Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиТуризм
Michevskii
Макс Борисов написал 5 марта 2012 в 23:12 [изменен через 16 минут] [ Назад ]

Самый баянный автомузей Москвы.

Наверное каждый уважающий себя любитель техники, да и просто тот кому она не безразлична хоть раз будучи в Москве да и побывал в музее на "Рогожке"
Итак, пятница, на работе приходит мысль, "А не махнуть ли!?" благо рядом совсем.
Из друзей изъявил желание ток один, да и собстно норм!
Лично для меня, самой интересной была именно уличная экспозиция, в основном о ней постараюсь рассказать.
Фото как свои так и друзей.
Любимый многими автобус ЛиАЗ 677МБ. Приехал из Бугульмы.
Image

Читать дальше

XIV
Spitfire Mark XIV написал 5 марта 2012 в 23:20
Самый интересный экземпляр - горноспасательный пазик от ВГСО 21.
+8
Ссылка | 6 отв.
Michevskii
Макс Борисов Michevskii написал 5 марта 2012 в 23:23
XIV: С московскими причем номерами!
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
snch
Александр М snch написал 6 марта 2012 в 00:41
Michevskii: У нас на кольцевой стоит непонятная переделка Пазика - кабина как у 672-го, а кузов - как у грузовика. Вобщем сфотографирую по возможности :)
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Michevskii
Макс Борисов Michevskii написал 6 марта 2012 в 00:43
snch: На самом ПАЗе такие гибриды строят для своих нужд.
+1
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
snch
Александр М snch написал 6 марта 2012 в 00:55
Michevskii: спасибо, все же редкость увидеть данный экземпляр на Украине
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Michevskii
Макс Борисов Michevskii написал 6 марта 2012 в 01:01
snch: Его за пределами Павлово на Оке трудно увидеть! Скорей всего у тебя просто грамотный самопал.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
snch
Александр М snch написал 6 марта 2012 в 09:27
Michevskii: да, я тоже так думаю, он уже не рабочий, оборудован под торговую точку
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 5 марта 2012 в 23:28
у нас еще жук катается такой
Baron
Baron написал 5 марта 2012 в 23:55
Раллийные "Москвичи" понравились, но в зарубежных ралли они были не оражневыми, а голубыми - с чёрными матовыми капотами (чтобы солнце не слепило пилота).
0
Ссылка | 5 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 5 марта 2012 в 23:59
Baron: в "Свою Игру" играть не пробовал? :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Baron
Baron написал 6 марта 2012 в 00:01 [исправлен через 3 минуты]
DonRodrigo:
в "Свою Игру" играть не пробовал? :)
В смысле? Я даже не знаю что это. Что-то вроде "Поля чудес", что-ли?
P.S. Нагуглил. ТВ-викторина. :) Я понял о чём ты; но эрудиция здесь обусловлена тем, что я фанат старых Москвичей. :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 6 марта 2012 в 00:03
Baron: ну вы, батенька, даете. телевикторина.
Michevskii
Макс Борисов Michevskii написал 6 марта 2012 в 00:41
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Baron
Baron написал 6 марта 2012 в 02:00
Michevskii: Я про 412-й говорил, а у тебя статья про 2140. Именно 412-е успели занять места на международных соревнованиях, прежде чем окончательно устарели и перестали "на равных" состязаться с иномарками.
MichaeLLemiC
Таганрогский MichaeLLemiC написал 6 марта 2012 в 00:02
Миниатюра на гравии улыбнула :)
Хорошая коллекция, думаю, народ ходит, платит за вход и музей не загнет! Сколько вход?
0
Ссылка | 1 отв.
Michevskii
Макс Борисов Michevskii написал 6 марта 2012 в 00:20
MichaeLLemiC: я по студенческому бесплатно прошел. А так вроде 100рэ.
Музей Москва содержит, бабла там много.
snch
Александр М snch написал 6 марта 2012 в 00:38
Был в Москве и просто не знал что такой существует :)
В следующий раз обязательно прорвусь
0
Ссылка | 2 отв.
Michevskii
Макс Борисов Michevskii написал 6 марта 2012 в 00:43
snch: Я тебя свожу :)
А вообще в музей ЗиЛа надо намутить поход.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
snch
Александр М snch написал 6 марта 2012 в 00:54
Michevskii: и музей ВМФ с подводной лодкой и экранопланом "Орленок"
заметано, предварительно осенью :)
Moonshine
Полночь Moonshine написал 6 марта 2012 в 00:43
Эти авто прекрасны! :)
RedXIII
Позиция ПВО RedXIII написал 6 марта 2012 в 08:56
Такой Еразик "Елгава" у нас в автопарке у снабженца был, он на нем разный полезный для автобусов хабар возил..Неубиваемая была машинка, даром что подвеска слабая :)
0
Ссылка | 2 отв.
Michevskii
Макс Борисов Michevskii написал 6 марта 2012 в 09:28
RedXIII: Ты путаешь РАФ и ЕрАЗ. РАФ хорошая машина, а ЕрАЗ, ну мягко говоря не очень.
Brodyaga
ЧиполЛина Brodyaga написал 6 марта 2012 в 21:28
RedXIII: А наш вообще на кладбище трудится.
Smile
Smile написал 6 марта 2012 в 09:14
Интересно, как они так Москвич загадили-краска или реальная грязь?
0
Ссылка | 1 отв.
Michevskii
Макс Борисов Michevskii написал 6 марта 2012 в 09:27
Smile: Реальная грязь, он сразу после соревнований туда встал.
Hatriker
Таинственный Шляпник Hatriker написал 6 марта 2012 в 10:18
Интересно, что под капотом у советских спорткаров?
0
Ссылка | 6 отв.
Baron
Baron написал 6 марта 2012 в 15:10 [исправлен через 2 минуты]
Hatriker:
Интересно, что под капотом у советских спорткаров?
Гугли по фамилии Сингудири. :) Это был знаменитый советский гонщик, правда более знаменит не победами на треках и раллийных трассах, а переделками "Москвичей" и форсировкой их; когда я ещё жил на Суворовской, у меня был удивительный сосед - мужик гонялся в команде АЗЛК-автоспорт. Лично знал Сингуриди. Он постоянно переделывал и модернизировал свой гоночный Москвич у нас в гаражах за моим домом (кстати, прямо на Хапиловке гаражи стоят :) ), а я целыми днями пропадал у него в гараже. Он мне и привил любовь к марке "Москвич". По фамилии Сингуриди ты найдёшь подробные чертежи-описания форсировок и переделок стоковых движков. А ещё подвеску перекраивали, устанавливали сдвоенные амортизаторы, трёх и четырёхкратно резервировали тормозную систему (в стоке она продублирована дважды).
Michevskii
Макс Борисов Michevskii написал 6 марта 2012 в 16:01
Hatriker: Под капотом стояли форсированные движки от 408х Москвичей, с некоторыми изменением расположения узлов.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Baron
Baron написал 6 марта 2012 в 16:50
Michevskii: 412-х! У двигателя УЗАМ был самый большой задел под форсировку и модернизацию.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Michevskii
Макс Борисов Michevskii написал 6 марта 2012 в 16:53 [исправлен через 21 секунду]
Baron: Читать спец сайты не пробовали?
denisovets.narod.ru/azlk/azlkpages/mg4.html
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Baron
Baron написал 6 марта 2012 в 17:04 [исправлен через 4 минуты]
Michevskii: Если так интересует тема, то могу скинуть книги по спортподготовке Москвичей. Цитата:
"...Разработка конструкции двигателя повышенной мощности на базе М-412 была осуществлена в Ленинградской лесотехнической академии им. С. М. Кирова группой энтузиастов автомобильного спорта на кафедре эксплуатации и ремонта машин.
Основные механические и сварочные работы производились на Кировском заводе, Ленинградском оптико-механическом объединении, опытно-экспериментальном заводе ДОСААФ, Центральном НИИ топливной аппаратуры, 37-м автотранспортном предприятии. Необходимо сказать, что все работы производились на общественных началах. Отдельные конструктивные решения проверялись на двигателях спортивных автомобилей М-412 ленинградских спортсменов-автогонщиков в различных соревнованиях, в том числе и в ралли на первенство СССР..."

А твоя ссылка - о "Г-4", машине с "закосом под "формулу"", для кольцевых трековых гонок, а не ралли, в которых участвовали серийные автомобили. "Г-4" был разработан ещё ДО ПОЯВЛЕНИЯ 412-го мотора, но с 408-м мотором, под который был разработан, почти не гонялся - сразу с появлением 412-го их стали форсировать и устанавливать на него вместо 408-х. Собственно, цитата ПО ТВОЕЙ ЖЕ ССЫЛКЕ:
"...В 1966 году самый первый из построенных «Г4» получил опытный двигатель готовящегося к производству «Москвич-412» мощностью 92 л.с. – эта модификация стала именоваться «Москвич-Г4М». Впоследствии, в течение 1967-1968 годов, все «Г4» были перестроены в «Г4М»..."
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Michevskii
Макс Борисов Michevskii написал 6 марта 2012 в 17:07
Baron: Нет, спасибо. Не очень то люблю" Москвичи"
Vault
Comandante Vault написал 6 марта 2012 в 16:33
Волги прекрасны! :)
Eger
Гиггер Eger написал 6 марта 2012 в 16:42
У нас пара таких ЛИАЗов ещё ездят по маршрутам, но, к сожалению, к следующему году и их должны списать (а года 4 назад их не меньше 10-12 было) :(
0
Ссылка | 1 отв.
Michevskii
Макс Борисов Michevskii написал 6 марта 2012 в 16:55
Eger: По идее их должны еще раньше были списать, но с деньгами видно трудно в АТП.
Korg
Уайт Спирит Korg написал 6 марта 2012 в 17:29
Скотовоз всегда прекрасен
Dack9
Dack9 написал 6 марта 2012 в 21:33
Хороший музей. К своему стыду, только недавно выбрал время, чтобы его посетить. Мне особенно понравился Cadillac coupe de ville. Он прекрасен:
Image
0
Ссылка | 1 отв.
Michevskii
Макс Борисов Michevskii написал 6 марта 2012 в 21:59
Dack9: Да. Хорош, но какт не родной чтоль он. Вообще наличие некоторых экспонатов вызывает просто недоумение.
Только жители сайта могут оставлять комментарии.