Строительство станции метро "Сретенский бульвар" Январь 2006г.(10 фото)
Давным давно , когда я ещё не интересовался Urbanом, аж в 2006 году, случилось мне побывать на строящейся станции метро Сретенский бульвар.
Родственник у меня там работал, решил мне экскурсию провести. Был я там , скажем так, полулегально. Ну то есть заходил по белому, но сие действо происходило в выходной день когда нет начальства и вообще поменьше глаз.
Переодели меня под рабочего, выдали каску, дождались клетки и поехали вниз.
Надо сказать что спуск в этой клетке уже произвёл на меня впечатление. Пока едешь эти 63 метра вниз , перед тобой проплывают слои грунта. Проплывают рядом с тобой, руку протяни. В этот момент понимаешь всю тяжесть земли в прямом и в переносном смысле. Плюс к этому клетка трясётся и громыхает как будто на телеге едешь, в общем человеку не подготовленному жутковато.
По приезду видим такую картину
И дальше идём через вентканал метров 200 и попадаем в готовую часть
туннеля
Ходит общественный транспорт, породу вывозят вагонетками через ту самую клеть на которой мы и спускались.
Приходим в забой и видим картину безделья. Одни работяги играют в домино, другие пытаются что то починить на самом забое.
По забою я конечно полазил.
Что интересно: Так как станция глубокого заложения то грунт представляет из себя очень плотную породу. На вид слежавшиеся куски песка. На ощупь очень твердый камень. Посему его не прорубают отбойными молотками и не используют проходческий щит (хотя я так думаю это уже из экономических соображений), его взрывают.
Отбойным молотком делается шурф , туда закладывается взрывчатка. Потом все в укрытие и БАХ.
Метр породы со стены осыпался.Взрывники закончили.
Пришли Забойщики , за пару суток осыпавшуюся породу погрузили в вагонетки, положили кольцо тюбингов, продвинули забой на метр вперед.
От забоя используется по сути только кран который тюбинги поднимает и на нужное место опускает.
Снова сделали шурфы, пришли взрывники и т.д.
На фото видно дядьку который стоит на крайнем кольце тюбингов, за ним порода.
Сейчас проезжая по этой станции на метро, меня обуревает приятная мысль что я ходил по станции уже тогда когда и туннелей не было.
Собственно вот информация про эту станцию с просторов инета:
Станция пилонная, трехсводчатая, глубокого заложения (глубина более 60 метров) в чугунной обделке, сделанная по специальному проекту. Отличие от стандартной пилонной станции в том, что лоток выполнен из монолитной железобетонной плиты.
Строительство станции началось более 15 лет назад, и в середине 90 годов было прекращено по финансовым причинам. В период остановки строительства на станции сняли несколько фильмов и клипов. В 2005 году коллектив СМУ-5 Мосметростроя и других подрядных организаций приступил к продолжению проходки выработок станции. В тяжелых геологических условиях были построены пересадочные комплексы на Тургеневскую и Чистые пруды.
В центральном зале в полукруглых нишах пилонов установлены художественные панно выполненные в мастерской художника Ивана Лубенникова. Оформление посвящено Бульварному кольцу.
За сим прощаюсь, сильно не пинайте. На сайте я давно , но вот отчётов до сих пор не писал. Да и фотика нормального в 2006-м у меня не было.
Родственник у меня там работал, решил мне экскурсию провести. Был я там , скажем так, полулегально. Ну то есть заходил по белому, но сие действо происходило в выходной день когда нет начальства и вообще поменьше глаз.
Переодели меня под рабочего, выдали каску, дождались клетки и поехали вниз.
Надо сказать что спуск в этой клетке уже произвёл на меня впечатление. Пока едешь эти 63 метра вниз , перед тобой проплывают слои грунта. Проплывают рядом с тобой, руку протяни. В этот момент понимаешь всю тяжесть земли в прямом и в переносном смысле. Плюс к этому клетка трясётся и громыхает как будто на телеге едешь, в общем человеку не подготовленному жутковато.
По приезду видим такую картину
И дальше идём через вентканал метров 200 и попадаем в готовую часть
туннеля
Ходит общественный транспорт, породу вывозят вагонетками через ту самую клеть на которой мы и спускались.
Приходим в забой и видим картину безделья. Одни работяги играют в домино, другие пытаются что то починить на самом забое.
По забою я конечно полазил.
Что интересно: Так как станция глубокого заложения то грунт представляет из себя очень плотную породу. На вид слежавшиеся куски песка. На ощупь очень твердый камень. Посему его не прорубают отбойными молотками и не используют проходческий щит (хотя я так думаю это уже из экономических соображений), его взрывают.
Отбойным молотком делается шурф , туда закладывается взрывчатка. Потом все в укрытие и БАХ.
Метр породы со стены осыпался.Взрывники закончили.
Пришли Забойщики , за пару суток осыпавшуюся породу погрузили в вагонетки, положили кольцо тюбингов, продвинули забой на метр вперед.
От забоя используется по сути только кран который тюбинги поднимает и на нужное место опускает.
Снова сделали шурфы, пришли взрывники и т.д.
На фото видно дядьку который стоит на крайнем кольце тюбингов, за ним порода.
Сейчас проезжая по этой станции на метро, меня обуревает приятная мысль что я ходил по станции уже тогда когда и туннелей не было.
Собственно вот информация про эту станцию с просторов инета:
Станция пилонная, трехсводчатая, глубокого заложения (глубина более 60 метров) в чугунной обделке, сделанная по специальному проекту. Отличие от стандартной пилонной станции в том, что лоток выполнен из монолитной железобетонной плиты.
Строительство станции началось более 15 лет назад, и в середине 90 годов было прекращено по финансовым причинам. В период остановки строительства на станции сняли несколько фильмов и клипов. В 2005 году коллектив СМУ-5 Мосметростроя и других подрядных организаций приступил к продолжению проходки выработок станции. В тяжелых геологических условиях были построены пересадочные комплексы на Тургеневскую и Чистые пруды.
В центральном зале в полукруглых нишах пилонов установлены художественные панно выполненные в мастерской художника Ивана Лубенникова. Оформление посвящено Бульварному кольцу.
За сим прощаюсь, сильно не пинайте. На сайте я давно , но вот отчётов до сих пор не писал. Да и фотика нормального в 2006-м у меня не было.
max zero Rain
написал 21 января 2012 в 01:58
Очень даже годно :)
0
Ссылка
Никола Бочаров kokproarmi
написал 21 января 2012 в 02:01
опа на :)
кто интересно появился ? :)
кто интересно появился ? :)
0
Ссылка
| 4 отв.
Никола Бочаров kokproarmi
написал 21 января 2012 в 02:17
[исправлен через 3 минуты]
Лёлик Leli4ka
написал 21 января 2012 в 02:25
Никола Бочаров kokproarmi
написал 21 января 2012 в 02:30
[исправлен через 4 минуты]
Только жители сайта могут оставлять комментарии.