
Опять о смысле путешествий и баянах.
Основной вопрос - мотивация Ваших путешествий по заброшеному.
Рассказ про себя. Мне просто нравится красота заброшеных мест (можно на фоне природы). Нравится фотографировать, но плохо получается. Редко выходит передать впечатления от места на фотографии.
Я готов лазать по "баянам". Если Вы там были много раз и Вам надоело, это Ваше дело. Если я там небыл, мне интересно.
(Это был скромный наезд на говорящих: объект - баян, он плохой.)
Я не крутой. Экстремализм меня не привлекает. Хотя понимаю людей для которых поход без опасностей - скучный.
Рассказ про себя. Мне просто нравится красота заброшеных мест (можно на фоне природы). Нравится фотографировать, но плохо получается. Редко выходит передать впечатления от места на фотографии.
Я готов лазать по "баянам". Если Вы там были много раз и Вам надоело, это Ваше дело. Если я там небыл, мне интересно.
(Это был скромный наезд на говорящих: объект - баян, он плохой.)
Я не крутой. Экстремализм меня не привлекает. Хотя понимаю людей для которых поход без опасностей - скучный.

Leshy
написал 15 мая 2009 в 20:04
Прив. Видел на залозов.нет твои две фото, точнее панорамки. Классно получилось, пять балов))
0
Ссылка

На мой взгляд есть иерархия объектов.
Можно их ставить по красоте.
Можн опо атмосферности.
Можно по охраняемости.
И т д
Каждый выбирает свою иерархию, и естественно каждый хочет побывать в чём то лучшем, что он ценит.
если человек не представляет того, что он хочет... Ну это амёба просто.. Это касается всего, а не только объектов.. =D
А "баяны" это объекты на который часто бывают люди. По многим причинам они зачастую хуже. Тем не менее есть и классные. Но THE BEST объекты 100% не баянные, так как помимо своей природной красоты в дополнение ко всему они ещё и чистые.. + конечно понимание того, что ты один из избранных. + они часто в красивых местах.
Совокупность всех этих фактаров как раз и говорит о том что объект хороший.
Я сам говорю что объект баянный - плохой. Но повторюсь это касается не всех баянов. (хотя и почти всех)
Можно их ставить по красоте.
Можн опо атмосферности.
Можно по охраняемости.
И т д
Каждый выбирает свою иерархию, и естественно каждый хочет побывать в чём то лучшем, что он ценит.
если человек не представляет того, что он хочет... Ну это амёба просто.. Это касается всего, а не только объектов.. =D
А "баяны" это объекты на который часто бывают люди. По многим причинам они зачастую хуже. Тем не менее есть и классные. Но THE BEST объекты 100% не баянные, так как помимо своей природной красоты в дополнение ко всему они ещё и чистые.. + конечно понимание того, что ты один из избранных. + они часто в красивых местах.
Совокупность всех этих фактаров как раз и говорит о том что объект хороший.
Я сам говорю что объект баянный - плохой. Но повторюсь это касается не всех баянов. (хотя и почти всех)
0
Ссылка
| 2 отв.

Интересные свалки, как и интересные объекты надо искать.
Кстати думаю ты поймёшь такую фишку:
Вообщем каждое зданаие, вещь и т п имеет свою историю. Имеет так сказать свою душу. И грубо говоря если на человека часто наступать он растеряет ту красоту и душу которую имееет. ТАк же и объект. У баянов тоже есть душа... Но она грязная .... Не подбиру другого слова.... Это здание "имеют" слишком много людей. На него плюют и т п... В редком старом объекте на краю земли души хоть отбавляй. Он чистый как слеза младенца =D Наверно это и есть для меня критерий БАЯННОСТИ.
А смысл путешествий - искать такие места.
Второй смысл (лично для меня) это уже по другой шкале - по охраняемости ^^
У каждого свои ценности. У тебя вот к примеру по фотогеничности по всей видимости... Ничего не сравнится с фотографией чистой только что открытой пещеры к примеру. Редкий снимок. Какой кайф в снимке красивого, но баянного места (или с баянной тематикой) Мб комуто это и нарвится, но зачем это делать, если это уже давно сделано тысячи раз.... Просто отдых? Возможно. Но НОВОЕ на мой взгляд в тысячи раз красивее!
Учится! Учится! Учится!
Кстати думаю ты поймёшь такую фишку:
Вообщем каждое зданаие, вещь и т п имеет свою историю. Имеет так сказать свою душу. И грубо говоря если на человека часто наступать он растеряет ту красоту и душу которую имееет. ТАк же и объект. У баянов тоже есть душа... Но она грязная .... Не подбиру другого слова.... Это здание "имеют" слишком много людей. На него плюют и т п... В редком старом объекте на краю земли души хоть отбавляй. Он чистый как слеза младенца =D Наверно это и есть для меня критерий БАЯННОСТИ.
А смысл путешествий - искать такие места.
Второй смысл (лично для меня) это уже по другой шкале - по охраняемости ^^
У каждого свои ценности. У тебя вот к примеру по фотогеничности по всей видимости... Ничего не сравнится с фотографией чистой только что открытой пещеры к примеру. Редкий снимок. Какой кайф в снимке красивого, но баянного места (или с баянной тематикой) Мб комуто это и нарвится, но зачем это делать, если это уже давно сделано тысячи раз.... Просто отдых? Возможно. Но НОВОЕ на мой взгляд в тысячи раз красивее!
Учится! Учится! Учится!

Daria DameDreary
написало 15 мая 2009 в 20:53
Не знаю... Мне кажется, что место, куда приходили много людей после тго, как его забросили, уже теряет свою атмосферу... Таскают вещи, рисуют граффити, все превращают в свалку и т п...
0
Ссылка

Вася abyrvalg
написал 15 мая 2009 в 21:20
интереснее всего найти и понять, поэтому обожаю военку
0
Ссылка

увлекает даже поиск. увидев в интернете что либо на эту тему уже не пройдеш мимо.
а насчет боянов - это только начало,все с них начинали. если не отступать и заниматся этим усиленно,будет происходить "эволюция") а те кому это не нужно,просто отсеиваются на стадии боянов.
а те кто так пренебрежительно относится к боянам видимо забыли с чего начинали
а насчет боянов - это только начало,все с них начинали. если не отступать и заниматся этим усиленно,будет происходить "эволюция") а те кому это не нужно,просто отсеиваются на стадии боянов.
а те кто так пренебрежительно относится к боянам видимо забыли с чего начинали
0
Ссылка

+1, я больше всего люблю поиск. )) Как в детстве, играешь в разведчика, плюс порой приходится нехило так поскрипеть мозгами, поскрести по кустам (знакомым), последний раз даже пришлось долго и муторно сопоставлять фото со спутниковыми снимками... И когда оказывается, что оно есть там, где ты думал - получается большое человеческое счастье. А второе счастье - это движение сквозь пространство. Когда ты одеваешься так, чтобы тебе было удобно и берешь необходимые вещи (например, веревку) и на месте применяешь физические навыки, ощущаешь собственную приспособленность к жизни (комплекс жителя мегаполиса, ага). Плюс, прикоснуться если не к тайне или не к замыслу, то хотя бы к тому месту, _где_раньше_были_люди_. Как в домах с привидениями, пытаться ощутить ауру...ъ
Вот как-то так.
Вот как-то так.
0
Ссылка
| 1 отв.
Daria DameDreary
написало 15 мая 2009 в 23:05

Thorns
написало 16 мая 2009 в 13:02
[исправлен через 51 секунду]
Доставляет много лулзов, вот и всё.
0
Ссылка
| 1 отв.
Арсений Кадилов arsenium
написало 20 октября 2009 в 13:41

Андрей Чудновский Chudik
написало 16 мая 2009 в 16:33
Мне важно прочувствовать дыхание истории, социальную и культурную значимость объектов в прошлом, следы прошлой жизни.
Поэтому не согласен с этим:
Для недостроя чистота - скорее минус, поскольку чистый недострой не несет никаких следов жизни и культуры. Также ХЗБ - была бы абсолютно не интересной без следов субкультур, прошедших через не неё за 20 лет(а там кто только не оставлял следы. От киноманов до сатанистов).
Чистые голые стены - они везде одинаковы.
Поэтому не согласен с этим:
в дополнение ко всему они ещё и чистые..
Для недостроя чистота - скорее минус, поскольку чистый недострой не несет никаких следов жизни и культуры. Также ХЗБ - была бы абсолютно не интересной без следов субкультур, прошедших через не неё за 20 лет(а там кто только не оставлял следы. От киноманов до сатанистов).
Чистые голые стены - они везде одинаковы.
0
Ссылка

Филипп Шон Logist
написало 16 мая 2009 в 18:06
а мне важен андреналин и дух неизвестности и всё,я не фотографирую так как не умею(((
0
Ссылка

Радий Радий TakeYou
написало 16 мая 2009 в 20:33
Пожалуй вопрос о котором можно говорить бесконечно.
Мало где был. А если и был то на "баянах". Пожалуй главное для меня это атмосфера содаваемая объектом .. И фотографии. Очень люблю фотографировать хоя аппарата нормльного нет. Думаю все впереди ..
Мало где был. А если и был то на "баянах". Пожалуй главное для меня это атмосфера содаваемая объектом .. И фотографии. Очень люблю фотографировать хоя аппарата нормльного нет. Думаю все впереди ..
0
Ссылка

Random Industrial ReLocate
написало 17 мая 2009 в 04:05
Соглашусь с топикстартером насчет баянности объектов.
Сама не лазаю практически на охраняемые объекты, ибо в моем понимании заброшенное и неохраняемое - атмосферное, антуражное, по своему живое место. Разные граффити - если они интресные и не ограничены написанием ника или "Петя - лох", это тоже часть атмосферы. А заброшенное и охраняемое - дом за забором, не более того.
Ожидание палева не дает расслабиться и насладиться местом.
"Надо понимать, где заканчивается адреналин и начинается пи***ц"(с)
Сама не лазаю практически на охраняемые объекты, ибо в моем понимании заброшенное и неохраняемое - атмосферное, антуражное, по своему живое место. Разные граффити - если они интресные и не ограничены написанием ника или "Петя - лох", это тоже часть атмосферы. А заброшенное и охраняемое - дом за забором, не более того.
Ожидание палева не дает расслабиться и насладиться местом.
"Надо понимать, где заканчивается адреналин и начинается пи***ц"(с)
0
Ссылка

Sergio Nikolaenko TaRanTuL
написала 17 мая 2009 в 21:14
главное атмосфера(лично для меня). как-то ещё не удавалось на охраняемые обькты лазить(хз,может и кишка тонка). ну и второстепенное- найти что-нить интересненькое( можете назвать меня из-за этого вандалом, для мну это хабар) а вот с ликой полностью соглашусь- хотя если этот дом изрядно разрушен и можно договорится со сторожем то это почти не боянное антуражно место))
0
Ссылка

Для меня главное - атмосфера. Поэтому, конечно, на охраняемые небаяны лазить безумно интересно, но какой-нибудь простенький баян может зацепить гораздо сильнее. :)
0
Ссылка
Только жители сайта могут оставлять комментарии.