
Кабинетная жизнь АТБ Пулково
Во всех отчетах я показывал вам фотографии самолетов, перрона и прочего связанного с авиацией, сегодня я решил что вам будет интересно узнать чем же занимаются люди, находясь НЕ под самолетом.
Итак начнем)

Это команата, с которой всегда начинается смена. Здесь проходит разбор задач, работ и распределение людей по самолетам. А в глобальные праздникик типа Нового Года тут проводятся шумные и веселые застолья ( Естественно в свободные от работы часы )


Также здесь находится "доска косяков", где вывешивают, так называемые сигнальные листы, в которых расписывается допущенная в тех. процессе ошибка и её разбор.

Ну и некоторые памятки.

Идем дальше, в кабинет, где заседает и руководит начальник смены.
Проходим мимо самолета со снятыми реверсами...


И вот мы на месте. При входе сразу же в глаза бросаются часы с двойным временем Local - Московское и UTC - Международное единое время по гринвичу ( GMT ).

Рабочее место начальника, на компьютере открыта пограмма, отслеживающая расписание прилетов, вылетов и планы работ по самолетам, в реальном времени. На основании которой и строится основная деятельность АТБ.

Здесь же развешаны памятки, содержащие подробные схемы панелей управления в кабинах пилотов.



Идем дальше, в Инженерскую.
Проходим мимо стенда с объявлениями, на котором теперь висит фото-выставка, посвященная 8-му марта.

Да, я отвлекся - вот она инженерская.
Здесь много компьютеров и на стене висят папки, посвященные документации, ордерам и прочим бумажкам по каждому самолету, можно даже посчитать сколько их у нас в компании: 1,2,3...23 самолета.


Рядом с помещением выставленны снятые с самолета кресла.

А Это Велосипед, да, да, именно он) Иногда его используют для скоростного перемещения по перрону или от нечего делать катаются по ангару)

На это все, спасибо за просмотр, надеюсь вам понравилось.
Итак начнем)

Это команата, с которой всегда начинается смена. Здесь проходит разбор задач, работ и распределение людей по самолетам. А в глобальные праздникик типа Нового Года тут проводятся шумные и веселые застолья ( Естественно в свободные от работы часы )


Также здесь находится "доска косяков", где вывешивают, так называемые сигнальные листы, в которых расписывается допущенная в тех. процессе ошибка и её разбор.

Ну и некоторые памятки.

Идем дальше, в кабинет, где заседает и руководит начальник смены.
Проходим мимо самолета со снятыми реверсами...


И вот мы на месте. При входе сразу же в глаза бросаются часы с двойным временем Local - Московское и UTC - Международное единое время по гринвичу ( GMT ).

Рабочее место начальника, на компьютере открыта пограмма, отслеживающая расписание прилетов, вылетов и планы работ по самолетам, в реальном времени. На основании которой и строится основная деятельность АТБ.

Здесь же развешаны памятки, содержащие подробные схемы панелей управления в кабинах пилотов.



Идем дальше, в Инженерскую.
Проходим мимо стенда с объявлениями, на котором теперь висит фото-выставка, посвященная 8-му марта.

Да, я отвлекся - вот она инженерская.
Здесь много компьютеров и на стене висят папки, посвященные документации, ордерам и прочим бумажкам по каждому самолету, можно даже посчитать сколько их у нас в компании: 1,2,3...23 самолета.


Рядом с помещением выставленны снятые с самолета кресла.

А Это Велосипед, да, да, именно он) Иногда его используют для скоростного перемещения по перрону или от нечего делать катаются по ангару)

На это все, спасибо за просмотр, надеюсь вам понравилось.

Зебулон Пайк Zylog
написал 15 марта 2012 в 17:41
0
Ссылка
Только жители сайта могут оставлять комментарии.