Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиКопипаста
tipozz
Дзэн написал 16 мая 2012 в 17:48 [изменен через 42 минуты] [ Назад ]

Как строилось метро в Нью-Йорке

Это одна из старейших систем общественного транспорта в мире.

В старом Манхэттене было построено 28 станций и его метро выросло до более чем 468 станций, обслуживающих 1.64 миллиарда пассажиров в год.
Эти черно-белые изображения показывают, кропотливый процесс, выпавший на долю рабочих, которые заложили основу для 842 миль (1 355 км) пути под городом на сегодняшний день.

Image Метро: Рабочие смотрят на камеру во время работы на тоннеле метро в Манхэттене, в 1901-1931

Все фотографии взяты из Нью-Йоркского муниципального архива 1901-1931 годов.

Первая станция открылась в 1904 году. К 1930 году большинство из 468 станций существующих на сегодняшний день уже были построены.

Image Подземка: Строительство под мэрией в Гарлеме, январь 1931

Image Сердце города: Park Row и мэрия парка, вид с улицы, ноябрь 1902

Image Опасная работа: станция в 8-й авеню и 52 улицы, май 1927

Image Навязчиво знакомое: 14-я улица и 4-я Avenue Pillars и ступени с лестницы, ведущей к платформе, октябрь 1903

Image Город под землей: Бродвей и 42-я улица, вид с улицы, февраль 1903

Image Что скрывается ниже: 173-я и 177-я улицы под Бродвеем, апрель 1928

Image Бурение: туннель с цепями у перегона, февраль 1906

Image Закладка фундамента: 175-я и 183 улицы под Grand Concourse, Бронкс, 1928-1931 гг

Image Фундамент: строительство метро тоннеля на 4-й и 15 улицах, вид с юга, сентябрь 1901

Image Вернисаж: метро на западной улице Delancey, 22 января 1907

Image Центр города: Вид на станцию метро с востока улицы Norfolk, ​​13 декабря 1906

Image В начале: Открытие станции метро к востоку от улицы Norfolk, 13 декабря 1906

Image Назад в прошлое: на нижнем уровне станции в Манхэттене, январь 1931

В настоящее время система состоит из 21 взаимосвязанных веток метро, самые глубокие, который находятся на 180 футах (54.86 метров) под 191 улицей в Манхэттене. Метрополитен занимает седьмое место в мире по оживленности после Токио, Москвы, Пекина, Шанхая, Сеула и Гуанчжоу. В среднем, в прошлом году метро обслуживало 5,3 миллиона пассажиров в неделю - это самый высокий показатель с 1951 года.

Взято отсюда.
П.С. Перевел гугл.
vevilz
Versmile vevilz написал 16 мая 2012 в 18:18
1.64 млн что то маловато
+5
Ссылка | 1 отв.
tipozz
Дзэн tipozz написал 16 мая 2012 в 18:29 [исправлен через 1 минуту]
darkdjuz: Это billion неправильно перевел :)
rluxxx
Гадим Пихайлов rluxxx написал 16 мая 2012 в 18:32
5,3 миллиона пассажиров в неделю

Мда. Такое ощущение, что в Нерезиновске за пару утренних часов столько же проезжает :)
Merlans
Merlans написал 16 мая 2012 в 20:44
Кстати способ который показан на фото "траншейный".Наши считают что они его придумали,так собственно построен арбат.Вообще скорость строительства у них поражает.
0
Ссылка | 2 отв.
tipozz
Дзэн tipozz написал 17 мая 2012 в 07:26
Merlans: Так у них же негров много :)
tipozz
Дзэн tipozz написал 17 мая 2012 в 08:56 [исправлен через 1 минуту]
Merlans: Из комментариев:
Built by the Irish.
Feldebel
Практик Feldebel написал 16 мая 2012 в 21:19
Метро: Рабочие смотрят на камеру во время работы на тоннеле метро в Манхэттене, в 1901-1931
После этого диггера никто не видел, а метрострой запилили :)
Mexanik72
Mexanik72 написал 17 мая 2012 в 06:07
Дак мелкого залегания метро, строят открытым способом - поэтому и быстро
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 17 мая 2012 в 11:25
Лошади в метрострое — это круто!
Только жители сайта могут оставлять комментарии.