Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиТуризм
Antares
написал 1 октября 2012 в 18:26 [изменен через 2 часа] [ Назад ]

Музей ж/д техники в Барановичах (часть 2)

ImageВторая часть посвящена подвижному составу

1. В простом пассажирском вагоне представлен макет Барановичского узла, но внутрь без экскурсовода не попасть. Будем надеяться, кто-нибудь из Барановичан сходит и сфотографирует.
Image
2. Внутри вагона-ракетовоза вместо ракеты экспозиция приспособлений и механизмов для строительства путей и мостов.
Image
3. Рефрижераторная дизель-электростанция, построенная в Брянске в 1986 году.
Image
4. Подвижная дизель-электростанция ПЭ-6 мощностью 1 МВт.
Image
5. Думпкар (самосвал) для битума.
Image
6. Крытый вагон клёпаной конструкции, построенный в 1928 году.
Image
7. Сцепки.
Image
8. Крытый вагон сварной конструкции, построенный в 1951 году и переоборудованный в теплушку.
Image
9. Двухосная цистерна для тёмных нефтепродуктов. Построена в Мариуполе в 1948 году.
Image
10. Двухосная 20-тонная платформа постройки 1935 года завода им. Урицкого.
Image
11. Двухосная платформа производства Рославльского ВРЗ 1965 года.
Image
12. Самый необычный экспонат. Невзрачная платформа, кажущаяся обычной, на самом деле построена в 1944 году в Канаде. Её отличает клёпаная конструкция рамы. Платформа поступила в СССР по Ленд-Лизу, и после отстановки от поездной работы многие годы работала в составе хозпоездов ОПМС-115 (Барановичи).
Image
13. Двухосный крытый вагон постройки 1928 года.
Image
14. Двухосный пассажирский жёсткий вагон на 72 места. Был переоборудован под передвижной здравпункт № 155.
Image
15. Пассажирский вагон на 45 спальных мест. Кузов деревянный, обшит листовым железом. Служил в ОПМС-115 в качестве служебного вагона.
Image
16. В музее богато представлены вагоны-подстанции и трансформаторы.
Image
17.
Image
18.
Image
19.
Image
20.
Image
21.
Image
22. Путеизмеритель системы ЦНИИ-2, изготовленный на киевском заводе «Транссигнал-МПС» в 1973 году.
Image
23. Тяжёлый артиллерийский тягач АТ-Т-25 на транспортной платформе. Использовался в составе восстановительных поездов при ликвидации схода с рельсов подвижного состава.
Image
24. Ещё одна достопримечательность музея - зенитные установки ЗПУ-4 на платформе.
Image
25. Зенитки могли вести огонь с темпом 880 выстрелов в минуту пулями калибром 14,5 мм.
Image
26.
Image
27. Машина ШПМ-02 для подбивки шпал. Построена Кировским задом им. 1 мая в 1972 году.
Image
28. Гайковёрт на базе ШПМГ-02.
Image
29. Автодрезина ДГКу-1236. Имеет кран грузоподъёмностью 3,5 т.
Image
30. Грузовая автодрезина АГМу-1058. Её кран может поднимать 1 тонну.
Image
31. Кабина дрезины.
Image
32. Мотовоз МК 2/15. Построен в Калуге, предназначался для маневровых работ.
Image
33. Автодрезина АС-1А-2435. Построена в 1977 году в Великих Луках. Оборудована потолочными вентиляторами, звуковыми сигналами, освещением и песочницами (!). Вмещает 24 детсадовца человека.
Image
34. Двухпутный снегоочиститель системы КБ-ЦУМ-3. Построен в Туле в 1945 году. При работе ставится впереди паровоза и чистит снег до пяти метров в ширину.
Image
35. Плужный снегоочиститель СДП-М-184. Построен в 1970 году. Управлялся одним человеком.
Image
36. Струг-снегоочиститель СС-1-44. Построен в 1983 году. Управлялся двумя операторами. Мог использоваться как для уборки снега, так и для земляных работ.
Image
37. Кран паровой ПК-6 грузоподъёмностью 6 т.
Image
38. Кран стреловой МК ЦУМ3-15. Построен в 1957 году на Кировском заводе. грузоподъёмность 15 т.
Image
39. Кран дизель-электрический ЕДК-50. Грузоподъёмность 50 т. Построен в Лейпциге (тогда ГДР).
Image
40. Маневровый тепловоз ТГК-5988 постройки 1962 года.
Image
41. Маневровый тепловоз ТГМ1-483 постройки 1960 года.
Image
42. Грузовой тепловоз М62-1098 постройки 1970 года.
Image
43. Двухсекционный грузовой тепловоз ТЭ3-7590 постройки 1971 года.
Image
44. Пассажирский тепловоз ТЭП60-0369 постройки 1970 года.
Image
45. Моторная секция дизель-поезда ДР1-053 постройки РВЗ.
Image
46. Паровоз-танк 9Пм-221 типа 0-3-0. Построен в 1956 году, использовался на маневровых работах на Кувасайской ГРЭС.
Image
47. Паровоз Эм-733-87. Построен в 1934 году в Луганске. Работал на Красноярской, Московско-Киевской, Белостоцкой и Белорусской ЖД.
Image
48. Паровоз Эр-788-85. Построен в 1953 году в Познани.
Image
49. Паровоз ТЭ-5248 (трофейный). Построен в Германии в 1943 году. В СССР с 1947 года.
Image
50. Паровоз Л-0054 с тендером № 0024. Построен в 1946 году в Коломне.
Image
51. Паровоз Л-4540 постройки 1952 года. Общий пробег 1 268 689 км.
Image
52. Поршневое дышло на тендере.
Image
53. Паровоз Эу-679-14, построенный в Брянске в 1927 году.
Image
54. Общей пробег этой ходовой части составил 2 697 688 км.
Image
55. Только у этого паровоза оказалась доступна кабина.
Image
56. Заглянул я и в топку, обмурованную под нефть. Там на всякий случай припрятан огнетушитель. На этом всё.
Image
snch
Александр М snch написал 1 октября 2012 в 18:44
Отлично! Трансформаторную на ж/д платформе еще не видел.
+10
Ссылка | 4 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 2 октября 2012 в 10:09
snch: Недалеко от Питера есть одна передвижная тяговая подстанция, исползуется уже много лет заместо стационарной. На таких подстанциях есть ещё замечательный агрегат под названием "реактор отсоса" :)
+1
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
snch
Александр М snch написал 2 октября 2012 в 18:54
mutab0r: супер, надеюсь она со временем попадет в музей, а не на металл :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 2 октября 2012 в 21:28
snch: Кстати, стоит она совсем рядом с базой запаса питерского жд музея :)
Pashkin
Пашка Лабутин Pashkin написал 6 января 2013 в 22:22
snch: Как-то на платформах, что запечатлены на фотографиях 17 и особенно 18 электрооборудование все в кучу нагорожено, а вот 110-ти киловольтный трансформатор на 20 фотке порадовал :)
XlebnoeDerewo
Сергей Абакумов XlebnoeDerewo написал 1 октября 2012 в 18:49 [исправлен через 1 минуту]

Без комментариев, просто оставлю здесь.

Image
+4
Ссылка | 3 отв.
WarWolf
Север WarWolf написал 1 октября 2012 в 18:53
XlebnoeDerewo: Ерал? :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
XlebnoeDerewo
Сергей Абакумов XlebnoeDerewo написал 1 октября 2012 в 18:56
WarWolf: именно он.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
WarWolf
Север WarWolf написал 1 октября 2012 в 19:00
XlebnoeDerewo: Паравозик, который очень любил догонялки...
Fedko
Fedko написал 2 октября 2012 в 09:32
У нас такой просто так раскатывал
Image
Во
Image
Image
Image
tipozz
Дзэн tipozz написал 2 октября 2012 в 13:15
Bulat
Bulat написал 10 октября 2012 в 14:25
А при Полесском вокзале случаем не сохранилось чего от дореволюционных складов?
Image
0
Ссылка | 2 отв.
Antares
Antares написал 11 октября 2012 в 16:26 [исправлен через 17 секунд]
Bulat: Стоит напротив вокзала:
Image
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Bulat
Bulat написал 14 октября 2012 в 16:58
Antares: Ну архитектура того же стиля (видимо одновременно в комплексе строилось), но это здание явно жилого назначения, судя по окнам. У пакгаузов другие
skyfi
skyfi написало 14 октября 2012 в 17:07
рокетовозов на фото нет
+10
Ссылка | 1 отв.
Antares
Antares написал 14 октября 2012 в 19:09
skyfi: Записал то, что было на табличке.
А как выглядел вагон, которым перевозили Р-12?
Lebowski
Тень Когтя Lebowski написал 28 июля 2013 в 20:00
лайк от старово жд фаната
все цистерни в ссср строились в мариуполле
на заводе жданов тяжмашь
Только жители сайта могут оставлять комментарии.