Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиКопипаста
Alai
Укуренный Алхимик написал 13 ноября 2012 в 21:57 [изменен через 41 минуту] [ Назад ]

Метро в Москве будут строить без бомбоубежищ

Это значительно удешевит и ускорит развитие подземки

Новые линии московского метрополитена начнут строить без бомбоубежищ. Помещения гражданской обороны в прежние времена обязательно включались в проекты станций. Теперь власти готовы отказаться от них: чтобы сэкономить деньги и время при строительстве подземки. По планам в ближайшие девять лет в Москве должны появиться 150 километров новых линий и 70 станций.
- Зачем в подземке объекты ГО и ЧС? - рассуждал в четверг на встрече с журналистами заместитель мэра Москвы Марат Хуснуллин. - Мы давно ни с кем не воюем. Поэтому будем их исключать из строительства объектов метрополитена. Зачем мы должны под землей строить дизельную электростанцию? От современного оружия подземка не спасет.
По словам заммэра, часть необходимых для обеспечения безопасности города помещений в метро все же останется. Но огромные траты на возведение новых станций власти будут уменьшать и за счет изменения стандартов проектирования.
- Я как-то посмотрел проект и обратил внимание, что на одной из станций 360 дверей, то есть 360 помещений, - привел пример Марат Хуснуллин. - Прошлись по каждой двери и нашли возможность на 30 процентов их сократить. За счет уменьшения вспомогательных комнат снизили расходы на строительство.
Напомним, средняя стоимость введения одного километра линии метрополитена в Москве в среднем 2 - 3 миллиарда рублей. До 2015 года на строительство подземки в бюджете планируется выделить 400 миллиардов рублей.

www.kp.ru/daily/25957/2898390/

Я так понял - он собирается в момент пуска быть подальше от Москвы?
Pulia
Петя Pulia написал 13 ноября 2012 в 22:05
нечестно, хочу еще объекты
Enigma
Enigma написал 13 ноября 2012 в 22:14
Эм вообщето само метро и есть бомбоубежище .
0
Ссылка | 54 отв.
Pulia
Петя Pulia написал 13 ноября 2012 в 22:18
Enigma: без дэс(фву), вв ему долго не протянуть
+7
Ссылка |  ↑ | 40 отв.
Enigma
Enigma написал 13 ноября 2012 в 22:22 [исправлен через 26 секунд]
Pulia: да ему и так долго не протянуть ...

Зато хоронить никого не надо - забетонировал вход и табличку воткнул
+4
Ссылка |  ↑ | 39 отв.
Alai
Укуренный Алхимик Alai написал 13 ноября 2012 в 22:24
Enigma: А больше трех суток и не надо.
0
Ссылка |  ↑ | 38 отв.
Enigma
Enigma написал 13 ноября 2012 в 22:25
Alai: в свое время Енви делал расчет ск протянет ...
А так хз сколько надо будет - слишком от многих факторов зависит .

Вот намного хуже что они МК ставить престают - потом добавить будет очень сложно .
0
Ссылка |  ↑ | 37 отв.
Alai
Укуренный Алхимик Alai написал 13 ноября 2012 в 22:32
Enigma: Что перестают ставить?
0
Ссылка |  ↑ | 29 отв.
Enigma
Enigma написал 13 ноября 2012 в 22:35
Alai:

МК .
0
Ссылка |  ↑ | 26 отв.
Pulia
Петя Pulia написал 13 ноября 2012 в 22:41
Enigma: хорошо объяснил, чел не в теме :)
0
Ссылка |  ↑ | 25 отв.
Enigma
Enigma написал 13 ноября 2012 в 22:43
Pulia: дык если он начал говорить

А больше трех суток и не надо.


это подрузомевает что он в теме :) ну или в гугле незабанен ...
0
Ссылка |  ↑ | 24 отв.
Alai
Укуренный Алхимик Alai написал 13 ноября 2012 в 22:45
Enigma: Для меня МК - это микроконтроллеры и в метро они разве что в дачле могут ставиться.
+9
Ссылка |  ↑ | 23 отв.
Enigma
Enigma написал 13 ноября 2012 в 22:46
Alai: ну мы тут явно не про электронику разговариваем а про системы ГО не ?
0
Ссылка |  ↑ | 22 отв.
Alai
Укуренный Алхимик Alai написал 13 ноября 2012 в 22:56
Enigma: Системы ГО уже обходятся без электроники? :)
0
Ссылка |  ↑ | 21 отв.
Enigma
Enigma написал 13 ноября 2012 в 22:57
Alai:
Не поверишь там из электроники механические датчики и механические кнопки выключатели - самое сложное что есть рэле .
0
Ссылка |  ↑ | 20 отв.
surok
Грустный Шланг surok написал 13 ноября 2012 в 23:14
Enigma: генератор, стабилизатор напряжения, выпрямители и ТЕЛЕФОНЫ не в счет? :)
0
Ссылка |  ↑ | 19 отв.
Enigma
Enigma написал 13 ноября 2012 в 23:18 [исправлен через 4 минуты]
surok:
Мы про электронику или про энергоснабжение ?
Давайте определимся про что разговариваем а ?

Зы - механический УПС видели ?

Image
0
Ссылка |  ↑ | 18 отв.
Alai
Укуренный Алхимик Alai написал 13 ноября 2012 в 23:25
Enigma:
Мы про электронику или про энергоснабжение ?
Давайте определимся про что разговариваем а ?

Современное энргоснабжение без электроники уже не обходится.
Зы - механический УПС видели ?
Видели. Хреново он частоту на выходе держит.
0
Ссылка |  ↑ | 17 отв.
Enigma
Enigma написал 13 ноября 2012 в 23:29
Alai:

Современное энргоснабжение без электроники уже не обходится.


Хорошо продолжим без какой ? без МК(в вашем понимании)

Видели. Хреново он частоту на выходе держит.


Да ну - а у нас вполне нормально держал , видимо спецы что обслуживали у вас говно были .
0
Ссылка |  ↑ | 16 отв.
Alai
Укуренный Алхимик Alai написал 13 ноября 2012 в 23:38
Enigma:
Хорошо продолжим без какой ? без МК(в вашем понимании)

Современные счетчики - электронные.
Зарядные устройства для аккумуляторов - электронные.
ЭБУ двигателей... ну ты понял.
0
Ссылка |  ↑ | 15 отв.
Enigma
Enigma написал 13 ноября 2012 в 23:43
Alai:

Я в этой (электронике) тематике плаваю как ты теме про девушек .

Счетчики есть и механические .
Зарядные есть старые (опятьже смотрим снип на такие места)
ЭБУ - также .
Да даже выпрямители и те механические в таких обьектах .

Хотя в обычном метро и юзают уже более современую электронику .
но теже МК можно закрыть ручками

Но микроконтроллеров в важном железе нету .
0
Ссылка |  ↑ | 14 отв.
Alai
Укуренный Алхимик Alai написал 14 ноября 2012 в 00:12
Enigma:
Счетчики есть и механические .
Зарядные есть старые (опятьже смотрим снип на такие места)
То, что они в природе есть - это одно.
То, что на объекте поставит подрядчик - другое.
Да даже выпрямители и те механические в таких обьектах
Электромашинные что ли?
Но микроконтроллеров в важном железе нету .
Система управления вентиляцией - это важное железо?
Так они давно уже на ПЛК собираются. Прошли уже времена "Логики-Т"...
0
Ссылка |  ↑ | 13 отв.
Enigma
Enigma написал 14 ноября 2012 в 00:15
Alai:

То, что они в природе есть - это одно.
То, что на объекте поставит подрядчик - другое.


Подрядчик поставит то что прописано в разрешенных для данного класса обьекта .
И если там прописано механика - он поставит механику иначе приемка у него тупо не примет .
(так конечно должно быть в идеале но иногда за бабло ставить китайское говно )

Электромашинные что ли?


Ну как они верно назваются с мехнической передачей ?

Система управления вентиляцией - это важное железо?
Так они давно уже на ПЛК собираются. Прошли уже времена "Логики-Т"...


Да ну ? на обьектах ГО ? в России ? с фоточками плиз !
0
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
Alai
Укуренный Алхимик Alai написал 14 ноября 2012 в 00:19
Enigma:
(так конечно должно быть в идеале но иногда за бабло ставить китайское говно )
Не иногда, а уже - как правило...
Да ну ? на обьектах ГО ? в России ? с фоточками плиз !

На объектах ГО в России я не был. Сам догадаешься почему или подсказать?
0
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
Enigma
Enigma написал 14 ноября 2012 в 00:20
Alai:

Не иногда, а уже - как правило...


Если у вас такой пиздец значит батька вас распустил совсем ...

На объектах ГО в России я не был. Сам догадаешься почему или подсказать?


Ну ты так уверено рассуждаешь что У НАС стоит ...
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
Alai
Укуренный Алхимик Alai написал 14 ноября 2012 в 00:22
Enigma: Со спецами по электронике из РФ я общался. Много чего интересного рассказывали...
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Enigma
Enigma написал 14 ноября 2012 в 00:23
Alai: Ну значит все еще хуже чем мы думаем ...
ну тогда на метро и 3 дней можно не расчитывать ...
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Alai
Укуренный Алхимик Alai написал 14 ноября 2012 в 00:27
Enigma: Вентилятор ЭРВ оборудован и ручным приводом :)
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Enigma
Enigma написал 14 ноября 2012 в 00:28
Alai:
Метро им не продуешь .
и что хуже подпор не создашь .
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Alai
Укуренный Алхимик Alai написал 14 ноября 2012 в 00:41
Enigma: Жить захочешь - и не так раскорячишься.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Enigma
Enigma написал 14 ноября 2012 в 00:42
Alai: тут не раскарячешся не те обьемы .

Кстати нету инфы по ТУ-3435-002-88888565-210 ?
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Alai
Укуренный Алхимик Alai написал 14 ноября 2012 в 00:45
Enigma: Нету.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Enigma
Enigma написал 14 ноября 2012 в 00:47
Alai: сча попробую найти более точне названи оборудывания на обьектах ГО
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Alai
Укуренный Алхимик Alai написал 14 ноября 2012 в 00:49
Enigma: Я щас все равно спать иду.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 14 ноября 2012 в 00:51 [исправлен через 3 минуты]
Alai: Эххх ну тогда потом будет возможность кинь что ставите резервной помимо основной на CAN

а то я тока такое видел

Image

Image

Image
FliXis
FliXis написал 13 ноября 2012 в 22:40
Alai: Большие такие гермы перегонные.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 13 ноября 2012 в 22:40
FliXis: не только .
Pulia
Петя Pulia написал 13 ноября 2012 в 23:01
Enigma: кстати в Мск стоят МК, тут пересматриваю фотки Питерского метростроя, нежели нету? или просто я не снимал?
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Enigma
Enigma написал 13 ноября 2012 в 23:03
Pulia:
Есть но у нас раньше решили что накуй накуй и в тоге прегонных МК минимум (пред волкушей стоят) и станционные и все .

Но трабла в том что ГО это не тока МК но еще и ССУ и ДЭС и куча еще разного ...

ЗЫ - МК в прегоне сделать еще реально а вот чтото еще уже оочень сложно
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Pulia
Петя Pulia написал 13 ноября 2012 в 23:07
Enigma: да ладно, у нас в свое время упарывались, фву после перегона строить :)
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Enigma
Enigma написал 13 ноября 2012 в 23:10
Pulia: ну ФВУ не сортир на живом перегоне
хотя они и не такое могут ... но дороже же ...
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Pulia
Петя Pulia написал 13 ноября 2012 в 23:13
Enigma: наверное все таки не могут, а раньше могли, по плану..
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Enigma
Enigma написал 13 ноября 2012 в 23:19 [исправлен через 20 секунд]
Pulia:
раньше и станцию на перегонев живую могли а теперь тока киевским способом
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
trashed25
Виртуал Алкоеда trashed25 написал 14 ноября 2012 в 15:37

Киевский Способ

Первое, что пришло в голову, когда прочел.
Image
Pila
Мама Лины Pila написала 13 ноября 2012 в 23:16
Enigma: заложение будет повыше еще, небось
0
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
Pulia
Петя Pulia написал 13 ноября 2012 в 23:19
Pila: оно не от гражданской обороны зависит, а от геологических условий :)
+14
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 13 ноября 2012 в 23:21
Pulia: так чего ж глубоко рыть, дешевле
+4
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
Enigma
Enigma написал 13 ноября 2012 в 23:22
Pila: чем глубже тем дороже .
+4
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 13 ноября 2012 в 23:26
Enigma: а я о чем говорю
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Enigma
Enigma написал 13 ноября 2012 в 23:27
Pila:

так чего ж глубоко рыть, дешевле


Эм я прочитал что глубже дешевле
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Pa3dolBiker
Pa3dolBiker написало 13 ноября 2012 в 23:39
Enigma: ну с другой стороны, чем глубже, тем больше можно отмыть..
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 13 ноября 2012 в 23:39
Pa3dolBiker: тут просто изначально стока не дадут скажут экономить
Pulia
Петя Pulia написал 13 ноября 2012 в 23:27 [исправлен через 1 минуту]
Pila: если там река, ты не сможешь рыть не глубоко :) ну либо мутить как в Медведково, но это ужас :)
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 13 ноября 2012 в 23:28
Pulia: можно мостик :3
Enigma
Enigma написал 13 ноября 2012 в 23:29
Pulia: Почемуже - мост .
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Pulia
Петя Pulia написал 13 ноября 2012 в 23:32
Enigma: да ну он ущербный, вот воробьевы это да или когда под рекой круто, новокузня-театр, марксистская-третьяковская, бежишь там и прям такая особенная атмосфера чтоли, короче не с технической точки зрения сужу :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 13 ноября 2012 в 23:34
Pulia:
я вообще рад что в ДС2 ни одного нету ...
Refiger
Ксенон Нелегальный Refiger написал 13 ноября 2012 в 22:19
Аяяй. Непорядок. Я еще не был в метрострое такого типа,поэтому будем надеяться что сказки :)
0
Ссылка | 3 отв.
Alai
Укуренный Алхимик Alai написал 13 ноября 2012 в 22:24
Refiger: Нет, это эффективный менеджмент!
Добро пожаловать в светлое будущее!
+14
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Refiger
Ксенон Нелегальный Refiger написал 13 ноября 2012 в 22:47
Alai: херовый менеджмент
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Alai
Укуренный Алхимик Alai написал 13 ноября 2012 в 23:14
Refiger: Другого не завезли. Так что живите теперь с этим менеждментом.
А если вам менеджмент жить не позволит - так вы не живите, никто не неволит.
pioneer
pioneer написал 13 ноября 2012 в 22:35
Его имя и фамилия меня уже напрягает. "Марат Хуснуллин"
German
Аккабадора НИИ German написал 13 ноября 2012 в 22:38
Вот вам и ушел Гаев ... :(
+4
Ссылка | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 13 ноября 2012 в 22:39
German:
Нет это вот и ушел Лужков .
Pa3dolBiker
Pa3dolBiker написало 13 ноября 2012 в 22:54 [исправлен через 2 минуты]
Enigma
Enigma написал 13 ноября 2012 в 22:58
Pa3dolBiker:

правильно будет валютой наравне с патронами
+4
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Pa3dolBiker
Pa3dolBiker написало 13 ноября 2012 в 23:01
Enigma: Дык они не зря готовятся. ремонты там везде делают.. системы оповещения закупают..
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 13 ноября 2012 в 23:04
Pa3dolBiker: дык те кто занимаются они понимают что их с собой не возмут
Alai
Укуренный Алхимик Alai написал 13 ноября 2012 в 23:07
Pa3dolBiker: Вы ничего не понимаете в госзакупках :)
Image
Вот это я понимаю - госзакупки.
А сигареты на пять миллионов - это скучно, уныло и без огонька.
+42
Ссылка |  ↑ | 17 отв.
Enigma
Enigma написал 13 ноября 2012 в 23:11
Alai: санаторий же :)
+7
Ссылка |  ↑ | 16 отв.
Alai
Укуренный Алхимик Alai написал 13 ноября 2012 в 23:15 [исправлен через 43 секунды]
Enigma: В санаторий управделами президента РФ живые набегут, только свистни.
И вообще в санатории оздораливаться надо, а не это вот самое :)
0
Ссылка |  ↑ | 15 отв.
Enigma
Enigma написал 13 ноября 2012 в 23:20
Alai:
> В санаторий управделами президента РФ живые набегут, только свистни.

тока смысла туда набегать в случае БП нету .

> И вообще в санатории оздораливаться надо, а не это вот самое :)

оздоровление разное бывает - выидел недоебанную бабу ? общался ?
0
Ссылка |  ↑ | 14 отв.
Alai
Укуренный Алхимик Alai написал 13 ноября 2012 в 23:24
Enigma:
тока смысла туда набегать в случае БП нету .
В случае БП тебе очень долго будет не до мастурбации.
оздоровление разное бывает - выидел недоебанную бабу ? общался ?
В этом случае очень хорошо помогает швейная машинка...
0
Ссылка |  ↑ | 13 отв.
Enigma
Enigma написал 13 ноября 2012 в 23:25 [исправлен через 2 минуты]
Alai:

В случае БП тебе очень долго будет не до мастурбации.


Не вижу связи . Или потерял нить разговора ?

В этом случае очень хорошо помогает швейная машинка...


Ясно в этом вопросе также плаваешь как и вопросах ГО .
0
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
Alai
Укуренный Алхимик Alai написал 13 ноября 2012 в 23:32 [исправлен через 19 секунд]
Enigma:
Не вижу связи . Или потерял нить разговора ?

После БП этот вакуумный стимулятор нафиг будет никому не нужен. А до - он стоит намного меньше 160 тысяч. Раз так в 20 меньше.
Ясно в этом вопросе также плаваешь как и вопросах ГО .
А вот тут ты неправ. Потому что публикация о неизбежном сексуальном возбуждении при работе на швейной машинке с ножным приводом - исторический факт.
0
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
Enigma
Enigma написал 13 ноября 2012 в 23:33
Alai:

После БП этот вакуумный стимулятор нафиг будет никому не нужен. А до - он стоит намного меньше 160 тысяч. Раз так в до меньше.


Логично тк он покупается пока санаторий выполняет свою обычную функцию а не на случай БП .

А вот тут ты неправ. Потому что публикация о неизбежном сексуальном возбуждении при работе на швейной машинке с ножным приводом - исторический факт.


Неизбежном ? нуну ... Советую побольше пообщатся с девушками .
+7
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
Alai
Укуренный Алхимик Alai написал 13 ноября 2012 в 23:39
Enigma:
Логично тк он покупается пока санаторий выполняет свою обычную функцию а не на случай БП .
Нафига его покупать, если живые прибегут сами и еще денег отстегнут?
Неизбежном ? нуну ... Советую побольше пообщатся с девушками .
За что купил - за то продаю.
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Enigma
Enigma написал 13 ноября 2012 в 23:45
Alai:

Нафига его покупать, если живые прибегут сами и еще денег отстегнут?


Вот ты читаешь коменты или лишбы чтото ответить ?
Если чо туда ездят жены депутатов итп и за наш счет
И отсегивает за этот санаторий с вибратарами какраз обычный народ .

За что купил - за то продаю.


Прекращай заниматся теорией и займись практикой - у вас в белке много красивых девушек
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Alai
Укуренный Алхимик Alai написал 14 ноября 2012 в 00:14 [исправлен через 3 минуты]
Enigma:
Вот ты читаешь коменты или лишбы чтото ответить ?
Если чо туда ездят жены депутатов итп и за наш счет
И отсегивает за этот санаторий с вибратарами какраз обычный народ .

Блин, чувак, это медаль!
Image
Ты реально не видишь разницы между вибратором и вакуумным фаллостимулятором? :)
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Enigma
Enigma написал 14 ноября 2012 в 00:19
Alai:

Упс феил я прочитал как фалоимитатор :(

Ну без разницы значит не их жены а они сами развлекаются ...
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Alai
Укуренный Алхимик Alai написал 14 ноября 2012 в 00:24
Enigma: Нафига заниматься извратом с куском пластмассы, если можно за не такие уж большие деньги снять живых б...дей?
Тут тебе и голосовое управление, и обратная связь, и 100% реалистичная озвучка :)
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Enigma
Enigma написал 14 ноября 2012 в 00:27
Alai:
Ну знаешь про задвиги власть имеющих я знаю тока по рассказам но там много странностей - например что кусок пластика не позвонит жене и не расскажет ничего .

Ну и то что обычно власть получают те кому не до секса ... по многим причинам ...
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Alai
Укуренный Алхимик Alai написал 14 ноября 2012 в 00:42
Enigma: VIP-б...ди тоже никому не позвонят. Ибо жизнь дороже.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Enigma
Enigma написал 14 ноября 2012 в 00:47
Alai: Как показывает пример генпрокурора им не обязательно кудато звонить .
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Alai
Укуренный Алхимик Alai написал 14 ноября 2012 в 00:51
Enigma: Есть мнение, что это был фейк.
А в ихней тусовке баб избегать - тоже чревато. Могут за голубого принять со всеми вытекающими.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 14 ноября 2012 в 00:52
Alai: ну хз смотря на наших я вот думаю что они все там голубые ...
BlackDiver
Квадратный глобус BlackDiver написал 13 ноября 2012 в 22:55
Welcome to new age! Удешевляем все. Не заботясь о последствиях. Хотя в любом случае следующая крупная война будет последняя, так какая разница.
pioneer
pioneer написал 14 ноября 2012 в 00:09 [исправлен через 4 минуты]
urban3p.ru/blogs/28301/
Полуостров ЗИЛ: новый проект на 15 млрд долларов затмит «Москва-Сити»


urban3p.ru/blogs/28322/
Метро в Москве будут строить без бомбоубежищ

человек зарабатывает миллиарды на жизнь :) он вложит свои денюжки в "детские дома, приюты, больницы, детские площадки, дома для престарелых итд" :)
Только жители сайта могут оставлять комментарии.