Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиТуризм
kerrang
написал 26 августа 2012 в 00:42 [ Назад ]

Музей сельскохозяйственной техники

Компания «Бизон» создает первый в России Музей сельскохозяйственной техники. Сегодня в уникальной коллекции несколько десятков раритетных экспонатов из Германии, Англии, Италии, Испании, США: ретро-трактора, паровые машины, молотилки, плуги и прочие орудия труда начала XX века. Большинство из них не имеют аналогов в стране. Об этом и многом другом тута.

Image

Читать дальше

Baron
Baron написал 26 августа 2012 в 00:59
Ну и наконец-то хоть один русский трактор, пусть и на улице, "Сталинец" С-60
С-60 это не "русский трактор", это лицензионный "Катерпиллар". Свои, отечественные до последней гайки конструкции начали делать гораздо позже.
0
Ссылка | 2 отв.
tjt
tjt написало 26 августа 2012 в 20:15
Baron: Ну да "Белорус"- не Русский...
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Baron
Baron написал 26 августа 2012 в 20:20
tjt: А какое отношение "Белорусь" - лёгкий колёсный дизельный трактор разработки семидесятых гг. имеет к гусеничным тяжёлым карбюраторным С-60, разработки 1930-х?
kerrang
kerrang написал 26 августа 2012 в 01:19
не буду спорить так как некоторые описания помогал другой человек составлять, шарющий лучше чем я в раз сто. Передам ему (если таковой косяк действителен)

спасибо за исправление
0
Ссылка | 10 отв.
Baron
Baron написал 26 августа 2012 в 01:29
kerrang: Можно не запрашивать знатока, а просто пройти по ссылке: shrrr.gorod.tomsk.ru/index-1296974694.php

"...1 июня 1933 года из ворот Челябинского тракторного завода, вышла первая партия мощных гусеничных тракторов "Сталинец-60" (С-60) общего назначения. На тракторе был установлен карбюраторный двигатель мощностью 60 л.с (44,2 кВт), работавший на лигроине. Трехскоростная коробка передач позволяла получать скорость от 3 до 5,9 км/ч и развивать мощность на крюке 36,8 кВт. Прототипом трактора послужил американский трактор "Катерпиллар-60" одноимённой фирмы..."
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
kerrang
kerrang написал 26 августа 2012 в 01:54
Baron: ай молодца щас на жж вставлю это :)спасибо
mechanik
Михаил mechanik написал 26 августа 2012 в 11:58
В серию пошёл уже как Cталинец-60, именно что до последней гайки отечественный.
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
kerrang
kerrang написал 26 августа 2012 в 12:11
mechanik: скандалы интриги расследования)
в общем-то смысл общий не в том, что он по какому-то забугорному делался трактору или что-то такое, а главный смысл, что в музее нет не одного советского ( то есть - собранного в СССР или же разработанного в СССР и выпущенного) - по причине которую я описал выше. кроме сталинца.
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
mechanik
Михаил mechanik написал 26 августа 2012 в 14:38
kerrang: Бизон-Агро занимается поставками импортной техники, в том и цимес. А музей отечественных тракторов в стране никому не придёт в голову создать. Попытались в Чебоксарах, в Чувашии. Но там это чисто предвыборный проект местной администрации, и к истории тракторостроения имеет слабое отношение. Хотя на первый взгляд да, выглядит цивильно:
trackmuseum.ru/3d_tour/tour.html
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
kerrang
kerrang написал 26 августа 2012 в 14:56
mechanik: хм речь шла именно о том, что легче выкупить и перевести трактор из-за бугра - который будит уже в рабочем и целом состоянии ( +\- покраска\мелкие неисправности и тд) - нежели тратить дох*много денег на металлолом проржавевший нерабочий, приводить его в рабочее состояние, но зато он будит советский...Впринципе их политики ясна и понятна, вот вроде рассказывали, что всё таки нашли в Краснодаре и ещё где-то в Азове наши трактора в более-менее норм состоянии, но владельцы дедки заламывают слишком большие цены
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
mechanik
Михаил mechanik написал 26 августа 2012 в 15:00
kerrang: Я не думаю, чтобы местные дедки запросили больше, чем дедки забугорные + перевозка в РФ, таможня и налог.
+6
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
kerrang
kerrang написал 26 августа 2012 в 15:14
mechanik: я всего лишь передаю все слова и мысли в процессе прогулки - спорить что лучше и дешевле не буду так как не имею опыта в этой сфере :) возможно вы правы, я останусь при мнении которое озвучено в блоге - то есть экскурсоводом и участниками
Baron
Baron написал 26 августа 2012 в 15:00 [исправлен через 43 секунды]
kerrang: Проблема с отечественными тракторами ещё в том, что из-за идиотского большевистского догматизма ("марксизьм" возведённый в догму) в СССР запрещалось иметь станки, трактора в личной собественности. Даже простой грузовик нельзя было иметь в личной собственности - ибо "средства производства", которые по догме должны быть обязательно "в государственной собственности". А государство сдавало на металл любую технику, которая не могла больше выполнять свою прямую функцию.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
kerrang
kerrang написал 26 августа 2012 в 15:13
Baron: кстати правильная мысль, забыл об этом, спасибо
Taipan
Тайпан Taipan написал 26 августа 2012 в 09:05
и какое то орудие времен ВОВ

Это ж ППШ
Mokele
Михаил Mokele написало 27 августа 2012 в 01:05
Landini Velite, вроде бы, не дизель, а полудизель с горячей головкой, т.е. дизельно-калильный (Hot bulb engine)
0
Ссылка | 1 отв.
mechanik
Михаил mechanik написал 27 августа 2012 в 11:21
Mokele: Так точно, как и этот Бульдог.
cs308229.userapi.com/v308229575/3f6c/irFxvgvnAYI.jpg
abv
abv написал 27 августа 2012 в 13:29 [исправлен через 17 секунд]
очень хорошо. годно.

прекрасно, когда есть бизнес-компании, которые готовы вот так, на своём энузиазме, ну и ради пиара, конечно, бацать вот такие классыне музеи.

здорово, одним словом, здорово!
Только жители сайта могут оставлять комментарии.