабря 2011 в 07:46
Valergun: :1302?
0
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
elhacedor
Андрей elhacedor написал 12 декабря 2011 в 10:44
DonRodrigo: Луаз 969.
Машинго просто зверский проходимец, с достаточно надежной и простой в ремонте ходовой. Но запорожевский двигатель с воздушным охлаждением делал свое черное дело.

Image
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 12 декабря 2011 в 11:11
elhacedor: дак вот я и спросил насчет 1302, он с двиглом таврии, кажется
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 12 декабря 2011 в 11:33
DonRodrigo: с двиглом тарии и движка легко меняется на ТАЗовскую 2103 и радиатор на Нивовский...
Orion
Orion написал 12 декабря 2011 в 14:50
elhacedor: ломается только в нем все и всегда, вон даж на фотке масло натекло уже. Квадроцикл с крышей, блин.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
MKZ
Фил MKZ написал 20 декабря 2011 в 16:32
Orion: знаем такой... Умучился я с ним, ломается все что может, что не может тоже ломается, только чуть позже. Мотор редкое г... Нужнна плита и новый мотор. По проходимости лучше многих машин, но с квадроциклом рядом не стоит.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Orion
Orion написал 20 декабря 2011 в 22:50
MKZ: имел ввиду по грузовместимости как квадрик, может действовать в радиусе ~50км только.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
MKZ
Фил MKZ написал 20 декабря 2011 в 22:53
Orion: не, грузовместимость там на высоте, кузов же, седенья складные, на квадрик особо не погрузишь. Да и 50 км радиуса что-то мало верится, у меня больше 5ти не получалось...
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Orion
Orion написал 20 декабря 2011 в 23:13
MKZ: Ну у меня тут чисто предположения, читал про него когда-то отзывы, в реале не сталкивался. А что, больше 5км не пройдет? сломается?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
MKZ
Фил MKZ написал 21 декабря 2011 в 09:57
Orion: ага, причем сломается не пойми что... Ну или все сломается. Задумка шикарная, были бы деньги и время я бы всю начинку поменял, а вот исполнение, просто ужас!
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 12 декабря 2011 в 11:32
DonRodrigo: именно 1302...
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 13 декабря 2011 в 10:53
Valergun: Видел такой в Новгороде в очень бодром состоянии с номерами 666 :)
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 12 декабря 2011 в 11:50
на него ж запчастей уж не наберешься, самому точить придется ж
levin
levin написал 12 декабря 2011 в 13:46
Понимаю, что маршрутки не все любят, но все же...

Image
+11
Ссылка | 1 отв.
Maxof
Максим Максимоф Maxof написал 15 декабря 2011 в 19:54
levin: В сибири таких у нефтяников много
JozinZbazin
chekist JozinZbazin написал 13 декабря 2011 в 00:34 [исправлен через 4 минуты]

Daewoo damas

Для города - самое то. 7 чел + водитель и туева хуча дестроя за небольшую цену :) Имхо для дигга самое то. Конечно в лес, по грибы - по ягодицы на такой чудо- штуке не заедешь, да собственно и заезжать особо не требуется. Но для города и дорог сойдет.

Image
0
Ссылка | 18 отв.
Orion
Orion написал 13 декабря 2011 в 00:43
JozinZbazin: Это ока которая пытается вырасти до джипа, получается не очень.
А как они кувыркаются чуть ли не от ветра - вообще бесподобно.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 13 декабря 2011 в 00:44
JozinZbazin: редкая машинка, да и праворулька гляди
0
Ссылка |  ↑ | 15 отв.
Orion
Orion написал 13 декабря 2011 в 00:46
DonRodrigo: Точно, криворулька -пассажиры выходят прямо на полосу.
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 13 декабря 2011 в 00:52
Orion: и водителю "15см до смерти" при лобовом столкновении
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Orion
Orion написал 13 декабря 2011 в 00:57
DonRodrigo: Кто берет такие басики об авариях обычно вообще не думают, ну или сразу в кювет прыгать, ведь даже классика прочнее и с капотом :)
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 13 декабря 2011 в 01:02
Orion: во-во; купить иж-комби , да и хватит :)
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Orion
Orion написал 13 декабря 2011 в 01:11
DonRodrigo: Страшненькие они, да и гнилые все уже наверно.
Из сверхдешевого БУ я бы наверно форд сиерру на первое место поставил.
+7
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 13 декабря 2011 в 01:15 [исправлен через 1 минуту]
Orion: у нас сиерр уже почти нет; скорпио если только; а опель рекорд ? тоже хороший вариант
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Orion
Orion написал 13 декабря 2011 в 01:28
DonRodrigo: Рекордов тут вообще немного было и то я тогда ребенком был. Уже лет 10 вообще на дорогах не встречал.
Хотя сама машина мне очень нравилась, ребенком на таком часто ездил, "Opel Record 2.0" шильдики сзади были, потом их кто-то спиздил.
Скорпио тут все значительно более убитые, знакомый пытался купить еще лет пять назад, объездили почти все с авто.ру - гнилые/ дымят маслом/в салоне скот возили. в большинстве случаев первое со вторым почти всегда вместе было. В результате он взял мондео, они уже в разы лучше были.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 13 декабря 2011 в 10:41
Orion: рекорды есть еще :) и даже кадеты - таксисты на них катаются, что только у них нет :)
Pa3dolBiker
Pa3dolBiker написало 13 декабря 2011 в 02:31
DonRodrigo: вы ошибаетесь, руль левый.
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Orion
Orion написал 13 декабря 2011 в 02:42
Pa3dolBiker: Ха, действительно. Кто-бы мог подумать что на такой мелкой двери с двух сторон, хотя значительно более крупная газелька обходится без проблем одной.
Но машинка все равно отстой.
И вообще название damas - то ли женская, то ли женский туалет...хотя последнее отчасти объясняет многодверность...
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Pa3dolBiker
Pa3dolBiker написало 13 декабря 2011 в 02:50
Orion: бывают газели тоже с 2мя
JozinZbazin
chekist JozinZbazin написал 13 декабря 2011 в 10:26
Orion: Двери с 2х сторон - достаточно удобно. У нас на работе фольксваген траннспортер, там тоже двери с 2х сторон и т.д. Что очень облегчает выгрузку.
О боковом ветре: да для нее это немножко пинзец.
Название: на название абсолютно пох, аналогов подобной машины - туева хуча.
Для города - имхо - хороший хабарваген и транспорт для перевозки дестроя, группы лиц и т.д.
Не особо привлекает внимание.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 13 декабря 2011 в 10:37
JozinZbazin: да наоборот внимание привлечет - ибо один на такой рассекать будешь :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
JozinZbazin
chekist JozinZbazin написал 13 декабря 2011 в 10:38
DonRodrigo: В Москве в пробках такие вижу постоянно :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 13 декабря 2011 в 10:46
JozinZbazin: б москве и не такое увидишь :) у нас отдают предпочтение транзитам и транспортерам
Fedko
Fedko написал 13 декабря 2011 в 19:43
JozinZbazin: Если уж на то пошло, то лучше на Delic'у посмотреть, вот она то что надо.
Offraider
Offraider Liar Offraider написал 13 декабря 2011 в 13:49
Image
0
Ссылка | 4 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 13 декабря 2011 в 14:16
Offraider: Не видно картинки. Перезалей на нормальный фотохостинг.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 13 декабря 2011 в 14:56
mutab0r: *в предвкушении*
Offraider
Offraider Liar Offraider написал 14 декабря 2011 в 15:10

прошу прощения

Offraider: Image
+17
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Taipan
Тайпан Taipan написал 21 декабря 2011 в 14:14
Offraider: Image
Maxof
Максим Максимоф Maxof написал 13 декабря 2011 в 21:13 [исправлен через 9 минут]
Мы на такой дуре работаем, иногда :)
[IMG]- BROKEN IMAGE #107232 -[/IMG]

Image На скважине

Image

Это на тему тех камазов что выкладывали :)
+8
Ссылка | 32 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 13 декабря 2011 в 21:26
Maxof: на последней фотке - завяз?
0
Ссылка |  ↑ | 31 отв.
Maxof
Максим Максимоф Maxof написал 14 декабря 2011 в 17:14
DonRodrigo: Ну как сказать, почти :)С помощью бульдозера проще выехать из таких говен :)
0
Ссылка |  ↑ | 30 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 14 декабря 2011 в 19:53
Maxof: я вот смотрел фильмец какой-то по орт, дак там на скважины на какой-то машине на гусеничном ходу ездили, что-то типо бмп со срезанным верхом :)
0
Ссылка |  ↑ | 29 отв.
elhacedor
Андрей elhacedor написал 14 декабря 2011 в 20:36
DonRodrigo: БРДМ?

Image
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Shmit
Котенок Гав Shmit написал 14 декабря 2011 в 20:39
elhacedor:
на какой-то машине на гусеничном ходу
Возможно МТЛБ.
Image
+2
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 14 декабря 2011 в 20:44
Shmit: похоже, но сзпди было что-то похожее на кузов
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Shmit
Котенок Гав Shmit написал 14 декабря 2011 в 20:48
DonRodrigo:
Газ-71
Image
ГТТ
Image
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 14 декабря 2011 в 20:51
Shmit: да, газ-71, не знал что на газ'е и такое делали Оо
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Shmit
Котенок Гав Shmit написал 14 декабря 2011 в 20:52
DonRodrigo: Какого добра у нас только не производят. Мы построим любую технику, лишь бы не строить дороги :)
elhacedor
Андрей elhacedor написал 14 декабря 2011 в 20:46
Shmit: Возможно, но у МТЛБ сверху срезать нечего, а у БРДМ есть где порезвицца. :)
Maxof
Максим Максимоф Maxof написал 15 декабря 2011 в 10:52 [исправлен через 1 минуту]
DonRodrigo: Image
lДа вот, ГТэТэХи
0
Ссылка |  ↑ | 21 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 15 декабря 2011 в 16:56
Maxof: блииН :) везет же людям на таких агрегатах поездить :) сколько крейсерская скорость у этой ласточки?
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Maxof
Максим Максимоф Maxof написал 15 декабря 2011 в 19:53
DonRodrigo: Гоу в армию если такое большое желание, в морскую пехоту например :). Смотря по какой поверхности, ну так 50 70
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 15 декабря 2011 в 20:16
Maxof: Морпехом, нуу нет :) по просторам на твоей фото, думаю, можно и 70) в кабину вижу залезать уж очень неудобно
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Michevskii
Макс Борисов Michevskii написал 15 декабря 2011 в 20:57
DonRodrigo:
Максимальная скорость в км/час:
по шоссе 50
на плаву 5 — 6
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 15 декабря 2011 в 21:19
Michevski: еще и плавает :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Michevskii
Макс Борисов Michevskii написал 15 декабря 2011 в 22:07
DonRodrigo: Да почти вся наша техника можжет плавать :)
Shmit
Котенок Гав Shmit написал 15 декабря 2011 в 21:00
Maxof: Какая же это ГТТ-ха ? Ведь это ГаЗ-71
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Maxof
Максим Максимоф Maxof написал 15 декабря 2011 в 22:07 [исправлен через 28 секунд]
Shmit: Разницы на вид немнго, тем более я не водитель. :)Их так и называют все в основном
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Shmit
Котенок Гав Shmit написал 15 декабря 2011 в 22:15
Maxof: Да на вид как раз они и отличаются :) Смотри, я выше выкладывал фотографии ГТТ и 71-го.
Taipan
Тайпан Taipan написал 21 декабря 2011 в 10:09
Maxof: Image
+12
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 21 декабря 2011 в 10:12
Taipan: Oo как назвается сие чудо? :)\
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Taipan
Тайпан Taipan написал 21 декабря 2011 в 10:22
DonRodrigo: Шнекоход
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
MKZ
Фил MKZ написал 21 декабря 2011 в 11:03
Taipan: класс! Один раз только такой видел. Звездец экологии, потому и не пользуют.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 21 декабря 2011 в 13:45
DonRodrigo: Боевая мясорубка :)
Michevskii
Макс Борисов Michevskii написал 21 декабря 2011 в 14:19
DonRodrigo: Шнекоход ЗИЛ-29061
Shmit
Котенок Гав Shmit написал 21 декабря 2011 в 11:06
Taipan: Проект "Синяя птица"
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Michevskii
Макс Борисов Michevskii написал 21 декабря 2011 в 14:16
Shmit: Нет "Синяя птица " это не совсем то.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Shmit
Котенок Гав Shmit написал 21 декабря 2011 в 15:20
Michevski: А разве это не один комплекс ?!
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Michevskii
Макс Борисов Michevskii написал 21 декабря 2011 в 16:23
Shmit: ЗИЛ-4906 - автомобиль поисково-спасательного комплекса 490, включающего в себя шестиколесный плавающий транспортер грузоподъемностью 3,4 т с крановой установкой - 4906 (май 1975 г.); аналогичный по шасси пассажирский автомобиль 49061 для перевозки космонавтов, размещения медперсонала и соответствующего оборудования (июнь 1975 г.), возимый малый шнекоход 2906 (август 1975 г.) после усовершенствования в серии - 29061.
sant
ФотоЯвляются Фотошопом sant написал 21 декабря 2011 в 16:23
Michevski: шнекоход должен был входить в комплекс синяя птица
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Maxof
Максим Максимоф Maxof написал 21 декабря 2011 в 16:35
sant: Таких "дур" не встречал на севере.Про экологов верно, они не дадут
Brodyaga
ЧиполЛина Brodyaga написал 13 декабря 2011 в 22:46
Взял бы и не парился. Много положительного
Image
0
Ссылка | 1 отв.
Shmit
Котенок Гав Shmit написал 13 декабря 2011 в 22:50
Brodyaga:
У меня тоже такая есть :)
Image
Offraider
Offraider Liar Offraider написал 16 декабря 2011 в 17:46

вот что нас интересует. ждем гражданскую версию

Image

Image

[url=http://xn----7sbb5ahj4aiadq2m.xn--p1ai/guide/army/tr/vpk3927.shtml][/url]
+6
Ссылка | 3 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 16 декабря 2011 в 17:52
Offraider: новый тигр?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Shmit
Котенок Гав Shmit написал 16 декабря 2011 в 17:57
DonRodrigo: Волк
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 16 декабря 2011 в 19:44
Shmit: заяц :) теперь вижу
MKZ
Фил MKZ написал 20 декабря 2011 в 22:28
Самая тема, чтобы было комфортно и на бездороге, и в городе, если конечно средства позволяют :( это 4x4 экспидиционник с фарокопом и прицепом, а в прицепе вот это Image
0
Ссылка | 21 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 20 декабря 2011 в 22:29
MKZ: а цена такогоо агрегата?
0
Ссылка |  ↑ | 20 отв.
MKZ
Фил MKZ написал 20 декабря 2011 в 22:33
DonRodrigo: конкретно такого? Или в среднем?
0
Ссылка |  ↑ | 19 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 20 декабря 2011 в 22:34
MKZ: ну пусть в среднем, от 400тр ж?
0
Ссылка |  ↑ | 18 отв.
MKZ
Фил MKZ написал 20 декабря 2011 в 22:36 [исправлен через 29 секунд]
DonRodrigo: от 150 до 1 000, смотря какое желание, что от техники нужно, и откуда руки растут.
0
Ссылка |  ↑ | 17 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 20 декабря 2011 в 22:39
MKZ: ну 1млн никогд б за такое не отдал...
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
MKZ
Фил MKZ написал 20 декабря 2011 в 22:41
DonRodrigo: ну за 1 млн там машинка, типа багги, у марка типа бэнтли, это так, самый максимум. А если серьезно (говорить о технике от 500 кубов) то за 160-180 можно взять новый, очень достойный аппарат. У товарища отходил 9 тыс без проблем особых, пока не продал он его.
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 20 декабря 2011 в 22:53
MKZ: ну все равно; я против квадриков, хочется хотя б минимального комфорта
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
MKZ
Фил MKZ написал 20 декабря 2011 в 22:55
DonRodrigo: все понятно, я говорб о машине, а в лесу пересесть на квадрик. В трофийных джипах особо комфорта я не заметил, едешь как на телеге, дергает, подвеска жесткая, салон скрепит, головой об салон бьешься... Фу, ну его! Я лучше пешком дойду!
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 20 декабря 2011 в 22:59
MKZ: эм, с собой и еще прицеп с квадром таскать чтоли :)
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
MKZ
Фил MKZ написал 20 декабря 2011 в 23:02
DonRodrigo: ну если ты собрался в лес, то да. На трофийном авто по городу не поездишь с комфортом, плюс убьешь резину, а она там очень дорогая! Все равно 90% поездок бкдкт по городу, а покупать и накручивать джип ради +- удобных 10%, и 90% мучений я смысла не вижу.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 20 декабря 2011 в 23:09
MKZ: ну я о трофийном не думал, нивы/уаза в стоке хватит по некоторым говнам проехать, с учетом того, что люди и на тазах умудряются хз куда пролезть
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
MKZ
Фил MKZ написал 21 декабря 2011 в 09:59
DonRodrigo: ну смотря что ты понимаешь под говнами. Стоковые нивы/уазы, даже на нормальной резине, особо проходимостью не отличаются (у уаза вообще мотор маломощьный), замучаешься. Я ездил на них, в стоке, самый лучший это ГАЗ 69 тк самый легкий и узкий.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 21 декабря 2011 в 10:05
MKZ: ну сложно сейчас найти 69-ый в нормальном состоянии; сначала придется полежать под ним месяцок-другой, а вот потом мб и будет лучше. Дак давай еще виллис предложишь :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Michevskii
Макс Борисов Michevskii написал 21 декабря 2011 в 10:59
DonRodrigo: они еще на консервации Есть, правда стоят дороговато.
А на 469 просто лебедку надо поставить и все будет норм даже в стандарте.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 21 декабря 2011 в 11:04
Michevski: специально вот погуглил, от 180 до 250 просят за них, пздц
Refiger
Ксенон Нелегальный Refiger написал 20 декабря 2011 в 22:43
MKZ: кетай новый за 100 можно взять,400 кубиков вроде
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Fedko
Fedko написал 20 декабря 2011 в 22:45 [исправлен через 13 секунд]
Refiger: И толку, он ведь за 100тыр. будет скорее всего заднеприводным, а на таком особо не полазиешь, и да, если серьезно лазить по говну, то надо и квадрик подготавливать хорошенько.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
MKZ
Фил MKZ написал 20 декабря 2011 в 22:49
Fedko: все зависит от прокладки, стелс 300 с полным приводом можно взять. Или что-то БУ... Подготавливать особо нечего, все делается своими руками и стоит мало.
MKZ
Фил MKZ написал 20 декабря 2011 в 22:46 [исправлен через 50 секунд]
Refiger: китай можно взять, их там много всяких. Китай все и берут, особенно если руки растут из правильного места. Вот только мало 400 кубиков все-таки, от 500 (мы об утилях говорим четырехтактных)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Refiger
Ксенон Нелегальный Refiger написал 20 декабря 2011 в 22:52
MKZ: ну я сам китай и взял,на японца денег нема. И да,в прямых руках любая техника ведет себя нормально
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
MKZ
Фил MKZ написал 20 декабря 2011 в 22:55
Refiger: чего взял если не секрет? Я можно сказать на всех уже поездил...
CATyPHu9I
Юлиана Тёмных CATyPHu9I написало 21 декабря 2011 в 13:30

во, самое оно!

Image
+17
Ссылка | 1 отв.
Michevskii
Макс Борисов Michevskii написал 21 декабря 2011 в 14:14
CATyPHu9I: Ох запахло 282ой статьей, аккуратней XDDDD
Только жители сайта могут оставлять комментарии.