![relaxaction](/uploaded/db/avatar/relaxaction.jpg)
Как создается метро
С чем у вас ассоциируется метро? Со станциями, турникетами или с вагонами?
Сегодня я расскажу про то, как создаются железные подземные, и не только, поезда на Метровагонмаше.
![Image](http://julialoris.com/photo/metromash/_MG_1452.jpg)
02 Мытищинский машиностроительный завод был основан в 1897 в городе Мытищи Московской области. Его основателями стали потомственный почетный гражданин Савва Мамонтов, дворянин Константин Арцыбушев и гражданин Северо-Американских Соединённых штатов, временный Московской 1-й гильдии купец, инженер Александр Бари, которые в декабре 1895 представили в Министерство финансов России проект «Московского акционерного общества вагоностроительного завода». 2 января 1896 Комитет министров разрешил «учреждение означенной Компании», а ее Устав был утвержден Николаем II.
![Image](http://julialoris.com/photo/metromash/_MG_1497.jpg)
03 По своему техническому оборудованию завод предназначался для постройки подвижного железнодорожного состава и изготовления запасных частей. Первой продукцией завода стали вагоны для Северной железной дороги России.
![Image](http://julialoris.com/photo/metromash/_MG_1298.jpg)
04 В 1903 началось производство трамвайных вагонов и снегоочистителей для Москвы. В 1926 году впервые в стране на заводе начался выпуск электровагонов (электричек) для первых электрифицированных дорог
![Image](http://julialoris.com/photo/metromash/_MG_1302.jpg)
05 На данный момент производство т.н. рельсовых автобусов (вагонов с дизельным двигателем) одна из сохранившихся задач предприятия. Это и штабные вагоны и дизель поезда для не электорофицированных регионов Россиии и других стран, например Сербии.
![Image](http://julialoris.com/photo/metromash/_MG_1348.jpg)
06 Один из начальных этапов производства рельсовых автобусов - сварочный цех
![Image](http://julialoris.com/photo/metromash/_MG_1361.jpg)
07
![Image](http://julialoris.com/photo/metromash/_MG_1399.jpg)
08 после этого сборка проходит в соседнем цехе. Как раз сербский двойной дизель поезд
![Image](http://julialoris.com/photo/metromash/_MG_1323.jpg)
09
![Image](http://julialoris.com/photo/metromash/_MG_1356.jpg)
10 Ну а теперь о большей деятельности Метровагонмаша - это ремонт и изготовление новых вагонов для метрополитена
![Image](http://julialoris.com/photo/metromash/_MG_1024.jpg)
11 Как и с автобусными вагонами - здесь все начинается в сварочном цехе. где формируется каркас и общий вид будущего вагона
![Image](http://julialoris.com/photo/metromash/_MG_1421.jpg)
12
![Image](http://julialoris.com/photo/metromash/_MG_1425.jpg)
13 Человеческий фактор иногда важнее электроники
![Image](http://julialoris.com/photo/metromash/_MG_1457.jpg)
14 Многие компании все электрофицируют забывая о том, что человеческий фактор, зачастую,более надежен
![Image](http://julialoris.com/photo/metromash/_MG_1466.jpg)
15 В настоящее время Метровагонмаш выпускает вагоны таких типов 81-714.5/717.5, 81-740/741 и 81-760/761
![Image](http://julialoris.com/photo/metromash/_MG_1476.jpg)
16 Вагоны серии 740/741 проектировались для Бутовской линии легкого метро, поэтому они ориентированы для работы на открытом воздухе, они как и автобусы имеют гибкое сочленение
![Image](http://julialoris.com/photo/metromash/_MG_1481.jpg)
17
![Image](http://julialoris.com/photo/metromash/_MG_1512.jpg)
18 В этом же цехе стоят уже готовые тележки
![Image](http://julialoris.com/photo/metromash/_MG_1529.jpg)
19
![Image](http://julialoris.com/photo/metromash/_MG_1531.jpg)
20 А вот после сборки начинается самое интересное - и первое -это покраска
![Image](http://julialoris.com/photo/metromash/_MG_1213.jpg)
21 Здесь вагоны красят, наносят нужные метки -размечают-прикрепляют порядковый номер
![Image](http://julialoris.com/photo/metromash/_MG_1260.jpg)
22
![Image](http://julialoris.com/photo/metromash/_MG_1200.jpg)
23 Здесь же в цехе вагону делают "мордочку"
![Image](http://julialoris.com/photo/metromash/_MG_1244.jpg)
24 Время производства одного вагона с "нуля" составляет примерно 70 часов
![Image](http://julialoris.com/photo/metromash/_MG_1277.jpg)
25 И вот после предварительного облагораживания наш вагон попадает в руки мастеров, которые наводят окончательный лоск от проводки до отладки
![Image](http://julialoris.com/photo/metromash/_MG_0958.jpg)
26
![Image](http://julialoris.com/photo/metromash/_MG_0973.jpg)
27 Для меня самым приятным оказалось то, КТО занимается монтировкой оборудованием и приведением вагонов в рабочее состояние. Это прекрасные, добрые люди.
![Image](http://julialoris.com/photo/metromash/_MG_1106.jpg)
28
![Image](http://julialoris.com/photo/metromash/_MG_0991.jpg)
29 А теперь просто посмотрите на процесс
![Image](http://julialoris.com/photo/metromash/_MG_0937.jpg)
30
![Image](http://julialoris.com/photo/metromash/_MG_0953.jpg)
31 Этого вы никогда не увидите, т.к. это скрыто гармошкой)
![Image](http://julialoris.com/photo/metromash/_MG_1003.jpg)
32 Спасибо ВАМ - это искренне
![Image](http://julialoris.com/photo/metromash/_MG_1012.jpg)
33 Кто работает на Метровагонмаше
![Image](http://julialoris.com/photo/metromash/_MG_1032.jpg)
34 Я еще немного помучаю вас фоточками)
![Image](http://julialoris.com/photo/metromash/_MG_1017.jpg)
35
![Image](http://julialoris.com/photo/metromash/_MG_1037.jpg)
36
![Image](http://julialoris.com/photo/metromash/_MG_1053.jpg)
37
![Image](http://julialoris.com/photo/metromash/_MG_1077.jpg)
38
![Image](http://julialoris.com/photo/metromash/_MG_1082.jpg)
39
![Image](http://julialoris.com/photo/metromash/_MG_1130.jpg)
40
![Image](http://julialoris.com/photo/metromash/_MG_1167.jpg)
41
![Image](http://julialoris.com/photo/metromash/_MG_1176.jpg)
42 Раньше Метровагонмаш имел практически полный цикл производства, но усложнение продукции и условия рынка заставили передать часть производств специализированным заводам. Сократились литьевое и кузнечное производства, уменьшился объем работ в термическом цехе.
![Image](http://julialoris.com/photo/metromash/_MG_1547.jpg)
43
Сегодня я расскажу про то, как создаются железные подземные, и не только, поезда на Метровагонмаше.
![Image](http://julialoris.com/photo/metromash/_MG_1452.jpg)
02 Мытищинский машиностроительный завод был основан в 1897 в городе Мытищи Московской области. Его основателями стали потомственный почетный гражданин Савва Мамонтов, дворянин Константин Арцыбушев и гражданин Северо-Американских Соединённых штатов, временный Московской 1-й гильдии купец, инженер Александр Бари, которые в декабре 1895 представили в Министерство финансов России проект «Московского акционерного общества вагоностроительного завода». 2 января 1896 Комитет министров разрешил «учреждение означенной Компании», а ее Устав был утвержден Николаем II.
![Image](http://julialoris.com/photo/metromash/_MG_1497.jpg)
03 По своему техническому оборудованию завод предназначался для постройки подвижного железнодорожного состава и изготовления запасных частей. Первой продукцией завода стали вагоны для Северной железной дороги России.
![Image](http://julialoris.com/photo/metromash/_MG_1298.jpg)
04 В 1903 началось производство трамвайных вагонов и снегоочистителей для Москвы. В 1926 году впервые в стране на заводе начался выпуск электровагонов (электричек) для первых электрифицированных дорог
![Image](http://julialoris.com/photo/metromash/_MG_1302.jpg)
05 На данный момент производство т.н. рельсовых автобусов (вагонов с дизельным двигателем) одна из сохранившихся задач предприятия. Это и штабные вагоны и дизель поезда для не электорофицированных регионов Россиии и других стран, например Сербии.
![Image](http://julialoris.com/photo/metromash/_MG_1348.jpg)
06 Один из начальных этапов производства рельсовых автобусов - сварочный цех
![Image](http://julialoris.com/photo/metromash/_MG_1361.jpg)
07
![Image](http://julialoris.com/photo/metromash/_MG_1399.jpg)
08 после этого сборка проходит в соседнем цехе. Как раз сербский двойной дизель поезд
![Image](http://julialoris.com/photo/metromash/_MG_1323.jpg)
09
![Image](http://julialoris.com/photo/metromash/_MG_1356.jpg)
10 Ну а теперь о большей деятельности Метровагонмаша - это ремонт и изготовление новых вагонов для метрополитена
![Image](http://julialoris.com/photo/metromash/_MG_1024.jpg)
11 Как и с автобусными вагонами - здесь все начинается в сварочном цехе. где формируется каркас и общий вид будущего вагона
![Image](http://julialoris.com/photo/metromash/_MG_1421.jpg)
12
![Image](http://julialoris.com/photo/metromash/_MG_1425.jpg)
13 Человеческий фактор иногда важнее электроники
![Image](http://julialoris.com/photo/metromash/_MG_1457.jpg)
14 Многие компании все электрофицируют забывая о том, что человеческий фактор, зачастую,более надежен
![Image](http://julialoris.com/photo/metromash/_MG_1466.jpg)
15 В настоящее время Метровагонмаш выпускает вагоны таких типов 81-714.5/717.5, 81-740/741 и 81-760/761
![Image](http://julialoris.com/photo/metromash/_MG_1476.jpg)
16 Вагоны серии 740/741 проектировались для Бутовской линии легкого метро, поэтому они ориентированы для работы на открытом воздухе, они как и автобусы имеют гибкое сочленение
![Image](http://julialoris.com/photo/metromash/_MG_1481.jpg)
17
![Image](http://julialoris.com/photo/metromash/_MG_1512.jpg)
18 В этом же цехе стоят уже готовые тележки
![Image](http://julialoris.com/photo/metromash/_MG_1529.jpg)
19
![Image](http://julialoris.com/photo/metromash/_MG_1531.jpg)
20 А вот после сборки начинается самое интересное - и первое -это покраска
![Image](http://julialoris.com/photo/metromash/_MG_1213.jpg)
21 Здесь вагоны красят, наносят нужные метки -размечают-прикрепляют порядковый номер
![Image](http://julialoris.com/photo/metromash/_MG_1260.jpg)
22
![Image](http://julialoris.com/photo/metromash/_MG_1200.jpg)
23 Здесь же в цехе вагону делают "мордочку"
![Image](http://julialoris.com/photo/metromash/_MG_1244.jpg)
24 Время производства одного вагона с "нуля" составляет примерно 70 часов
![Image](http://julialoris.com/photo/metromash/_MG_1277.jpg)
25 И вот после предварительного облагораживания наш вагон попадает в руки мастеров, которые наводят окончательный лоск от проводки до отладки
![Image](http://julialoris.com/photo/metromash/_MG_0958.jpg)
26
![Image](http://julialoris.com/photo/metromash/_MG_0973.jpg)
27 Для меня самым приятным оказалось то, КТО занимается монтировкой оборудованием и приведением вагонов в рабочее состояние. Это прекрасные, добрые люди.
![Image](http://julialoris.com/photo/metromash/_MG_1106.jpg)
28
![Image](http://julialoris.com/photo/metromash/_MG_0991.jpg)
29 А теперь просто посмотрите на процесс
![Image](http://julialoris.com/photo/metromash/_MG_0937.jpg)
30
![Image](http://julialoris.com/photo/metromash/_MG_0953.jpg)
31 Этого вы никогда не увидите, т.к. это скрыто гармошкой)
![Image](http://julialoris.com/photo/metromash/_MG_1003.jpg)
32 Спасибо ВАМ - это искренне
![Image](http://julialoris.com/photo/metromash/_MG_1012.jpg)
33 Кто работает на Метровагонмаше
![Image](http://julialoris.com/photo/metromash/_MG_1032.jpg)
34 Я еще немного помучаю вас фоточками)
![Image](http://julialoris.com/photo/metromash/_MG_1017.jpg)
35
![Image](http://julialoris.com/photo/metromash/_MG_1037.jpg)
36
![Image](http://julialoris.com/photo/metromash/_MG_1053.jpg)
37
![Image](http://julialoris.com/photo/metromash/_MG_1077.jpg)
38
![Image](http://julialoris.com/photo/metromash/_MG_1082.jpg)
39
![Image](http://julialoris.com/photo/metromash/_MG_1130.jpg)
40
![Image](http://julialoris.com/photo/metromash/_MG_1167.jpg)
41
![Image](http://julialoris.com/photo/metromash/_MG_1176.jpg)
42 Раньше Метровагонмаш имел практически полный цикл производства, но усложнение продукции и условия рынка заставили передать часть производств специализированным заводам. Сократились литьевое и кузнечное производства, уменьшился объем работ в термическом цехе.
![Image](http://julialoris.com/photo/metromash/_MG_1547.jpg)
43
![Image](http://julialoris.com/photo/metromash/_MG_1554.jpg)
![relaxaction](/uploaded/db/avatar/relaxaction.jpg)
Тк на урбане картинки ужимаются, кто желает посмотреть фото большего размера это можно сделать у меня в жж фото размером 1000 рх
0
Ссылка
| 8 отв.![relaxaction](/uploaded/db/avatar/relaxaction.jpg)
![tipozz](/uploaded/db/avatar/tipozz.jpg)
![DonPicotero](/uploaded/db/avatar/DonPicotero.jpg)
Don Rodrigo DonPicotero
написал 24 февраля 2012 в 14:15
![tipozz](/uploaded/db/avatar/tipozz.jpg)
![relaxaction](/uploaded/db/avatar/relaxaction.jpg)
![Hobot](/uploaded/db/avatar/Hobot.jpg)
![relaxaction](/uploaded/db/avatar/relaxaction.jpg)
![snch](/uploaded/db/avatar/snch.jpg)
Отлично! Составы этого завода ездят и у нас, в Киеве, правда старенькие уже.
0
Ссылка
| 1 отв.![Padonak](/uploaded/db/avatar/Padonak.jpg)
Класс!
2 вопроса
- телеги они сами делают?
- насколько тяжко было договорится о посещении?
2 вопроса
- телеги они сами делают?
- насколько тяжко было договорится о посещении?
0
Ссылка
| 5 отв.![19shkin](/uploaded/db/avatar/19shkin.jpg)
![vilka](/uploaded/db/avatar/vilka.jpg)
![19shkin](/uploaded/db/avatar/19shkin.jpg)
![relaxaction](/uploaded/db/avatar/relaxaction.jpg)
![relaxaction](/uploaded/db/avatar/relaxaction.jpg)
![SkyDiver](/uploaded/db/avatar/SkyDiver.jpg)
Андрей SkyDiver
написал 24 февраля 2012 в 17:06
долго втуплял откуда эти ноги :)
![Image](http://julialoris.com/photo/metromash/_MG_1176.jpg)
+26
Ссылка
| 2 отв.![relaxaction](/uploaded/db/avatar/relaxaction.jpg)
![SkyDiver](/uploaded/db/avatar/SkyDiver.jpg)
Андрей SkyDiver
написал 25 февраля 2012 в 01:44
![19shkin](/uploaded/db/avatar/19shkin.jpg)
Честно круто - но отчеты по проходке, не тру! Сайт лазающих людей!
0
Ссылка
| 4 отв.![Hobot](/uploaded/db/avatar/Hobot.jpg)
![relaxaction](/uploaded/db/avatar/relaxaction.jpg)
![19shkin](/uploaded/db/avatar/19shkin.jpg)
![Tepluha](/uploaded/db/avatar/Tepluha.jpg)
Ммммм
![Image](https://img01.urban3p.ru/up/c/463973/107791.png)
*превед метрофанатеги*
![Image](https://img01.urban3p.ru/up/c/463973/107791.png)
*превед метрофанатеги*
-1
Ссылка
| 1 отв.![relaxaction](/uploaded/db/avatar/relaxaction.jpg)
![Leonid](/uploaded/db/avatar/Leonid.jpg)
Спасибо за экскурсию - очень познавательно. И очень приятно знать что хоть какое-то производство у нас в стране есть!
0
Ссылка
| 1 отв.![relaxaction](/uploaded/db/avatar/relaxaction.jpg)
![Baron](/uploaded/db/avatar/Baron.jpg)
Отличный отчёт, хорошие снимки! Julia Loris, Вы хорошо снимаете. :)
0
Ссылка
| 1 отв.![relaxaction](/uploaded/db/avatar/relaxaction.jpg)
![GrAnd](/uploaded/db/avatar/GrAnd.jpg)
![relaxaction](/uploaded/db/avatar/relaxaction.jpg)
![Erebus](/uploaded/db/avatar/Erebus.jpg)
Отличный и познавательный репортаж. Большое спасибо.
Присоединяюсь к вопросу о объективах и камере. Хотя конечно сразу вспоминается анекдот ниже, но тем неменее..
Однажды один фотограф обедал в гостях у одной очень милой супружеской пары. Те (наверное, желая сделать комплимент) сказали
- Ваши фотографии очень красивые. У вас, наверное, очень хороший фотоаппарт.
Фотограф только мило улыбнулся в ответ. После обеда он подошел к хозяйке и похвалил ее за обед
- Обед был очень вкусным. У вас, навреное, очень хорошие кастрюли.
Присоединяюсь к вопросу о объективах и камере. Хотя конечно сразу вспоминается анекдот ниже, но тем неменее..
Однажды один фотограф обедал в гостях у одной очень милой супружеской пары. Те (наверное, желая сделать комплимент) сказали
- Ваши фотографии очень красивые. У вас, наверное, очень хороший фотоаппарт.
Фотограф только мило улыбнулся в ответ. После обеда он подошел к хозяйке и похвалил ее за обед
- Обед был очень вкусным. У вас, навреное, очень хорошие кастрюли.
0
Ссылка
| 1 отв.![relaxaction](/uploaded/db/avatar/relaxaction.jpg)
Только жители сайта могут оставлять комментарии.
фотки вышли красивые.