Cain
Олег написал 15 мая 2012 в 00:42 [ Назад ]

Мста 2012. Итоги

Между Питером и Москвой есть чудная речка, на которую в начале мая стремятся толпы туристов с байдарками, каяками и рафтами, желающие обкатать перед Карелией свои навыки. Мста. Река, которую любят и ненавидят. Она унесла немало жизней - cпокойная летом и бушующая весной.

Загрузившись едой и катамараном, мы выдвинулись в сторону Питера. На удивление, Ленинградка была свободной даже на выезде. Пробки поджидали нас в других местах, и причиной их возникновения были жуткие аварии. Но не будем о грустном, лучше я покажу вам дорогу. Сколько я не ездил по этой трассе, меня всегда сопровождал туман. В Тверской области он особенный.

В этом году я наконец-то осуществил свою скромную мечту и уговорил народ заехать в Иверский монастырь. Когда-то в глубоком детстве я его уже посещал, но помню это крайне смутно, так как было мне лет 6. В детстве меня туда доставил теплоход, отчаливший от пристани города Валдай, родины одноименных колокольчиков, теперь же нас туда вела крайне живописная извилистая дорожка, прыгающая мостами с острова на остров и упирающаяся в этот красивейший монастырь. Фотографий этой дорожки представить не могу, потому что уже пересел с удобного пассажирского места Padjero Sport на еще более удобное водительское сидение ВАЗ 2101 :) Зато вот фотографии монастыря есть в изобилии. Все были уставшими после 400 км. пройденного пути и попросили меня оббежать все максимально быстро, что я собственно и сделал, выполнив лишь задачу минимум, в которую входило создание нескольких фотографий ансамбля и пробежка по монастырской стене.

А вот и та стена, которая меня манила…

На деле она оказалась не такой крутой, как эта и уж если совсем откровенно, то была более чем унылой

Сплав. К счастью, природа подарила нам один теплый день, который мы и использовали под катамаран-покатушки. В двух словах нас можно было охаректеризовать как "мокрые и счастливые". Море позитива и буря эмоций, а какие чувства бушуют когда волна накрывает плав-стредство целиком, вместе с пассажирами, мммм...

Вода пыталась откусить у нас пару гребцов, но Нептуну был дан отпор и те три тела, что постоянно попадали в воду, делали это исключительно добровольно.

Те, кому религия и политические взгляды не позволяли с нами плавать, объезжали близлежащие объекты. Надеюсь, вскоре увижу отчеты от тех путешественников.

Недалеко от нашего лагеря течет единственная(насколько мне известно) в средней полосе естественная подземная речка. По легенде праведные жители этой местности устали от несправедливости этого мира и ушли под землю, забрав с собой реку. Сегодня она представляет собой пещеры, протяженностью около полутора километров и является предметом пристального изучения спелеологов, потому что ломает некоторые физические законы. Имен у этой реки несколько, самое распространенное - Понеретка. Ей присвоен статус геологического памятника. Весной пещеры наполняются бурным потоком воды, который впадает в Мсту красивым водопадом; посещается отчаянными туристами и, простите, совсем ёбнуыми каякерами, потому как высота потолка в пещерах варьируется от 50 до 140 см. с немногочисленными сифонами и залами, высота которых не превышает двух метров. Летом же вода уходит, оставляя лишь тонкий ручей.

Так же рядом с нашим лагерем был екатерининский дендропарк, фоток с которого я тоже не покажу, потому что мы до него не дошли.

Далее мы посетили озеро с нежно-голубой прозрачной водой, лишеной всякой живности, найденное Орионом. Местные жители навешали ему лапши на уши про соленость воды в этом озере. Сей миф был развеян путем банального отхлебывания в стиле Иванушки.

И напоследок заскочили в Логово Сатаны, желания гулять по которому лично у меня не возникло, потому что был там два года назад.

Впердолю-ка сюда еще и всяких тел…
Вид из ямы

Энергетики готовили всякие бензиновые пакости:

Люди искусства… творили:

Медики жаловались друг на друга:

Подведя черту, можно сказать, что праздники удались, хоть и изложены тут весьма скомкано.
PS. Больше фотографий тут.
Закрыт
Orion
Orion написал 15 мая 2012 в 00:53 [исправлен через 2 минуты]
Шикарное мертвое озеро, кусочек средиземноморья в болотах можно сказать.
А пробовать воду было не обязательно, такой миф прикольный испортил :)

Кстати вот источник, на который вы не захотели ехать:
Pa3dolBiker
Pa3dolBiker написало 15 мая 2012 в 18:43
Вообще по анонсу я предполагал увидеть что то вроде Image

А по теме, маловато, думал что у вас получится поинтереснее.
Brodyaga
ЧиполЛина Brodyaga написал 15 мая 2012 в 19:45
Супер! Очень круто! Просто восхитительно...
Korg
Уайт Спирит Korg написал 15 мая 2012 в 20:45
Чудно же!
У меня процент фоток на рабочем компе. Часть слил, поспешу заняться остальными.
А видео-то где?
Dack9
Dack9 написал 15 мая 2012 в 21:01
Очень классно!
nistratov
старый nistratov написал 18 июня 2012 в 19:29
отличная река особенно весной- неоднократно сплавлялся - опеченские пороги весьма хороши при высокой воде.
psih
psih написал 18 июня 2012 в 20:23
Красиво!!
А нельзя 2-ю фотку в разрешении побольше выложить?