Порт Байкал (много фото)
В прошлый раз мне не удалось добраться до того места где рельсы уходят под воду.Историю об этом смотрите в первой части повествования.В этот раз я подготовился, зарядил фото-видео, выделил целый день на проведение поисков, собрался с мыслями и мужеством, пришёл к причалу парома в к назначенному времени.
Облом! Из-за ухудшившейся погоды рейс парома был отменен. Побродил по берегу, сделал несколько кадров(я старался), но был вынужден ретироваться в тепло потому как выдувало напрочь.
Надо сказать что погода на Байкале, меняется очень быстро. Пятнадцать минут и солнечная погода с синим небом до горизонта меняется до урагана непредвещающего ничего хорошего. Всё как на море, кстати местные называют Байкал именно морем, никак не озером.
Славное море , священный Байкал.
Переждав непогоду до обеда, с некоторым смятением возвращаюсь на причал . Паром будет-это хорошая новость. Но паром последний-это плохая новость. Сие означает что я могу переправиться на ту сторону, побродить по станции, заглянуть в порт но обратный паром очень скоро. Т.Е. времени найти искомое место входа рельс в воду у меня нет.
Самое обидное что это был мой последний день пребывания на Байкале и эта была последняя возможность совершить задуманное. Назавтра меня ждал красавец ероплан и алкогольные напитки на борту.
Ну что же делать? С паршивой овцы , хоть шерсти клок. Поехали хоть так погуляем по станции.
Жизнь на станции появляется с приходом туристического поезда , либо с приходом парома.За тот час что паром стоит у причала с него успевают съехать автомобили и мотоциклы , завести товары в местные магазинчики, выгрузится - загрузится товарами и снова попасть на паром все желающие. Ведь до завтра транспорта уже не будет. А если непогода то и завтра может не случиться.
Листвянка - местная цивилизация, вот она ,рядом. Может быть так что близок локоток , а не укусишь. Паром отходит и всё, жизнь замирает.И только порт Байкал продолжает свою неторопливую работу.
Ну и немного фоток
Иногда видно Горы до которых порядка 70 км.Вроде как это Саяны(ответвление), хотя на сами Саяны мы ездили в другую сторону. Может кто поправит, не знаю точно что за горы.
В общем маршрут КБЖД у меня остался незавершенным, ведь я так и не добрался до места где железная дорога ушла под воду. Но я дал себе зарок что обязательно туда ещё приеду и найду. А вот если бы ещё на велике, а?
Макс Борисов Michevskii
написал 2 марта 2012 в 11:32
Шикарно просто! Паровоз доставил.
+7
Ссылка
| 6 отв.
точка невозврата mutab0r
написал 2 марта 2012 в 13:38
Язва Сибирская Smert113
написал 2 марта 2012 в 14:02
Лёлик Leli4ka
написал 2 марта 2012 в 14:54
Макс Борисов Michevskii
написал 2 марта 2012 в 16:31
Лёлик Leli4ka
написал 2 марта 2012 в 15:01
Smert113: на кладбище кораблей я был несколькими днями раньше этой вылазки. Мы туда на моторочке от Листвянки ломанули. А еще ходили до больших кОтов и по Ангаре и по воде вдоль кбжд по Байкалу. Про каждый такой поход можно отдельный рассказ сочинить. Я за три недели на Байкале привез 22(двадцать два) гига фоток в цифре и восемь слайдовых пленок , и все равно было что еще снять.
Разгул Гормонов Nonsens26
написал 2 марта 2012 в 13:02
Горы в дали это хребет Хамар-Дабан.
+10
Ссылка
| 1 отв.
Лёлик Leli4ka
написал 2 марта 2012 в 14:53
точка невозврата mutab0r
написал 2 марта 2012 в 13:38
Очень красиво! Желаю когда-нибудь доосуществить задуманное :)
+1
Ссылка
| 1 отв.
Язва Сибирская Smert113
написал 2 марта 2012 в 14:23
Меня Радует, что по тэгу Байкал здесь можно найти уже далеко не один блог.. это здорово.
+4
Ссылка
Лёлик Leli4ka
написал 2 марта 2012 в 15:04
Izomerov
написал 2 марта 2012 в 15:08
Лёлик Leli4ka
написал 2 марта 2012 в 15:22
Сева larva
написал 2 марта 2012 в 15:49
Мы пару лет назад шли со стороны Слюдянки. Вернее, часть пути на мотане проехали (дизель там так называется), а оставшиеся 60 км шли по шпалам. По дороге тоже паровоз видели, он там музейный экспонат под открытым воздухом.
Говорят, над одним из тоннелей, осталась зенитка со времен Второй Мировой. Местный старик рассказывал, что каждый тоннель Кругобайкальской ж.д. охранялся на случай внезапной атаки с воздуха. Но в итоге так никто и не долетел до туда. Мы так ничего и не нашли.
А места да, места там уникальнейшие!
Говорят, над одним из тоннелей, осталась зенитка со времен Второй Мировой. Местный старик рассказывал, что каждый тоннель Кругобайкальской ж.д. охранялся на случай внезапной атаки с воздуха. Но в итоге так никто и не долетел до туда. Мы так ничего и не нашли.
А места да, места там уникальнейшие!
+2
Ссылка
| 5 отв.
Лёлик Leli4ka
написал 2 марта 2012 в 16:32
[исправлен через 51 секунду]
Сева larva
написал 2 марта 2012 в 17:12
Leli4ka: вот этот намертво стоит, мы его облазили вдоль и поперек. Он на отдельных рельсах стоит, которые отрезаны от самой жд. Но судя по его виду, хоть завтра в путь!
Вот тут мы зенитку искали. Если я не ошибаюсь, то это мыс Толстый. Все обошли, к сожалению, так и не нашли ничего :(
Вот тут мы зенитку искали. Если я не ошибаюсь, то это мыс Толстый. Все обошли, к сожалению, так и не нашли ничего :(
Лёлик Leli4ka
написал 2 марта 2012 в 17:38
[исправлен через 2 минуты]
Сева larva
написал 2 марта 2012 в 17:46
Лёлик Leli4ka
написал 2 марта 2012 в 18:01
AloneStalker
написал 4 марта 2012 в 00:14
зацепило. хочу там побывать..
+1
Ссылка
| 1 отв.
Только жители сайта могут оставлять комментарии.