
Гора Ай-Петри 1234 м. (больше 60 фото)
Этим летом мне удалось побывать в Крыму. Остановился я в городе Евпатория, точнее в поселке Заозерный. Равнина... Море, солнце... Под конец отдыха всем надоел равнинный рельеф, и мы решили посмотреть Крымские горы. Не долго думая мы решили съездить на на гору Ай-Петри, высотой 1234 метра.
Несколько фотографий будут из окна автомобиля, так-что прошу строго не судить...

Встали мы в 5 30 по ихнему времени, полюбовались из окна крымским восходом солнца и пошли..

Дальше пойдут фоторгафии из автобуса.
Отсюда начинаются крымские горы

Бельбекские ворота

Дорога постепенно идет вверх..




Хотел бы я иметь дачу в этом домике


Вот мы подьехали на то место, откуда открывался прекрасный вид на зубцы Ай Петри


Вид на Ялту



Перед горой во всю кипит жизнь.. Национальная кухня, сувениры, и теплая одежда, т.к. на горе все-таки не тепло.
Перед подъемом на самую вершину горы стоит табличка

Пещер здесь не мало, жаль не удалось в них побывать

Подниматься надо по такому рельефу


Вот самая вершина горы Ай-Петри-1234 метра. Температура там была чуть выше 7 градусов, за час до нашего приезда там был густой туман.


Вдалеке виднеется Симеиз

Горы Кошка(справа) и Дива(в море) в Симеизе





Вдали виднеются военные радары, что и для чего, точно уже не помню

Бесстрашная ящерица


Спускаться мы решили на фуникулере
Для справки: Длина дороги, действующей круглый год, — 2980 м. На ней имеется три станции: «Мисхор» (нижняя, 86 м над уровнем моря), «Сосновый Бор» (средняя, 304 м над уровнем моря) и «Ай-Петри» (верхняя, 1152 м над уровнем моря). Расстояние между станциями «Мисхор» и «Сосновый Бор» составляет около 1310 м.
Пассажирская кабинка проходит путь за 15 минут. Она весит 1,8 тонны и вмещает 40 человек. Всего по дороге следуют 4 кабинки. Скорость движения в верхней части дороги составляет 8 м/с, в нижней — 6 м/с. Угол подъема возле гор — 46°. Дорога сделана по маятниковому типу. Кабинки движутся в противофазе друг к другу по две между соседними станциями. (Материал из Википедии)



эх... на ролике бы туда



Плантации винограда





Канатка довезла нас до Мисхора. От перепада давления у всех заложило уши

Мы сели в машину и поехали дальше. Прощальный взгляд на вершину

А здесь живет Веня из Алупки (в переводе с крымского, алупка-это лисица)

Далее мы ехали про президентской дороге и любовались прекрасными крымскими видами из окна















Потом мы приехали в Балаклаву




Далее и нас была морская экскурсия и мы смогли искупаться в открытом море, которое было 15 градусов

А вот и легендарная 84-ая научно-исследовательская экспериментальная база ВМС СССР



Вид на руины генуэзской крепости «Чембало»

Увы, на этом мне прийдется закончить свой рассказ, т.к. фотоаппарат разрядился. Еще в этот день мы успели съездить посмотреть на крепость Каламита в Инкермане, карьер, и Инкерманский действующий монастырь.
Спасибо за внимание, надеюсь вам понравилось.
Несколько фотографий будут из окна автомобиля, так-что прошу строго не судить...

Встали мы в 5 30 по ихнему времени, полюбовались из окна крымским восходом солнца и пошли..

Дальше пойдут фоторгафии из автобуса.
Отсюда начинаются крымские горы

Бельбекские ворота

Дорога постепенно идет вверх..




Хотел бы я иметь дачу в этом домике


Вот мы подьехали на то место, откуда открывался прекрасный вид на зубцы Ай Петри


Вид на Ялту



Перед горой во всю кипит жизнь.. Национальная кухня, сувениры, и теплая одежда, т.к. на горе все-таки не тепло.
Перед подъемом на самую вершину горы стоит табличка

Пещер здесь не мало, жаль не удалось в них побывать

Подниматься надо по такому рельефу


Вот самая вершина горы Ай-Петри-1234 метра. Температура там была чуть выше 7 градусов, за час до нашего приезда там был густой туман.


Вдалеке виднеется Симеиз

Горы Кошка(справа) и Дива(в море) в Симеизе





Вдали виднеются военные радары, что и для чего, точно уже не помню

Бесстрашная ящерица


Спускаться мы решили на фуникулере
Для справки: Длина дороги, действующей круглый год, — 2980 м. На ней имеется три станции: «Мисхор» (нижняя, 86 м над уровнем моря), «Сосновый Бор» (средняя, 304 м над уровнем моря) и «Ай-Петри» (верхняя, 1152 м над уровнем моря). Расстояние между станциями «Мисхор» и «Сосновый Бор» составляет около 1310 м.
Пассажирская кабинка проходит путь за 15 минут. Она весит 1,8 тонны и вмещает 40 человек. Всего по дороге следуют 4 кабинки. Скорость движения в верхней части дороги составляет 8 м/с, в нижней — 6 м/с. Угол подъема возле гор — 46°. Дорога сделана по маятниковому типу. Кабинки движутся в противофазе друг к другу по две между соседними станциями. (Материал из Википедии)



эх... на ролике бы туда



Плантации винограда





Канатка довезла нас до Мисхора. От перепада давления у всех заложило уши

Мы сели в машину и поехали дальше. Прощальный взгляд на вершину

А здесь живет Веня из Алупки (в переводе с крымского, алупка-это лисица)

Далее мы ехали про президентской дороге и любовались прекрасными крымскими видами из окна















Потом мы приехали в Балаклаву




Далее и нас была морская экскурсия и мы смогли искупаться в открытом море, которое было 15 градусов

А вот и легендарная 84-ая научно-исследовательская экспериментальная база ВМС СССР



Вид на руины генуэзской крепости «Чембало»

Увы, на этом мне прийдется закончить свой рассказ, т.к. фотоаппарат разрядился. Еще в этот день мы успели съездить посмотреть на крепость Каламита в Инкермане, карьер, и Инкерманский действующий монастырь.
Спасибо за внимание, надеюсь вам понравилось.


Как говорится, жизнь одна, и прожить ее нужно в Крыму.
+1
Ссылка
| 1 отв.

Мне кажется, это можно было поприличнее снять. Негоризонтальное море - беда
0
Ссылка
| 1 отв.

Дмитрий Игнатенко Asvisant
написал 29 января 2012 в 15:37
Классно. Тоже люблю лазить по горам. Кстати на фотах и есть та гора, под которой рудник находится. Высота чуть больше 1402 метра. Пару фоток.









+3
Ссылка
| 1 отв.
Только жители сайта могут оставлять комментарии.