rluxxx: Вопрос, конечно, не ко мне, но попробую предположить что под наклейкой "Уважаемые" "Товарищи" не могут скрываться. :)
Было бы стилистически неверно.
На стыке времён.
Есть в нашем городе всем известный конструктивистский ДК, где я всегда остро чувствую спрессованность временных пластов. 1910-й год спрятан под 30-ми, 30-е тесно сплетены с 70-ми и 80-ми, и все они ощущаются там одновременно. Кроме того, индустриальности этой сценической площадки можт позавидовать любой завод: огромное количество железных лестниц и оригинальность железобетонных конструкций весьма впечатляют.
Вообще-то, далеко не весь тамошний железобетон совестский - ДК при постройке вобрало в себя Споттинг-палас (1910 - арх. Гингер Сергей Григорьевич , при участии А. Ф. Сысоева, гражд. инж.. Белогруд Андрей Евгеньевич - гл. портал), конструкции которого были выполнены немецкой фирмой "Вайс и Фрейтаг".Советские же архитекторы сочли уничтожение таких хороших конструкций расточительным, и уничтожили только внешнее архитектурное убранство. Внутри же, над сценой, там, где наверх ведут бесконечные железные лестницы, сохранился не только железобетон, но и лепнина, и полкуруглый купол Споттинг-паласа.
Заранее хочу извиниться за свои кривые руки, отсутствие штатива и, самое главное, отсутствие времени на фотосессию. Лепнина вот не получилась почти совсем.
С этого лестничного пролёта уже отчётливо виден внутренний полукупол сценического арьера, построенного таким в акустических целях, и внешний полукупол, наследие Споттинг-паласа.
Это, собственно, пространство между полукуполов:
С этого мостика есть ещё дверь вовнутрь, а оттуда - ещё одна длинная лестница, на колосники:
На обратном пути внимание привлекает странная кирпичная кладка.
Снизу, в арьере, внутренний полукупол выглядит примерно так:
А вообще, пространство за сценой напоминает самый настоящий завод:
Вот это чудо вообще хочу показать крупным планом. Угадайте, для чего эти трубы присобачены к колонне? :)
Здесь и пульт помощника режиссёра выполнен в индустриальном стиле:
И предупреждающие таблички, словно с 30-х годов сохранились:
Ну и, конечно, меня там ждал аналоговый световой пульт "СУТО", один из самых старейших в городе - и один из немногих уцелевших. Кроме того, сей артефакт в абсолютно рабочем состоянии! Я просто перенеслась во времени, ощутив себя на таком рабочем месте.
Я далеко не в первый раз столкнулась с этим устройством - но как всегда, получила, при всём экстриме, массу удовольствия :)
На этом закончу. Спасибо за внимание.
Вообще-то, далеко не весь тамошний железобетон совестский - ДК при постройке вобрало в себя Споттинг-палас (1910 - арх. Гингер Сергей Григорьевич , при участии А. Ф. Сысоева, гражд. инж.. Белогруд Андрей Евгеньевич - гл. портал), конструкции которого были выполнены немецкой фирмой "Вайс и Фрейтаг".Советские же архитекторы сочли уничтожение таких хороших конструкций расточительным, и уничтожили только внешнее архитектурное убранство. Внутри же, над сценой, там, где наверх ведут бесконечные железные лестницы, сохранился не только железобетон, но и лепнина, и полкуруглый купол Споттинг-паласа.
Заранее хочу извиниться за свои кривые руки, отсутствие штатива и, самое главное, отсутствие времени на фотосессию. Лепнина вот не получилась почти совсем.
С этого лестничного пролёта уже отчётливо виден внутренний полукупол сценического арьера, построенного таким в акустических целях, и внешний полукупол, наследие Споттинг-паласа.
Это, собственно, пространство между полукуполов:
С этого мостика есть ещё дверь вовнутрь, а оттуда - ещё одна длинная лестница, на колосники:
На обратном пути внимание привлекает странная кирпичная кладка.
Снизу, в арьере, внутренний полукупол выглядит примерно так:
А вообще, пространство за сценой напоминает самый настоящий завод:
Вот это чудо вообще хочу показать крупным планом. Угадайте, для чего эти трубы присобачены к колонне? :)
Здесь и пульт помощника режиссёра выполнен в индустриальном стиле:
И предупреждающие таблички, словно с 30-х годов сохранились:
Ну и, конечно, меня там ждал аналоговый световой пульт "СУТО", один из самых старейших в городе - и один из немногих уцелевших. Кроме того, сей артефакт в абсолютно рабочем состоянии! Я просто перенеслась во времени, ощутив себя на таком рабочем месте.
Я далеко не в первый раз столкнулась с этим устройством - но как всегда, получила, при всём экстриме, массу удовольствия :)
На этом закончу. Спасибо за внимание.
Гадим Пихайлов rluxxx
написал 8 марта 2012 в 20:27
Андрей elhacedor
написал 8 марта 2012 в 20:41
rluxxx: Да не говорили так, и не писали. Советский стиль был сух и лаконичен. Скорее всего просто - "Ведущие спектакли и концерты."
Может быть вы и правы, но это будет скорее исключение. В официальной переписке, объявлениях и пр. слово "товарищи" использовали крайне редко. Обращения были, скорее, безличными. А "товарищи" подразумевает некоторое соучастие штоле. :)
Может быть вы и правы, но это будет скорее исключение. В официальной переписке, объявлениях и пр. слово "товарищи" использовали крайне редко. Обращения были, скорее, безличными. А "товарищи" подразумевает некоторое соучастие штоле. :)
Радмира Ружковская shem8
написала 9 марта 2012 в 00:20
Андрей elhacedor
написал 8 марта 2012 в 19:48
Трубы на колонне - скорее всего так называемые "регистры" самодельные батареи водяного отопления.
+10
Ссылка
| 1 отв.
Радмира Ружковская shem8
написала 9 марта 2012 в 00:14
Spitfire Mark XIV
написал 8 марта 2012 в 20:01
Крутой паук на последней фотке. Это современная наклейка или оригинальное изображение?
0
Ссылка
| 1 отв.
Радмира Ружковская shem8
написала 9 марта 2012 в 00:15
точка невозврата mutab0r
написал 10 марта 2012 в 22:37
Ой класс! Это то ДК, про который ты нам с Машей рассказывала?
0
Ссылка
| 1 отв.
Радмира Ружковская shem8
написала 11 марта 2012 в 00:51
Только жители сайта могут оставлять комментарии.
Судя по местами торчащим крюкам - их присобачили в качестве радиаторов отопления, после того, как оные были попилены черметчиками, так?
А под бумажной наклейкой "Уважаемые" скрываются "Товарищи", угадал? :)