Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиТуризм
Vampirka
HELLga написало 20 апреля 2012 в 21:34 [изменен через 8 часов] [ Назад ]

"Кладбище" поездов карьера г.Асбест

Так называемое "Кладбище" поездов, локомотивов, вагонов, электровозов, пришедших в непригодность в результате поломки или полета с борта карьера вниз :)
Тут же занимаются ремонтом рабочих поездов, заимствуя детали с данного "кладбища"

Image
Все это находится на территории "Ураласбест" УГЖДТ, так что лучше маскироваться под сотрудников, чтобы не вызвали полицаев)

Image

Читать дальше

Vrem
Алексей Vrem написал 20 апреля 2012 в 21:46
так и не понял почему Медиагид?
+11
Ссылка | 10 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 20 апреля 2012 в 22:44
Vrem: Ага, это тянет либо на отчёт, либо на туризм, если работник экскурсию устроил.
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Vampirka
HELLga Vampirka написало 21 апреля 2012 в 05:30
mutab0r: это мой первый пост. долго не знала в какой раздел его запихнуть. вот хотела посоветоваться с людьми :)
Shigure
Ральф Майребс Shigure написало 21 апреля 2012 в 08:51
mutab0r: то есть посещение с экскурсией и посещение в нелегалку меняет ценность отчёта? разве сам объект не важнее способа попадания?
+1
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 21 апреля 2012 в 17:00
Shigure: ну как бы это большая разница
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Shigure
Ральф Майребс Shigure написало 21 апреля 2012 в 17:17
Zozik: что залезли сами, что договорились за бутылку - без разницы.

хотя нет, бутылка даже круче
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Vampirka
HELLga Vampirka написало 21 апреля 2012 в 18:24
Shigure: Я за бутылку не договаривалась :) Мой парень там работает, но доступ туда совершенно свободный прийти может кто угодно. Просто притворяйтесь рабочими карьера вот и все :)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Shigure
Ральф Майребс Shigure написало 21 апреля 2012 в 19:30
Vampirka: да тут разговор немного не про это, мы скорее философствуем по залазам
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Vampirka
HELLga Vampirka написало 22 апреля 2012 в 11:18 [исправлен через 5 минут]
Shigure: Если так то с одной стороны можно гордиться тем что ты залез и тебя никто не спалил :) А с другой стороны если ты "за бутылку" то можно услышать очень много интересного от спутника :)
Так что думаю равноценно. Хотя во втором случае получишь больше сведений :)
+16
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 24 апреля 2012 в 22:07
Vampirka: ну как ни крути думается круче когда ты сам всё сделал
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 24 апреля 2012 в 17:48
Shigure: Для меня ценность отчёта от этого не меняется. Просто тут принята такая рубрикация.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 20 апреля 2012 в 22:48
Мне понравилось! Приятно видеть даму, неравнодушную к ЖД тематике. Не совсем понял про это:
Электровоз: 1 - тяговый агрегат, 2 моторных вагона (стоят в начале состава) и 8 обычных вагонов
Т.е. там, помимо электровоза, ещё и на некоторых вагонах моторы стоят?
И да, не сочтите за занудство, но тормозные и прочие приводы железнодорожных агрегатов пневматические, управляются сжатым воздухом, а не маслом.
0
Ссылка | 4 отв.
Kapral
Евгений Капрал Kapral написал 20 апреля 2012 в 23:57
mutab0r: Ну не факт, касательно тормозных приводов, могу поспорить. Раньше гидравлика стояла, это только теперь подвижной состав на пневматику перешел, а касательно вагонов, которые с моторами, это моторвагонный состав, как электрички к примеру, каждый второй вагон моторный.
Электровоз сам по себе считается тяговым агрегатом, а моторвагоны могут использоваться в качестве бустера.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 24 апреля 2012 в 17:56
Kapral:
Ну не факт, касательно тормозных приводов, могу поспорить. Раньше гидравлика стояла, это только теперь подвижной состав на пневматику перешел,
Странно, возможно, какая-то карьерная специфика, которую я слабо себе представляю. На обычных ЖД пневматика была изначально, чуть ли не со времён паровоза Черепанова :) А как в этом случае производится расцепка вагонов, тормознуха же хлестать будет!
а касательно вагонов, которые с моторами, это моторвагонный состав, как электрички к примеру, каждый второй вагон моторный.
Похоже тоже карьерная специфика. Интересно, как же производится управление двигателями моторных вагонов, по идее на них должна идти магистраль управления с электровоза.
Vampirka
HELLga Vampirka написало 21 апреля 2012 в 05:34
mutab0r: Моторные вагоны - это первые 2 вагона стоящие сразу же за тяговым агрегатом в них так же стоят двигателя которые помогают тянуть эти сотни тонн породы, раньше до того как придумали эти вагоны ставили по 2-3 тяговых агрегата ну и вагонов было уже не 10 а значительно меньше. В них так же грузиться порода, только погрузочная часть у них меньше. На фото их видно.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Tr0yan
Миша Tr0yan написал 21 апреля 2012 в 23:21
Не понял. Это как так, управление тормозной системой производится при помощи давления масла? Первый раз такое слышу.
Vrem
Алексей Vrem написал 20 апреля 2012 в 22:59
а где асбест-то?
0
Ссылка | 5 отв.
Jaden
Jaden написала 21 апреля 2012 в 00:53
Vrem: Сейчас уже нигде :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Kapral
Евгений Капрал Kapral написал 21 апреля 2012 в 01:16
Jaden: Ага :) Фаерщики на фитили растащили :)
jst
Глеб jst написал 21 апреля 2012 в 00:54
Image

Image
+15
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Vrem
Алексей Vrem написал 21 апреля 2012 в 02:36
jst: сам фоткал?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
jst
Глеб jst написал 21 апреля 2012 в 11:21
Vrem: да, из этого карьера. кроме куска конечного продукта :)
Jaden
Jaden написала 21 апреля 2012 в 00:53
Неправдоподобно, как из больных фантазий, выглядят шпалы без рельс!
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 21 апреля 2012 в 02:43
Поздравляю с первым отчётом тебя :)
Да и может приедем к вам на неделе.
+6
Ссылка | 1 отв.
Vampirka
HELLga Vampirka написало 21 апреля 2012 в 05:35
Zozik: Спасибо. Будем ждать :)
snch
Александр М snch написал 21 апреля 2012 в 23:05 [исправлен через 13 секунд]
Спасибо, ж/д подстанция порадовала. Читал, помню, про атомные станции, передвижные, на гусеничном ходу.
RedXIII
Позиция ПВО RedXIII написал 23 апреля 2012 в 09:46
Место однозначно клевое :) Сюда бы мою девушку, неравнодушную к жд, запустить, вот бы застряла она, лазая от одного агрегата к другому :)
Только жители сайта могут оставлять комментарии.