На скутерах по объектам
Обычно,если объект или просто интересное место находится вдали от цивилизации,или даже в непроходимых местах,выхода два- либо ехать на внедорожнике,либо на своих двух. Но есть весьма интересная альтернатива :)
Уговорив одного из товарищей оставить машину дома,заставили его перегрузить всю снарягу на багажники скутеров и, наконец, отправились в путь.
Вещей,кстати говоря,оказалось не мало- гитара,кальян и т.п.-как же без этого? :)
Но обилие багажников,бардачков и рюкзаков способствовало комфортабельному размещению всего этого.
В чем же преимущество скутеров,спросите вы?
Да все очень просто:
1)Крохотный расход топлива- за два дня путешествий уходит в среднем около 5 литров бензина (пробег порядка 250км);
2)Крейсерская скорость по асфальтированным участкам- в среднем 80-90км/ч;
3) Ну и самое главное- за счет своего веса(70-80кг) и габаритов может проехать там,где любой внедорожник засядет не проехав и десятка метров.
Если засадить машину в таких дорогах- большая проблема,то скутер извлекается из любых говен двумя голыми руками :)
Кстати,с нами был один мотоцикл,и его вес ~130кг был ему явно не на пользу.
А вот моя Dio,хоть и все возникали по-началу,мол будет застревать, уверено ползла впереди всех, поливая грязью тех,кто пытался ползти следом :)
Немного отмыв технику в ручье(ибо грязи налипло чуть ли не в пол-веса самого скутера),спустя 50 метров обратного пути стало ясно,что занятие это весьма бесполезное:
Про посещенные места особо рассказывать не буду,так как местные баяны,и про них полно всего интересного (и не очень)в моих же прошлых отчетах.Кстати,УКП который хотели распилить ещё летом,стоит в том же состоянии,что и был в июне,видно,что работы бросили так толком и не начав. По дороге к объекту встретили много военных,вполне возможно что это как то связано,а может просто возникли трудности с откачкой воды с нижних этажей.
Ну и как же без костра,палатки и гитары? :)
Ну и самое главное- небольшое видео на тему того,как оно собственно все и происходит :)
P.S. аналогичное видео,только по городу можно посмотреть тут
Север WarWolf
написал 16 сентября 2012 в 18:27
Практично, при просмотре видео чуть не заплакал - вспомнил, сколько пешком пришлось походить :) Но вот вопрос, ну слишком ли они шумны для некоторых мест? За сколько их слышно?
0
Ссылка
| 5 отв.
Ксенон Нелегальный Refiger
написал 16 сентября 2012 в 18:31
Chlorum
написал 16 сентября 2012 в 20:59
Ксенон Нелегальный Refiger
написал 16 сентября 2012 в 21:28
Merlans
написал 16 сентября 2012 в 22:05
Виктор Северов Astrel
написал 16 сентября 2012 в 23:03
Merlans
написал 16 сентября 2012 в 18:52
Ирбис весьма зачетная тема.Не одну сотню отмотал с приличным рюкзаком.Самый кайф это расход 2-2.5 литра на сотню.
0
Ссылка
| 11 отв.
Merlans
написал 16 сентября 2012 в 20:44
tjt
написало 16 сентября 2012 в 21:13
Merlans
написал 16 сентября 2012 в 21:52
Merlans
написал 16 сентября 2012 в 21:50
Chlorum
написал 16 сентября 2012 в 21:52
Merlans
написал 16 сентября 2012 в 21:55
Chlorum: ты удивишься,этот китай по сути один из лучших в своем роде.Я его не поддерживаю ни в коей мере.Но просто посмотри по форумам.У большинства они нормально живут.Мне он достался после грамотной обкатки,по сути новый.Единственная хреновая поломка это лопнувший тросик сцепления.Даже банально резину на нем менять легко.Вообще весь ремонт не доставляет особых хлопот,т.к. все доступно,и запчасти купить проблемы просто нет.
Ксенон Нелегальный Refiger
написал 16 сентября 2012 в 22:00
Chlorum: Я сам ремонтом/продажей занимаюсь,поэтому вот что скажу- т.к. китайские скутера дешевые и доступные- их покупают рас***дяи и родители своим ненаглядным чадам,которые в технике не шарят и убивают как только могут. Отсюда и стереотип что китай ломается. На самом же деле типичный китайский 4х-тактник в категории 40-50т.р. при грамотном уходе и при своевременной замене расходников- практически вечная техника,поверь.
Chlorum
написал 16 сентября 2012 в 22:47
Refiger: нет, не верю! друг купил себе китайский скутер 125сс новый!ухаживал, как мог. я аж поражался, как он его любит. в общем, к концу сезона пришлось менять коленвал и некоторые патрубки. в то время, как мой вечно живущий японец(джог), в который я вливаю только бензин и масло, когда понадобиться, живет уже два сезона активной и безумной езды без замены чего либо вообще. Ну, кроме того, что менял поролон в воздушнике)
Ксенон Нелегальный Refiger
написал 16 сентября 2012 в 23:23
[исправлен через 35 секунд]
Chlorum: джог это конечно тема,с китаем не сравнишь)
ну незнаю,может и бывают китайцы собранные хрен знает как.
У самого стоит тайваньский мотор 139Qmb. Перед установкой все перебрал,все болты хорошенько протянул,обкатал, настроил. Проблем не знаю,за сезон только масло поменял и патрубок впускной (отломился вместе с карбом при дтп),в остальном ни разу не подвел в экстремальных условиях.
Хондовский же мотор скончался после полутора сезонов таких вот поездок,несмотря на бережный уход и техническое обслуживание.
ну незнаю,может и бывают китайцы собранные хрен знает как.
У самого стоит тайваньский мотор 139Qmb. Перед установкой все перебрал,все болты хорошенько протянул,обкатал, настроил. Проблем не знаю,за сезон только масло поменял и патрубок впускной (отломился вместе с карбом при дтп),в остальном ни разу не подвел в экстремальных условиях.
Хондовский же мотор скончался после полутора сезонов таких вот поездок,несмотря на бережный уход и техническое обслуживание.
Влад Apostol95
написал 16 сентября 2012 в 21:23
Страйкболисты местность эту вроде обживают
+1
Ссылка
Лео Baxter
написал 17 сентября 2012 в 04:46
[исправлен через 39 секунд]
Неплохая поездочка.
А, говорят, после знаков препинания пробелы должны быть. Врут?
А, говорят, после знаков препинания пробелы должны быть. Врут?
0
Ссылка
Только жители сайта могут оставлять комментарии.