Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиТуризм
DinoLippi
Dino Lippi написал 7 марта 2012 в 06:24 [изменен через 5 часов] [ Назад ]

Трамваи и кино (Нижегородский музей городского электротранспорта)

А вот продолжу-ка я, с вашего позволения, свою нижегородскую музейную серию. После сормовского, авиационного и газовского заведений мы с timzuf прикатили в Музей истории городского электроранспорта, что расположен на территории первого трамвайного депо. Попасть туда — не ишака купить: пришлось сначала провести переговоры с охранником, потом — с тётенькой на проходной, и только потом идти на территорию, где нас ждала работница депо, проведшая нам экскурсию.
Image
Музей представляет собой открытую площадку с десятком трамваев и парой троллейбусов. Во все машины можно залезть, всё посмотреть и всё потрогать — это здорово! Только вот состояние живущих прямо под открытым небом экспонатов далеко от подобающего музейным экспонатам... Это огорчает, но с другой стороны — это лучше, чем ничего. Многие из восстановленных местными энтузиастами машин сохранились в единичных количествах...

Читать и смотреть дальше

Zubr14Zubr14
Антон Zubr14Zubr14 написал 7 марта 2012 в 08:35
Очень класно. Заглавную - сам обработал?
+1
Ссылка | 1 отв.
DinoLippi
Dino Lippi DinoLippi написал 7 марта 2012 в 11:35
Zubr14Zubr14: фильтром ну и там пара доп слоёв с маской :)
Schutze
Лина Негодуэ Schutze написал 7 марта 2012 в 08:41
Хоть и не поклонник техники, но прочитал и посмотрел с интересом. :)
Dack9
Dack9 написал 7 марта 2012 в 09:09
Спасибо за интересный пост, не знал об этом музее. Обработка верхних фотографий очень понравилась.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 7 марта 2012 в 10:24
Спасибо, узнал много интересного :)
0
Ссылка | 1 отв.
DinoLippi
Dino Lippi DinoLippi написал 7 марта 2012 в 11:47
mutab0r: я саму знал много интересного и бесполезного :) я скоро новейшую историю Нижнего Новгорода буду знать лучше, чем историю родной Казани :)
Michevskii
Макс Борисов Michevskii написал 7 марта 2012 в 12:15
Отличный, основательный отчет!
shem8
Радмира Ружковская shem8 написала 7 марта 2012 в 12:58
Я много лет не была в Нижнем, но, кажется, узнала место, где трамвай по зелёному газону ходит :)
И вообще, я фанат трамвая, поэтому пост доставил мне массу удовольствия :) Печально только, что вся техника под открытым небом гниёт. Я тут на сайте в начале зимы писала про наш, Питерский трамвайный музей, так он у нас закрытый, в исторических зданиях, откуда ещё первые "Бреши" на маршрут выходили. Но там, конечно, нет многих экземпляров, что есть в Нижнем.
0
Ссылка | 8 отв.
DinoLippi
Dino Lippi DinoLippi написал 7 марта 2012 в 13:04
Да, я читал тот отчёт из питерского музея, позавидовл от имени нижегородской техники питерским собратьям. Мне только гирлянда эта на ЛМ-57 не по душе. А так состояние московских и питерских экспонатов, конечно, намного лучше.
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
shem8
Радмира Ружковская shem8 написала 8 марта 2012 в 18:09
DinoLippi: Гирлянду эту обещали в ближайшее время снять, а трамвай заново привести в порядок (что, думаю, будет не просто, ибо от гирлянды останется много дырок).
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
DinoLippi
Dino Lippi DinoLippi написал 8 марта 2012 в 20:22
shem8: о боже, они просверлены?
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
shem8
Радмира Ружковская shem8 написала 9 марта 2012 в 00:12
DinoLippi: Да :( Вообще чудовищное издевательство :( За то время, что эти дырки там были, ржавчина от них пошла, так что теперь снова реставрация.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
DinoLippi
Dino Lippi DinoLippi написал 9 марта 2012 в 00:19
shem8: это не издевательство, это кретинизм какой-то, вредительство. уникальную машину сверлом дыряить, чтобы сраные свадьбы катать... *нецензурная брань, 2 шт.*
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
shem8
Радмира Ружковская shem8 написала 9 марта 2012 в 00:35
DinoLippi: Однако, возможно, этот героический трамвай таким образом заработал денег на восстановление своих собратьев? Ведь даже безумным энтузиастам нужно покупать материалы для реставрации, а некоторые утраченные детали приходится и вовсе заказывать на заводе. У трамвайного музея же с финансированием всё вообще хреново. И если раньше их хотя бы музейное ведомство финансировало, то теперь, говорят, музей передадут в руки электротрансу, и фиг знает, что будет дальше.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
DinoLippi
Dino Lippi DinoLippi написал 9 марта 2012 в 01:30
shem8: мне кажется, на амбразуру можно было какой-нить другой вагоно бросить, не оставшийся в единичном экзмепляре.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
shem8
Радмира Ружковская shem8 написала 9 марта 2012 в 12:17
DinoLippi: Они там почти все в единичном экземпляре, если есть второй, он, скорее всего, в жутком виде в запасниках, дожидается денежных вложений. И кстати, наш "стиляга" не так уж и одинок, есть ещё вот такое чудо:
Image
snch
Александр М snch написал 7 марта 2012 в 14:16
супер! очень интересно было увидеть интерьер троллейбусов-трамваев. особенно там, где вместо сидений просто сплошная деревянная лавка :)
а еще за что люблю старый советский транспорт - их мордочки вродь как живые, одни улыбаются, другие грустят
0
Ссылка | 5 отв.
DinoLippi
Dino Lippi DinoLippi написал 7 марта 2012 в 14:24
snch: о даааа :) у УАЗика, например, очень грустная морда бывает.

„Тысячью поцелуев покрою
Умную морду трамвая“
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
shem8
Радмира Ружковская shem8 написала 8 марта 2012 в 18:12
DinoLippi: Откуда цитата?
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
elhacedor
Андрей elhacedor написал 8 марта 2012 в 18:14
shem8: Маяковский же! :)
elhacedor
Андрей elhacedor написал 8 марта 2012 в 18:17
shem8: Брошусь на землю,
камня корою
в кровь лицо изотру, слезами асфальт омывая.
Истомившимися по ласке губами
тысячью поцелуев покрою
умную морду трамвая.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
shem8
Радмира Ружковская shem8 написала 9 марта 2012 в 00:27
elhacedor: Извини за непросвещённость - но не всем дано знать наизусть Маяковского... А вообще, очень точно сказано, моё отношение к трамваям приблизительно такое и есть.
skimitar
Den skimitar написал 14 марта 2012 в 07:52 [исправлен через 18 секунд]
на прогрессивных болидах Формулы-1-то появился всего несколько лет назад!

на прогрессивных болидах она появилась под давлением "зеленых", будь они неладны, гоночному болиду просто не зачем лишний вес и экономия топлива, у него другие задачи, а на серийных авто - это не более чем модный тренд.

А отчет хорош. Подробный и содержательный.
0
Ссылка | 2 отв.
DinoLippi
Dino Lippi DinoLippi написал 14 марта 2012 в 09:46
skimitar: А почему ты так скептичен по поводу KERS? Я, честно говоря, уже пару лет совсем не слежу за Ф1, но думаю, что это хорошая площадка для отработки решений, которые позже могут пойти в серию.

Например, упомянутая в этом отчёте система на каких-то участках с крутым спуском сводила потребление энергии к нулю.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
skimitar
Den skimitar написал 17 марта 2012 в 12:20
DinoLippi: системы энергосбережения нужно отрабатывать и применять там, где они действительно нужны, но только не в гоночных автомобилях :)
VladisMan
Влад VladisMan написал 18 марта 2012 в 20:38
Странно... Почему-то захотелось поиграть в старую-добрую игрушку Mafia. Наверно из-за этих вот самых трамвайчиков и ретро-машин 30-х годов.
Только жители сайта могут оставлять комментарии.