Самый баянный автомузей Москвы.
Наверное каждый уважающий себя любитель техники, да и просто тот кому она не безразлична хоть раз будучи в Москве да и побывал в музее на "Рогожке"
Итак, пятница, на работе приходит мысль, "А не махнуть ли!?" благо рядом совсем.
Из друзей изъявил желание ток один, да и собстно норм!
Лично для меня, самой интересной была именно уличная экспозиция, в основном о ней постараюсь рассказать.
Фото как свои так и друзей.
Любимый многими автобус ЛиАЗ 677МБ. Приехал из Бугульмы.
И легенда села КАвЗ-651
Автобус Уралец-66 (уже несколько лет на реставрации)
Не менее редкий и интересный АП-19, тоже не реставрации(фото 2010 года)
ПАЗ-672 "горноспасательный"
УАЗ-450 всего осталось несколько таких грузовичков.
ЕрАЗ-762В
Польское насекомое ZuK-07
Труженник села и города. ГАЗ 51
Самосвал ГАЗ-93А на его базе
Полноприводная версия. ГАЗ-63
ПМГ-19
АЦ-30
ЗИС-150
ЗиЛ-ММЗ-585
Кран АКЭ на шасси ЗиЛ 164
ЗиЛ-130В1
МАЗ-200
АКДС-50
Почти всю эту технику Вы сейчас в музее.. Не Увидите, ибо реставрируют(
А теперь интересности внутри музея, постараюсь не быть обыденным.
ГАЗ-24 ГАИ
Москвич-408 "Милиция"
"Звезда" ОРУД
Охотмобиль Л.И.
Расскажи им про крутые раллийные субару
Ф3? Не, не слышал.
Нет денег на машину? Так собери её сам!
Кудаж без них то!
Для ценителей.
Ну и финальный аккорд.
Говорят что именно "Селена" послужила прообразом "Старта"
З.Ы. Ну вы меня поняли)
Дадада, я знаю что копирайт местами ужасен.
Итак, пятница, на работе приходит мысль, "А не махнуть ли!?" благо рядом совсем.
Из друзей изъявил желание ток один, да и собстно норм!
Лично для меня, самой интересной была именно уличная экспозиция, в основном о ней постараюсь рассказать.
Фото как свои так и друзей.
Любимый многими автобус ЛиАЗ 677МБ. Приехал из Бугульмы.
И легенда села КАвЗ-651
Автобус Уралец-66 (уже несколько лет на реставрации)
Не менее редкий и интересный АП-19, тоже не реставрации(фото 2010 года)
ПАЗ-672 "горноспасательный"
УАЗ-450 всего осталось несколько таких грузовичков.
ЕрАЗ-762В
Польское насекомое ZuK-07
Труженник села и города. ГАЗ 51
Самосвал ГАЗ-93А на его базе
Полноприводная версия. ГАЗ-63
ПМГ-19
АЦ-30
ЗИС-150
ЗиЛ-ММЗ-585
Кран АКЭ на шасси ЗиЛ 164
ЗиЛ-130В1
МАЗ-200
АКДС-50
Почти всю эту технику Вы сейчас в музее.. Не Увидите, ибо реставрируют(
А теперь интересности внутри музея, постараюсь не быть обыденным.
ГАЗ-24 ГАИ
Москвич-408 "Милиция"
"Звезда" ОРУД
Охотмобиль Л.И.
Расскажи им про крутые раллийные субару
Ф3? Не, не слышал.
Нет денег на машину? Так собери её сам!
Кудаж без них то!
Для ценителей.
Ну и финальный аккорд.
Говорят что именно "Селена" послужила прообразом "Старта"
З.Ы. Ну вы меня поняли)
Дадада, я знаю что копирайт местами ужасен.
Spitfire Mark XIV
написал 5 марта 2012 в 23:20
Самый интересный экземпляр - горноспасательный пазик от ВГСО 21.
+8
Ссылка
| 6 отв.
Макс Борисов Michevskii
написал 5 марта 2012 в 23:23
Александр М snch
написал 6 марта 2012 в 00:41
Макс Борисов Michevskii
написал 6 марта 2012 в 00:43
Александр М snch
написал 6 марта 2012 в 00:55
Макс Борисов Michevskii
написал 6 марта 2012 в 01:01
Александр М snch
написал 6 марта 2012 в 09:27
Don Rodrigo DonPicotero
написал 5 марта 2012 в 23:28
у нас еще жук катается такой
0
Ссылка
Baron
написал 5 марта 2012 в 23:55
Раллийные "Москвичи" понравились, но в зарубежных ралли они были не оражневыми, а голубыми - с чёрными матовыми капотами (чтобы солнце не слепило пилота).
0
Ссылка
| 5 отв.
Don Rodrigo DonPicotero
написал 5 марта 2012 в 23:59
Baron
написал 6 марта 2012 в 00:01
[исправлен через 3 минуты]
Don Rodrigo DonPicotero
написал 6 марта 2012 в 00:03
Макс Борисов Michevskii
написал 6 марта 2012 в 00:41
Baron: Всякие были.
www.drive2.ru/users/edgar-mg/blog/288230376152013316/
www.drive2.ru/users/edgar-mg/blog/288230376152013316/
Baron
написал 6 марта 2012 в 02:00
Таганрогский MichaeLLemiC
написал 6 марта 2012 в 00:02
Миниатюра на гравии улыбнула :)
Хорошая коллекция, думаю, народ ходит, платит за вход и музей не загнет! Сколько вход?
Хорошая коллекция, думаю, народ ходит, платит за вход и музей не загнет! Сколько вход?
0
Ссылка
| 1 отв.
Макс Борисов Michevskii
написал 6 марта 2012 в 00:20
Александр М snch
написал 6 марта 2012 в 00:38
Был в Москве и просто не знал что такой существует :)
В следующий раз обязательно прорвусь
В следующий раз обязательно прорвусь
0
Ссылка
| 2 отв.
Макс Борисов Michevskii
написал 6 марта 2012 в 00:43
Александр М snch
написал 6 марта 2012 в 00:54
Позиция ПВО RedXIII
написал 6 марта 2012 в 08:56
Такой Еразик "Елгава" у нас в автопарке у снабженца был, он на нем разный полезный для автобусов хабар возил..Неубиваемая была машинка, даром что подвеска слабая :)
0
Ссылка
| 2 отв.
Макс Борисов Michevskii
написал 6 марта 2012 в 09:28
ЧиполЛина Brodyaga
написал 6 марта 2012 в 21:28
Smile
написал 6 марта 2012 в 09:14
Интересно, как они так Москвич загадили-краска или реальная грязь?
0
Ссылка
| 1 отв.
Макс Борисов Michevskii
написал 6 марта 2012 в 09:27
Таинственный Шляпник Hatriker
написал 6 марта 2012 в 10:18
Интересно, что под капотом у советских спорткаров?
0
Ссылка
| 6 отв.
Baron
написал 6 марта 2012 в 15:10
[исправлен через 2 минуты]
Hatriker:
Интересно, что под капотом у советских спорткаров?Гугли по фамилии Сингудири. :) Это был знаменитый советский гонщик, правда более знаменит не победами на треках и раллийных трассах, а переделками "Москвичей" и форсировкой их; когда я ещё жил на Суворовской, у меня был удивительный сосед - мужик гонялся в команде АЗЛК-автоспорт. Лично знал Сингуриди. Он постоянно переделывал и модернизировал свой гоночный Москвич у нас в гаражах за моим домом (кстати, прямо на Хапиловке гаражи стоят :) ), а я целыми днями пропадал у него в гараже. Он мне и привил любовь к марке "Москвич". По фамилии Сингуриди ты найдёшь подробные чертежи-описания форсировок и переделок стоковых движков. А ещё подвеску перекраивали, устанавливали сдвоенные амортизаторы, трёх и четырёхкратно резервировали тормозную систему (в стоке она продублирована дважды).
Макс Борисов Michevskii
написал 6 марта 2012 в 16:01
Baron
написал 6 марта 2012 в 16:50
Макс Борисов Michevskii
написал 6 марта 2012 в 16:53
[исправлен через 21 секунду]
Baron: Читать спец сайты не пробовали?
denisovets.narod.ru/azlk/azlkpages/mg4.html
denisovets.narod.ru/azlk/azlkpages/mg4.html
Baron
написал 6 марта 2012 в 17:04
[исправлен через 4 минуты]
Michevskii: Если так интересует тема, то могу скинуть книги по спортподготовке Москвичей. Цитата:
"...Разработка конструкции двигателя повышенной мощности на базе М-412 была осуществлена в Ленинградской лесотехнической академии им. С. М. Кирова группой энтузиастов автомобильного спорта на кафедре эксплуатации и ремонта машин.
Основные механические и сварочные работы производились на Кировском заводе, Ленинградском оптико-механическом объединении, опытно-экспериментальном заводе ДОСААФ, Центральном НИИ топливной аппаратуры, 37-м автотранспортном предприятии. Необходимо сказать, что все работы производились на общественных началах. Отдельные конструктивные решения проверялись на двигателях спортивных автомобилей М-412 ленинградских спортсменов-автогонщиков в различных соревнованиях, в том числе и в ралли на первенство СССР..."
А твоя ссылка - о "Г-4", машине с "закосом под "формулу"", для кольцевых трековых гонок, а не ралли, в которых участвовали серийные автомобили. "Г-4" был разработан ещё ДО ПОЯВЛЕНИЯ 412-го мотора, но с 408-м мотором, под который был разработан, почти не гонялся - сразу с появлением 412-го их стали форсировать и устанавливать на него вместо 408-х. Собственно, цитата ПО ТВОЕЙ ЖЕ ССЫЛКЕ:
"...В 1966 году самый первый из построенных «Г4» получил опытный двигатель готовящегося к производству «Москвич-412» мощностью 92 л.с. – эта модификация стала именоваться «Москвич-Г4М». Впоследствии, в течение 1967-1968 годов, все «Г4» были перестроены в «Г4М»..."
"...Разработка конструкции двигателя повышенной мощности на базе М-412 была осуществлена в Ленинградской лесотехнической академии им. С. М. Кирова группой энтузиастов автомобильного спорта на кафедре эксплуатации и ремонта машин.
Основные механические и сварочные работы производились на Кировском заводе, Ленинградском оптико-механическом объединении, опытно-экспериментальном заводе ДОСААФ, Центральном НИИ топливной аппаратуры, 37-м автотранспортном предприятии. Необходимо сказать, что все работы производились на общественных началах. Отдельные конструктивные решения проверялись на двигателях спортивных автомобилей М-412 ленинградских спортсменов-автогонщиков в различных соревнованиях, в том числе и в ралли на первенство СССР..."
А твоя ссылка - о "Г-4", машине с "закосом под "формулу"", для кольцевых трековых гонок, а не ралли, в которых участвовали серийные автомобили. "Г-4" был разработан ещё ДО ПОЯВЛЕНИЯ 412-го мотора, но с 408-м мотором, под который был разработан, почти не гонялся - сразу с появлением 412-го их стали форсировать и устанавливать на него вместо 408-х. Собственно, цитата ПО ТВОЕЙ ЖЕ ССЫЛКЕ:
"...В 1966 году самый первый из построенных «Г4» получил опытный двигатель готовящегося к производству «Москвич-412» мощностью 92 л.с. – эта модификация стала именоваться «Москвич-Г4М». Впоследствии, в течение 1967-1968 годов, все «Г4» были перестроены в «Г4М»..."
Макс Борисов Michevskii
написал 6 марта 2012 в 17:07
Гиггер Eger
написал 6 марта 2012 в 16:42
У нас пара таких ЛИАЗов ещё ездят по маршрутам, но, к сожалению, к следующему году и их должны списать (а года 4 назад их не меньше 10-12 было) :(
0
Ссылка
| 1 отв.
Макс Борисов Michevskii
написал 6 марта 2012 в 16:55
Dack9
написал 6 марта 2012 в 21:33
Хороший музей. К своему стыду, только недавно выбрал время, чтобы его посетить. Мне особенно понравился Cadillac coupe de ville. Он прекрасен:
0
Ссылка
| 1 отв.
Макс Борисов Michevskii
написал 6 марта 2012 в 21:59
Только жители сайта могут оставлять комментарии.