Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиМедиа-гид
Misunderstanding
MIS project написало 16 апреля 2012 в 18:45 [ Назад ]

Sle Doper party (Питер)

Image

Уважаемы друзья, поступило предложение организовать подобное мероприятие в Питере. На сей раз мы подготовимся качественнее и масштабнее. Продумаем все нюансы и сделаем мероприятие в разы лучше. Опыт и наработки есть. Думаю всем из нашей группы это было бы интересно. Что то мне подсказывает, что если эта идея осуществится, с нами рванут и некоторые другие Москвичи.

Для решение этой задачи, жители северной столицы, нам необходима будет ваша помощь. Во первых это конечно место. Возможен вариант и на свежем воздухе.

Собравшись с силами мы могли бы сделать куда большее, чем то, что было в Москве.

Но, есть небольшая проблема. Для того, что бы окупить затраты на оборудование и пр. издержки, такое мероприятие могло бы стоить около 250-300 р. с человека. При таком раскладе мы уходим в ноль (т. е. мы не имеем прибыль. Просто окупаем затраты).

Мне интересна реакция наших Питерских друзей на подобную инициативу. Возможные варианты по месту.

Я предлагаю делать действительно качественные интересные креативные эвенты, и надеюсь на вашу поддержку !

Что думаете?
Закрыт
Leonid
Смерть Крыс Leonid написал 16 апреля 2012 в 18:49
С высокой вероятностью приду - очень интересно посмотреть.

Если собираетесь в Петербург, всегда помните о погоде - она у нас ой какая капризная.
sle
Sle Doper sle написал 16 апреля 2012 в 19:03
Внесу от себя ремарку:
Выступить в Питере, конечно, очень хотелось бы!
Я сам, лично, в этом городе ни разу полноценно не был (с десяток раз проездом, но это не считается).
Если говорить о месте - то с моей стороны огромнейшая просьба - его "беспалевность". Звуковое оборудование, на котором я играю по суммарной стоимости уходит за 200 килорублей и потерять его в случае запала будет как минимум очень обидно.
Т.е. вероятность появления милиции/спецслужб/монтёров/пролетариата надо минимизировать, а в случае их прихода иметь возможность вежливо объясниться и бережно разрулить возникший вопрос посредством финансовых/алкогольных влияний.
Открыт вопрос со звуком, то есть с его источниками - колонками и сабвуфером. Везти это хозяйство из Москвы - малореально (две колонки и саб на прошлом мероприятии заняли весь багажник, придавив слегка тех, кто сидел спереди). Так что если у кого то есть подвязки, где можно недорого арендовать комплект колонок для мероприятия - пишите. Звука нужно по мощности 2-4 киловатта в зависимости от места, где будем играть. Если это маленькое помещение - то хватит немного. Если это открытая площадка - то чем больше, тем лучше.
Отдельно скажу, что если все будет проходить в замкнутом помещении без отделки, то по хорошему в нём надо будет сделать замеры перед мероприятием, чтобы понять структуру распространения звука в помещении, сделать вывод об артефактных и паразитных отражениях, реверберациях, после чего забить параметры в систему, которая эти негативные эффекты будет нигилировать. Если кто-то будет готов помочь с замерами - я расскажу как это можно сделать с помощью подручных средств (самому заранее ехать в Питер ради них - слишком накладно).
Выбор площадки - за вами, друзья! Поскольку погода капризная - наличие крыши будет не лишним. Не откажусь от варианта проведения мероприятия где-то под Питером - сойдет заброшенный лагерь, воинская часть, завод и т.д. Главное, повторюсь - беспалевность. Остальное - за нами!
+31
Ссылка | 4 отв.
MilLenium
MilLenium написала 17 апреля 2012 в 10:15
sle: Если тебе нужна аппаратура - то проще всего на Красном Треугольнике, наверное. Там очень много репетиционных точек и наверняка хоть одна сможет дать оборудование в аренду. И не придется тащить ее через весь город.
+10
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
sle
Sle Doper sle написал 17 апреля 2012 в 12:59
MilLenium: А напиши в личку подробности, если не сложно!
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
MilLenium
MilLenium написала 17 апреля 2012 в 13:36
sle: Смогу только вечером пару ссылок из контакта кинуть
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
sle
Sle Doper sle написал 17 апреля 2012 в 16:38
MilLenium: Меня нет вконтакте, увы - будет супер, если сможешь прямые ссылки дать, ну или просто текстом описать как и что
Misunderstanding
MIS project Misunderstanding написало 16 апреля 2012 в 20:16
Вопрос в денежной составляющей. Лично для меня он довольно важен. Опыт наработать мы можем и в Москве со своими финансовыми минусами... А коль уж всё это переть в другой город и выкладываться по полной там, то в ноль выйти хотелось бы. Ведь подготовка и разъезды займут кучу времени.
Так что АПаю тему и вопрошаю, насколько вам это интересно за примерно такие деньги. 250-300 р.
+10
Ссылка | 7 отв.
Leonid
Смерть Крыс Leonid написал 16 апреля 2012 в 21:01
Misunderstanding: Лично я смогу скинуться без проблем.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 17 апреля 2012 в 10:37 [исправлен через 4 минуты]
Misunderstanding: ну зрен знает. Мне кажется что если человек что-то предлагает мутить, то собсвтенно это его желание. И его возможности и финансы. Остальное - только уже личное делао каждого скидывать или нет. Отдельно ставить такой вопрос в некомерческом мероприятия просто некоректктно. На мой взгяд. Я тоже неоднократно уходил в минус из-за пролюбленного дестроя и потраченных финансов для проведения мероприятия. Купленного необходимого оборудования. Но это не значит, что эту сумму я должен спрашивать с тех, кто придёт.

Собственно моё мнение таково.
+12
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
miklekr
Михаил miklekr написал 17 апреля 2012 в 12:59
kokproarmi: что лучше: сделать, но с финансовой помощью других, или не делать вообще? Каждый сам решает, хочет ли участвовать. Это нормально, имхо.
Kasak
Kasak написал 17 апреля 2012 в 14:00 [исправлен через 2 минуты]
kokproarmi: miklekr: Абсолютно согласен. Господа "организаторы", вы если хотите бизнес открыть - так откройте. А если хотите нести культуру, как заявлено, то делать это нужно за свои деньги или искать спонсоров. Ваш, кхм, контингент - в основном малобюджетен. И никто на это свои кровные 300р не потратит.
Гейм, одумайся, брать денег с людей - это не ок. И я вообще плохо понимаю на что они могут пойти.
На нашей выставке основные средства ушли на алкоголь для гостей (глинтвейн, вермут, соки) и совсем немножко на освещение. И всё из своего кармана. Правда для близких этого было не жалко.
На что тебе ТАКИЕ деньги? Тем более что алкоголем ты явно поить никого не собираешься. Или ты хочешь кататься в питер за счёт "налогоплатильщиков"?
-26
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
sle
Sle Doper sle написал 17 апреля 2012 в 16:46 [исправлен через 1 минуту]
Kasak: На самом деле ситуация двояка. Я сам лично не люблю брать деньги с людей на таких мероприятиях. И категорически против коммерциализации таких действий в целом.
Однако, при любом раскладе, какие-то вложения в любое мероприятие, малое или большое, приходится делать. Если это "камерная" вечеринка для своих - то финансов необходимо не много и это можно легко потянуть самому, не прибегая к чужим дотациям. Как, собственно, и было уже несколько раз.
Но, если масштаб мероприятия растёт, то пропорционально растут и объемы требуемых для организации финансов. И когда событие приближается по численности гостей к сотне-двум человек, то суммы получаются уже внушительные - взять хотя бы аренду того же звука.
Поэтому и встаёт вопрос о добровольных пожертвованиях.
Платным вход никто никогда делать не будет - это факт. А вот от добровольной помощи (в финансовом, в организаторском, в транспортном плане) - мы не откажемся!
+16
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Kasak
Kasak написал 18 апреля 2012 в 10:03 [исправлен через 37 секунд]
sle: добровольной помощи вы врядли дождётесь больше чем от двух человек. Гейм говорил именно о стоимости мероприятия.
"Для того, что бы окупить затраты на оборудование и пр. издержки, такое мероприятие могло бы стоить около 250-300 р. с человека"
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
sle
Sle Doper sle написал 18 апреля 2012 в 18:09
Kasak: На самом деле уже дождались и уже получили эту помощь от 9-10 человек, отчасти авансом
Подробности позже
jst
Глеб jst написал 16 апреля 2012 в 23:07 [исправлен через 13 секунд]
гагага, в середине мероприятия оказывается что технику и половину лампочек уже ктото успел спиздить
0
Ссылка | 1 отв.
sle
Sle Doper sle написал 16 апреля 2012 в 23:43
jst: Ну чтобы её спиздить - надо сначала от коммутации отключить - а это ой как непросто будет :)
zavtrak
zavtrak написало 17 апреля 2012 в 02:17
sle: я в целом за. дважды
скинуться не проблемма.
знатоки, предлагайте места
Ta6ypeTko
Игнат Ta6ypeTko написал 17 апреля 2012 в 12:49
Хорошая идея, поддерживаю :)
miklekr
Михаил miklekr написал 17 апреля 2012 в 12:54
Можно объединить со сходкой
urban3p.ru/blogs/25246/
-14
Ссылка | 2 отв.
Misunderstanding
MIS project Misunderstanding написало 17 апреля 2012 в 13:02 [исправлен через 13 секунд]
miklekr: Да. Хорошая идея. На днях обговорим группой тему... Не знаю как по времени ребята. Предложение заманчивое.
Leonid
Смерть Крыс Leonid написал 17 апреля 2012 в 14:28
miklekr: Вряд ли получится - осталось слишком мало времени, да и формат, я думаю, будет не совсем тот.
Enema
ass-fuck Enema написало 17 апреля 2012 в 23:09
только за!
помогу чем смогу.
+11
Ссылка | 1 отв.
sle
Sle Doper sle написал 18 апреля 2012 в 00:17
Enema: Спасибо!
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 18 апреля 2012 в 14:22
Если погода будет на 100% хорошая, то можно собраться здесь. Палева там давно нет, мамаши с детьми гуляют.
Только жители сайта могут оставлять комментарии.