
Трамваи и кино (Нижегородский музей городского электротранспорта)
А вот продолжу-ка я, с вашего позволения, свою нижегородскую музейную серию. После сормовского, авиационного и газовского заведений мы с timzuf прикатили в Музей истории городского электроранспорта, что расположен на территории первого трамвайного депо. Попасть туда — не ишака купить: пришлось сначала провести переговоры с охранником, потом — с тётенькой на проходной, и только потом идти на территорию, где нас ждала работница депо, проведшая нам экскурсию.

Музей представляет собой открытую площадку с десятком трамваев и парой троллейбусов. Во все машины можно залезть, всё посмотреть и всё потрогать — это здорово! Только вот состояние живущих прямо под открытым небом экспонатов далеко от подобающего музейным экспонатам... Это огорчает, но с другой стороны — это лучше, чем ничего. Многие из восстановленных местными энтузиастами машин сохранились в единичных количествах...

Музей представляет собой открытую площадку с десятком трамваев и парой троллейбусов. Во все машины можно залезть, всё посмотреть и всё потрогать — это здорово! Только вот состояние живущих прямо под открытым небом экспонатов далеко от подобающего музейным экспонатам... Это огорчает, но с другой стороны — это лучше, чем ничего. Многие из восстановленных местными энтузиастами машин сохранились в единичных количествах...


Очень класно. Заглавную - сам обработал?
+1
Ссылка
| 1 отв.

Лина Негодуэ Schutze
написал 7 марта 2012 в 08:41
Хоть и не поклонник техники, но прочитал и посмотрел с интересом. :)
0
Ссылка

Спасибо за интересный пост, не знал об этом музее. Обработка верхних фотографий очень понравилась.
+10
Ссылка

Спасибо, узнал много интересного :)
0
Ссылка
| 1 отв.

Я много лет не была в Нижнем, но, кажется, узнала место, где трамвай по зелёному газону ходит :)
И вообще, я фанат трамвая, поэтому пост доставил мне массу удовольствия :) Печально только, что вся техника под открытым небом гниёт. Я тут на сайте в начале зимы писала про наш, Питерский трамвайный музей, так он у нас закрытый, в исторических зданиях, откуда ещё первые "Бреши" на маршрут выходили. Но там, конечно, нет многих экземпляров, что есть в Нижнем.
И вообще, я фанат трамвая, поэтому пост доставил мне массу удовольствия :) Печально только, что вся техника под открытым небом гниёт. Я тут на сайте в начале зимы писала про наш, Питерский трамвайный музей, так он у нас закрытый, в исторических зданиях, откуда ещё первые "Бреши" на маршрут выходили. Но там, конечно, нет многих экземпляров, что есть в Нижнем.
0
Ссылка
| 8 отв.





DinoLippi: Однако, возможно, этот героический трамвай таким образом заработал денег на восстановление своих собратьев? Ведь даже безумным энтузиастам нужно покупать материалы для реставрации, а некоторые утраченные детали приходится и вовсе заказывать на заводе. У трамвайного музея же с финансированием всё вообще хреново. И если раньше их хотя бы музейное ведомство финансировало, то теперь, говорят, музей передадут в руки электротрансу, и фиг знает, что будет дальше.



супер! очень интересно было увидеть интерьер троллейбусов-трамваев. особенно там, где вместо сидений просто сплошная деревянная лавка :)
а еще за что люблю старый советский транспорт - их мордочки вродь как живые, одни улыбаются, другие грустят
а еще за что люблю старый советский транспорт - их мордочки вродь как живые, одни улыбаются, другие грустят
0
Ссылка
| 5 отв.


Андрей elhacedor
написал 8 марта 2012 в 18:17


на прогрессивных болидах Формулы-1-то появился всего несколько лет назад!
на прогрессивных болидах она появилась под давлением "зеленых", будь они неладны, гоночному болиду просто не зачем лишний вес и экономия топлива, у него другие задачи, а на серийных авто - это не более чем модный тренд.
А отчет хорош. Подробный и содержательный.
0
Ссылка
| 2 отв.
skimitar: А почему ты так скептичен по поводу KERS? Я, честно говоря, уже пару лет совсем не слежу за Ф1, но думаю, что это хорошая площадка для отработки решений, которые позже могут пойти в серию.
Например, упомянутая в этом отчёте система на каких-то участках с крутым спуском сводила потребление энергии к нулю.
Например, упомянутая в этом отчёте система на каких-то участках с крутым спуском сводила потребление энергии к нулю.

Только жители сайта могут оставлять комментарии.